|
|
Стартовые Классы. Клирик.Стандартный бонус характеристик класса: Тело 3 Чувства 1 Разум 2 Обычно клирики - это воины и целители, сражающиеся в первых рядах. Их основная роль - танкование и поддержка более слабых классов. Классификация: Тяжелые доспехи, жезлы, одноручные мечи, щиты, двуручные молоты Без специализации.Святой Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. 0 маны - 5 физ. урона 2 маны - 9 физ. урона + 3 маг.урона 5 маны - 13 физ. урона + 6 маг.урона 7 маны - 15 физ. урона + 9 маг.урона 10 маны - 17 физ. урона + 12 маг.урона Наотмашь (5 уровней) Наносит урон трем персонажам в трех смежных клетках перед клириком + Тело + урон от оружия. Раз в два хода. 3 физ. урона 7 физ. урона 11 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона Щит Порядка (5 уровней) Выбранный союзник в радиусе 5 тайлов получает фиксированное количество защиты. Можно использовать на себя. Каждый удар уменьшает количество защиты на количество нанесенного урона(не стакается). Магия Порядка5 маны - 10 физ. брони и 10 маг. брони + Разум, 1 ход 7 маны - 15 физ. брони и 15 маг. брони + Разум, 2 хода 10 маны - 20 физ. брони и 20 маг. брони + Разум, 3 хода 12 маны - 25 физ. брони и 25 маг. брони + Разум, 4 хода 15 маны - 30 физ. брони и 30 маг. брони + Разум, 5 ходов Рёв (5 уровней) Концентрирует внимание всех врагов на использовавшем способность. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 применение 2 применения 3 применения 4 применения 5 применений Святая длань (5 уровней) Наносит магический урон + Разум противнику на расстоянии 10 тайлов. При применении на союзника исцеляет его. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. Магия Света2 маны - 3 маг.урона, 3 оз исцеление 5 маны - 6 маг. урона, 6 оз исцеление 7 маны - 9 маг. урона, 9 оз исцеление 10 маны - 12 маг. урона, 12 оз исцеление 12 маны - 15 маг. урона, 15 оз исцеление Святое Исцеление (5 уровней) Восстанавливает здоровье игрока, либо союзника на расстоянии до 10 тайлов. При применении на порождение тьмы, наносит ему двойной урон в размере исцеления. Магия Света2 маны - 5 оз + урон от маг. оружия + Разум 5 маны - 10 оз + урон от маг. оружия + Разум 7 маны - 15 оз + урон от маг. оружия + Разум 10 маны - 20 оз + урон от маг. оружия + Разум 12 маны - 25 оз + урон от маг. оружия + Разум Святое Слово (5 уровней) Сковывает противника и наносит магический урон + Разум. При применении на порождение тьмы, наносит ему двойной урон. Магия Света2 маны - 1 ход, 1 маг. урона 5 маны - 1 ход, 3 маг. урона 7 маны - 2 хода, 6 маг. урона 10 маны - 2 хода, 9 маг. урона 12 маны - 3 хода, 12 маг. урона Святой воин (пассивный навык)Уменьшает штраф от ношения освященной брони на 1. Святая аура паладина. (пассивный навык)Все союзники получают +5 ОЗ Святая броня (пассивный навык)Магические атаки наносят клирику половину физического урона. Добро с кулаками (пассивный навык)Убирает штраф к передвижению от ношения большого оружия Воин. Стандартный бонус характеристик класса: Тело 4 Чувства 1 Разум 1 Воины - основной боевой костяк группы. Тяжелые доспехи и оружие, либо оружие и щит - удел воинов. Воины наравне с клириками идут в первых рядах, защищая собой более слабые классы и нанося приличный урон. Классификация: Тяжелая и средняя броня, любое оружие ближнего боя Без специализацииУдар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 7 физ. урона 11 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона 20 физ. урона Яростный Удар (5 уровней) Наносит урон всем на соседних тайлах + урон от оружия + Тело. Раз в два хода. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Блок (5 уровней) Выбранный противник концентрирует внимание на применившем способность + дает применившему защиту, до следующего хода игрока, используется доп.действием(не тратит действие перемещения или атаки). Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 12 физ. брони + Тело 20 физ. брони + Тело 28 физ. брони + Тело 35 физ. брони + Тело 40 физ. брони + Тело Громовой Рёв (5 уровней) Концентрирует внимание всех врагов на использовавшем способность и наносит физ урон противникам на расстоянии до 2 тайлов, отталкивая их. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. 