|
|
|
Доступ к отписям в этой комнате у игроков неспроста. Здесь вы можете оставлять свои мысли, связанные с какими-то моментами игры, будь то некие спорные вещи или запросы, идеи на будущее, связанные с любыми аспектами игры. Я буду рассматривать, хотя и не факт, что буду принимать без разбора. В любом случае, здесь будет складироваться всевозможный "must have" для интересной игры от меня и от вас. Обсуждение всего этого добра - в соотв. месте, здесь же будут только предложения, пожелания и т.п.
|
1 |
|
|
|
Об эльфах.
Как я уже упомянула раньше, эльфы у нас существа идейные, примеры ранее тоже приводились, так что этот момент мы пока пропустим и поговорим о другом. А именно о том, что наши эльфы склонны к асимметричному ответу на агрессию: на оскорбление запросто готовы ответить мечом, на нанесенную рану – убийством, на убийство – уничтожением деревни, на уничтожение деревни – тотальным геноцидом обидчиков. Казалось бы, как так получилось, что эльфы до сих пор не поссорились между собой по пустяковому поводу и сами себя не истребили? Ответ – с трудом. В конце концов, развился обычай великодушно прощать других эльфов за причиненное зло, возвышавший таким образом прощающего и унижающий прощенного. Но был у этого обычая и один нюанс: прощать было принято только других эльфов и в виде исключения сразу целые королевства других народов, а вот на отдельных представителей других народов этот обычай не распространялся. Таким образом, если человек в пьяной драке убил эльфа и о событии становилось известно, то последствия оказывались вполне предсказуемыми – в ответ вырезались деревни. И, разумеется, такое случалось более одного раза, в результате чего с нашими ушастиками предпочитают лишний раз не связываться, а то и сторонятся как сумасшедших, а уж если ненароком кого убили, то прилагают все усилия, чтобы хорошенько спрятать труп.
Надо, впрочем, отметить, что как защитная мера такая репутация показала себя совершенно бесполезной, и, в принципе, иногда даже вызывает обратный эффект: скажем, обиженная чем-то на эльфов толпа вполне способна убить первого попавшегося долгоживущего в надежде на то, что «пускай присылают карательные отряды, их тоже закопаем». Или различные асоциальные типы, вроде разбойников, плевать хотели, что вырежут чью-то деревню, если лично их самих не поймают. А уж что касается низко-интеллектуальных от природы видов, вроде орков и прочих кобольдов, то о них и речи не идет: они историю не учили. Вот так.
|
2 |
|
|
|
Об этикетах и Шэдоуране.
В Ш. "этикет" означает знание сленга, идиом и норм поведения в определенном обществе, что позволяет облегчить общение с представителями этого общества и иногда даже дать уникальные варианты решения проблем с ними. В качестве примера из жизни можно привести следующее: Этикет: Ролевой, позволяет поговорить с человеком из соответствующей тусовки как ролевик с ролевиком и объяснить ему, почему система этикетов из Шэдоурана – это круто, и должна быть добавлена в абсолютно каждый модуль, где есть хотя бы малейший намек на социалку.
|
3 |
|
|
|
Внимание: АКЦИЯ!
В связи с тихо дышащим нам всем в затылок Новым Годом, локальный Дед Мороз, то есть я, ГМ, решил, что вы, игроки, вели себя достаточно достойно в этом году и заслуживаете подарочки. Здесь, в этой комнате, можно написать письмо Деду Морозу, то есть приватный, или же публичный, но таки пост для меня. В свободной форме, но с описанием того, что бы вы хотели увидеть в игре в 2020 году. Разумеется, я оставляю за собой право трактовать и оцифровывать вашу просьбу на своё усмотрение. Зачитывать стихи необязательно, но написать мнение об игре допускается.
|
4 |
|
|
|
|
Поддерживаю, игру! Когда игра есть и идет - это хорошо!
|
6 |
|
|
|
Всё, что можно пожелать, уже есть здесь.
|
7 |
|
|
|
Поддерживаю Бродягу.
