|
|
|
Хоумрулы:Медленное естественное лечение, зависимость от комплекта целителя, половина костей хитов на шорт ресте. Преимущество от окружения Взбирание, кувырок и толкание Обезоруживание Страх и Ужас Revised версия следопыта является для модуля официальной Выведенный из строя персонаж во время боя встает на ноги только когда получил исцеление в размере более половины от своего пула хитов (7 из 13 или 8 из 14). Помимо рапир за ту же цену можно использовать флотский палаш, это изящное и дорогое оружие с рубящей кромкой, как правило чуть изогнутое и имеющее защиту на эфесе. Можно использовать оружие в обеих руках, даже если только в одной руке удерживается легкое (включая маленький арбалет). Образец листа персонажа.Инвентарь лучше заносить под спойлер. Основная инфа - в навыки, инвентарь - в инвентарь. История, внешность и характер - художественным текстом. [b]Одри, по прозвищу Мягкий Меч.[/b] Паладин 1 ур. /Полуэльф / Нейтральный / Благородный ---------------------------------- [b]Возраст[/b]: 26 лет [b]Божество:[/b] Хоар Мстящий. [b]Языки[/b]: общий, эльфийский, гоблинский, драконий. [b]Бонус мастерства[/b]: +2 [сокращённо: БМ]
[b]Размер:[/b] Средний [b]Скорость:[/b] 30 футов / 6 клеток [b]Рост:[/b] 168 см. [b]Вес: [/b] 56 кг.
[b]Класс Брони:[/b] 18 = 10 + 2 ЛВК + 2 Щит + 4 броня (чешуйчатый доспех) [b]Очки Здоровья:[/b] 12 = 10 + 2 Вын [b]Костей Здоровья:[/b] 1к10 [b]Чувства:[/b] Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Пассивная Внимательность: 12 = (10 + 0 МУД + 2 БМ) ---------------------------------- [b]СИЛ[/b] 16 (+3) [15+1 раса] [b]ЛОВ[/b] 14 (+2) [14] [b]ВЫН[/b] 14 (+2) [14] [b]ИНТ[/b] 10 (+0) [10] [i] [b]МУД[/b] [/i] 11 (+0) [10 + 1 раса] [i][b]ХАР[/b][/i] 18 (+4) [16+2 раса]
[b]Спасброски:[/b] мудрость и харизма [i]СИЛ +3, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +6[/i] ---------------------------------- [u][b]НАВЫКИ[/b][/u] [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) (Помеха, пока в броне)
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ● Проницательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +0 (+0 МУД)
○ Обман: +4 (+4 ХАР) ● Запугивание: +6 (+4 ХАР +2 БМ) ○ Выступление: +4 (+4 ХАР) ● Убеждение: +6 (+4 ХАР+2 БМ)
[u][b]ВЛАДЕНИЕ[/b][/u] [b]Доспехи:[/b] Все виды доспехов, щиты. [b]Оружие:[/b] Простое оружие, воинское оружие. [b]Инструменты: [/b] Драконьи шахматы. ---------------------------------- [u][b]ДЕЙСТВИЯ[/b][/u] [b]Рукопашные атаки:[/b] - Рыцарский меч (Универсальное 1к10): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 рубящего урона. - Боевой молот (Универсальное (1к10)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 дробящего урона. - Короткий меч (Фехтовальное, Лёгкое): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 колящего урона. - Нож (Фехтовальное, лёгкое, метательное (дис 20\60)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к4+3 колящего урона.
Дальние атаки:[/b] - Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛВК +2 БМ), 1к8+2 колящего урона.