1 применение+3 физ. урона, отталкивает на 1 тайл 2 применения+7 физ. урона, отталкивает на 2 тайла 3 применения+10 физ. урона, отталкивает на 3 тайла, оглушает противника с Тело меньше 5 4 применения+13 физ. урона, отталкивает на 4 тайла, оглушает противника с Тело меньше 7 5 применений+15 физ. урона, оттакливает на 4 тайла, оглушает противника с Тело меньше 9 Стремительный рывок (5 уровней) Воин стремительно устремляется к выбранному противнику, находящемуся в поле зрения + наносит урон + оглушает его на 1 ход. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. При применении так же дополнительно тратит очко передвижения. 5 физ. урона + урон от оружия + Тело 10 физ. урона + урон от оружия + Тело 14 физ. урона + урон от оружия + Тело 17 физ. урона + урон от оружия + Тело 20 физ. урона + урон от оружия + Тело Оглушение (5 уровней) Воин наносит урон противнику в соседней клетке+оглушает его. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в два хода. оглушение на 1 ход + 3 физ. урона + урон от оружия + Тело оглушение на 1 ход + 5 физ. урона + урон от оружия + Тело оглушение на 2 хода + 7 физ. урона + урон от оружия + Тело оглушение на 2 хода + 9 физ. урона + урон от оружия + Тело оглушение на 3 хода + 11 физ. урона + урон от оружия + Тело Воодушевление Воин поднимает свой боевой дух и своих товарищей, позволяя сделать лишний ход. Раз в бой. Панцирь(пассивный навык) Эффективность брони повышается на 50%. Рубака (пассивный навык)Убирает штраф к передвижению от ношения большого оружия. Стойкость воина (пассивный навык)Игнорирует оглушение, раз в бой. Так же навсегда дает +10 ОЗ Ярость (пассивный навык)Увеличивает физический урон на 5. Плут. Стандартный бонус характеристик класса: Тело 2 Чувства 3 Разум 1 Плут (вор) - гибкий класс ближнего боя, способный оказывать как мощную поддержку воину и клирику на передовой, так и защищать слабых союзников от врагов, проводить разведку и диверсии. Однако, в отличии от клирика и воина, он не предназначен для танкования, хоть и более быстрый, а также наносит больший урон одиночным врагам. Классификация: Средняя и легкая броня, одноручные мечи и кинжалы, метательное оружие Без специализацииКоварный Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 5 физ. урона + 1 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 3 9 физ. урона + 3 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 4 13 физ. урона + 5 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 5 15 физ. урона + 7 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 6 17 физ. урона + 10 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 7 Подлый удар (5 уровней) Наносит урон от оружия+Чувства врагу в соседнем тайле игнорируя его броню и накладывает на него эффект кровотечения на 3 хода. Раз в бой за каждый уровень навыка. 3 урона кровотечением 5 урона кровотечением 7 урона кровотечением 10 урона кровотечением 12 урона кровотечением Двойной Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + урон от оружия + Тело. Раз в бой за каждый уровень навыка. Раз в два хода. Для применения требуется кинжал/одноручный меч в каждой руке. 9 физ. урона 13 физ. урона 16 физ. урона 19 физ. урона 22 физ. урона Спринт (5 уровней) Игрок делает два дополнительных передвижения. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Можно использовать вместо передвижения. Удар в спину (5 уровней) Наносит урон+урон от оружия врагу в соседнем тайле + Тело + меняет ваши с ним позиции местами. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в три хода. Для применения требуется кинжал. 12 физ. урона 16 физ. урона 19 физ. урона 22 физ. урона 25 физ. урона Ядовитый нож (5 уровней)Наносит урон от оружия+Чувства врагу в соседнем тайле и накладывает на него эффект яда на 3 хода. Раз в три хода. Для применения требуется кинжал. 