Очень Древний Египт | ходы игроков | Эпоха Бронзовой Лихорадки

 
DungeonMaster V1
09.08.2019 18:01
  =  
Амунхамон I

Ты сидишь и смотришь в чужое небо с чужого слона. И не видно ни одной знакомой звезды! Эхно-Хтон, кумир детства, погиб. Папа умер. Учитель Лизимба доживает последние годы. Ваш народ пришёл из родной пустыни в чужое и опасное место - в дельту Нила, где все хотят убить вас. Тебе десять лет и ты в смятении.
------------------------------------------------------------------
- rd6 на расчёт срока правления;
- Характеристики: 4d6; 1d100.
- модификатор "Эпоха Бронзовой Лихорадки": +5 перебросов для любых проектов, связанных с поиском, добычей и обработкой меди и олова.

СОБЫТИЯ

Субкультура "Арф-Рок". Она будет существовать 20 лет, если её не искоренить раньше. Каждые десять лет она будет отнимать 30 ДК (отвлекая вас от почитания Сета и астрологии), а в момент исчезновения принесёт 100 ДК. Это культура песен о духоте текущего общества, последних героях, жажде перемен и желании нового мироустройства. Пятьдесят процентов героической лирики, пятьдесят процентов декаданса. Существует 10% шанс каждый ход, что "Арф-Рок" вызовет в обществе антивождистские настроения;

Бронзовый век. В Сахаре нашли столько меди и олова, что если их сплавить, то можно построить бронзовый зведолёт. Вы давно уже пользовались бронзой, но пока не знаете её секрета: не умеете искать, добывать и производить. Возможно, это ваш шанс (Вы знаете Пустыню и, чтобы найти месторождения, вам не нужно тратить ни успехи, ни ресурсы. Но чтобы с ними что-то делать, нужно открыть "Металлургию").
1

Клеопатра V1
09.08.2019 18:10
  =  
Когда вы пришли к заболоченным берегам Нила, Клеопатра - ещё вчера совсем девочка, а сегодня уже взрослая молодая женщина - быстро нашла себе дело по нраву.
Результат броска 1D6: 2
Она поймала и вскрыла лягушку. Для изучения.
--------------------------------------------------------------------------------
- системная информация: Клеопатре суждено прожить 60 лет;
- системная информация: её можно сделать личным врачом (для этого нужно открыть "Медицину") - тогда ты проживёшь +10 лет, а можно позволить ей заниматься исследованиями и частной практикой (+1 переброс к любому проекту связанному с медицинскими исследованиями, а также +1 переброс в ситуациях болезней или эпидемий, пока она жива).
Отредактировано 09.08.2019 в 18:12
2

Амунхамон I школьнек
09.08.2019 18:23
  =  
Именем своим, сей великий, хотя и десятилетний, вождь был обязан любви пустынного народа к астрологии и тоске по тучным временам жизни подле богатого антилопами Нила. Когда в мире он появился, поздней ночью при свете полной луны, отец в приступе поэтического вдохновения воскликнул брызгая слюной по обыкновению: "Как же ясен серебряный глаз Сета сегодня, вот бы ещё копченую ногу быка заиметь, чтобы отпраздновать долгожданное рождение наследника!"

Ну или это все додумал его учитель, как он любил приукрашивать истории про арктангенсы. Тем не менее, нашего героя назвали А-мун-хамон и отдали на воспитание самому безумному из астрологов – старику Лизимбе, потому что отец больше всего на свете любил слонов, а не единственного отпрыска. Учитель любил повторять что он вообще-то "математик и геометр", но разницы в племени все равно никто не понимал и его называли по привычке астрологом.

Новый вождь рос впитывая знания как губка: бывало он сидел у костра заедая фиником кусок слонятины, да напевая про множества и логарифмы под недавно услышанный Хтонский музыкальный мотив и притопывая босой ногой по земле в такт. Амунхамон ничего не понимал в этих странных заклинаниях котором его учил Лизимба, но Учителю было приятно слушать его песни и будущий вождь продолжал повторять их с серьезным видом.

Мальчик рос многогранным и любил войну со смертоубийствами не меньше чем составление по звездам гороскопов смерти своих врагов. Он даже хотел вступить в Братство Истиной Крови, но его почему-то не взяли.

И вот теперь на спине боевого слона вождь был молчалив как никогда в жизни. Кризис взросления, скорбь по умершим, и неотвратимость дыхания смерти – у него было много врагов. И не все они были из плоти и крови, костей и мяса. "А если бы можно было затоптать смерть боевым слоном..." – думал мальчик оглаживая первый пушок что появился у него под нижней губой.
Результат броска 1D6: 4 - "правления срок".
3

DungeonMaster V1
09.08.2019 18:34
  =  
Амунхамон I

Египетская ночь. Заложил руки за голову и откинулся на песке, глядя на звёзды. Одна мигнула. Ты сообразил, что жить тебе по астрологическим понятиям, значит, ещё 40 лет.
- системная информация: +40 лет правления;
- перк "Любознательный": ты тянешься к новым знаниям и других это воодушевляет, пока ты жив племя каждый ход получает +5 ДК.
------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Жизнь шла своим чередом.
Отредактировано 09.08.2019 в 18:35
4

Амунхамон I школьнек
09.08.2019 21:23
  =  
Это было место где его легендарный дед сжег своего отца и тем самым заложил пламенный дух истиной религии в своих неразумных потомков. Камень был теплым от золотого глаза в небесах, но казалось он ещё помнит "тот" жертвенный огонь. Все что осталось от храма затянутые глиной и илом куски камня, редкие кости.

Амунхамон приказал свезти трупы всех подлых Змей на слоновьих волокушах в это великое место и в руках у него был зажжённый факел работающий на слоновьем сале. Обступали его те кого он назвал Возрожденными Огненными СТАРцами – то были лучшие из арф-рокеров в его племени, что жаждали перемен столь же ярко как и он сам, когда слушал ритмичные звуки созданные Эхно-Хтоном. Духи предков нашептали юному вождю об том что стоит возглавить то что не сможешь остановить, впрочем Амунхамон всегда ссылался на подобный источник данных когда не желал давать повода соплеменникам подозревать в нем умного и хитрого человека.