[b]Использование заклинаний:[/b] - Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 Хар - Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 Хар ---------------------------------- [u][b]УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ[/u] [/b][b]Расовые особенности:[/b] Полуэльф. ● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 две других. ● Языки: общий, эльфийский, гоблинский. ● Навыки: Проницательность, Внимательность ● Черта: Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
[b]Классовые умения и особенности:[/b] Паладин [1 уровня] ● Владение: – Доспехи: Все виды доспехов и щиты. – Оружие: Простое оружие, воинское оружие – Инструменты: Нет. ● Спасброски: Мудрость, харизма ● Навыки: Атлетика, Запугивание. ===== ● Наложение рук: Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. ● Божественное Чувство (5). Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования. ● Использование заклинаний: – Заговоры (0) – Подготовка и сотворение заклинаний (0) – Базовая характеристика заклинаний: Харизма. – Исполнение ритуалов – Фокусировка заклинания (Священный символ)
[b]Особенности предыстории:[/b] Благородная ● Навыки: История, Убеждение. ● Язык: Драконий. ● Владение: – Инструменты: Драконьи шахматы. ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм ● Умение: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина. ● Персонализация: – Черты характера: "Несмотря на благородное происхождение, я не ставлю себя выше других". "Я сужу других по поступкам, а не словам". – Идеал: Судьба – "Никто и ничто не собьёт меня с пути к высшему призванию". – Привязанность: "Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам". – Слабости: "Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей". "Я слишком часто слышала завуалированные угрозы и оскорбления, и потому быстро впадаю в гнев" ---------------------------------- [u][b]ЗАКЛИНАНИЯ[/b][/u] [b]Заговоры:[/b] 0 [b]Ячейки магии:[/b] 0 [b]Известные заклинания:[/b] [b]Известные заговоры:[/b] [b]Подготовленные заклинания:[/b] 0. [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень 0
[b]Инвентарь:[/b]
Стартовые капиталовложения: 25 зм - получено за биографию. Два ручных арбалета за класс паладина – продано (75 зм) Кольчуга за класс паладина – продано (37.5 зм) Булава за класс паладина – продано (2.5 зм) Священный символ – продано (2.5 зм) Длинный рыцарский меч – куплено (15 зм) Щит каплевидный с гербом – куплено (10 зм) Чешуйчатый доспех – куплено (50 зм) Боевой молот – куплено (15 зм) Легкий арбалет с тубусом и 20 болтами – куплено (27 зм) Короткий меч (гладий) – куплено (10 зм)
Остаток: 13 зм.
Оружие и боеприпасы: ● Рыцарский длинный меч ● Боевой молот ● Короткий меч ● Легкий арбалет (20 болтов в контейнере) ● Кинжал
Броня и одежда: ● Комплект отличной одежды. ● Поясной кошель с деньгами. ● Чешуйчатый доспех ● Щит.
Прочее: ● Набор путешественника: рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая шелковая верёвка, закреплённая сбоку. ● Стальное зеркальце (5 зм) ● Точильный камень (х2) (2 мм) ● Духи (5 зм) ● Драконьи шахматы (1 зм) ● Кольцо-печатка. ● Свиток с генеалогическим древом. ● 2 зм, 20 см, 48 мм.
|
1 |
|
|
|
Пост общей информацииКапитан Марек Стил. Человек целеустремленный, волевой и отважный. Хороший воин и мудрый управленец, благодаря чему его корабль успешно бороздит просторы Моря Мечей вот уже пять лет. Не лишен чувства юмора и лихой пиратской удали, однако во время абордажей предпочитает оставаться на мостике для координирования действий команды. Квартирмейстер Эзра Харек, по прозвищу Хорек. Прожженый калимшит, мастер работы с монетами и умелый воин, несмотря на франтовство и легкую придурь. Шутки у него, как правило, либо не смешные, либо сальные, но еще не бывало такого, чтобы Эзра поделил добычу не по чести. Боцман Мордак. Варвар-утгарит, могучий и неудержимый воин. Считается туповатым, хотя на самом деле Мордак просто не любит принимать решения второпях. Это ничуть не мешает ему входить в боевую ярость и крошить врагов заподряд, впрочем. Королевская Удача - удачный проект быстроходного и маневренного брига, спущенный на воду в Муранне, но впоследствии захваченный нелантерскими пиратами и "выигранный в кости" капитаном Стилом. На носу корабля установлена тяжелая дальнобойная баллиста, под носом два порта скорпионов-гарпунеров, между мачтами установлена платформа со скорострельной полиболой предназначенной для подавления противника перед абордажем. Команда корабля составляет примерно шестьдесят человек, большая часть из которых - абордажные специалисты, операторы орудий и стрелки. Для управления непосредственно кораблем требуется от трех до шестнадцати человек.