1 урона ядом 3 урона ядом 5 урона ядом 7 урона ядом 10 урона ядом Обнаружение (5 уровней)Позволяет обнаружить магию и живых существ в указанном радиусе. Магия Тайного Знания2 маны - 50 метров вне боя, 10 тайлов в бою 4 маны - 80 метров вне боя, 15 тайлов в бою 6 маны - 120 метров вне боя, 20 тайлов в бою 8 маны - 180 метров вне боя, 25 тайлов в бою 10 маны - 300 метров вне боя, 30 тайлов в бою Разведчик (пассивный навык)Увеличивает Чувство на 2, позволяет обнаружить затаившегося противника или ловушку на расстоянии 5 тайлов в бою, если показатель его Чувства меньше показателя игрока. Обучение плута (пассивный навык)Меняет во всех навыках Тело на Чувства. Острый глаз (пассивный навык)Позволяет вне боя узнать приблизительные характеристики противников во время фазы разведки. В бою позволяет узнать точные характеристики противника один раз за каждый уровень плута или охотника. Тихий шаг (пассивный навык) +2 постоянный бонус к передвижению, противник не услышит вас если показатель его Чувства меньше показателя игрока. Уклонист (пассивный навык)Дальние атаки по вам с расстояния более 5 тайлов проходят проверку Чувства Ловкие пальцы (пассивный навык)Постоянный бонус, позволяющий бесшумно открывать запертые замки. Охотник. Стандартный бонус характеристик класса: Тело 1 Чувства 4 Разум 1 Охотники представляют собой физический дальнобойный класс. Его основная задача - поддержка ближних классов и нанесение урона быстрым врагам, за которыми не могут угнаться тяжело бронированные союзники. Охотники могут постоять за себя, если враг подберется слишком быстро, проводить разведку и диверсии, они хорошо проявляют себя в затяжных боях, а специализирующийся на ближнем бою охотник может стать серьезным врагом для вражеских стрелков и волшебников. Классификация: Средняя и легкая броня, дальнобойное оружие, одноручные мечи и кинжалы Без специализацииВыстрел (5 уровней) Наносит урон врагу на расстоянии дальнобойности оружия + урон от дальнобойного оружия + Чувства. Требует оружие дальнего боя. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Коварный Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 5 физ. урона + 1 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 3 9 физ. урона + 3 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 4 13 физ. урона + 5 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 5 15 физ. урона + 7 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 6 17 физ. урона + 10 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 7 Спринт (5 уровней) Игрок делает два дополнительных передвижения. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Можно использовать вместо передвижения. Тройной выстрел (5 уровней) Позволяет использовать навык Выстрел три раза, где целью может стать как один противник так и сразу же три. Раз в два хода. Требует оружие дальнего боя. Затрачивает три снаряда. Выстрел в ногу (5 уровней) Целью должен быть противник на расстоянии дальнобойности оружия. При успешном выстреле лишает противника 2 очков передвижения до момента пока он не извлечет стрелу и не залечит рану. Применяется раз в бой за каждый уровень навыка. Требует оружие дальнего боя. Точный выстрел (5 уровней) Наносит урон врагу на расстоянии на расстоянии дальнобойности оружия + 3 тайла + урон от дальнобойного оружия + Чувства. Раз в два хода. Требует оружие дальнего боя. 9 физ. урона 13 физ. урона 16 физ. урона 19 физ. урона 22 физ. урона Обнаружение (5 уровней) Позволяет обнаружить магию и живых существ в указанном радиусе. Магия Тайного Знания2 маны - 50 метров вне боя, 10 тайлов в бою 4 маны - 80 метров вне боя, 15 тайлов в бою 6 маны - 120 метров вне боя, 20 тайлов в бою 8 маны - 180 метров вне боя, 25 тайлов в бою 10 маны - 300 метров вне боя, 30 тайлов в бою Разведчик (пассивный навык)Увеличивает Чувство на 2, позволяет обнаружить затаившегося противника или ловушку на расстоянии 5 тайлов в бою, если показатель его Чувства меньше показателя игрока. Острый глаз (пассивный навык)Позволяет вне боя узнать приблизительные характеристики противников во время фазы разведки. В бою позволяет узнать точные характеристики противника один раз за каждый уровень плута или охотника. Тихий шаг (пассивный навык) +2 постоянный бонус к передвижению, противник не услышит вас если показатель его Чувства меньше показателя игрока. Стрелок (пассивный навык)Увеличивает дальнобойность стрельбы на 3 тайла. Колдун. Стандартный бонус характеристик класса: Тело 1 Чувства 2 Разум 3 Роль колдуна (мага) - нанесение сильного магического