Пламя охватило основания кургана Сети перепрыгивая от сухого тростника на куски дерева из домов племени Змеи – распространилось быстро, словно восход в Песках. А на вершине горы растоптанных трупов лежала мертвая туша слона расписанная кровью врагов, что символизировала тело его похороненного в гробнице отца. Так клятва Хеджу-Хора, наконец, свершилась! Многие среди племени не могли понять откуда юный воин знает столь много про предков и их свершения, глядя теперь на зарево величественного костра освящающего и освещающего в ночи место последней битвы позапрошлого вождя-жреца. Многие решили что в нем воплотился знаменитый Тотеп-колдун, другие поверили байкам про "духов предков" что шепчут в уши потомкам в этом священном месте. А на деле все было несколько иначе.


После ночи отмщения племя просто ушло. Народ пустыни помнил, благодаря рассказам вождя, что враги настигнут их стоит лишь у храма. И их снова ждет поражение! Ибо Сети видит все, как он видит гордыню что копиться в их сердцах от военных побед. Об этом пели подкупленные арфо-рокеры теплыми вечерами у костра, когда караваны слонов шли вверх по течению вдоль великой реки. Амунхамон завел привычку каждый вечер садиться у большого костра и рассказывать людям про то о чем напомнили ему предки. Предки говорили про ночи Новолуния когда грешно было воевать и тревожить спящую Гиену Сета. И как-то так выходило что Ночам новолуния предшествовали дни Засыпания, и за ней следовали дни Сонливости когда луна ждала полнолуния. В те дни говорил вождь мы должны быть терпеливы и не убивать чужеземцев, чтобы семь раз воздать за терпение позже. И воины кричали чувствуя на губах вкус свежего мяса, в ушах мудрость древних и в головах падающих врагов что не ожидали от них такого коварства.

И чем чаще выступал Амунхамон тем больше понимал, что он не был вождем-жрецом и его влекли лишь битвы и песни арфы у костра. Потому он решил подготовить того кто будет выступать за него. Выбор пал на женщину поразившую его своими глубокими познаниями в физиологии земноводных. То была Клеопатра первая среди Учениц-старух, хоть и не была ни ученицей, ни старухой. Вождь отдал её отцу слона и скоро стал женат на втором после него уме племени. Не считая старого учителя, конечно. Амунхамон через жену управлял жрицами знаний и они говорили в уши за него. Теперь у вождя было время заняться серьезными делами.

Вместе со "Старцами" он готовил великий проект переселения народа. Он посылал разведчиков вперед и те искали место для перехода на Другой Берег Реки. Ибо знал вождь что племя Быка идет за ними и готовиться нанести удар.
Амунхамон говорил:
– Мы придем на ту сторону Нила где встретим новых врагов, не готовых к нашей передовой стратегии и слоновьих клинов бьющих за линию их снабжения! Мы будем словно песчанная буря для народа дельты Реки. А потом когда племя Быка решит что мы исчезли с лица земли, мы вернемся... и это будет последний день их племени! – рокеры лишь хмыкали скептично и говорили, – Да ты гонишь, нет за рекой жизни ибо она есть центр вселенной на которой стоит огромная гиена. И пустыня есть прах врагов Сета, а Нил – лишь слезы неверных что чувствуют Его взгляд.

Но вождь не оставлял желания добраться до той стороны ибо был любопытен и хотел убивать разных врагов, во многих экзотических местах. Но был и хитер, он помнил о Братстве Истиной Крови что не взяли его в свои ряды. Он не доверял им. Тайно он вкладывал ресурсы в свою усыпальницу, чтобы если он скоропостижно умрет – дух его остался верен традициям предков. От Сраки к Тотепу, от Сети к Хеджи-Хору, от отца к нему, непрерывная линия крови указала путь для их народа под злым взглядом Сета.
Результат броска 1D6: 1 - "Письменность нам нужна".
Результат броска 1D6: 3 - "Письменность нам нужна".
Результат броска 1D6: 2 - "Письменность нам нужна".
Результат броска 1D6: 3 - "Письменность нам нужна".
Результат броска 1D100: 60 - "ДК".
– Сжигаем тела врагов-змей на месте где когда-то стоял Хеджу-Гхор
– Возрождаем орден "Огненных старцев" готовых охранять вождя и проповедовать с помощью арф-рока НеоСетотианство
– Возрождаем "учениц Хеджу" и назначаем их главой Клеопатру, ставшую женой вождя дабы Сет благоволил ей.
– Посылаем отряды разведчиков чтобы найти место где племя сможет перейти Нил вплавь в сезон отлива.
Проект: "Письменность"[провал] – Юный вождь утверждает что каждый должен оставить след в вечности и украсить свой саркофаг каменными скрижалями, чтобы когда грифы посланные Сетом придут клевать их души, они смогли бы отличить праведных воинов павших в бою от ленивых трусов. Праведники сядут на плечи темным птицам с головой антилоп и отправятся на шкуру Сета и будут пировать во тьме, сидя на огромной Гиене как на боевом слоне. Они станут метать молнии с небес и завывать во время сезона дождей пугая легковерных глупцов. Ну, а тех кто не озаботиться о своем посмертии заранее ждет участь "ужасающая настолько что не может быть названа"...

(-50МК) Строим тайную усыпальницу для себя – это была земляная пещера и кости слонов украшенные письменами и геометрическими формулами держали её стены. Предполагалось что юного вождя сначала сожгут на костре, а после его прах следует рассыпать внутрь через выложенный из бивней канал, ведущий на поверхность. А кости его очищенные огнем вошьют в кожаный плащ что будет носить следующий вождь.
(-25МК -5ДК) – воспитать Элитных Боевых Слонов!
Отредактировано 10.08.2019 в 16:19
5

DungeonMaster V1
10.08.2019 09:56
  =  
Амунхамон I

Старцы, которым часто не было и 20 лет, обрадовались, узнав о своём существовании и близости к вождю. Иногда по госзаказу, иногда по велению сердца они наворачивали на арфах "Я - Египтянин!", "Три махута, три весёлых друга" и "Те, кто брал, Курган". Репертуар рокеров в этот период был военно-патриотическим. На твоей свадьбе с Клеопатрой они перед аудиторией в сто человек впервые исполнили "Мой дед - Сет!" и "Люби меня, люби!" Обе песни стали хитами.

Вы с Клеопатрой зажили долго и счастливо. Она оказалась хозяйственной женщиной и во всём успевала: родить тебе ребёнка, ухаживать за престарелым Лизимбой, который стал уже почти членом семьи, ловить змей для опытов, приручать дикого кота, учить тебя письменности по каменным прописям, спасти племя от болотной лихорадки, помогать со строительством усыпальницы. Только на арф-концерты с тобой не ходила. Не любила их.

