Подменыш: В поисках себя [D&D5 (NC-21)] | ходы игроков | Архив знаний

 
DungeonMaster Raiga
23.05.2019 19:04
  =  
Сей-Мей происходит от названия двух обширных земель, соединенных в стародавние времена Пактом Бенихиме. Ранее это были земли Симатсу (север) и земли Мейто (юг) разнящиеся до сих пор некоторыми этническими и культурными признаками. Теперь Сей-Мей состоит из почти шести десятков небольших провинций, управляющихся местными феодалами и имеющими право на собственную политику, тем не менее, согласно Пакту Бенихиме, все провинции объединяются перед лицом великой угрозы и переходят под полноценную власть императорского рода. Немногие в мире Шадоувинг готовы сражаться с уроженцами Сей-Мей один на один, и еще меньше тех, кто желает с восточными провинциями войны, ведь это край магии, удивительных духов и могучих воинов.

Императоры династии Муромати - представлены родом эладринов. Сейчас правит черный император Йоджихара, который остается на этой должности уже около двухсот лет. Императорский род имеет свою провинцию и земли, так что с точки зрения феодальной политики примерно равен любому даймё за тем исключением, что имеет право на созыв, а так же тем, что покушения на императорскую семью караются беспощадно.
Сегуны - правители объединений провинций, связанных торговыми или дипломатическими отношениями. Как правило, сегуном (то есть военным вождем) становится самый могущественный или мудрый даймё.
Даймё - могущественные феодалы, способные позволить себе крепость, вокруг которой объединяется их земля и крестьяне, именно они правят провинциями.
Гокэнины - семьи даймё, высшая аристократия Сей-Мей, похожая на самураев нашего мира, слово самурай так же используется, но относится исключительно к воинам рода.
Кэнины - условно говоря "принятые". Это не знатные воины, которым позволяется носить самурайскую броню и считать себя входящими в родословную дома. Однако эти люди, воины они, или нет, не передают эти права своим детям. Как правило, у каждого даймё есть несколько кэнинов, выступающих советниками или телохранителями.
Даны - мелкие землевладельцы, торговцы и прочие виды аристократии. Больше всего похожи на китайских знатных людей, вооружение и внешность их так же больше соответствует китайскому уклону.
Ронин - дословно "потерявший семью". Некогда бывший гокэнином человек, ныне носящий рыжие ленты в знак того, что не имеет более земли и защитника.

Боги в Сей-Мей:
Биссандей Повелитель Битв - бог воителей и военного искусства.
Исидхэ Прокаженный - Местное чудовище, создающее множество проблем и искаженных духов.
Аморитаси Леди Искусства - Богиня совершенствования, в отличии от Биссандея, является богиней воинов, решивших отточить свое мастерство, а не погрузиться в череду кровопролитных сражений.
Разиндо Хотей Небесный Воин - Покровитель неба, хозяин гроз и самый распространенный бог местного пантеона. Так же ему поклоняются монахи, странники, моряки и те, кто еще не определился с жизненным путем.
Мелфи Ночная Госпожа - Покровительница шиноби и безлунных ночей.
Пахлам Ищущий - Божество магии, таин, знаний. Большинство монастырей ставят статую Разиндо Хотея напротив статуи Пахлама, чтобы уравновесить божественные силы и облагородить храм хранящий древние свитки.
Кайдзири Сенкай Смотрящая за мертвыми - Привратница, встречающая погибших на пути в Долину Смерти.

Помимо общепринятых, у богов есть так же некоторые иные аспекты.
Биссандей - ремесло, железо.
Разиндо Хотей - урожай, охота.
Пахлам - бухло, архитектура, врачевание.
Аморитаси - секс, торговля, празднества.
Мелфи - домашний очаг, любовь.
Исидхэ - прогресс.
Кайдзири Сенкай - память о близких, смена сезонов.

Расы:
По большей части в Сей-Мей распространены люди. Однако так же существует несколько знатных эльфийских родов и даже один род тифлингов, что однажды продали свою кровь в обмен на силу великому демону. Дворфы - это в основном ремесленники и торговцы, халфлинги и гномы собираются в бродячие цирки и караваны, заменяя цыган, полуорки служат дешевой рабочей и боевой силой (между Симатсу и Мейто пролегает широкая полоса дикой равнины, где кочуют менее цивилизованные орки) громадных драконорожденных тут встречают редко, и, как правило они наемники из далеких земель. Так же повсеместно распространены полуэльфы и полуёкаи (по правилам тифлингов, но похожие на ёкаев, а не демонов) встречающиеся тем чаще, чем больше население городов и деревень вокруг.

Монетки в Сей-Мей зовутся Рё. Это такие кругляши с квадратной дыркой для удобство связки.
Собственно медные, серебряные и золотые. С той разницей, что сто медных рё равны одной серебряной рё. Соответственно все цены будут пересчитываться из этого предела и снижаться на одну десятку вниз.
Так же существуют номиналы на 5, 10 и 100 рё, в последнем случае - это пластинка такая, тяжеленькая. Пятаки и десятки просто крупнее единичек, так же можно связывать веревкой для удобства.

Языки:
Общий - диалект Сей-Мей.
Торговое наречие - язык, на котором общаются европейские части мира.
Эльфийский - язык императорской семьи и некоторых остроухих кланов. Так же у заморских эльфов он будет вызывать увОжение.
Дварфийский - для пафосу перед ремесленниками, коли встретите их.
Наречие тонги - диалект всяких якудза, шиноби и прочих незаконных элементов, изобилующий всяческими матюками и устойчивыми выражениями.
Орочий - в основном, чтобы общаться с этими самыми орками.
Драконий - язык магии. Так же вызывает увОжение у драконидов.
Инфернальный (язык бездны) - используется для общения с духами пантеона, а так же ёкаями, аякаши и некоторыми монстрами.
Отредактировано 27.05.2019 в 06:11
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.