Действия

- Ходы игроков:
   Персонажи (1)
   Мастерская (6)
   Пара заметок (4)
   Документы (2)
   Переговоры (1)
   Агент 1 (20)
   Агент 2 (13)
   Агент 3 (20)
   Учёный 1 (20)
   Учёный 2 (20)
   Учёный 3 (20)
   Учёный 4 (10)
   Учёный 5 (20)
- Обсуждение (163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Космический корабль Wexer | ходы игроков | Учёный 5

 
DungeonMaster Rayzen
07.12.2019 02:39
  =  


Вы росли в благополучной семье предпринимателей. Ваш отец был владельцем достаточно крупной и достаточно успешной торговой компании WT Start. Мать же могла позволить себе не работать. Ваша старшая сестра пошла по стопам отца, но вам это было не особо интересно. Вы решили податься в медицину. Родители были не против, организовали обучение и без особых проблем сумели вас пристроить в престижную клинику, где вы и проработали до злосчастного 2404 года.
В этом году убили вашего отца. Следствие не нашло виновных, но повсюду можно было нарваться на слухи о каких-то влиятельных людях. Вас же уволили с работы по надуманной причине и со словами «нам не нужны неприятности». Вы стали опасаться за свою жизнь и поэтому приняли решение записаться в силы Республики, где вы могли бы быть в относительной безопасности. Старшей же сестре хватило смелости занять место отца. Справлялась она куда хуже, но всё же не была безнадёжна.
В Республике дела у вас шли с переменным успехом. Уже в 2405 году вы были включены в комиссию по надзору за биологическими разработками. Там вы впервые встретились с Крисом Скао и Бобом Милтоном.
В то время между Республикой и Альянсом ещё действовало соглашение о биооружии: обе фракции устраивали друг другу периодические проверки. Однако со временем соглашение редактировалось и становилось всё менее строгим, и в 2407 из команды были сокращены 5 человек, среди которых были и вы. Крису и Бобу посчастливилось продолжить работу.
Вы были переведены на корабль Torton, где занимались биологическими разработками с соблюдением установленных ограничений. Вам ужасно не нравилась эта работа. В 2410 году подходил к концу ваш очередной контракт, и вы уже подумывали бросить это дело и вернуться домой. В конце концов, ваша сестра всё ещё была жива, а значит, и вам, скорее всего, уже ничего не угрожало. Однако буквально за пару месяцев до окончания контракта было полностью отменено соглашение о биооружии. В связи с этим ваш текущий проект признали нецелесообразным, а вас перевели на корабль Wexer, где вам предстояло совместно с бывшими коллегами из комиссии разработать вирус TRV-6.

30 сентября 2412 года
Когда вы впервые услышали слухи о шпионе альянса несколько дней назад, вами овладело странное чувство. В голову лезли нехорошие мысли. Не доходили ли подобные слухи до отца незадолго до его смерти? Не был ли он убит кем-то, кто уже много лет работал в его компании? Вы твёрдо решили не терять бдительности. Однако ничего странного не происходило.
Пол часа назад вы получили сообщение о проверке. Учёных просили не мешать работе агентов и предоставлять им любую информацию, кроме особо секретной (к ней относилась информация о самом вирусе). Что ж, было бы неплохо, чтобы безопасники выполнили свою работу качественно.
Эти полчаса вы провели за работой, постоянно переходя их лаборатории в мастерскую и обратно. Вы ждали, что скоро откроется дверь, в комнату войдёт человек в костюме и начнём задавать вопросы. Однако произошло куда менее ожидаемое событие: заговорила система оповещения.
Опасность. Биологическая угроза. Утечка вируса в главной лаборатории. Активирована блокировка отсека. Сбой блокировки вентиляции. Персоналу лаборатории н…

Сообщение прервалось. Тишина…
Так значит предатель всё же среди вас! И не только, иначе зачем дожидаться агентов. Как быстро придёт помощь и что делать прямо сейчас? Очевидно, надо запустить систему полной очистки. Или сперва позаботиться о противоядии? Лаборатория и хранилище химикатов в 2 шагах, а кто-то ведь мог заразиться.

Будучи учёным, вы много чего знаете о вирусе и лаборатории. 27 августа, ваша команда разработала последнюю версию (из-за биохимической природы вируса и контроля с помощью наномашин, было принято использовать термин «версия», а не «штамм»).
Разработка вируса происходит не в помещении главной лаборатории, где произошла утечка. Там вирус хранится и производится, но не исследуется. Вторая функция главной лаборатории – подготовка системы полного обеззараживания. В приёмник нужно поместить вещества FD17, FD25 и FD40 (они не хранятся там постоянно из-за их нестабильности). Пяти миллилитров каждого точно будет достаточно, но вы помните, что сектор противодействия биологическим угрозам устанавливал точные значения. Следует проверить документы в информационной. Система полного обеззараживания должна быть отказоустойчивой, поэтому вы полагали, что приёмник всё ещё должен работать. Кроме того, в приёмник можно поместить и смесь в инъекторе, только стоит быть уверенным, что вещества не разрушены (возможно, стоит просто наполнить инъектор одним веществом). Приёмник устойчив к саботажу: он анализирует принятые вещества, а значит, и разрушенные, и просто ненужные вещества не окажут никакого эффекта и будут просто потрачены впустую.
После того, как в приёмник будет помещено достаточное количество вещества, необходимо активировать систему в контрольной комнате. Для этого требуется пароль. Вы его не знаете, но на этот случай точно приходила инструкция. Также вы точно помните, что деактивировать этот пароль не выйдет. Пожалуй, информационную действительно стоит посетить.
Все 3 вещества вы вполне можете произвести в лаборатории самостоятельно, хотя с ассистентом и гелем-катализатором CG730 будет куда проще. Для активации лаборатории и некоторых других действий у вас есть код: 39064. Правила безопасности строжайше предписывают никому не сообщать свой код. Скомпрометированный код следует немедленно деактивировать в любой лаборатории, введя его на специальном терминале, после чего он станет недействительным.

