Оукхарт. Убийцы из Темноводья | ходы игроков | Системная

 
DungeonMaster DarhanAliman
29.06.2019 10:52
  =  
Ваш персонаж.

Сумка необходима для переноса предметов: вы можете найти вещи в приключениях или взять что-то с собой из инвентаря (для этого необходимо заранее предупредить ДМа о том, что вы берете что-то с собой). Каждая сумка имеет ограниченное число слотов (2-9), нельзя унести с собой больше, чем помещается в ней.
Пояс необходим для того, чтобы иметь возможность быстро применять в приключениях одноразовые предметы и инструменты. Как и сумка, пояс имеет ограниченное число слотов (2-9).

Классификация предметов
Предметы можно условно поделить на оружие, броню, плащи, сумки, пояса, кольца, регалии, зелья, свитки, инструменты, бинты, бомбы и многое другое.
  • Броня - будь то броня для тела или груди, этот тип предметов всегда занимает 2 слота в сумке. Броня может быть легкой, средней или тяжелой. Чем тяжелее броня, тем обычно больше брони она дает, но и тем сильнее замедляет вашего персонажа.
  • Шлем, обувь - занимают в сумке всего один слот. Головной убор может защитить Вашего персонажа, а обувь может уменьшить штраф к передвижению от носимой брони. Если на персонаже не надето никакой обуви, он получает 0.5 штраф к передвижению.
  • Оружие - оружие, щиты, книги заклинаний и все прочее, что ваш персонаж держит в руках. Данный тип предмета может иметь разный размер. Одноручное оружие занимает 1 ячейку в слотах оружия или сумке, двуручное - два. Также есть особое оружие, занимающее сразу три слота, обычно это огромное габаритное оружие.
  • Сумка - необходима для переноса предметов в приключениях.
  • Пояс - необходим для хранения и быстрого использования в приключениях одноразовых предметов и инструментов
  • Одноразовые предметы - зелья, свитки, бинты и многое другое, что может пригодиться в бою и не только.
  • Инструменты - многоразовые предметы, которые могут быть помещены в сумку или пояс. Их назначение сильно варьируется в зависимости от типа предмета.
  • Плащ - защищает от непогоды и холода. Чем качественнее плащ - тем лучше защита. Простуженный, вымокший, замерзший персонаж теряет часть максимального здоровья и маны.


Увечья
Увечья персонажи могут получить во время приключений. Тяжелые раны могут стать серьезной проблемой в будущем.
  • Нога до половины — -1 штраф к передвижению(и ко всем действиям связанным с ногами)
  • Нога полностью — -3 штраф к передвижению(и ко всем действиям связанным с ногами)
  • Рука до половины — -1 к физ. атаке(и ко всем действиям связанным с руками)
  • Рука полностью — -3 к физ. атаке(и ко всем действиям связанным с руками)
  • Разрушенный источник — потеря связи с маной, и следовательно полная невозможность колдовать и использовать магические предметы

Даже не смотря на то, что персонаж становится слабее после каждого увечья, стоит помнить о том, что есть способ восстановить потерянные конечности. Может статься так, что вы найдете исцеляющий колодец, купите особенный протез или загадаете желание на Новый Год.
Правила игры.
  1. У вас есть только те вещи, что вы приобрели на рынке(или у бродячего торговца) или нашли в приключении, не больше и не меньше.
  2. В бою, игроки ходят по заранее установленной между ними очередности.
  3. В бою, ход состоит из 1 перемещения и 1 навыка в любом порядке, но не в перемешку. Нельзя использовать ход передвижения не полностью, то есть если вы начинаете двигаться, то обязаны либо потратить все очки передвижения, либо пройти меньше, но тогда в таком случае оставшиеся очки сгорают.
  4. 1 тайл = 1 клетка игрового поля. При движении по диагонали 1 тайл считается за 2.