Ты активно занимался разведкой. Рассылал быстроногих и зорких воинов высматривать в Ниле узкое место. Таких мест у этой реки нет. Все доклады дозорных сводились к тому, что даже в самый сухой сезон перебраться через неё без плавсредств не представляется возможным. Один разведчик шаркнул ногой и обратился к тебе с такой инициативой: "Амунхамон Апчхихотепович, может, изобретём лодку? Из папируса".
---------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

— Умер Лизимба. В ночь его похорон небо было особенно ясным. Пришли все: арфисты, нормальные воины, погонщики слонов, Братство Истинной Крови, астрологи, ты с Клеопатрой. Звёзды казались вам разбросанными по небу не в беспорядке, а красиво и геометрически. Огонь его погребального костра шептал о том, что в нём исчезает будущее, что прошло через этот мир ненужным и не найдя своего места не случилось.

— Подземная усыпальница из бивней и земли возведена (+1d6 для потомка).

— Астрологи приносят племени 5 ДК.
Отредактировано 10.08.2019 в 11:16
6

Амунхамон I школьнек
10.08.2019 15:12
  =  
– Обязательно изобретем, но потом. – ответил разведчику возмужавший вождь и задумался:"Что такое лодка?".

Жизнь шла своим чередом, а враги не спешили гнаться за их племенем. Не было у пустынников и возможности напасть на других врагов, слишком долго было бы обходить весь Нил кругом. Было ли это знаком Сета? Его Волей направляющей их. Амунхамон не знал этого. Он решил посоветоваться с другими астрологами и мудрецами.

И вот несколько дней спустя все собралось все племя, каждый желал знать чего от них желает Сет. Ради чего он смотрит на них с небес разноцветными глазами. Все знали что он хочет войны и уничтожения неверных. Но суть была в деталях. Хочет ли Сет чтобы врагов обязательно сжигали? Или может следует закапывать их в землю и посыпать скорпионами? Не лучше ли просто растоптать их всех слонами? Много вопросов и споров поднялось. И не утихали они три дня и три ночи, иногда сменяясь музыкальными паузами или гонками на слонах. Наконец все устали спорить и посмотрели на вождя сидевшего на огромном камне и молчавшего все это время. Он слушал свой народ. Очень внимательно.

Наконец Амунхамон сказал:
– Мои предки кололи копьями врагов, сжигали и топтали их. Нам надлежит придумать новый инновационный способ!
Все были рады и разошлись вернувшись к повседневной жизни, и только иногда с интересом смотрели в сторону вождя. Что он такое придумает? Топить врагов в крови? Или может зашивать им скорпионов под кожу?

Вождь придумал иное. Он согнул кусок дерева и привязал его сухожильями, потому что помнил из рассказов воинов как змеи умели жалить на расстоянии. И он сделал стрелы из тростника, закрепив заточенные словно зубы слоновьи кости чтобы больнее впивались они в тела врагов. Это новое оружие он отдал Огненным старцам и повелел наделать ещё таких. Пока, чтобы обрести власть над "луком" вождь водил их стрелять по нильским птицам.

Спустя несколько лет у него под рукой был элитный отряд птицебоев и всегда был ибрис запеченный в глине на ужин.
Луки мало впечатлили племя. Но все знали, скоро будет поход. Раз у них были боевые слоны и "луки" рано или поздно их придется пустить в дело. Племя кочевало вдоль реки, возвращаясь в саванну когда Нил разливался и спускаясь иногда к самому разрушенному Хеджу-Гхору для совершения огненных обрядов. Вождь запрещал восстанавливать храм или строить новый, объясняя это ожиданием "знака от богов". Что это будет за знак, похоже он и сам не ведал.

Благодаря распространению астрологии и зачаточным знаниям математики Амунхамон вычислил сколько дней длиться месяц и сколько месяцев есть в году. Теперь люди пустыни вели счет сезонов в каждом из которых были месяцы(иногда два иногда три). Тех иноземцев что племя встречало в месяц новолуния, отпускали восвояси и угощали едой из своего котла, да любимой песней под звездным небом. Но стоило мирному сроку смениться на месяц убывающей луны и иноверцев безжалостно убивали поливая их кровью выбеленные солнцем черепа змей. Многие стали возить с собой один такой череп как походный алтарь Сета, чтобы не ждать когда племя вернется к священным развалинам и не содержать все это время пленников.
Результат броска 1D6: 5 - "Лучники".
Результат броска 1D6: 4 - "Лучники".
Результат броска 1D6: 4 - "Лучники".
Результат броска 1D6: 2 - "Лучники".
Результат броска 1D100: 11 - "МК".
Проект: "Лучники" [провал] – вождь тренирует отряд стрелков что смажут ядом свои стрелы и со спины боевого слона будут нести смерть врагам пока слоны медленно, но неумолимо набирают разбег.
– Утверждаем календарь
Отредактировано 10.08.2019 в 15:15
7

DungeonMaster V1
10.08.2019 16:00
  =  
Амунхамон I

Овладеть луком не получилось: Люди Пустыни считают это оружие трусливым. К тому же, у них не хватило ума, терпения и ловкости научиться им нормально пользоваться. "Луки не нужны и вредны", - таков народный консенсус.

С календарём тоже дело продвигается туго. Друг-астролог изобрёл термин для твоих реформ: "Отрицательный прогресс". Кочевой и разбойный народ не понимает, зачем им вообще эти сложности: тут убиваем, тут не убиваем - они убивают всегда и срать хотели на твой календарь. С их диким нравом пришлось смириться.

