Союзные Расы.Здесь будут описаны игровые расы.
ЛюдиЛюди занимают главенствующее место по численности среди других союзных рас. Они не обладают какими-либо особыми талантами и всего добиваются трудолюбием. Людям-искателям приключений не свойственны какие-либо таланты.
Стандартные характеристики людей:
Тело 1 Чувства 2 Разум 3
Обучаемость (пассивный навык)
+1 очко навыка каждый уровень
ЭладриныЭладрины очень похожи на эльфов, но их уши тоньше и длиннее, глаза не имеют выраженного темного зрачка, взамен принимающего цвет радужки, а кожа их зачастую темная и очень чувствительная к свету.
Стандартные характеристики эладринов:
Тело 0 Чувства 2 Разум 4
Колдовство в крови (пассивный навык)
Эладрин может применить два разных заклинания в ход вместо одного. Раз в бой.
Темнозрение (активный навык)
Позволяет отчетливо видеть в темноте.
Лесные ЭльфыЭльфы выглядят как люди, но при этом как правило, более стройные и имеют специфические длинные заостренные уши. Лесные Эльфы отличаются от остальных темными тонами цвета волос, а так же дикой манерой поведения.
Стандартные характеристики лесных эльфов:
Тело 1 Чувства 4 Разум 1
Эльфийский шаг (активный навык)
Увеличивает дальность перемещения на 2 тайла. Этот навык можно использовать в паре с другими. Два раза в бой.
Дикая кровь (пассивный навык)
Лесной эльф может воззвать к своей крови, активировав регенерацию которая восстанавливает 5 ОЗ в ход, в течении трех ходов. Пока этот навык активен, ОЗ эльфа не может опуститься ниже 0. 1 раз в бой.
ДварфыДварфы представляют из себя коренастую и очень крепкую расу. Их рост ниже человеческого и достигает 150-160 сантиметров.
Стандартные характеристики дварфов:
Тело 4 Чувства 0 Разум 2
Суровая дварфийская кровь (пассивный навык)
После того, как персонаж теряет сознание от ран и его лечат, он возвращается в бой без пропуска хода.
Секрет рун (пассивный навык)
Дварфы единственные знают как правильно наносить руны на оружие и броню. При наличии необходимых инструментов и ингредиентов, дварф 3 уровня способен начать рисовать руны, улучшая тем самым снаряжение партии.
ШеогатШеогат издревле жили на Большой Земле, пока их не постигла большая беда. Многое из их истории утеряно, но по некоторым версиям от них произошли люди с дварфами и даже эльфы.
Шеогат тяжело переносят солнечный свет и болеют от него, а потому постоянно укрываются или прячутся за зонтами, если вынуждены выходить в солнечную погоду. Будучи очень похожими на людей, легко находят с ними общий язык и не вызывают расовой ненависти. Шеогат отличает молниеносная реакция и часто - сила.
Стандартные характеристики шеогат:
Тело 2 Чувства 4 Разум 0
Порождения ночи (пассивный навык)
Шеогат получают урон находясь под воздействием солнечных лучей, равный Тело/2. Взамен в тени они получают +2 к Чувству.
Бестелесная форма (пассивный навык)
Шеогат способны принимать бестелесную форму, в которой они невосприимчивы к воздействиям извне и сами не могут делать что-либо, однако получают возможность проходить сквозь материальные объекты. 1 раз в бой, длительностью на три хода.
ПолуросликиОдна из первых вступивших в союз с людьми, и успешно наживающаяся на них. У полуросликов есть свои кварталы почти в каждом городе и горе любому путешественнику зашедшему туда, облапошат и оставят ни с чем.
Стандартные характеристики полуросликов:
Тело 0 Чувства 3 Разум 3
Мастер Вор (пассивный навык)
Полурослики мастера кражи и взлома. Все действия связанные с воровством и взломом получают +50% к успеху.
Оценщик (пассивный навык)
Полурослики известные мастера наврать с три короба о ценности вещи, при этом они превосходно умеют оценивать предметы. Полурослику достаточно какое-то время рассмотреть предмет и он сможет сказать точные его характеристики и даже стоимость на рынке.
ЗверолюдиЗверолюди отличаются от людей наличием кошачих или волчьих ушей и хвостов, а также ярким цветом глаз с узкими вертикальными зрачками. Их племена как и у орков в основном дикие, поэтому среди союзников редко можно увидеть представителя этой расы.
Стандартные характеристики зверолюдей:
Тело 3 Чувства 3 Разум 0
Зов природы (пассивный навык)
Зверолюди имеют бонус +6 к передвижению когда двигаются на четырех лапах.
Мастер рукопашного боя (пассивный навык)
Зверолюди с рождения в бою используют свои когти и зубы. Не используя оружия зверолюди получают +2 Чувства и +5 к урону в рукопашном бою.