|
2 |
|
|
|
Морское Братство, так же известное, как гильдия пиратов - это бич Побережья Меча. Множество портов и государств, таких как Лускан, Руатим, Минтарн, острова Нелантер и других дают прибежище этим бессовестным ублюдкам, грабящим торговцев на всем море Мечей. Другие города и королевства, такие, как Невервинтер, Глубоководье, Тетир и, как бы нелепо это не было - Лускан, активно спонсируют охотников на пиратов, с переменным успехом избавляющих морские просторы от напасти. Однако, сколь бы активной не была их борьба, Морское Братство остается грозной силой и продолжает терроризировать побережье, поскольку никогда нет недостатка в желающих легкой прибыли, потерявших все и просто тех, кто наслаждается разбоем. Кодекс Братства - свод правил и указаний, которым негласно следуют все пираты. Тем не менее, мало кто знает, что в действительности представляет из себя Кодекс, а так же его полное содержимое. Большинство членов братства всего лишь используют устоявшиеся моральные принципы, не позволяющие морским волкам превратиться в безумных животных. Краткий свод правил, который уважает каждый пират: ...Каждый член экипажа имеет право на участие в голосовании по насущным вопросам; он обладает одинаковым правом на получение свежей провизии и спиртных напитков, как только они будут захвачены; он может использовать их по собственному желанию, за исключением тех случаев, когда для всеобщего блага станет необходимостью ограничение в их потреблении. ...Каждый член экипажа должен быть вызван, в соответствии с установленным порядком, на борт призового судна, потому что, свыше причитающейся ему доли захваченной добычи, он может еще взять себе смену белья. Но если кто нибудь попытается обмануть товарищество и присвоить себе серебряную тарелку, драгоценности или деньги, то наказанием ему будет высадка на необитаемый остров. ...Ни одному члену экипажа не позволяется играть на деньги в карты или в кости вне присутствия уважаемого обоими игроками судьи, следящего за соблюдением правил. Им может быть капитан или квартирмейстер. ...Огни и свечи должны быть погашены с наступлением сумерек. Если кто нибудь из команды после этого часа всё же захочет продолжать пить, то они должны делать это на верхней палубе. ...Каждый член экипажа должен держать в чистоте и исправности свое оружие и корабельные орудия. ...Тот, кто самовольно покинет корабль или свое место во время сражения, приговаривается к смерти или высадке на необитаемый остров. ...Никто не имеет права драться на борту судна, но любая ссора может быть разрешена на берегу с применением сабли или арбалета. В случае, если обе стороны не смогли прийти к соглашению, квартирмейстер едет с ними на берег для того, чтобы проследить за правильностью дуэли и поставить противников спиной друг к другу на положенном расстоянии. Когда дается команда, они поворачиваются и должны немедленно выстрелить, иначе арбалет выбивается из их рук. В случае обоюдного промаха в дело идут абордажные сабли, и квартирмейстер объявляет победителем того, кто первым пустил кровь. ...Ни один член экипажа не имеет права заговаривать о расформировании братства до тех пор, пока у каждого не будет собрана доля в 1000 монет золотом. Если же во время службы кто нибудь лишился конечности или стал калекой, то из общественною капитала ему передается 50 монет золотом; в случае меньших повреждений он получает пропорциональную компенсацию. ...Каждый должен подчиняться установленному правилу: при дележе добычи капитану полагается полторы доли, квартирмейстеру, плотнику, боцману и канониру — доля с четвертью. ...За кражу любой вещи у компании или за мошенничество во время игры виновник должен быть оставлен на необитаемом острове или застрелен. ...Всякий, кто затеял схватку на корабле да получит десять ударов плетью, привязанный к мачте. Исполнение приговора остается на усмотрение квартирмейстера, но обычно наказание несет рука боцмана или же обиженного, однако капитан может назначить иного исполнителя, если посчитает необходимым вмешаться. ...