Вещества FD17, FD25 и FD40 не просто так используются для полного обеззараживания. Это противоядие. Достаточно смешать их в пропорции 1:1:1 и ввести в организм. Плохо то, что и сами вещества, и их смесь нестабильны. Чистые FD17, FD25 и FD40 при нарушении температурного режима разрушаются практически мгновенно (вместе с капсулой, в которой они содержатся). Однако просто держа их в руке или кармане, вы сможете обеспечить достаточно приемлемые условия хранения. Само собой, в специальных шкафах комнаты хранения химикатов они будут храниться столько, сколько нужно.
Смесь любых этих веществ требует уже других условий хранения. Рука и карман не подойдут: вещество придёт в негодность через несколько минут. Придётся либо использовать хранилище химикатов, либо носить с собой компоненты.
Вещества, которые потеряли свои свойства в результате нарушения условий хранения, не являются опасными, но и пользы от них никакой.

Что касается самого вируса, то для людей он по-прежнему смертелен. Симптомы проявляются уже через несколько минут: лёгкое головокружение, небольшая слабость, затруднённое дыхание. Ещё через некоторое время – смерть. Противоядие можно вводить как до, так и после проявления симптомов, но если симптомы уже проявились, они останутся ещё на несколько минут после ввода противоядия.
Двери лаборатории не герметичны, а значит вирус будет распространяться на все соседние комнаты. По вашим оценкам, чтобы заразить соседнюю комнату ему потребуется примерно минута. Столько же уйдёт и на заражение самого помещения главной лаборатории. Заражение происходит не мгновенно: требуется около 10 секунд. А значит, вы вполне успеете, например, убраться из заражаемой, но ещё не зараженной комнаты, или пробежать через серию зараженных комнат в незараженное место. Противогаз позволит вам минуту находиться в зараженной комнате, после чего стоит немедленно перебраться в незараженное место (вирус способен проникать через кожу), а костюм химзащиты даст полную и бессрочную защиту (если только вы не додумаетесь снять его в комнате с вирусом). Также последняя версия вируса должна передаваться и через кровь.
Негерметичность дверей можно попытаться исправить гелем CG730. Залитые стыки дверей не дадут вирусу проникнуть в комнату (действует сразу в ход применения), однако если полностью заблокировать распространение, концентрация начнёт расти и разъедать гель. В такой ситуации уже через минуту гель, нанесённый первым, не сможет больше задерживать вирус. Также стоит помнить, что уже через несколько секунд через такие двери нельзя будет пройти, если только не счистить гель (впрочем, успеть выйти из комнаты или войти в неё из соседней комнаты всё ещё можно).
Гелем можно залить и любой другой предмет или же просто испачкать комнату. Это не даст использовать предмет или комнату по назначению до очистки. К счастью, счистить гель можно и голыми руками.
Если дверь кто-то намеренно повредит, она вообще не будет способна задержать вирус: заразятся сразу 2 комнаты. Однако гель всё ещё способен загерметизировать такую дверь.

В отсеке есть детекторы XD17, с помощью которых можно определить концентрацию вируса. В зараженных комнатах концентрация будет выше 4%, прибор запищит. Концентрация в районе 2% безопасна, но свидетельствует о процессе заражения комнаты.

Вы знаете и множество другой полезной информации, но вам нужно хоть немного сконцентрироваться, чтобы вспомнить её.

Известные вам комнаты:
1 – Контрольная комната
13 – Хранилище
14 – Аварийная
21 – Информационная
23 – Лаборатория
24 – Хранилище химикатов
52 – Главная лаборатория

Вы находитесь в помещении №22
Мастерская
Несколько столов с верстаками, куча вспомогательных инструментов, которые, впрочем, вряд ли смогут пригодиться где-то ещё, баллоны с разнообразной маркировкой… Здесь можно что-нибудь починить или заправить.

Предметы в комнате
Ничего


Особые способности учёного

Вспомнить (цена 0.5, заявляется тайно) – персонаж вспоминает один из фактов из списка. На первом ходу можно применить дважды и бесплатно.
Что видят персонажи и пишут камеры: ничего.