  • Толкнутьперемещение или навык, вы отталкиваете от себя кого-либо, либо что-либо на 1 тайл(или больше если у вас есть подходящая пассивная способность).
  • Броситьперемещение или навык, вы бросаете небольшой предмет во врага на расстоянии 2-4 тайлов, нанося ему 1 урона (плюс урон от оружия, если это оно), либо передаете его союзнику на расстоянии 1-5 тайлов.
  • Поднятьперемещение или навык, вы поднимаете предмет экипировки с земли и используете его по желанию.
  • Смена оружияперемещение или навык, вы меняете оружие на другое, экипированное на персонажа (сразу две руки).
  • Снятьперемещение или навык, вы снимаете часть своей экипировки.
  • Использовать предметперемещение или навык, вы можете использовать до одного предмета (зелье, свиток, граната, бинты и пр.), экипированного на вас за ход. Если у вас есть пояс для зелий, то ни перемещение, ни навык не затрачиваются. При использовании бинта игрок пропускает следующий ход.

  • В бою, дальность перемещения зависит от носимого класса брони: легкая не имеет штрафов, средняя имеет штраф в -0.5, тяжелая – штраф в -1. Стандартная дальность без штрафов - 4 тайла.
  • Бонус к способностям от оружия учитывается только от оружия в руках.
  • Если штраф равняется -0.5 или -1.5, то вы совершаете шаг в 3 и 4 тайла и 2 и 3 тайла соответственно, поочередно.

  1. Тяжелая (т) — Штраф перемещения(-1), Штраф плавания(Не может плавать)
  2. Средняя (с) — Штраф перемещения(-0.5), Штраф плавания(-1)
  3. Легкая (л) — Штраф перемещения(0), Штраф плавания(0)
  4. Большое оружие — Штраф перемещения(-0.5), Штраф плавания(-1)

  • Перед вступлением в бой, если он не является засадой, игроки имеют право на выбор: Атаковать/Сбежать/Прятаться/Общаться(Исследовать) и прочее
  • Можно сбежать прямо с поля боя: для этого желающему необходимо достигнуть края игрового поля и шагнуть за него. При этом сбежавший персонаж не может сразу же вернуться в бой обратно.
  • Персонаж падает без сознания, если его здоровье падает ниже 1. Персонаж погибает, если его здоровье падает ниже -20, либо ему некому помочь.
  • Персонажи, терявшие сознание от ран во время приключения, не могут участвовать в новых сражениях, пока не пройдут лечение(длительность лечения зависит от количества повреждений, а так же от наличия лекаря или мага).
  • От сильных ранений персонажи могут получать шрамы.
  • Персонажи, чье здоровье опускалось до -10 и ниже, получают увечье.
1

DungeonMaster DarhanAliman
29.06.2019 10:54
  =  
Дополнения к системе.

Удар в спину или с фланга - зайдя своему противнику в спину вы сможете игнорировать 50% его брони, и 25% если зайдете с фланга. Актуально для плутов и классов имеющих мультикласс связанный с плутами, а так же для классов имеющих пассивный навык позволяющий бить в уязвимые места.
Радиус защиты щита - если щит закреплен на спине, то собственно защищает спину, если вы держите его в руках, то защищает вас спереди. То есть у щита довольно узкое направление защиты и он не дает постоянного бонуса к броне со всех сторон вашего тела.
Поломка снаряжения - в данной игре все снаряжение начиная от сумок и заканчивая броней с оружием способно ломаться. Поэтому никогда не стоит во всем полагаться на свое снаряжение, в определенный момент оно запросто может вас подвести.

Отредактировано 29.06.2019 в 11:26
2

DungeonMaster DarhanAliman
29.06.2019 11:24
  =  
Уровни и очки навыков/характеристик.
Возле каждого уровня стоит цифра которая нужна для того чтобы поднять уровень выше.