Наблюдая за тонким серпом луны, ты размышлял в одиночестве о проблемах лукостроения, о летоисчислительных технологиях, может быть, даже о вечном. Как вдруг...
-----------------------------------------------------
-rd6. 1-4: спину пронзило болью, а из груди показался смазанный чёрным и красным кончик кинжала; 5-6: ты слышишь лязг металла, злые крики и хрипы умирающих - не иначе как Братство Истинной Крови устроило несанкционированный митинг, но твои ближайшие друзья не дремали и дали отпор!
Отредактировано 10.08.2019 в 16:06
8

Амунхамон I школьнек
10.08.2019 16:13
  =  
"Как и Лизимба, я родился не в свое время..." – подумал вождь вздыхая в лунном свете холодный воздух вечности. Сколько бы он не сражался с приближающимся забвением, все его усилия были тщетны и бесплодны. Амунхамону послышался шорох за спиной. Рука почти схватила прислоненное к пальме копье... Нет, было слишком поздно.
Результат броска 1D6: 3 - "спасбросок".
- провал
Отредактировано 10.08.2019 в 16:14
9

DungeonMaster V1
10.08.2019 16:39
  =  
Амунхамон I

Братство Истинной Крови долго готовилось к этой ночи. Всё закончилось в считанные минуты. Тебя и верных тебе людей убили, захватив врасплох. Старцам и Ученицам было предъявлено обвинение в сотрудничестве с преступной администрацией вождя Амунхамона I, пацифизме, умышленном и систематическом нанесении вреда племени посредством развития духовной культуры. Военно-полевым решением братства они были приговорены к смерти через ритуал "Дар Огню". Следом отправились астрологи. Они проходили по статье "О неуважении к Сраке". Далее произошёл короткий показательный процесс над арф-рокерами: им не выносили обвинений, это не люди вообще. На этом традиция арф-рока в племени прервалась. Творческие коллективы за короткую жизнь успели оставить музыкальное наследие, которое останется в сердцах Людей Пустыни навсегда.

Тела Амунхамона I и Клеопатры предали огню. Без торжества, но и без актов неуважения, с прахом поступили, как завещал Амунхамон: засыпали его в подземную гробницу.

Из своей среды Братья Истинной Крови выдвинули нового вождя: Метаеса. До этого Сет наказывал племя за то, что им правили не самые прямые наследники вождей древности. Этот - самый! "Теперь заживём!" - ликовали братья.
---------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Гражданская война. С обеих сторон погибли люди, в племени растёт недоверие друг к другу, основы мирного общежития утеряны: -25 МК, -25 ДК. Братство Истинной Крови стало опорой новой власти в племени. Уничтожены старцы огня. Уничтожены арф-рокеры и традиция арф-рок (она оставила наследство, племя получает +100 ДК). Уничтожены астрологи, но астрология как традиция сохранилась. Уничтожены Ученицы и жречество больше не существует как социальная группа. Проведён ритуал "Дар Огню": -20 МК, +10 ДК. Над руинами Хеджу-Гхора, как в старые времена, ревёт жертвенное пламя. Только горят на нём сами Люди Пустыни.
Отредактировано 10.08.2019 в 16:45
10

DungeonMaster V1
10.08.2019 17:03
  =  
Метаес

Твой час настал. Ты у власти. Ты рождён для большего, чем быть просто воином. Ты рождён быть великим вождём.

- МЕ-ТА-ЕС! МЕ-ТА-ЕС! МЕ-ТА-ЕС!!!

Братство скандирует твоё имя. Поднимаешь кулак. Скользишь взглядом по лицам, озарённым пламенем ритуального огня, что вмиг схоронило недавнее постыдное прошлое - эпоху деградации и неудач.
Глаза братьев горят. Другие люди молчаливы. Смотрят перед собой. Их губы шевелятся в такт твоему имени слабо. Иные не произносят ни звука, лишь пристально глядят на тебя.
-----------------------------------------------------------------------
- перк "Брат". Ты пользуешься поддержкой Братства. В прошлом - друзья юности, сегодня - телохранители, советники и самые верные воины. Пока существует братство, ты получаешь +1 переброс в случае покушений на тебя, а также в случае новой гражданской войны;
- метаперк "Кремень". Ты невероятно сильный физически человек. В одиночку ты способен справиться с десятью воинами. Руками ты хватал за рог на бегу носорога и ставил животное на колени. И держал - пока носорог не начинал плакать: +1 переброс для военной кампании, если ты участвуешь лично, +1 переброс для спас-бросков в случае покушений;
- rd6 на определение определение дополнительного негативного или позитивного перка. 1-3: негативный; 4-6: позитивный.
- rd6 на расчёт оставшегося срока правления (сейчас тебе 20 лет).
- Характеристики: 2d6; 1d100.

СОБЫТИЯ

— Социальная группа "Братья". Братство Истинной Крови выполнило свою историческую миссию: привело к власти чистокровного Сраканида. Теперь они называют себя просто "Братья". Это ближайшие друзья вождя. Каждый ход они потребляют 10 МК. Они этого достойны.

— Угроза малярии. Вы стали много времени проводить у заболоченных берегов Нила. Участились укусы комаров и смерти от малярии. Пока всего два человека. Ещё трое показывают симптомы: жар, ломота в суставах, головная боль.
Отредактировано 10.08.2019 в 17:38
11

Метаес Kravensky
10.08.2019 17:21
  =  
Я смотрю на толпу. Братья скандируют имя, но не все разделяют их энтузиазм. Трусы. Слабаки. Они умрут. Во имя Сета! Поднимаю руки: молчание, я буду говорить.
— Прошла эпоха вождей! Срака был велик, мне не переплюнуть его! Тотеп был велик, мне не дорасти до него! Сети, Хеджу-Хор, Апчхихотеп, все мои великие отцы что-то дали племени! Я буду кем-то другим и дам больше: я дам нам власть! Быки умрут, как и все, кто им помогают. Остальные покорятся! Я слышал, люди начали умирать без ритуала, от внутреннего пламени. Это добрый знак! Это пламя Тотепа! Кто мы? — обвожу взглядом затихших соплеменников. — Мы Истинная Кровь! Кто мы? Мы Братство! Кто мы? МЫ СКОРПИОНЫ! — кричу и вскидываю над головой копьё. — УМРУ Я, МОЙ СЫН ПРОДОЛЖИТ НАШ ПУТЬ! ПО СЛОНАМ!
Результат броска 1D6: 2 - "Перк".
Результат броска 1D6: 6 - "Срок".
Поход начнётся сегодня, но продлится долгие годы. Быть может, всю мою жизнь.
Отредактировано 10.08.2019 в 17:23
12

DungeonMaster V1
10.08.2019 17:36
  =  
Метаес

- С НАМИ СЕТ - ТАК КТО ЖЕ ПРОТИВ НАС!!! ПУСТЫНЯ ВПЕРЁД!!! КРОВЬ БОГУ КРОВИ - ЧЕРЕПА ДЛЯ КУРГАНА ЧЕРЕПОВ!!!