Но первой мыслью было - увидеть разноцветных единорогов :))
|
8 |
|
|
|
Так-с. Ну ладно, поскольку особого сопротивления я не заметил, вероятно, новому модулю в формате следующей части данной игры быть. Собственно, завязка, как многие уже догадываются, немного изменится, и это будет игра о бродячих приключенцах, которые, как это обычно бывает, зарабатывают на выпивку и еду, а также разные плюшки, путём выполнения всякой работы.
1. Игровая система и принцип «1 архисложное задание, 1 интервал развития» не изменятся. Сеттинг тем более. Но принцип получения квестов станет немного иным, хотя и ничего необычного, в сущности. 2. Перенос существующих персонажей будет как есть, но с небольшими уточнениями. ОП и трофеи будут сохранены, как и прочие полученные по ходу сего модуля вещи. А вот количество денег логичным образом поуменьшится. По части репутационных издержек я ещё подумаю. 3. Фриплей — под большим вопросом. 4. Наметки на третий эпизод сей игры переползут в новую игру, тут чётко.
Соответственно, я бы хотел поднять несколько вопросов: 1. Если кто-то решит соскочить с игры, просьба сразу об этом сказать. 2. Вероятно, можно чуть расширить партию на +1 персону, но это по желанию. 3. Ну и, какой уровень фриплея вам делать? Сразу кидать в квесты или там типа давать возможность осмотреться насчёт оных?
Кроме того: 1. Желающие могут предложить для игры название. 2. А также предложить направление, в смысле, в какой местности хочется квестов — города там или леса, горы?
|
9 |
|
|
|
1. Если кто-то решит соскочить с игры, просьба сразу об этом сказать. Уже писал тебе по этому поводу, но вроде немного раскачался, проходит. Однако, риск сохраняется, если ты готов с ним мириться. 2. Вероятно, можно чуть расширить партию на +1 персону, но это по желанию. Не имею ничего против, если ты потянешь. 3. Ну и, какой уровень фриплея вам делать? Сразу кидать в квесты или там типа давать возможность осмотреться насчёт оных? Мне кажется, небольшую выборку стоит давать, чтобы решалось буквально за пару-тройку постов социалки. 1. Желающие могут предложить для игры название. Мне кажется, у тебя с названиями отлично получается. 2. А также предложить направление, в смысле, в какой местности хочется квестов — города там или леса, горы? А если всего понемногу?
|
10 |
|
|
|
1. Если кто-то решит соскочить с игры, просьба сразу об этом сказать.У меня кроме этого модуля ничего нет. Правда я все еще не довел до ума тот комплект карт, который был заказан, но там осталось еще три штуки собрать. Как-нибудь доделаю.
2. Вероятно, можно чуть расширить партию на +1 персону, но это по желанию.Имхо, нам нужен маг, который может бить мощно и по площадям. Хотя я в магах не особо разбираюсь.
3. Ну и, какой уровень фриплея вам делать? Сразу кидать в квесты или там типа давать возможность осмотреться насчёт оных?Можно с осмотром, просто чтобы социалка особо не затягивалась, ибо скучно будет.
***
1. Желающие могут предложить для игры название."На несколько пригоршней золотых больше". Ну а фигли, эксплуатировать, так эксплуатировать.
2. А также предложить направление, в смысле, в какой местности хочется квестов — города там или леса, горы?Сначала местность, где мы сможем найти базу, и Эрид сможет поселить мышей, если, конечно, они пойдут с ним. А потом - куда угодно.
|
11 |
|
|
|
1. Если кто-то решит соскочить с игры, просьба сразу об этом сказать.Только во вкус вошла. 2. Вероятно, можно чуть расширить партию на +1 персону, но это по желанию.Не возражаю. 3. Ну и, какой уровень фриплея вам делать? Сразу кидать в квесты или там типа давать возможность осмотреться насчёт оных?Социалка явно не для этой партии. Так что выбор по принципу вариантов для саморазвития. 1. Желающие могут предложить для игры название.Нет идей. 2. А также предложить направление, в смысле, в какой местности хочется квестов — города там или леса, горы? Разнообразие приветствуется. Но после фабрики и особняка хочется простора.
|
12 |
|