Список:
- Описание комнаты с определённым номером
- Где находятся противогазы
- Где находятся костюмы химзащиты
- Где находятся устройства сигала тревоги (позволяют подать локальный сигнал бедствия другим сотрудникам)
- Где находятся детекторы XD17
- Где находится ближайшая к вам информационная комната. Можно перечислить номера известных информационных комнат, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Где находится ближайшая к вам комната содержания животных. Можно перечислить номера известных комнат содержания животных, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Где находится ближайшее к вам хранилище. Можно перечислить номера комнат и/или буквы известных хранилищ, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Как быстро после заражения проявляются симптомы
- Как быстро после заражения наступает смерть
- Как долго можно хранить готовое противоядие (подробные условия хранения)
- Информация о веществе PD17
- Информация о веществе AD33
- Информация о веществе BP2
- Информацию об инъекторе с определённым номером (был ли он изначально в хранилище и если был, то что он содержит или содержал)
- Какие предметы находятся в хранилище (по номеру помещения или букве хранилища)
- Поведение зараженных собак без наномашин и с наномашинами
- Насколько живучи зараженные собаки
- Как на собаку подействует транквилизатор


[Статус]
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (0 урона)

Руки: пусто
Инвентарь: пусто
Вы сотрудник.
Ваша цель - остановить заражение до того, как оно покинет пределы лаборатории.

Напоминаю, что здесь не надо ничего постить.

План лаборатории:


Ваша персональная карта:
ссылка

Можно редактировать по своему усмотрению и желанию. В правой части есть картинки для обозначения персонажей и ещё 6 токенов, если вам надо обозначить что-то дополнительное.
Отредактировано 07.12.2019 в 20:55
1

DungeonMaster Rayzen
08.12.2019 20:01
  =  
*Перемещение в комнату 21.
По пути вспоминаю:
- Что именно хранится в Хранилище 13.
- Что находится в комнате 9.


Ход 1

Вы решили сфокусироваться на комнатах, которые находятся рядом с вами.
Вы точно помнили, что в хранилище 13 находятся складной шест, баллон CG730 и мультитул.
Помещение №9 тоже вспомнилось быстро:


Вы решили раздобыть немного информации в информационной.

Вы направились к двери в комнату №21.

Вы вошли в комнату №21.


Ход 2

Комната №21
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но панели и мониторы сейчас обесточены.

Предметы в комнате
Ничего


Статус
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь: пусто
2

DungeonMaster Rayzen
10.12.2019 02:06
  =  
*Перемещение в Хранилище 13.
По пути вспоминаю, где же находятся детекторы XD17.


Ход 2

Вы решили сходить забрать последние предметы из хранилища.
По дороге вы вспомнили, что детекторы обычно находятся в комнате №48.

Вы направились к двери в комнату №13.

Вы вошли в комнату №13.


Ход 3

Комната №13
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный запертый шкаф. На дверях оранжевой краской выведены буквы «Б». Для открытия требуется ключ-карта либо грубая сила.

Доступные действия:
Открыть (необходима ключ-карта) – персонаж теряет ключ карту и открывает шкаф. Со следующего хода предметы в шкафу становятся видны персонажам и камерам, а также становятся доступными для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто открыл шкаф.

Взломать (цена 0.5, повторяемое) – персонаж пытается взломать шкаф. Если за 1 ход на шкаф применяется достаточное количество взломов, шкаф открывается аналогично способности «открыть». Иначе ничего не происходит.
Достаточное количество взломов:
- если среди взламывающих нет агента – 8
- если среди взламывающих 1 агент – 6
- если среди взламывающих 2 или 3 агента - 4
Что видят персонажи и пишут камеры: кто попытался взломать шкаф (без уточнения количества взломов), успешность или неуспешность взлома.

Предметы в комнате
Ничего

Чёрт, ваши коллеги ведь всё позапирали перед приходом агентов. Из-за этих протоколов безопасности вы сейчс теряете драгоценное время...

Статус
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь: пусто
Музыка: ссылка
Отредактировано 10.12.2019 в 02:07
3

DungeonMaster Rayzen
11.12.2019 10:31
  =  
*Перемещение в Контрольную комнату (1).
По пути вспоминаю, где находится ближайшее хранилище, кроме 13-го.


Ход 3

Не имея возможности открыть шкаф, вы отправились в контрольную комнату.
По дороге вы вспомнили, что ещё одно хранилище находится в комнате №10.

Вы направились к двери в комнату №9.

Вы вошли в комнату №9.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №1.

Вы вошли в комнату №1.


Ход 4

Комната №1
Контрольная комната
У этой комнаты всего одно предназначение – запустить систему полного обеззараживания отсека. Т.к. в результате обеззараживания вирус будет полностью уничтожен, для запуска нужно ввести код на соответствующей панели. Этот код неизвестен учёным, его знает лишь спецгруппа, которая должна прийти после включения сигнала тревоги. однако на случай особо опасной ситуации вам приходили инструкции по составлению этого кода.
Судя по окну ввода, код должен быть пятизначным.

Доступные действия:
Ввести код (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит код и получает сообщение, был ли он принят (второй и последующие вводы на одном ходу можно заявлять тайно, код всегда заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто ввёл код (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Предметы в комнате
Ничего

Похоже, что и здесь нет ничего интересного...

