|
|
|
Для Антуража. Раз. ссылкаДва. ссылкаТоп 5 моих любимых высказываний наемников. 1) Иван Долвич после того, как голова врага взрывается как арбуз: "Вот от этого мой племяш и впал в запой!". - А еще: "Командир - последний осел!". Сами понимаете в каких случаях =) - "Ба, да у них навязчивая идея убить Ивана!" 2) Когда попадают в спеца по камуфляжу - Тень. Он сквозь зубы произносит: "Я все понял, слоник, больше не надо!" 3) Бешеный. Когда сносит голову противнику: "Мне в рот попал кусочек мозга. Ммм. Соленый..." 4) Бритва. Когда заканчивается боекомплект: "Патроны в ноже никогда не кончаются". А когда убивают Нервного - комментирует. "Нервный, вставай, жопа сраная! Я видел, тебе похуже доставалось, а ты шел себе и всё ради того что бы просто прикольнутся ты ведь такой" 5) "Меня тут жарят со всех сторон!" (с) Гельмунт "Хряп" Грунтер И отдельно вне конкурса Брием Друз когда ему повышается уровень. "Да я так профи стану, как два пальца..." (с) Брием "Шенк" Друз
|
1 |
|
|
|
Ранг: Новичок. Повышения: 1/4. Опыт: 4/5.
ДАТЫ И ЭПИЗОДЫ ПОВЫШЕНИЙ:
(05) 08.03.2020 / Вилла "SOL DE LA MAÑANA" / Пост 302
РАСХОДОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЙ:
(05) Ловкость d6 => d8.
БЕСПЛАТНО: - Знание автоматов, штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов (эксперт).
|
2 |
|
|
|
Ранг: Новичок. Повышения: 2/4. Опыт: 0,5/5.
ДАТЫ И ЭПИЗОДЫ ПОВЫШЕНИЙ:
(06) 08.03.2020 / Вилла "SOL DE LA MAÑANA" / Пост 302 (10,5) 18.08.2020 / Вилла "SOL DE LA MAÑANA" / Пост 525
РАСХОДОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЙ:
(05) Ловкость d8 => d10. (05) Стрельба (ловкость) и Маскировка (ловкость) d8 => d10 (Бесплатно) Знание винтовок и карабинов (эксперт)
|
3 |
|
|
|
Ранг: Новичок. Повышения: 1/4. Опыт: 1.5/5.
ДАТЫ И ЭПИЗОДЫ ПОВЫШЕНИЙ:
(05.5) 21.03.2020 / Вилла "SOL DE LA MAÑANA" / Пост 391
РАСХОДОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЙ:
(05) Взлом d6 => d8
|
4 |
|
|
|
Мануэль Мурено. Безпризорник из Паса-Мурте Ранг: Новичок (0/4); Опыт: 4/5; Фишки: 4; Ранения: цел Усталость: бодр. ________________________________ Характеристики: Ловкость: d4 [0] Смекалка: d8 [2] Характер: d8 [1]+[1] за крупный изьян Сила: d4 [0] Выносливость: d4 [0] ________________________________ Производные параметры: Шаг: 6; Бег: 1d6; Защита: 4; Харизма: 0; Стойкость: 4; Комфортная нагрузка: 10 кг. ________________________________ Навыки: Драка (Ловкость) д4[1] Стрельба (Ловкость) д4[1] Метание (Ловкость) д4[1] Маскировка (Ловкость) д4[1] Провокация (Смекалка) д4[1] Внимание (Смекалка)- д8[3] Уличное чутье (Смекалка) - д6[2] Дополнительно:Знание английского языка 4/5 - знание слов. Итоговый прогресс (4/15) Медицина - 0/5. Но попытки были. ________________________________ Черты:Полезные связи (за расу) Требования: Н. Копы, федералы, бандиты или члены корпорации — ваш персонаж знает кого‑то, кто готов протянуть ему руку помощи в случае острой необходимости (обычно один раз за игровой акт) Укротитель (за 2 малых изъяна) Требования: Н, характер d8+. Звери любят вашего персонажа. Они не станут нападать, если герой не атаковал их первым, или если они чем‑то не взбешены. У персонажа настолько сильно развит «животный магнетизм», что за ним по пятам всюду следует какое‑нибудь животное. Обычно это пёс, волк или ящер, но ведущий может позволить другого спутника, если это укладывается в рамки игрового мира. Зверь — статист, а не дикая карта; он считается союзником и может получать опыт. Если его убили, персонаж найдёт замену через 2d6 дней. Изъяны: - Юность (крупный)Временами злая судьба вынуждает детей пускаться в опасные приключения. Юным героям обычно лет 8 – 12. Они располагают только 3 пунктами характеристик и 10 пунктами навыков. Хорошая новость: новичкам везёт. Вы вытягиваете ещё одну фишку в начале каждой встречи в дополнение к любым добавочным фишкам, в том числе предоставленным чертами везение и везение+. - Верный друг (мелкий) - собака Ригита (ж). - Враг (мелкий). Паренька разыскивают "Кровавые братья". ________________________________ Повышения: не наступили