Люди вскакивают на слонов, взяв копья! Несколько даже ускакали на слонах в ночь! Интересно, куда.
Племя в боевом оживлении.
------------------------------------------------------------------
- перк "Тупой": тебе не даются ни астрология, ни счёт, ни тонкости музыки - брови начинают хмуриться, а голове становится грустно-грустно и скучно-скучно (минус 1d6 для любых проектов, связанных с духовной культурой);
- системная информация: +60 лет правления.
Отредактировано 10.08.2019 в 17:38
13

Метаес Kravensky
10.08.2019 17:56
  =  
После митинга, я, первым делом, приказал насыпать себе курган: каждый подлинный Скорпион должен знать, что даже у правителя жизнь бренна, и не бояться умирать, особенно в бою. Завершение строительства я отметил с размахом: принёс заражённых в дар огню. А вот тела умерших я кремировать не стал, отдал старикам, ещё Апчхихотепа заставшим, пускай изучают: прадедушка Тотеп, вызвав пламя, вполне мог оставить нам, своим смиренным потомкам знаки, не стоило их упускать!

А потом я собрал армаду, мы с Братьями оседлали слонов и пошли на Быков.
Результат броска 3D6: 6 + 5 + 2 = 13 - "Война (своё + воины)".
Результат броска 1D6+1: 6 - "Война (элитные слоны)".
Результат броска 1D100: 66 - "МК"
Строим гробницу (-50 МК).
Приносим заражённых в Дар Огню (-20 МК, +10 ДК).
Изучаем Медицину (-150 ДК).
Идём на Быков. Реформируем Братство в элитный воинский орден.
Отредактировано 10.08.2019 в 17:58
14

DungeonMaster V1
10.08.2019 18:35
  =  
Метаес

Вы обрушились на Быков, как песчаная буря из слонов. Как Нил из скорпионов. Как лев из крокодилов. Как удар судьбы! Элитные слоны бодали ничего не понимающих бычьих воинов окованными бронзой бивнями. Пинали с разбега ногой. Хватали хоботами и бросали на прогиб.

Когда стоны умирающих стихли, вы спустились со слонов, похлопали их по бокам и принялись собирать мечи и щиты. Племя быка оказалось богато оружием.
Люди продолжают умирать от Жара Сета. Сжигать заражённых было разумно, но резервуар инфекции - это в первую очередь не трупы, а заражённые комары, которые прилетают с берегов Нила. Старики говорят, это наказание за убитого не по справедливости Амунхамона I Невинного. Умы помоложе и попрактичней, стремящиеся выжить, запытали последнего Быка насмерть, но узнали у него, как лечить малярию. Так родилась медицина.
---------------------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Победа! У поверженного племени вы захватили столько мечей и щитов, что просто не знаете, что с ними делать - у вас и людей-то столько нет, всё это держать в руках. Пару мечей разобрали элитные слоны - взмахивают, взяв в хобот, как заправские фехтовальщики. Им по нраву (+50 МК)

Великий Квест "Воля Сета". Вы повергли давнего врага вашего народа - племя Быка, терзавшее ещё ваших предков. Сет улыбается, глядя на вас. Племён уничтожено [4/5]. +100 МК. +100 ДК.

— Социальная группа "Братство" >> социальная группа "Элитное Братство". Этим воинам достаётся лучшая добыча, благосклонность вождя и ненависть остального племени. Они ведут себя так, будто для них нет ни законов, ни традиций. Это закрытый клуб погрязших в роскоши извращенцев (Каждый ход племя теряет 15 МК и 5 ДК).

— Традиция "Санитария" >> технология "Медицина". Наука о здоровье и болезни. Медицина стала не набором разрозненных практик, а системой. Отныне это профессиональная деятельность со специализацией труда и растущим год от года массивом знаний. Геродот скажет о медицине: "каждый врач занимается особым родом болезней: одни — глазные врачи, другие — врачи для головы, третьи — для зубов, и ещё иные — для невидимых болезней". Народ получает 4 переброса для эпидемий. Правители отныне бросают 1d6+1 на расчёт срока правления. Медицина каждый ход приносит +10 МК и +10 ДК.

Гробница "Курган Метаеса". Братья насыпали своему брату курган - да повыше. Из камня строить они не умеют, да и неприлично это уметь воину. Но земли и песка для кургана натащили от души (+1d6 для потомка)

Эпидемия Малярии. От укусов москитов за время похода уже умерло тридцать человек. О точном числе заражённых сейчас сказать трудно, инкубационный период составляет 8-16 дней. Вы ожидаете новые смерти (rd6 на попытку контролировать эпидемию. 1: ты заразился сам; 2-4: волна заражений нарастает; 5-6: вы уничтожаете москитов и стараетесь не контактировать с кровью больных в надежде, что это поможет)

— Воинские Традиции приносят +6 ДК.

— Астрология приносит 11 ДК.
Отредактировано 10.08.2019 в 18:45
15

Метаес Kravensky
10.08.2019 19:09
  =  
В честь победы над Быками (и неведомого Айхи) я устроил праздник. На нём на костёр (сами) взошли Братья: моё сердце разрывалось смотреть, как они поддаются пороку и похоти, и я поручил им важную задачу — быть авангардом моей армии в загробной жизни, они не смогли отказать. Ради поднятия боевого духа я объявил, что они с дымом ушли в небо, и повелел впредь следить за движениями звёзд (но не так, как следили лжепророки-астрологи, а по новому, по истинному, по военному: скопления звёзд я приказал рассматривать как боевые формации, а созвездие Скорпиона считать воплощённым Братством). Я задержался ещё на неделю: приказал всем от мала до велика убивать комаров. И, вновь почувствовав жажду крови, повёл армаду на другой берег Нила: там должны были остаться недобитые и незнакомые племена.
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 1 = 12 - "Война (своё + воины)".
Результат броска 1D6+1: 6 - "Война (элитные слоны)".
Результат броска 1D6: 6 - "Эпидемия".
Результат броска 1D100: 91 - "МК"
Устраиваем праздник в честь Айхи (-100 МК, +50 ДК).
Приносим Элитное Братство в Дар Огню (-20 МК, +10 ДК). А то распустились, ишь!
Изобретаем Астрономию (-500 ДК).
Останавливаем малярию.
Идём искать новых врагов.
Отредактировано 10.08.2019 в 19:10
16

DungeonMaster V1
10.08.2019 20:46
  =  
Метаес

Братья вошли в пламя, чтобы стать в загробном мире твоей огненной стражей. Последний оглянулся тоскливо, но кто-то из обычных воинов подтолкнул его копьём в спину: проходи без всякого стеснения, Брат. Проводив взглядом последнего, ты прихлопнул малярийного комара на плече и объявил праздник! Такого искреннего ликования от племени ты не видел ещё никогда: мерзкое Братство уничтожено, заклятые враги-Быки повержены, древний ритуал проведён со всей тщательностью - гуляй-веселись, Пустыня!