урона, который игнорирует фз. броню. Колдун является самым сильным атакующим классом, но его минус - заклинания затрачивают ману и когда она заканчивается, маги нередко становятся беззащитными перед любой опасностью. Обычно маги носят легкую броню, что позволяет им быстро перемещаться по полю боя, не попадая под атаки более медленных врагов. Классификация: Легкая броня, жезлы, посохи Без специализацииВолшебный стрела (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 10 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Магия Духа2 маны - 7 маг урона 5 маны - 11 маг урона 7 маны - 16 маг урона 10 маны - 20 маг урона 12 маны - 24 маг урона Волшебный шар (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 6 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Магия Духа5 маны - 10 маг урона + 3 маг урона всем в соседних тайлах 9 маны - 15 маг урона + 5 маг урона всем в соседних тайлах 13 маны - 20 маг урона + 7 маг урона всем в соседних тайлах 17 маны - 25 маг урона + 9 маг урона всем в соседних тайлах 20 маны - 30 маг урона + 11 маг урона всем в соседних тайлах Сон (5 уровней) Заставляет выбранную цель на расстоянии до 5 тайлов уснуть, теряя возможность ходить в следующем ходу, если только никто не сдвинет или не атакует её. Затрачивает 7 маны. Раз в бой за каждый уровень навыка. Магия Разума1 ход 2 хода 3 хода 4 хода 5 ходов Передача маны (5 уровней) Позволяет колдуну перемещать ману между собой и другими существами, передавая или поглощая её. Для применения требуется контакт с целью. 5 маны 7 маны 10 маны 12 маны 15 маны Волшебный взрыв (5 уровней) Наносит маг. урон + урон от магического оружия + Разум всем в фиксированном количестве тайлов вокруг. Раз в два хода. Магия Духа7 маны - 7 маг.урона, в соседних тайлах 10 маны - 12 маг. урона, в радиусе 1 тайла 12 маны - 17 маг. урона, в радиусе 2 тайлов 15 маны - 22 маг. урона, в радиусе 3 тайлов 17 маны - 27 маг. урона, в радиусе 4 тайлов Подготовка заклинания (5 уровней) Маг замирает на месте и подготавливает заклинание, в это время ему запрещены какие-либо другие действия, полученный урон сбивает концентрацию. Раз в бой за каждый уровень навыка. 1 ход, урон от заклинания увеличен в 1,5 раза + двойной урон от Разума 2 хода, урон от заклинания увеличен в 2 раза + двойной урон от Разума 3 хода, урон от заклинания увеличен в 2,5 раза + двойной урон от Разума 4 хода, урон от заклинания увеличен в 3 раза + двойной урон от Разума 5 ходов, урон от заклинания увеличен в 4 раза + двойной урон от Разума Волшебный щит (5 уровней)Создает защитный купол, через который не могут проходить атаки дальнего боя. Независимо от уровня маг может контролировать размер купола от 1х1 до указанного максимального значения. Так же можно менять форму, к примеру создав стену в двух смежных тайлах, либо создав из них квадратную стену, внутри которой будут находится герои. Магия Духа5 маны - 2х2, 60 ед прочности 9 маны - 4х4, 80 ед прочности 13 маны - 6х6, 100 ед прочности 17 маны - 8х8, 120 ед прочности 21 маны - 10х10, 140 ед прочности Волшебная ловушка (5 уровней)Создает ловушку в соседнем тайле, которая сковывает любого наступившего на неё. Раз в два хода. Магия Духа5 маны - 1х1, 1 ход 9 маны - 2х2, 2 хода 13 маны - 2х2, 3 хода 17 маны - 3х3, 3 хода 21 маны - 3х3, 4 хода Боевой маг (пассивный навык)Все заклинания наносящие урон наносят на 5 маг. урона больше. Тайны волшебства (пассивный навык)Восполняет 5 маны каждый ход по карте. Одаренность (пассивный навык)Увеличивает объем маны на значение Разума*2 Тайные знания (пассивный навык)Увеличивает Разум на 2. Жрец. Стандартный бонус характеристик класса: Тело 1 Чувства 2 Разум 3 Жрецы, как и клирики, представляют собой класс поддержки, способный лечить союзников, но в отличии от клириков, они обладают дальней магической атакой. Обычно жрецы носят легкий или средний доспех и используют магическое оружие. Их роль - поддерживать в бою наступательные классы. Классификация: Средний и легкий доспех, жезлы, посохи Без специализацииСвятая волшебный стрела (5 уровней) Наносит маг. урон врагу на расстоянии до 10 тайлов + урон от магического оружия + Разум. Урон по порождениям тьмы увеличен вдвое. Магия