|
|
 |
В мире существуют всего две расы... ну две. Это НПС, что живут как во сне. Не знают они классов, и боятся той силы, что не могут понять сами. Это искатели приключений, могучие и гордые воины и маги. Они знают и о хитах, и о ячейках заклинаний. Они выбирают себе классы, и получают уровни. Хоть происходят они из толпы, но выделяются над ней, как соколы среди волов. Ещё есть НПС с классовыми уровнями. Они используют их великую силу, но не понимают её в полной мере.
|
1 |
|
|
 |
ПРАВИЛО СУПЕРКРИТИЧЕСКИХ УДАРОВ: любая Атака, с модификаторами превысившая или достигшая 20-ки, наносит дополнительный критический урон костей. Если же выпало "чистые" 20, то кроме этого Атака наносит дополнительный положительный эффект на атакующего или отрицательный на атакованного, по выбору Мастера.
|
2 |
|
|
 |
Критический промах при атаке. Если персонаж выбрасывает естественную 1 на бросок атаки, то его ход немедленно заканчивается, и он наносит автоматически успешное попадание по себе и/или ближайшему союзнику (в случае нахождения поблизости от врага союзников) а сам он предоставляет преимущество на броски атаки по себе всем врагам до начала его следующего хода.
Критический успех (провал) на спасбросок либо навык. Если персонаж выбрасывает естественную 20 (1) на спасбросок либо проверку навыка, то он получает такой бонус (или такой провал) на этот навык или спасбросок, что ему мало не покажется.
Движение без провоцирования. Если Вы покидаете зону досягаемости вашего оппонента, Вы можете совершить проверку Ловкости (Акробатика) против КС 15. В случае успеха Вы можете передвинуться на расстояние до половины скорости Вашего передвижения (затратив очки скорости) без провоцирования атаки по возможности и без затраты действия Disengage. Вы получаете помеху на бросок, если покидаете зону досягаемости двух и более оппонентов.
Супергеройское приземление Если вы не носите доспех (природный и полученный от заклинаний не считаются), и начинаете совершать свободное падение, вы можете сделать проверку Ловкости (Акробатика) против КС 15 за каждые десять футов падения, и рассматривать урон, как будто высота падения была на 10 футов ниже за каждую успешную проверку навыка.
|
3 |
|
|
 |
Шоу должно продолжаться Через сутки после последнего поста, вне зависимости от нагруженности Мастера и общей консолидации игроков, приключение продолжается. Возможно, включая в себя сцены поедания неактивных игроков голодными тиграми.
|
4 |
|
|
 |
странное правило, учитывая что один из игроков обычно отписывается раз в неделю, второй раз в три дня, а третий везде трубит о высокой нагруженности и нестабильной скорости.
|
5 |
|
|
 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Искатели Приключений «В одном изречении времен Старой Земли, написанном советом древних мериканских королей, говорится о том, что все люди рождаются равными. Я часто задавался вопросом, звучали ли эти слова так же лживо и идеалистично для людей той эпохи, как для меня. Действительно, человечество обладает неисчерпаемыми способностями к самообману. Люди не рождаются равными. Доказательства очевидны для любого.» Главный герой Гиперион Сломавший Клинок, Серый Рыцарь.Среди толп НПС, безликих и, зачастую, безымянных, ходят они. Те, кто кидают д20 для атаки противника. Те, кто в тележке везут из глубинных пещер "лут". Те, которые после получения тяжелейших ран кричат "Свиток " Поднять Мёртвого" захватил? Ништяк" и продолжают битву, из которой бежал бы любой здравомыслящий воин. Они называют себя Героями. И другие называют из так же, ибо лишь они могут работать щитом против приближающейся Тьмы. Техническая информация: 1.Герои не думают, что ими кто-то управляет. 2.Герои считают, что Мир вращается вокруг них и их становления персонажами, поэтому они выступают двигателями событий, а не ведомы ими. 2.1.Это означает, что при угрозе Миру Герои стремятся отыскать злодея, отрубить ему голову и набить мешки его богатствами. 2.2. Это не означает, что Герои не могут быть Добрыми. Просто их Добро... может очень по интересному выглядеть. К примеру, удалиться на перерыв с кофе, пока твои союзники прикатывают Большую Пыточную Машину - технически же не нарушение кодекса паладина, да? 3. Герои эпичны. Они неоднозначны, их приключения вызывают восторг, а их душевные страдания - сочувствие. Если вы создали "дварфа-файтера" из набора "сгенерируй сам" задайтесь вопросом - будете ли вы сопереживать такому персонажу. И Мастер, тоже, наверное нет.
|
6 |
|