Статус
Отредактировано 12.12.2019 в 07:40
4

DungeonMaster Rayzen
12.12.2019 09:18
  =  
*Перемещение в Комнату 2.
По пути вспоминаю, что находится в Комнате 3.


Ход 4

Не найдя чем заняться в этом помещении, вы отправились дальше.
По дороге на выход вы вспомнили, что комната №3 - это комната связи:


Вы направились к двери в комнату №2.

Вы вошли в комнату №2.

Стелла Стивенсон вошла в комнату из помещения №3.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.


Ход 5

Комната №2
Оружейная
В этом помещении находится одинокий оружейный шкаф. Дверь открывается персональным паролем. Внутри должно находиться как минимум одно ружьё и несколько зарядов транквилизатора. В целях безопасности, используется специально разработанный транквилизатор, который не оказывает никакого влияния на человека.
Дверь открывается автоматически и довольно медленно. Чтобы вооружиться, придётся подождать.
Закрытие шкафа учёными не предусмотрено. Согласно протоколу, вы должны сдавать использованное оружие агентам безопасности и получать вместо него новое.

Доступные действия:
Открыть шкаф (требуется ввод персонального пароля) – персонаж вводит персональный пароль (пароль указывается тайно). Если пароль действителен, шкаф откроется в начале следующего хода, а предметы, находящиеся в нём, станут видны персонажам и камерам и будут доступны для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто ввёл пароль, открытие шкафа.

Предметы в комнате
Ничего

А вот и один из проверяющих. И наконец-то помещение, которое может быть для вас полезным.

Неожиданно заговорила система оповещения, передавая целых 2 сообщения подряд:
Говорит агент Стелла Стивенсон. Я нахожусь в комнате связи в северо-западной части. Здесь побывали диверсанты - связи с остальным кораблем отсюда нет, помощи ждать неоткуда. Внимание! Я выяснила, что помещение 52 заражено. Не знаю как это будет распространяться, биологические разработки не мой профиль. Не лезьте туда. Кроме того в лабораторном комплексе могут быть зараженные животные, будьте осторожны. Я постараюсь быть в 15 помещении через 4-5 минут. Желающие поговорить приходите туда. До встречи
FD17 движется к главной лаборатории, соберём вместе все стставляющие и очистим от вируса комплекс!

Статус
5

DungeonMaster Rayzen
13.12.2019 06:16
  =  
[из чата] Открыть шкаф введя код.
*Ввожу код: 39064, открывая шкаф.
Принимаю предметы. Шест отправляю в инвентарь. Наушник в ухо? Или в инвентарь, как правильнее, что бы им пользоваться.
Перемещаюсь в Комнату 4.
По пути вспоминаю, что находится в комнате 25.


Ход 5

Вы обсудили со Стеллой сложившуюся ситуаци и план действий, ввели код, забрали предметы, и отправились дальше.
По дороге вы вспомнили, что в комнате 25 находится хранилище.


Вы направились к двери в комнату №3.

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №3.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №4.

Вы вошли в комнату №4.


Ход 6

Комната №4
Комната сканирования угроз
В лабораторном отсеке, где учёные имеют дело с опасными веществами, обязательно должна быть возможность обнаружить их утечку. Панель в данной комнате позволяет запустить полное сканирование отсека и при необходимости и объявить результаты по громкой связи.

Доступные действия:
Сканирование – в начале следующего хода персонаж узнаёт полный список зараженных комнат (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Сканирование с оповещением (цена 1) – в начале следующего хода система оповещения объявляет список зараженных комнат (на момент начала следующего хода). Объявление произойдёт 1 раз независимо от количества использований этой способности.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Предметы в комнате
Ничего

А вот и сканер угроз, почему бы не воспользоваться?

Статус
Отредактировано 13.12.2019 в 19:02
6

DungeonMaster Rayzen
14.12.2019 05:18
  =  
*Делаю Сканирование с оповещением.
После чего двигаю в Аварийную (14).


Ход 6

Запустив сканирование, вы отправились в аварийную.

Вы направились к двери в комнату №10.

Вы вошли в комнату №10.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №14.

Вы вошли в комнату №14.


Ход 7

Комната №14
Аварийная
Панель в этой комнате позволяет активировать аварийный режим, при котором двери в лабораторию блокируются до прибытия специальной группы. Очевидно, что этот режим уже был активирован извне, что лишь подтверждается соответствующей надписью на мониторе. Но как быстро придёт спецгруппа и придёт ли вообще?
Впрочем, в этом помещении должны быть и портативные устройства для аварийной подачи сигнала бедствия.

Предметы в комнате
Сигнал тревоги (размер 1) (5 штук)

Ожила система оповещения, однако кроме сообщения о зараженных комнтах прозвучало ещё одно:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 51, 52.

На связи Стивен Маккорни. Подтверждаю информацию Стеллы по заражению. Я нахожусь в 34-м отсеке, так что, сюда срочно требуется кто-нибудь для поддержки общей связи. В отсеках 9, 12, 44 стоит система транспортировки. Хим.реагенты отправляйте в 17, но доступ к ним - только после одобрения двух учёных, не менее.

Вирус распространяется быстро, нужно действовать.