Света2 маны - 7 маг урона 5 маны - 11 маг урона 7 маны - 16 маг урона 10 маны - 20 маг урона 12 маны - 24 маг урона Благословление ускорения (5 уровней)Выбранный союзник в радиусе 5 тайлов получает ауру, которая дает ему два дополнительных передвижения. Можно использовать на себя. Раз в два хода. Не больше двух благословений одновременно. Раз в день за каждый уровень навыка. Магия Света1 ход 2 хода 3 хода 4 хода 5 ходов Щит Порядка (5 уровней) Выбранный союзник в радиусе 5 тайлов получает фиксированное количество защиты. Можно использовать на себя. Каждый удар уменьшает количество защиты на количество нанесенного урона(не стакается). Магия Порядка5 маны - 10 физ. брони и 10 маг. брони + Разум, 1 ход 7 маны - 15 физ. брони и 15 маг. брони + Разум, 2 хода 10 маны - 20 физ. брони и 20 маг. брони + Разум, 3 хода 12 маны - 25 физ. брони и 25 маг. брони + Разум, 4 хода 15 маны - 30 физ. брони и 30 маг. брони + Разум, 5 ходов Святой Купол (5 уровней)Создает защитный купол или стену, которая не пропускает ничто и никого в зависимости от уровня. Независимо от уровня маг может контролировать размер купола от 1х1 до указанного максимального значения. Так же можно менять форму, к примеру создав стену в трех смежных тайлах, либо создав из них квадратную стену, внутри которой будут находится герои. Раз в бой за каждый уровень навыка. Магия Света9 маны - 3х3, 1 ход, не пропускает существ и заклинания 1 уровня 14 маны - 5х5, 2 хода, не пропускает существ и заклинания 2-3 уровня 19 маны - 7х7, 3 хода, не пропускает существ и заклинания 4-5 уровня 24 маны - 9х9, 4 хода, не пропускает существ и заклинания 6-7 уровня 29 маны - 12х12, 5 ходов, не пропускает существ и заклинания 8-9 уровня Вспышка (5 уровней)Ослепляет всех увидевших вспышку в определенном радиусе, нанося урон от магии Света. Может быть использовано вместо перемещения. Применяется 1 раз в бою за каждый уровень навыка. Раз в два хода. Магия Света2 маны - 1 ход, в радиусе 5 тайлов, 3 маг. урона 5 маны - 2 хода, в радиусе 7 тайлов, 5 маг. урона 7 маны - 2 хода, в радиусе 9 тайлов, 7 маг. урона 10 маны - 3 хода, в радиусе 11 тайлов, 9 маг. урона 12 маны - 3 хода, в радиусе 13 тайлов, 11 маг. урона Святое благословление Исцеления (5 уровней) Восстанавливает здоровье игрока, либо союзника на расстоянии до 10 тайлов. При применении на порождение тьмы, наносит ему двойной урон в размере исцеления. Магия Света2 маны - 5 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 1 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов 5 маны - 10 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 2 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов 7 маны - 15 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 3 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов 10 маны - 20 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 4 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов 12 маны - 25 оз + урон от маг. оружия + Разум, накладывает ауру Исцеления восстанавливающую 5 ОЗ каждый ход в течении 3 ходов Очищение (5 уровней)Избавляет выбранных персонажей от всех негативных статусов и восстанавливает ему Разум здоровья. Раз в бой за каждый уровень навыка. Магия Света3 маны - 1 цель, уничтожает нежить 1 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 10 маны - 2 цели, уничтожает нежить 2-3 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 17 маны - 2 цели, уничтожает нежить 4-5 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 24 маны - 3 цели, уничтожает нежить 6-7 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку 31 маны - 4 цели, уничтожает нежить 8-10 уровня за исключением нежити имеющей иммунитет к данному навыку Благословение Мишакаль (пассивный навык)Усиливает силу Исцеления на 5. Благословение Солы (пассивный навык)Позволяет бесплатно использовать одно изученное заклинание Магии Света без оплаты мана стоимости. Раз в день. Одаренность (пассивный навык)Увеличивает объем маны на значение Разума*2. Тайные знания (пассивный навык)Увеличивает Разум на 2. Бард. Стандартный бонус характеристик класса: Тело 0 Чувства 2 Разум 4 Барды, или, как их еще называют, скальды, всегда были желанными гостями в любой компании. Им рады и короли в золоченых палатах, и просто путники, собравшиеся у костра. Барды хранят песни, сказки, баллады, смешные и грустные легенды, чтобы поделиться ими с людьми. Их чудесное умение игры на музыкальных инструментах и чарующие голоса могут придать сил в бою, помочь расслабиться после долгого похода, да и просто сделать жизнь ярче. Классификация: Средняя или легкая броня, музыкальный инструмент, одноручные мечи и кинжалы, дальнобойное оружие Без специализацииКоварный Удар (5 уровней) Наносит урон врагу в соседнем тайле + Тело + урон от оружия. 