|
5 |
|
|
|
Статистика отряда. День 8-й.Миссия "Обмен оружия в Грутико"- Рысь 1,5 очка - Гений 2,5 очка (почти идеально) - Змей 1 очко (Виздом начинал сам, далее без оценки) Миссия "Спасение рядового Райяна Сухого"- Сухой 2 очка - Скальп, Физрук, Дасти 1,5 очка Дополнительно:- Карлос - 0,5 очка (по совокупности от возвращения до конца акта) - Мануэль (это теперь член отряда и тоже нуждается в прокачке)- 2 очка за 1-й акт, 2 очка за 2-й акт - Гений - (+1 очко) с благодарностью от Мастера за помощь со складским файлом Итого: Дасти - 8 очков - (+0,5) очка по совокупности за 3 осмотра виллы, вскрытие гранатного ящика. - (+1) Опыт / за разрешение ситуации с HS на вилле. День 2-й. День и вечер - (+1) Опыт / бой у дома торговца Гримеро. День 4-й. Утро. - (+0,5) опыта / за Восстановление первичного периметра охраны виллы. День 5-й. - (+1,5) опыта / за обнаружение всех скрытых объектов на вилле. День 7-й. - (+0,5) опыта за переговоры с Гримеро и грамотное наблюдение - (+0,5) от Мастера в целом за заботу о хлебе насущном для банды наемников - (+1) Опыт за успешные действия на автомобильной стоянке 8 й день. - (+1,5) за участие в миссии "Спасение Сухого". 8-й день
Рысь - 10,5 очков. ПОВЫШЕНИЕ! - (+2) Опыта / за бой в мастерской Альваро. 3-й день - (+2) Опыт / за сражение у ломбарда Пальбуена. День 4-й. Утро. - (+0,5) опыта / за Восстановление первичного периметра охраны виллы. День 5-й. - (+1,5) опыт / за обнаружение всех скрытых объектов на вилле. День 7-й. - (+0,5) опыта за переговоры с Альваро - (+0,5) опыта за Переговоры с Пальбуена - (+0.5) от Мастера за отличную смекалку при проваленном кубе - (+1,5) Опыт за успешные действия на автомобильной стоянке 8-й день. - (+1,5) за действия в сцене "Обмен оружия в Грутико" 8-й день.
Змей - 9 очков.- (+1) Опыта / за действия в квартале Эль-Гарсо. 4-й день. Вечер. - (+0,5) опыта / По совокупности за попытки собрать все разведданные в одну кучу и первые выводы. 4-й - день. - (+0,5) опыта / за попытку выслеживания в джунглях за виллой. Ночь с 4-го на 5-й день. - (+0,5) опыта / за Восстановление первичного периметра охраны виллы. День 5-й. - (+1.5) опыта/ за успешную разведывательную миссию в джунглях и уверенное скрытное отступление день 6-7. - (+1) опыт / за обнаружение всех скрытых объектов на вилле. День 7-й. - (+0,5) опыта / за отличный брифинг. Вечер 7-го дня. - (+0,5) опыта / за поход к Друзу и кучу правильных, пусть и преждевременных вопросов. Вечер 7-го дня. - (+0,5) опыта / за активность в модуле. 7-й день - (+1,5) Опыт за успешные действия при переговорах в Грутико 8-й день. - (+1,0) за действия в сцене "Обмен оружия в Грутико" 8-й день.
Скальп - 3 очка.- (+0,5) опыта / за оказание медпомощи раненным на вилле. 5-й и 6-й день - (+0,5) опыта / за активность при посещении Пальбуена и на вилле. 7-й день - (+0,5) опыта / за активность на вилле 8-й день - (+1,5) за участие в миссии "Спасение Сухого". 8-й день Гений - 5 очков. Повышение! - (+0,5) опыта / очень грамотно влился в роль. Интересные отыгрыши + активность в модуле. 7-й день - (+1) Опыт за успешные действия на автомобильной стоянке 8-й день. - (+2,5) за действия в сцене "Обмен оружия в Грутико" 8-й день. - (+1) с благодарностью от Мастера за помощь со складским файлом Физрук - 3 очка- (+0,5) опыта / за смешные комментарии, сон у Пальбуена + активность. 7-й день - (+1) Опыт за успешные действия на автомобильной стоянке 8-й день. - (+1,5) за участие в миссии "Спасение Сухого". 8-й день
Сухой - 2 очка- (+2) за участие в миссии "Спасение Сухого". 8-й день Карлос - 2 очка - (1,5) очка за действия в первом акте - (+0,5) по совокупности за руководство. 8-й день Мануэль - 4 очка- 2 очка за 1-й акт, 2 очка за 2-й акт
|
6 |
|
|
|
Гений
Ранг: Новичок (1/4). Опыт: 5/10.