Статус
7

DungeonMaster Rayzen
15.12.2019 10:30
  =  
*Отправляю один сигнал тревоги в инвентарь
Перемещаюсь в Хранилище химикатов (24)
Вспоминаю что там находится в комнате 17


Ход 7

Забрав сигнал тревоги и вспомнив, что в 17 комнате находится транспортная, вы отправились в хранилище.


Вы направились к двери в комнату №24.

Вы вошли в комнату №24.


Ход 8

Комната №24
Хранилище химикатов
Комната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет.

Доступные действия:
Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф.

Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа.

Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет».
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа.

Предметы в шкафах
Капсула FD17 (размер 1)

Капсула FD25 (размер 1)

Капсула №29 (размер 2)


Предметы в комнате
Ничего

Ага, вот и нужные компоненты! Жаль, что так немного.

Статус
8

DungeonMaster Rayzen
16.12.2019 07:51
  =  
*Беру из шкафа FD17.
*Беру из шкафа FD25.
Беру шест в руки а вещества отправляю в инвентарь.
Отправляюсь в Хранилище.
*Вспоминаю где хранятся костюмы химзащиты.
*Хранилище 25 посещаю.


Ход 8

Забрав капсулы и немного упорядочив инвентарь, вы отправились дальше, по пути пытаясь вспомнить, где же находятся костюмы химзащиты.
Да, они определённо должны быть в помещении №46.

Вы направились к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон вошла в комнату из помещения №24.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон направилась к двери в комнату №15.

Стелла Стивенсон покинула помещение.


Ход 9

Комната №25
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный шкаф. На открытых настежь дверях оранжевой краской выведены буквы «Г».

Предметы в шкафу
Ничего

Предметы в комнате
Ничего

А вот и стелла куда-то пробежала... А в хранилище уже ничего и нет.

Статус
9

DungeonMaster Rayzen
17.12.2019 09:20
  =  
*Двигаю в комнату 16.
По пути вспоминаю, что в комнате 18.


Ход 9

Вспомним, что в комнате 18 находится зарядная станция, вы выдвинулись дальше.


Вы направились к двери в комнату №15.

Вы вошли в комнату №15.

Стелла Стивенсон находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №16.

Стелла Стивенсон направилась к двери в комнату №16.

Вы вошли в комнату №16.

Стелла Стивенсон вошла в комнату из помещения №15.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон направилась к двери в комнату №17.

Стелла Стивенсон покинула помещение.


Ход 10

Комната №16
Узел питания
В стенах этой комнаты наверняка проходит целая куча проводов питания, однако внутри находятся лишь несколько значительно выступающих панелей управления. На одной из них выведено сообщение:
Повреждена линия питания информационных комнат. Включен режим ограниченного функционирования. Отправлено оповещение ремонтной бригаде.
Статус:
№7 - функционирует
№21 - не функционирует
№51 – функционирует
Управление питанием - функционирует

Цифры, очевидно, обозначают номера помещений.

Доступные действия:
Перераспределить питание (цена 1) – персонаж подаёт питание на 2 из 3 комнат из списка по своему усмотрению. Если это действие одновременно пытаются выполнить несколько человек, приоритет имеет агент. Если агентов несколько – ничего не происходит. Концентрация тратится только у того, кто смог выполнить это действие.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и как перераспределил питание.

Предметы в комнате
Ничего

Ага, кажется, это именно то, что нужно!
Заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 8, 12, 20, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52.

Статус
10

DungeonMaster Rayzen
18.12.2019 04:15
  =  
Перераспределить питание с 51-ой комнаты, на Информационную[21]. И вспомнить что находится в 51-ой комнате. А после двинуть в Лабораторию[23].

Перекидывая питание с одной комнаты на другую, вы вспомнили, что отключаемое вами помещение также является информационной.

Вы поспешили в лабораторию.

Ход 10

Вы направились к двери в комнату №15.

Вы вошли в комнату №15.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №14.

Вы вошли в комнату №14.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №24.

Вы вошли в комнату №24.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №23.

Вы вошли в комнату №23.


Ход 11

Комната №23
Лаборатория
В помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код.
Вы знаете основы, а значит, имея код, сможете создать некоторые простые вещества.
Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным.
Это одно из тех помещений, где учёные проводят значительную часть своего времени. Современная установка позволяет относительно просто синтезировать достаточно сложные вещества, нужно лишь ввести персональный пароль. Конечно, всегда проще работать с помощником.
В лабораторном отсеке всего 3 подобных лаборатории, каждая из них более приспособлена под синтез определённых веществ.
Помимо лабораторных установок в помещении присутствует анализатор, способный распознать помещенное в него вещество в любой таре. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
Наконец, у одной из стен находится панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Такой пароль тут же станет недействительным.

Доступные действия:
Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль (пароль заявляется тайно), этот пароль перестаёт быть действительным.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре (анализируемое вещество заявляется явно).
Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал.
Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований).

Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил.

Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом.