1 уровень - 0/10 
2 уровень - 0/30, 3 очка навыков
3 уровень - 0/60, 3 очка навыков
4 уровень - 0/100, 3 очка навыков
5 уровень - 0/160, 3 очка навыков
6 уровень - 0/230, 3 очка навыков, 1 очко хар
7 уровень - 0/300, 3 очка навыков
8 уровень - 0/500, 3 очка навыков
9 уровень - 0/750, 3 очка навыков
10 уровень - 0/1000, 3 очка навыков, 2 очка хар


ОЗ и ОМ классов без учета характеристик по уровням

Клирик
35 оз 10 ом - 1 уровень
+4 оз +1 ом - 2 уровень
+3 оз +1 ом - 3 уровень
+4 оз +1 ом - 4 уровень
+7 оз +2 ом - 5 уровень
+4 оз +1 ом - 6 уровень
+3 оз +1 ом - 7 уровень
+4 оз +1 ом - 8 уровень
+3 оз +1 ом - 9 уровень
+7 оз +2 ом - 10 уровень


Воин
40 оз - 1 уровень
+4 оз - 2 уровень
+4 оз - 3 уровень
+4 оз - 4 уровень
+8 оз - 5 уровень
+4 оз - 6 уровень
+4 оз - 7 уровень
+4 оз - 8 уровень
+4 оз - 9 уровень
+8 оз - 10 уровень


Плут
30 оз - 1 уровень
+3 оз - 2 уровень
+3 оз - 3 уровень
+3 оз - 4 уровень
+6 оз - 5 уровень
+3 оз - 6 уровень
+3 оз - 7 уровень
+3 оз - 8 уровень
+3 оз - 9 уровень
+6 оз - 10 уровень


Охотник
30 оз - 1 уровень
+3 оз - 2 уровень
+3 оз - 3 уровень
+3 оз - 4 уровень
+6 оз - 5 уровень
+3 оз - 6 уровень
+3 оз - 7 уровень
+3 оз - 8 уровень
+3 оз - 9 уровень
+6 оз - 10 уровень


Колдун
20 оз 20 ом - 1 уровень
+2 оз +2 ом - 2 уровень
+2 оз +2 ом - 3 уровень
+2 оз +2 ом - 4 уровень
+4 оз +4 ом - 5 уровень
+2 оз +2 ом - 6 уровень
+2 оз +2 ом - 7 уровень
+2 оз +2 ом - 8 уровень
+2 оз +2 ом - 9 уровень
+4 оз +4 ом - 10 уровень


Жрец
20 оз 20 ом - 1 уровень
+2 оз +2 ом - 2 уровень
+2 оз +2 ом - 3 уровень
+2 оз +2 ом - 4 уровень
+4 оз +4 ом - 5 уровень
+2 оз +2 ом - 6 уровень
+2 оз +2 ом - 7 уровень
+2 оз +2 ом - 8 уровень
+2 оз +2 ом - 9 уровень
+4 оз +4 ом - 10 уровень


Бард
25 оз 10 ом - 1 уровень
+1 оз +3 ом - 2 уровень
+1 оз +3 ом - 3 уровень
+1 оз +3 ом - 4 уровень
+2 оз +5 ом - 5 уровень
+1 оз +3 ом - 6 уровень
+1 оз +3 ом - 7 уровень
+1 оз +3 ом - 8 уровень
+1 оз +3 ом - 9 уровень
+2 оз +5 ом - 10 уровень


Расчет от характеристик:
Тело - каждые 2 очка вложенные в эту характеристику добавляют 2 ОЗ. Так же каждые 3 очка вложенные в эту характеристику, снижают получаемый физ урон на 1. При достижении 10 Тела, получаемый физ урон так же снижается на 2.
Разум - каждые 2 очка вложенные в эту характеристику добавляют 2 ОМ. Так же каждые 3 очка вложенные в эту характеристику, снижают получаемый маг урон на 2. При достижении 10 Разума, получаемый маг урон так же снижается на 3.

Отредактировано 30.06.2019 в 10:34
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.