Повышение 1: выносливость к6 -> к8
Дополнительно взято знание: Знание: Дробовики и охотничье оружие Знание: Штурмовые винтовки, автоматы и пистолеты-пулеметы
|
7 |
|
|
|
Выполнение заданий ЛазаретСкальп получает 1 очко опыта. Рысь и Сухой - по 0,5 очка.
|
8 |
|
|
|
Статистика отряда. День 9-й. Подбил итоги. Миссия "Лазарет"Скальп получает 1 очко опыта. Рысь и Сухой - по 0,5 очка. Дополнительно:- Себастьян Виго - 1 очко (забыл ранее за участие в миссии Спасение рядового Сухого) - Себастьян Виго - 0,5 за покраску авто. Итого: Дасти - 8 очков - (+0,5) очка по совокупности за 3 осмотра виллы, вскрытие гранатного ящика. - (+1) Опыт / за разрешение ситуации с HS на вилле. День 2-й. День и вечер - (+1) Опыт / бой у дома торговца Гримеро. День 4-й. Утро. - (+0,5) опыта / за Восстановление первичного периметра охраны виллы. День 5-й. - (+1,5) опыта / за обнаружение всех скрытых объектов на вилле. День 7-й. - (+0,5) опыта за переговоры с Гримеро и грамотное наблюдение - (+0,5) от Мастера в целом за заботу о хлебе насущном для банды наемников - (+1) Опыт за успешные действия на автомобильной стоянке 8 й день. - (+1,5) за участие в миссии "Спасение Сухого". 8-й день
Рысь - 11 очков.- (+2) Опыта / за бой в мастерской Альваро. 3-й день - (+2) Опыт / за сражение у ломбарда Пальбуена. День 4-й. Утро. - (+0,5) опыта / за Восстановление первичного периметра охраны виллы. День 5-й. - (+1,5) опыт / за обнаружение всех скрытых объектов на вилле. День 7-й. - (+0,5) опыта за переговоры с Альваро - (+0,5) опыта за Переговоры с Пальбуена - (+0.5) от Мастера за отличную смекалку при проваленном кубе - (+1,5) Опыт за успешные действия на автомобильной стоянке 8-й день. - (+1,5) за действия в сцене "Обмен оружия в Грутико" 8-й день. - (+0,5) за выполнение миссии "Создание лазарета". 9-й день
Змей - 9 очков.- (+1) Опыта / за действия в квартале Эль-Гарсо. 4-й день. Вечер. - (+0,5) опыта / По совокупности за попытки собрать все разведданные в одну кучу и первые выводы. 4-й - день. - (+0,5) опыта / за попытку выслеживания в джунглях за виллой. Ночь с 4-го на 5-й день. - (+0,5) опыта / за Восстановление первичного периметра охраны виллы. День 5-й. - (+1.5) опыта/ за успешную разведывательную миссию в джунглях и уверенное скрытное отступление день 6-7. - (+1) опыт / за обнаружение всех скрытых объектов на вилле. День 7-й. - (+0,5) опыта / за отличный брифинг. Вечер 7-го дня. - (+0,5) опыта / за поход к Друзу и кучу правильных, пусть и преждевременных вопросов. Вечер 7-го дня. - (+0,5) опыта / за активность в модуле. 7-й день - (+1,5) Опыт за успешные действия при переговорах в Грутико 8-й день. - (+1,0) за действия в сцене "Обмен оружия в Грутико" 8-й день.