Кто-то из рок-недобитков достал арфу и затянул "Братство Крови в Вечном Огне". Песню о том, что не хотелось бы остаться в этой траве, и можно даже не ставить ногу на грудь. Его быстро заткнули тумаками, а арфу сломали, как символ духовного разложения: выискался декадент! Следующий музыкант начал играть на барабанах что-то военное. Там было без слов.

Все начали танцевать и кричать. Затрубили даже слоны. Перекрывая ор племени своим криком, ты провозгласил, что сегодняшний праздник ты посвящаешь Айхи! Люди откликнулись радостным криком! Айхи во веки веков!

Ты уснул. А ночью тебе приснился Айхи. Бог музыки с телом юноши и головой льва. В руке он держал систру, а всё вокруг плыло - как бы в золотом тумане. Без долгих экивоков он похвалил тебя за праздник и дал указания устраивать такие праздники каждые 10 лет. Как долго это делать - он не уточнил. Зачем - тоже не сказал. Но голос его звучал подобно рыку небесного льва - благородно и властно. Ты проснулся в странных чувствах. Хватало на вашу голову и одного Сета...

Потом вы отправились на войну: она сама себя не выиграет! Для этого её нужно сначала развязать. В надежде найти нового врага вы стали переходить в брод Нил. Много слонов утонуло, сколько погибло людей - ты вообще не считал. Главных причин смерти стало две: массовое утопление и крокодилы.

Ты развернул войско, чтобы попробовать новый подход: что если не идти в Нил, а пойти от Нила? И враг нашёлся. Но чтобы найти его, пришлось оставить позади и богатые растительностью прибрежные районы, и сносную для жизни саванну. Долго рыскал ты в поисках врага, пока не вспомнил, где же он на самом деле есть: в родной пустыне, в Сахаре, откуда вы вышли!

Долгие месяцы вы бродили, разъярённые и готовые к битве. Наконец, вы нашли их: мерзкие Скорпионы прятались за барханом - поставили там свои нищие палатки, развели костры, жарили муравьёв и вели дикий быт. В свирепости они не уступали вам: сразу вскочили с мест и с криками на непонятном наречии метнули в вас копья, выхватили костяные ножи. Но численное превосходство было на вашей стороне. Как говорил Апчхихотеп: "Сет любит большие батальоны". Вы задавили их единым числом слонов.

Так закончилась история племени Скорпиона. И вообще всех крупных племён Нижнего Египта, кроме Людей Пустыни.

Нет больше силы, способной противостоять вам! Вы великие опустошители-объединители нижних земель! Они думали - стены и оружие защитят их? Всё пыль, под ногами ваших слонов. Они думали, законы, культура и искусства оградят их от зла и хаоса? Получи, цивилизация! Долгие годы ни в дельте Нила, ни в саванне, ни в Восточной Сахаре не будет мерзкой плесени оседлости - ни городов, ни полей, ни богатства, ни унижающего человека пустыни ремесла. В зловещем мраке далёкого будущего есть лишь война.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

Люди Пустыни прошли долгий путь. От нищих полуголодных и разобщённых разбойников в мире полном опасностей до организованной преступной группировки на боевых слонах в мире, где единственная настоящая опасность - они сами. Нижний Египет теперь под их властью. Эра вождей закончилась. Началась новая эра - борьбы двух царств: Нижнего и Верхнего Египта. Кому предстоит объединить Египет и стать уже не царём, а полноправным властелином всей известной Африки - фараоном?

Великий квест "Воля Сета" завершён. Люди Пустыни получают +1100 МК и +1100 ДК. Метаес и все его потомки отныне не вожди, а цари. Они безраздельно правят всей Северной Африкой, исключая западные и труднодоступные регионы Сахары, а также полуостров Синай. Для царей успехом считается уже не "6", а "5-6". Базовое количеству кубов для них 3d6, а вместо 1d100 они используют 1d100+20. Царя нельзя хоронить в гробнице, дешевле чем за 200 МК. Это самый нищий вариант. Самый унизительный для царя.

Метаес сейчас может сделать ряд судьбоносных выборов. Между его правлением и правлением его потомка-игрока пройдёт в один миг 1200 лет. Новый правитель окажется уже в 2000 году д.н.

За каждые неизрасходованные 10 лет царской карьеры Метаес получает 1 пункт развития. Он может потратить эти пункты на получение или уничтожение любых технологий/черт народа/традиций и т.п. Для этого он даёт им название и краткое описание. Потом он бросает для каждой технологии d100 и выбирает ресурс, который она приносит. Столько ресурса она будет приносить каждый ход.

Также пришла пора сделать два исторических выбора:

1) создать институт рабства (+строительство, –социальные проблемы) или не использовать рабский труд (–сложности с ресурсами и грандиозными гробницами в ранние эпохи, +меньше внутренних угроз, скорейшая смена экономических формаций)

2) пойти по пути магии (строительство отношений с богами и некромантия) или по пути науки (строительство научного атеизма и звездолёта!)

Затем Метаес свободно описывает новый Египет - каким он стал за эти 1200 лет и каким его прапрапрапра-потомок унаследует царство.
Отредактировано 10.08.2019 в 20:49
17

Метаес Kravensky
10.08.2019 22:36
  =  
Мой поход завершился, я был ещё молод и полон сил, но воевать больше было не с кем. На всякий случай я ещё дважды прочесал свой берег. Никого. Я давил мелкие племена и обращал их в рабство, но они были лишь пеплом под моими ногами. Я мечтал о достойном противнике и с грустью вспоминал о Быках: вот они вызывали уважение, не одно поколение моей семьи пострадало от них.

Тогда я приказал искать пути на другой берег Нила. Река стала моим личным, любимым врагом, я решил положить остаток жизни на её преодоление. Многие сотни рабов утонули, пытаясь переплыть её, найти брод или научиться ходить по воде. Безуспешно. Она не давалась даже слонам, что уж говорить о людях. Я подумывал и сам попробовать, уж мне-то она бы покорилась, но раз за разом отвлекали другие дела. В память о предках и о братьях я начал строительство Великого Крематория. Однажды усталый слон, гружённый камнем, сорвался с узды и бросился к Нилу пить. Это стало ответом! Я повелел бросать в реку камни, так появились первые мосты.

