|
|
|
44) Уточнение про укрытия.
В рульнике четыре градации (-1,-2,-4,-6), а в Джагерд Альянсе 3 (стоя, с колена, лежа) Формально можно добавить и четвертую - лежа за укрытием и типа это и будет -6.
Но я решил упростить. если стоя то 0. если сидя - то -1 если лежа -3 если оборудованная позиция -6
45) Уточнение про порядок обсчета В который раз убеждаюсь, что смешанные карты действия - это зло. Но в этой системе нет одновременных действий и бросков инициативы.
В общем, Со следующего тура и далее до конца игры будет такое правило. "бросается кубик дN, где N количество сторон в боевке. Определяется порядок действий между фракциями. Например Д4 Наемники, колумбийцы, береты, лобовцы Например выпадает порядок хода: Колумбийцы Лобовцы Наемники - (наш отряд) Береты Внутри каждой группы я обсчитываю резолв и бросаю кубы порядка хода.
Таким образом все наемники не будут ждать ходов союзных фракций. а разбирают цели только в рамках своей одной группы.
Иначе получается дурацкая ситуация, что Рысь ждет выстрела одного из колумбийцев. А я не могу полный резолв общий на всех сделать одним постом, и приходится делать кучу мелких.
|
31 |
|
|
|
46) Хотфикс правил на 3-й АКТ. Знания об оружии Начиная с 3-го акта, каждый персонаж имеет право бесплатно выбрать себе определенные знания связанные с профессией. Назовем это знания об оружии. Любому человеку невозможно знать все про ВСЕ типы вооружения. Включая ТТХ, калибры, знания по полной/неполной разборке оружия, чистке важных мест и обслуживании, в том числе расконсервации. Поэтому мастерским произволом предлагаю участникам выбрать себе по ДВА знания определенных типов оружия. Знание: Пистолеты и револьверы Знание: Дробовики и охотничье оружие Знание: Винтовки и карабины (туда же отнесем и снайперское не автоматическое оружие) Знание: Штурмовые винтовки, автоматы и пистолеты-пулеметы Знание: Пулеметы и ручные пулеметы Знание: Гранатометы, подствольные гранатометы, огнеметы и минометы Знание: Холодное оружие (включая метательное) Знание: Взрывчатые вещества (включая гранаты)
Что представляет собой выбор? Один выбор это черта, позволяющая после успеха по вниманию в бою, (или свободное действие в мирной обстановке) определить оружие противника или находящееся перед вами, путем броска д6 (+ дикий) Можно повторно выбрать черту и стать например Знания (эксперт): Штурмовые винтовки, автоматы и пистолеты-пулеметы Это означает, что основной кубик будет д10, а не д6. Кроме того, при экспертных знаниях на этого человека будет распостраняться возможность переделать обычное оружие этого типа в специализированное при возможности потратить нужные ресурсы и имея нужные детали.
Таким образом каждый может выбрать 2 таких черты базового уровня или одну экспертную. И записать их в Квалификационную ведомость.
Без этих черт, персонаж сможет определить конкретное оружие только если он сам уже имел дело с таким. Например игрок А выбрал себе пистолеты и взрывчатые вещества. В него стреляют противник Б и В. Игрок А определяет М16А2 у противника Б, так как он уже имел дело с таким оружием, а вот оружие противника В - определить не смог.
|
32 |
|
|
|
47) Хотфикс "отсроченного" хода * Игрок заявивший настороже, ОБЯЗАН не предпринимать атакующих действий в этом ходу. И тогда на СЛЕДУЮЩИЙ ход он может упасть по инициативе как ему будет угодно. То есть это будет отсроченное действие. При этом оно также может быть не атакующим.
* применяется в тех случаях, когда инициатива группы, противников, и третьих лиц - разделяется.
|
33 |
|