Скальп - 4 очка.- (+0,5) опыта / за оказание медпомощи раненным на вилле. 5-й и 6-й день - (+0,5) опыта / за активность при посещении Пальбуена и на вилле. 7-й день - (+0,5) опыта / за активность на вилле 8-й день - (+1,5) за участие в миссии "Спасение Сухого". 8-й день - (+1,0) за выполнение миссии "Создание лазарета". 9-й день Гений - 5 очков.- (+0,5) опыта / очень грамотно влился в роль. Интересные отыгрыши + активность в модуле. 7-й день - (+1) Опыт за успешные действия на автомобильной стоянке 8-й день. - (+2,5) за действия в сцене "Обмен оружия в Грутико" 8-й день. - (+1) с благодарностью от Мастера за помощь со складским файлом Физрук - 3 очка- (+0,5) опыта / за смешные комментарии, сон у Пальбуена + активность. 7-й день - (+1) Опыт за успешные действия на автомобильной стоянке 8-й день. - (+1,5) за участие в миссии "Спасение Сухого". 8-й день
Сухой - 2,5 очка- (+2) за участие в миссии "Спасение Сухого". 8-й день - (+0,5) за выполнение миссии "Создание лазарета". 9-й день Карлос - 2 очка - (1,5) очка за действия в первом акте - (+0,5) по совокупности за руководство. 8-й день Мануэль - 4 очка- 2 очка за 1-й акт, 2 очка за 2-й акт Себастьян Виго - 1,5 очка- (+1,0) за участие в миссии "Спасение Сухого". 8-й день - (+0,5) за участие в покраске автомобиля. 9-й день
|
9 |
|
|
|
Себастьян Виго. Водитель посольства Арулько из Паса-Мурте Ранг: Новичок (2/4); Опыт: 11,5/15; Фишки: 4; Ранения: цел Усталость: бодр. ________________________________ Характеристики: Ловкость: d8 [2] Смекалка: d6 [1] Характер: d6 [1] Сила: d6 [1] Выносливость: d6 [1] ________________________________ Производные параметры: Шаг: 6; Бег: 1d6; Защита: 4; Харизма: 0; Стойкость: 4; Комфортная нагрузка: 10 кг. ________________________________ Навыки: Драка (Ловкость) д4 [1] Стрельба (Ловкость) д6 [2] Вождение (Ловкость) д8 [3] Маскировка (Ловкость) д4 [1] Внимание (Смекалка)- д6 [2] Уличное чутье (Смекалка) - д6 [2] Убеждение (Характер) -д6 [2] Ремонт (Смекалка) - д4 [1] Общие знания (Смекалка) - д4 [1] Языки: испанский (родной), английский ________________________________ Черты: Tactical Driving (из дополнения Ghost Ops). (за расу) Requirements: Agility D6+, Driving D6+ Operator has learnt offensive and defensive driving techniques. They gain +2 when driving in either an offensive and defensive way. Ас (за 2 малых изъяна) Требования: Н, ловкость d8+. Асы — мастера пилотирования и вождения. Такие персонажи увереннее себя чувствуют за штурвалом, в воздухе или в бешеной гонке, чем на своих двоих. Асы добавляют +2 к проверкам судовождения, вождения и пилотирования. Также они могут тратить фишки на проверки на прочность транспорта, которым управляют. Это проверка судовождения, вождения и пилотирования со штрафом −2, который компенсируется преимуществом от черты ас. Успех и каждый подъём отменяют одно повреждение и любое связанное с ним критическое попадание. Везение (2-е повышение) Требования: Н. Не иначе как сама судьба благословила этого искателя приключений (у него хорошая карма, его любят боги, в которых он верит). Он получает одну дополнительную фишку в начале каждой игровой встречи, что позволяет ему успешнее справляться со сложными заданиями и выкручиваться из исключительно опасных ситуаций. Изъяны:- Враг (мелкий). Водителя разыскивают люди крота из посольства Арулько. - Иждивенец (мелкий). У водителя есть семья и маленькие дети. ________________________________ Повышения: было два Первое повышение - повышение основного параметра СИЛЫ на 1 ступень Второе повышение - черта Везение. +1 фишка
|
10 |
|
|
|
Статистика отряда. День 10-й. ПредварительноЗмей - 9,5 очков- (+1) Опыта / за действия в квартале Эль-Гарсо. 4-й день. Вечер. - (+0,5) опыта / По совокупности за попытки собрать все разведданные в одну кучу и первые выводы. 4-й - день. - (+0,5) опыта / за попытку выслеживания в джунглях за виллой. Ночь с 4-го на 5-й день. - (+0,5) опыта / за Восстановление первичного периметра охраны виллы. День 5-й. - (+1.5) опыта/ за успешную разведывательную миссию в джунглях и уверенное скрытное отступление день 6-7. - (+1) опыт / за обнаружение всех скрытых объектов на вилле. День 7-й. - (+0,5) опыта / за отличный брифинг. Вечер 7-го дня. - (+0,5) опыта / за поход к Друзу и кучу правильных, пусть и преждевременных вопросов. Вечер 7-го дня. - (+0,5) опыта / за активность в модуле. 7-й день - (+1,5) опыта / за успешные действия при переговорах в Грутико 8-й день. - (+1,0) опыта / за действия в сцене "Обмен оружия в Грутико" 8-й день. - (+0,5) опыта / за успешную интерлюдию. 10-й день. Васаби - 0,5 очков- (+0,5) опыта / за большой объем планирования перед миссией "дом сеньора Алехандро". 10-й день
|
11 |
|