Я старел, в моих волосах появились седые волосы, но я не слабел! Годами я тренировался с захваченным оружием. Я знал, что за глаза мои люди называют меня "тупым" и радовался этому: тупое оружие наносит ужасные раны, если применять его с достаточной силой. Упорства мне было не занимать. В честь открытия Великого Крематория я устроил очередной праздник Айхи и бросил в костёр меч. Кто-то из рабов решил его спасти, сгорел сам, но вытащил оплавленный клинок. В ту минуту я понял: пламя Тотепа есть то, что придаёт бронзе силу!

Когда колени начали подводить меня, я приказал выточить из слоновой кости трон. Я сидел на нём, забываясь дневными грёзами, и перед глазами моими проплывали удивительные видения будущего. Мои потомки, и потомки моих потомков, и их потомки тоже жили в позеленевшей пустыне и больше не нуждались в войне. У них было вдоволь пищи, они не гибли от голода. Они жили в мире с собой и с соседями. У них не было рабов! Всё, за что я боролся всю свою жизнь пошло прахом.

Я просыпался в холодном поту, звал приближённых и говорил им: нельзя изобретать орошение, это погубит наш воинский дух! Каждый, от мала до велика, должен уметь сражаться! Мы, мёртвые Скорпионы, должны воспрянуть из пепла сильнейшей нацией! Мы, став царством, должны перестать быть племенными воинами и стать профессиональными солдатами!

А потом я снова засыпал и однажды понял, что скоро умру. Тогда я приказал перенести костяной трон в Великий Крематорий и устроил ещё один праздник. На нём в Дар Огню не приносили рабов и людей, я сам вошёл в пламя. Братья заждались меня на небесах, Небесному Скорпиону требовался Царь.

Развеиваясь по ветру дымом, я видел иной сон: воинское государство, конца которому нет, где каждый свободный человек — солдат, где огонь — лучший друг каждого, а боги даруют благоденствие и достойных противников.

Мой пепел собрали в урну и поставили на трон, и каждые десять лет в честь моей смерти (и неведомого Айхи) в Великом Крематории устраивали праздник с песнями, плясками и ритуальными сожжениями.
Результат броска 1D100: 25 - "Мостостроение (МК)".
Результат броска 1D100: 24 - "Великий Крематорий (ДК)".
Результат броска 1D100: 27 - "Обработка металла (МК)".
Результат броска 1D100: 36 - "Профессиональная армия (ДК)".
Развитие (четыре неизрасходованных десятилетия):
1. Изобретаем технологию мостостроения архитектуры, строим мосты, преодолеваем Нил, воюем другой берег (МК).
2. Изобретаем и возводим на месте развалин храма Великого Сети единственный и неповторимый Великий Крематорий: уберкрутую гробницу меня любимого, приспособленную для массовых человеческих сожжений (прокачиваем "Дар Огню", если возможно), ДК.
3. Изобретаем обработку металла, как минимум бронзы (МК).
4. Вводим подготовку профессиональной армии (прокачиваем "Воинские традиции", чем сильнее, тем лучшее). ДК.

И там ещё Астрономия открыться должна была, я заплатил!

Исторические выборы:
1. Создаём институт рабства: слабые пашут, сильные воюют.
2. Идём по пути магии: дружим с богами (в особенности, поклоняемся пламени Тотепа, Сету и Айхи).

Описание — предпоследний абзац художественного текста.
Отредактировано 10.08.2019 в 23:02
18

DungeonMaster V1
11.08.2019 16:35
  =  
Метаес

Ты вошёл пламя и исчез. Память о тебе и дела твои - будут жить вечно.

Ты построил мосты через Нил. Создал Великий Крематорий. Армию из 1000 копий и 100 слонов. Заложил основы металлургии. Остановил эпидемию. Открыл науку чтения звёзд.

Облик царства изменился за 1200 лет. В одиночку управлять территорией от Атлантического океана до Синая стало невозможно. Нижний Египет был разделён на 12 номов - владений, которыми правили наместники царя. Возникли деньги. Письменность. Налогообложение. Транснациональные корпорации.

На торговых путях выросли великие города. Мемфис. Саккара. Гиза. Александрия. С высоты птичьего полёта Египет стал похож на Ад. Чадящие башни доменных печей. Дрожащее от жара небо. Чёрные барханы угля и шлака. Мерцающие кроваво реки расплавленной меди, текущие от печей к центральным резервуарам-озёрам. С открытием в Сахаре рудных месторождений и ходом индустриализации возникло государство в государстве: "НижЕгиптМедь". Структура с собственной армией, технологиями и деловыми интересами. Она занимается опустошением недр ради прироста капитала и вывоза на Кипр и в Элладу. Раньше Люди Пустыни экспериментировали с рабством, но в родо-племенной экономике рабам не было места - они были обузой. "НижЕгиптМедь" сделала рабство системой. Корпорация отладила рейды за рубеж и домашние рейды для создания устойчивых поставок рабов на собственные горнодобывающие предприятия, а также по Средиземному морю в Грецию и Италию.

Ещё один гигант - "ТрансНилСтрой" - возник ещё при жизни Метаеса. Тогда они были союзом предприимчивых деловых людей из Ханаана и Синая, который обратился к Метаесу с предложением осуществить его мечту - построить мосты через Нил. Метаес дал им доступ к казне и жизнь Египта изменилась на долгие столетия. Правление "ТрансНилСтроя" сдержало обязательства: так качественно и столько мостов не строила ещё ни одна цивилизация. Мосты были построены через все притоки Нила, в саванне, в пустыне, мосты поверх мостов. Для реализации грандиозных проектов был введён мостовой налог. Администрация царей закрывала глаза на рейды "ТрансНилСтроя" по захвату рабов, зная о высоких покровителях корпорации. Многие граждане Нижнего Египта сменили в ту пору профессию на строителя.

Терпению народа пришёл конец, когда корпорация во время голода 2288 г. до н.э. взялась за реализацию национального проекта "Подземный Мост Вдоль Нила": из-за обвала, нужного для сокрытия хищений, погибли тысячи людей. Вспыхнуло восстание. ТНС пришлось переместить штаб-квартиру в дружественный Синай. Проект был реализован наполовину, после чего заморожен. Недостроенное заброшенное подземелье стало пристанищем магов, преступников и революционеров.