Синтез (требуется пароль, цена варьируется) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации.
Возможно синтезировать:
- FD17 – цена 1
- FD40 – цена 1
- FD17 и FD40 – цена 2.5
При работе с помощником цена уменьшается на 1, а полученные предметы можно разделить с ним по своему усмотрению.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Сложный синтез (доступно только учёным, в заявке указывается как «синтез», требуется пароль, требуется помощник, цена 2) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен или нет помощника, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации. Если у персонажа имеется заправленный CG730, можно дополнительно тайно заявить его использование в сложном синтезе, в этом случае цена уменьшится на 1, а баллон опустошится.
Возможно синтезировать:
- FD17, FD25 и FD40
- AD33 (адреналин)
- PD17 (психотропное вещество)
- BP2 (антивирусная защита)
Полученные предметы можно разделить с помощником по своему усмотрению.
Что видят персонажи: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Так, довольно неплохо. Всё функционирует, да и место заправки баллона вам известно.

Статус
11

DungeonMaster Rayzen
20.12.2019 07:31
  =  
*Перемещаюсь в Информационную.

Ход 11

Пора бы было уже проверить запитанную информационную.

Вы направились к двери в комнату №22.

Вы вошли в комнату №22.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №21.

Вы вошли в комнату №21.


Ход 12

Комната №21
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением:
Сеть недоступна. Список кэшированных документов:
A3788 Хранилища химикатов
A8014 Проверка промышленного комплекса Альянса
R88 Стабильность противоядия
R96 Летальное воздействие
R102 Полное обеззараживание
R106 Опасная концентрация
S421 Формирование кода


Доступные действия:
Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества).

Предметы в комнате
Ничего

Жаль, конечно, что сети нет, но некоторые кэшированные документы выглядят очень полезными.

Статус
12

DungeonMaster Rayzen
22.12.2019 06:43
  =  
*Читаю документы:
- S421 Формирование кода
- R102 Полное обеззараживание
- R88 Стабильность противоядия
- R96 Летальное воздействие
- A8014 Проверка промышленного комплекса Альянса


Ход 12

Вы стали просматривать документы один за другим.

S421 Формирование кода

R102 Полное обеззараживание

R88 Стабильность противоядия

R96 Летальное воздействие

A8014 Проверка промышленного комплекса Альянса


Что ж, оно того стоило, информация действительно ценная. Что касается фото, то оно было сделано уже после того, как вы покинули комиссию по надзору за биологическими разработками. Вы знаете всех этих людей.

Ход 13

Комната №21
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением:
Сеть недоступна. Список кэшированных документов:
A3788 Хранилища химикатов
A8014 Проверка промышленного комплекса Альянса
R88 Стабильность противоядия
R96 Летальное воздействие
R102 Полное обеззараживание
R106 Опасная концентрация
S421 Формирование кода


Доступные действия:
Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества).

Предметы в комнате
Ничего

Что теперь?

Статус
13

DungeonMaster Rayzen
23.12.2019 05:12
  =  
*Двигаю в Контрольную комнату.

Ход 13

Немного поразмыслив над дальнейшими действиями, вы решили всё же отправиться в контрольную комнату.

Вы направились к двери в комнату №13.

Вы вошли в комнату №13.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №9.

Вы вошли в комнату №9.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №1.

Вы вошли в комнату №1.


Ход 14

Комната №1
Контрольная комната
У этой комнаты всего одно предназначение – запустить систему полного обеззараживания отсека. Т.к. в результате обеззараживания вирус будет полностью уничтожен, для запуска нужно ввести код на соответствующей панели. Этот код неизвестен учёным, его знает лишь спецгруппа, которая должна прийти после включения сигнала тревоги. однако на случай особо опасной ситуации вам приходили инструкции по составлению этого кода.
Судя по окну ввода, код должен быть пятизначным.

Доступные действия:
Ввести код (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит код и получает сообщение, был ли он принят (второй и последующие вводы на одном ходу можно заявлять тайно, код всегда заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто ввёл код (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Предметы в комнате
Ничего

Но... Что здесь делать?

Статус
14

DungeonMaster Rayzen
24.12.2019 08:46
  =  
*Направляюсь в комнату Связи.

Ход 14

Обдумывая, что вы будете говорить, вы направились в комнату связи.

Вы направились к двери в комнату №2.

Вы вошли в комнату №2.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №3.

Вы вошли в комнату №3.


Ход 15

Комната №3
Комната связи
Несколько довольно простых терминалов, динамики, микрофоны… Это помещения служит для связи с остальными частями корабля и для оповещений внутри лаборатории. Беглый осмотр центрального узла говорит о том, что о внешней связи можно забыть. Система оповещения также выведена из строя, но пригодна к ремонту.

Доступные действия:
Ремонт системы оповещения (необходим мультитул, цена 1) – персонаж тратит 50% заряда мультитула и ремонтирует систему оповещения.
Что видят персонажи: кто починил систему оповещения.
Что пишут камеры: кто проводил манипуляции с системой оповещения.

Предметы в комнате
Ничего

Облом. По-другому и не скажешь. Словно для того, чтобы окончательно вас добить, заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 5, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52.

Статус
15

DungeonMaster Rayzen
25.12.2019 08:55
  =  
Бегу в Информационную.

Ход 15

Вы решили последовать на встречу со стеллой.

Вы направились к двери в комнату №2.

Вы вошли в комнату №2.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №1.

Вы вошли в комнату №1.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №9.