5 физ. урона + 1 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 3 9 физ. урона + 3 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 4 13 физ. урона + 5 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 5 15 физ. урона + 7 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 6 17 физ. урона + 10 физ. урона от кровотечения в течении двух ходов если Тело цели меньше 7 Выстрел (5 уровней) Наносит урон врагу на расстоянии дальнобойности оружия + урон от дальнобойного оружия + Чувства. Требует оружие дальнего боя. 5 физ. урона 9 физ. урона 13 физ. урона 15 физ. урона 17 физ. урона Целебная песня (5 уровней) Восстанавливает фиксированное количество здоровья + урон от маг оружия + Разум, всем союзникам способным слышать эту мелодию. Требуется музыкальный инструмент. Во время исполнения мелодии бард не может двигаться и выполнять любые другие действия. 2 маны - 3 оз + урон от маг оружия + Разум 5 маны - 7 оз + урон от маг оружия + Разум 7 маны - 12 оз + урон от маг оружия + Разум 10 маны - 16 оз + урон от маг оружия + Разум 12 маны - 20 оз + урон от маг оружия + Разум Баллада о борьбе (5 уровней)Увеличивает физ урон и физ защиту всех союзников способных слышать эту мелодию. Требуется музыкальный инструмент. Во время исполнения мелодии бард не может двигаться и выполнять любые другие действия. 5 маны - +1 физ урон, +1 физ защита, 1 ход 7 маны - +2 физ урон, +2 физ защита, 1 ход 10 маны - +3 физ урон, +3 физ защита, 2 хода 12 маны - +4 физ урон, +4 физ защита, 2 хода 15 маны - +5 физ урон, +5 физ защита, 3 хода Повесть о доблестном маге (5 уровней)Увеличивает маг урон и маг защиту всех союзников способных слышать эту мелодию. Требуется музыкальный инструмент. Во время исполнения мелодии бард не может двигаться и выполнять любые другие действия. 7 маны - +2 маг урон, +2 маг защита, 1 ход 10 маны - +4 маг урон, +4 маг защита, 1 ход 12 маны - +6 маг урон, +6 маг защита, 2 хода 15 маны - +8 маг урон, +8 маг защита, 2 хода 17 маны - +10 маг урон, +10 маг защита, 3 хода Тру-ла-ла Крысолова (5 уровней)Все противники способные слышать эту мелодию пускаются в пляс и двигаются за бардом. Требуется музыкальный инструмент. Во время исполнения мелодии бард способен передвигаться, но скорость его передвижения снижена вдвое. 12 маны - 1 ход, снижает физ и маг защиту целей на 1 17 маны - 1 ход, снижает физ и маг защиту целей на 3 22 маны - 2 хода, снижает физ и маг защиту целей на 5 27 маны - 2 хода, снижает физ и маг защиту целей на 7 32 маны - 3 хода, снижает физ и маг защиту целей на 9 Колыбельная (5 уровней)Все противники способные слышать эту мелодию засыпают на 1 ход. Требуется музыкальный инструмент. Во время исполнения мелодии бард не может двигаться и выполнять любые другие действия. Затрачивает 15 маны. Раз в бой за каждый уровень навыка. 1 применение 2 применения 3 применения 4 применения 5 применений Баллада о спасении (5 уровней)Снимает со всей группы эффекты оглушения, проклятий и ядов, останавливает кровотечение. Раз в три хода. Раз в бой за каждый уровень навыка. 1 применение 2 применения 3 применения 4 применения 5 применений Дебошир из таверны (пассивный навык)Позволяет барду использовать физические атакующие навыки вместо передвижения. Прославленный музыкант (пассивный навык)Уменьшает стоимость мелодий барда на 2 маны. Муза (пассивный навык)Увеличивает запас маны барды на значение Разума*2. Менестрель (пассивный навык)Группа не только не платит за пищу и выпивку в тавернах и пр., но также имеет возможность заработать немного денег. Все вещи, проданные в приключении приносят на 20% больше денег.
|