Новый период в истории ставит перед правителями неизвестные доселе задачи. Страна наводнена дешёвой медью, доведёнными до точки кипения рабами и живущими под землёй некромантами. Астрономия - единственная наука. С севера за морем живут воинственные и технологически продвинутые греки, италы и персы. На востоке непокорённый Синай. На западе кочевые племена глубокой Сахары. На юге - Царство Верхнего Египта - несокрушимая военная, культурная и технологическая мощь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Гробница "Великий Крематорий". Жемчужина инженерного гения "ТрансНилСтроя". Гробница-собор, выполненная в виде крутого, вздыбившегося остро к самому небу разомкнутого моста через пустое место, где на природном газе денно и нощно горит Великий Огонь. По замыслу архитектора, Собор должен символически отражать дух народа и историю Людей Пустыни: трудный путь из ниоткуда в никуда через огонь. По праздникам с половинки моста вниз сбрасывают сотни людей, в обычные дни в Соборе поют рабы. Во внутренних помещениях моста они заперты группами в хоровые клетки жаровни, где медленно тушатся заживо и кричат. Акустика Собора такова, что на выходе их крик похож на ритмичную песню о чём-то мрачном. Разносится он круглы сутки на всю пустыню. Люди не любят приближаться к святому месту без нужды: на территории объекта работает техническая бригада ТНС. Гробница отнимает каждый ход 100 МК и 100 ДК - чтобы быть всегда прогретой и готовой к празднику, ей даже на холостом ходу нужен десяток-другой рабов каждый день. А ещё обслуживание. Она позволяет в ходе "Дара Огню" конвертировать 500 МК в 300 ДК. Также, пока Собор стоит, все правители получают +1d6 поверх бонусов от гробницы отца и имеют 6 перебросов в случае волнений в обществе. Каждый ход Великий Крематорий приносит 24 ДК.

Технология "Мостостроение". Приближаясь к вашим землям, путешественники узнают их по мостам, которые вы не построили разве что в море. Технология приносит 25 МК каждый ход. Может быть улучшена до "Архитектуры" за 100 ДК. Но не раньше, чем в стране перестанет работать "ТрансНилСтрой".

Технология "Древняя Металлургия". Даже покрытые шрамами консерваторы согласны с тем, что металлургия - это не производство. Это магический ритуал, связанный с приручением силы Зла, нашедшей материальное воплощение в расплавленном металле. Заниматься им воину - не стыдно. Технология приносит 27 МК. Можно улучшить до "Металлургии" за 100 ДК. Но не раньше, чем из страны будет изгнана "НижЕгиптМедь".

Технология "Профессиональная Армия". Генштаб. Логистика. Военная бюрократия. Военная доктрина. Слоны на шевронах. Всё это у вас теперь есть. Технология абсорбирует "Воинские традиции". Она даёт 3 переброса в военных кампаниях и дополнительный 1d100 для получения ресурсов от выигранной кампании.

Наука "Астрономия". Звёзды оказались полезны не только для поэзии и религии. Их можно читать, как карту. Полезно для создания "Нилоходства" (24 МК, 150 ДК), "Мореплавания" (500 МК, 500 ДК), "Календаря" (50 ДК) и, упаси Сет, "Сельского хозяйства" (10 МК, 500 ДК). Каждый ход она приносит +100 ДК.

Экономическая формация "Рабовладение". Каждый ход вы получаете +1000 МК и растущий минус ДК. На первом ходу это -100 ДК. Для любых проектов, связанных со строительством, у вас есть 4 переброса. На постройку гробницы вы всегда можете сначала бросить 1d100 на получение бесплатных МК, прежде чем тратить личные МК.

Практика "Магия". Маги называют себя тайными хозяевами мира, манипуляторыми природы, переводчиками богов и прячутся в канализации. Они не приносят ни пользы, ни вреда. Со временем, их станет больше и они образуют новую социальную группу.

— Технология "Музыка" >> Технология "Великая Музыка". Долгие годы вы, как завещал Эхно-Хтон, устраивали в честь бога музыки Айхи рок-фестивали. И однажды он благославил вас. Ни один египтянин отныне не рождается без музыкальных задатков - все обладают отличным слухом, тонким вкусом, многомерным композиторским мышлением и исполнительской ловкостью. Ваш народ славится музыкантами, а технология теперь приносит +200 ДК каждый ход.

Технология "Пиктографическая Письменность". В трудных родах, она появилась на свет сама. Не дожидаясь "крокодильего хотенья да фараоньего веленья", как говорят у вас. Прямо из недр народной души. Она каждый ход приносит +100 ДК, но в будущем станет источником проблем. Пиктограммы выйдут из моды.

Технология "Деньги". Вы подхватили деньги. Медицинские эксперты спорят, завелись ли они от близости Нила и сырости или от незащищённых контактов с цивилизациями, уже инфицированными деньгами. Теперь можно только гадать. Факт остаётся фактом: они поразили все системы общества и остаётся только ждать, когда они вас уничтожат. Технология приносит +1000 МК и отнимает 100 ДК каждый ход. Можно пытаться как-то излечить "Деньги" или наоборот создать Нижне-Египетскую Налоговую Службу, которая обернёт факт существования "Денег" вам на пользу.

Технология "Право". Где письменность, там письменные законы, а где закон обрёл объективацию во внешнем носителе, там прослойка профессиональных юристов. А где они, там рост правосознания. Всё это способствует одновременно прозрачности и непрозрачности правовой жизни, а также вносит своеобразный порядок. Общество каждый ход получает +100 ДК.

ТНК "НижЕгиптМедь". Захватывает людей в рабство и вывозит вашу медь в Афины. Каждый ход общество теряет 1000 МК и 500 ДК. Война с "НижЕгиптМедью" подорвёт отношения с греками: известно, что в правлении корпорации заседают сплошь Периклы, Леониды, Александры да Аристоклы.

ТНК "ТрансНилСтрой". "Строит мосты в Лучшее Будущее с 2950 года!" Каждый ход отнимает 2000 МК - в рабах, деньгах, стройматериалах и дорогой строительной технике (слонах). Война с ТНС скорее всего подорвёт отношения с далёким Ханааном. В правлении заседают египтяне с именами Хаим, Исаак и Авраам. Известно, что на Синае у "ТрансНилСтроя" расположены значительные силы и есть союзники.
Отредактировано 11.08.2019 в 16:50
19

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.