Вы вошли в комнату №9.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №13.

Вы вошли в комнату №13.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №21.

Вы вошли в комнату №21.

Стелла Стивенсон находится в помещении.


Ход 16

Комната №21
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением:
Сеть недоступна. Список кэшированных документов:
A3788 Хранилища химикатов
A8014 Проверка промышленного комплекса Альянса
R88 Стабильность противоядия
R96 Летальное воздействие
R102 Полное обеззараживание
R106 Опасная концентрация
S421 Формирование кода


Доступные действия:
Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества).

Предметы в комнате
Ничего

Так, вы снова вместе. У неё есть план?

Статус
16

DungeonMaster Rayzen
27.12.2019 10:51
  =  
*Двигаю в лабораторию.

Ход 16

Пытаясь предпринять хоть что-то, вы направились в лабораторию.

Вы направились к двери в комнату №22.

Стелла Стивенсон направилась к двери в комнату №22.

Вы вошли в комнату №22.

Стелла Стивенсон вошла в комнату из помещения №21.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №23.

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №23.


Ход 17

Комната №23
Лаборатория
В помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код.
Вы знаете основы, а значит, имея код, сможете создать некоторые простые вещества.
Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным.
Это одно из тех помещений, где учёные проводят значительную часть своего времени. Современная установка позволяет относительно просто синтезировать достаточно сложные вещества, нужно лишь ввести персональный пароль. Конечно, всегда проще работать с помощником.
В лабораторном отсеке всего 3 подобных лаборатории, каждая из них более приспособлена под синтез определённых веществ.
Помимо лабораторных установок в помещении присутствует анализатор, способный распознать помещенное в него вещество в любой таре. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
Наконец, у одной из стен находится панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Такой пароль тут же станет недействительным.

Доступные действия:
Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль (пароль заявляется тайно), этот пароль перестаёт быть действительным.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре (анализируемое вещество заявляется явно).
Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал.
Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований).

Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил.

Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом.

Синтез (требуется пароль, цена варьируется) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации.
Возможно синтезировать:
- FD17 – цена 1
- FD40 – цена 1
- FD17 и FD40 – цена 2.5
При работе с помощником цена уменьшается на 1, а полученные предметы можно разделить с ним по своему усмотрению.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Сложный синтез (доступно только учёным, в заявке указывается как «синтез», требуется пароль, требуется помощник, цена 2) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен или нет помощника, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации. Если у персонажа имеется заправленный CG730, можно дополнительно тайно заявить его использование в сложном синтезе, в этом случае цена уменьшится на 1, а баллон опустошится.
Возможно синтезировать:
- FD17, FD25 и FD40
- AD33 (адреналин)
- PD17 (психотропное вещество)
- BP2 (антивирусная защита)
Полученные предметы можно разделить с помощником по своему усмотрению.
Что видят персонажи: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Как и ожидалось, Стелла отстала.

Статус
17

DungeonMaster Rayzen
28.12.2019 10:04
  =  
*Синтезирую только FD17.
Получаю иньектор. Наполняю иньектор FD17 и вторым FD17 (Если второе возможно)
Выкидываю на пол палку. (В случае, если второй FD17 сразу влить нельзя, выкидываю и сигналку.)


Ход 17

Вы знали, что успеете что-нибудь сделать и до прихода Стеллы. За дело!
Вы отбросили в сторону ненужный шест и получили инъектор. Наполнив его содержимым капсулы FD17, вы приступили к довольно простому синтезу, который закончился получением ещё одной капсулы. Её содержимое так же отправилось в инъектор.

Стелла Стивенсон вошла в комнату из помещения №22.

Учёный в противогазе вошёл в комнату из помещения №24.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

Учёный в противогазе направился к двери в комнату №22.

Учёный в противогазе покинул помещение.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон осталась в помещении.


Ход 18

Комната №23
Лаборатория
В помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код.
Вы знаете основы, а значит, имея код, сможете создать некоторые простые вещества.
Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным.
Это одно из тех помещений, где учёные проводят значительную часть своего времени. Современная установка позволяет относительно просто синтезировать достаточно сложные вещества, нужно лишь ввести персональный пароль. Конечно, всегда проще работать с помощником.
В лабораторном отсеке всего 3 подобных лаборатории, каждая из них более приспособлена под синтез определённых веществ.
Помимо лабораторных установок в помещении присутствует анализатор, способный распознать помещенное в него вещество в любой таре. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
Наконец, у одной из стен находится панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Такой пароль тут же станет недействительным.

Доступные действия:
Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль (пароль заявляется тайно), этот пароль перестаёт быть действительным.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре (анализируемое вещество заявляется явно).
Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал.
Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований).

Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил.

Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом.

Синтез (требуется пароль, цена варьируется) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации.
Возможно синтезировать:
- FD17 – цена 1
- FD40 – цена 1
- FD17 и FD40 – цена 2.5
При работе с помощником цена уменьшается на 1, а полученные предметы можно разделить с ним по своему усмотрению.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Сложный синтез (доступно только учёным, в заявке указывается как «синтез», требуется пароль, требуется помощник, цена 2) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен или нет помощника, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации. Если у персонажа имеется заправленный CG730, можно дополнительно тайно заявить его использование в сложном синтезе, в этом случае цена уменьшится на 1, а баллон опустошится.
Возможно синтезировать:
- FD17, FD25 и FD40
- AD33 (адреналин)
- PD17 (психотропное вещество)
- BP2 (антивирусная защита)
Полученные предметы можно разделить с помощником по своему усмотрению.
Что видят персонажи: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)

Складной шест (размер 3)


Заговорила система оповещения:
Напоминаю коллегам, что до полного заражения осталось не более 2-ух минут. Неплохо было бы активировать систему обеззараживания из контрольной комнаты. Никакой другой информации о коде активации СО, кроме той, что указывает на совпадение его с персональным кодом сотрудника, мной найдено не было. Мой код 23608. Спасибо за внимание.

А вот и Стелла. Пора заняться чем-то более серьёзным?

Статус
18

DungeonMaster Rayzen
30.12.2019 08:11
  =  
[из чата] С помощью, синтезирую FD17 и FD40.
Получаю иньектор. Набираю в него FD17, FD40 и FD25.
Поднимаю шест в руки, выкидываю иньектор №424, поднимаю пустой баллон в инвентарь.


Ход 18

Музыка: ссылка

Вы приступили к делу. С помощью работается всегда проще и быстрее. Конечно, вы не могли давать Стелле сложных указаний, но и простых было вполне достаточно. Очень скоро все нужные компоненты были у вас. Вы выбросили ненужный инъектор, направились к раздатчику и наполнили его противоядием.
Вы обернулись... Стелла лежала у лабораторной установки без признаков жизни. Хотелось срочно ввести ей противоядие, но вы прекрасно понимали, что уже поздно. Стоит приберечь его для себя. Протянуть чуть дольше...
Не особо представляя, что теперь делать дальше, вы подобрали баллон, и крепко сжали в руке складной шест.

Стелла Стивенсон (труп) осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон (труп) осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон (труп) осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон (труп) осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон (труп) осталась в помещении.


Ход 19

Комната №23
Лаборатория
В помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код.
Вы знаете основы, а значит, имея код, сможете создать некоторые простые вещества.
Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным.
Это одно из тех помещений, где учёные проводят значительную часть своего времени. Современная установка позволяет относительно просто синтезировать достаточно сложные вещества, нужно лишь ввести персональный пароль. Конечно, всегда проще работать с помощником.
В лабораторном отсеке всего 3 подобных лаборатории, каждая из них более приспособлена под синтез определённых веществ.
Помимо лабораторных установок в помещении присутствует анализатор, способный распознать помещенное в него вещество в любой таре. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
Наконец, у одной из стен находится панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Такой пароль тут же станет недействительным.

Доступные действия:
Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль (пароль заявляется тайно), этот пароль перестаёт быть действительным.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре (анализируемое вещество заявляется явно).
Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал.
Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований).

Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил.

Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом.

Синтез (требуется пароль, цена варьируется) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации.
Возможно синтезировать:
- FD17 – цена 1
- FD40 – цена 1
- FD17 и FD40 – цена 2.5
При работе с помощником цена уменьшается на 1, а полученные предметы можно разделить с ним по своему усмотрению.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Сложный синтез (доступно только учёным, в заявке указывается как «синтез», требуется пароль, требуется помощник, цена 2) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен или нет помощника, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации. Если у персонажа имеется заправленный CG730, можно дополнительно тайно заявить его использование в сложном синтезе, в этом случае цена уменьшится на 1, а баллон опустошится.
Возможно синтезировать:
- FD17, FD25 и FD40
- AD33 (адреналин)
- PD17 (психотропное вещество)
- BP2 (антивирусная защита)
Полученные предметы можно разделить с помощником по своему усмотрению.
Что видят персонажи: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Предметы в комнате
Инъектор №424 (размер 1)

Ружьё F1 (размер 5)

Транквилизатор F1 (размер 1)


Можно ли ещё сделать что-то, в чём будет какой-то смысл?

Статус
19

DungeonMaster Rayzen
31.12.2019 10:55
  =  
Музыка: ссылка

До полного заражения 2 минуты, и вы никак не успевали его остановить. У вас не было средств защиты, но было противоядие. Вы направились к выходу из лаборатории, в надежде, что спецгруппа всё же придёт. По дороге вы ввели себе антидот, это позволит продержать ещё 5 минут.

...

Дверь открылась, и вы увидели несколько хорошо вооруженных людей, стоящих прямо перед вами. Где-то вдалеке за их спиной прозвучал выстрел. Воспользовавшись вашей растерянностью, один из людей резким движением винтовки отправил вас в нокаут.

...

Вы очнулись в медицинском отсеке. Вы попытались пошевелить рукой и поняли, что привязаны. Где-то впереди открылось дверь, к вам подошли 2 человека. Было трудно сфокусировать зрение, но вы смогли различить цвета Альянса на их форме.
- Она пришла в сознание, но состояние всё ещё нестабильно, мы проведём допрос позже.
Похоже, вас решили оставить в живых, по крайней мере, пока...
Захвачена в плен Альянсом.
Спасибо за игру!
20

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.