Аналогичное наказание ждет того, кто держит на нижних палубах открытый огонь или подвергает команду опасности своими неосмотрительными действиями, могущими повлечь травмы или убытки. ...Если мы повстречаем добропорядочную женщину и кто то сунется к ней без ее согласия, немедленно будет предан смерти. То же ждет того, кто посмеет поднять руку на парламентера. Верховные капитаны - это таинственные и легендарные личности, каждый из которых владеет неким артефактом, полученным либо с трупа предыдущего верховного капитана, либо в порядке наследства. Только верховные капитаны имеют реальную власть отметить члена братства Черной Меткой, хотя случается, что это происходит и без их ведома. Они никогда не собираются вместе, и точно не известна половина из их символов власти, поэтому из восьми верховных капитанов, сейчас ходят слухи лишь о четырех: ● Аль-Матаир Рафар - капитан призрачного корабля Реквием. Это трехмачтовая шхуна, оснащенная жутким тараном и самой мощной баллистой-зийаром из известных в море Мечей. Считается, что капитан Рафар проклят заклятием владычицы волн Амберли на вечную службу, поэтому встреча с ним не сулит никому ничего хорошего. Однако учитывая, что Реквием считается самым быстроходным судном в мире, отказаться от этой встречи удается лишь единицам, да и те наверняка лгут. ● Черная Мэлис - капитан корабля Бродяга. Темная эльфийка, известная своей жестокостью и жадностью. Немало охотников на пиратов сломало мачты, пытаясь изловить её, но беспощадная дроу продолжает бороздить море Мечей, внушая ужас мглистым туманом, неизменно появляющимся, как шлейф её корабля. ● Талларэн Юный - капитан Вестника Скорби. Чрезмерно древний, даже по меркам эльфов эльф. Считается, что он достигший просветления друид или вовсе какая-то нежить, поскольку годы не старят Талларэна, а в открытом магическом противостоянии ему почти нет равных. Этот капитан чаще проводит время в пиршественных залах Нелантера, нежели на открытой воде, однако горе тому, кто усомнится в его хватке. Просто капитан Талларэн редко срывается на куш размерами меньший, чем сокровище дракона. ● Огненный демон Арвейатурас дель Мар - могучий красный драконид, совсем недавно ставший верховным капитаном, но уже завоевавший немалую славу. Известен так же тем, что отправляет горящий корабль охотников в сторону порта, который его нанял в качестве намека, что со следующим случится то же самое. Верховные капитаны Лускана, пусть и носят аналогичное звание, не являются настоящими верховными капитанами. Более того, большинство пиратов презирает правителей Лускана за этот фарс, однако ценность союзничества с северным великим портом слишком сладка, чтобы кто-то возмущался подобным в открытую. Особенно теперь, когда ходят слухи, что ныне городом тайно правит некий темный эльф Джарлакс, владелец галеона Франт. Впрочем, политика братству не слишком интересна.
|
3 |
|
|
|
Краткий разговорник КакадуПредисловие. Прежде чем автор приступит к непосредственной теме данной статьи, хочется отметить, что в речи попугаев очень большое значение имеет интонация. Порой одна и та же фраза может значить несколько вещей в зависимости от того, как она была произнесена. По мере изучения этих властных и независимых птиц, данное исследование будет пополняться. Все обос-с-р-раноХороший знак. По мнению птицы - все спокойно и никакой опасности поблизости нет. Ну, по крайней мере для самого попугая. Залупа КракенаКак правило обозначает нечто хорошее. Попугай хочет сообщить, что он сыт, в хорошем настроении или очень рад кого-то видеть. Червь ГальюнныйЭто очень непристойное выражение весьма красноречиво. Если вы его услышали, то стоит задуматься над своим поведением, ибо положение у вас не завидное. Приготовьтесь к тому, что птица к вам будет беспощадна и никакая шляпа не защитит вашу макушку. Чтоб мне сблевать ядовитой медузойПодразумевается, что попугай готов вести серьезные дела или у него есть время, чтобы выслушать беспокойство собеседника. К сожалению в дальнейшем поддержать беседу мудрым советом не сможет. Даже злой какаду знает, когда нужно подставить плечо. Но не обольщайтесь, ибо делается это из корыстных побуждений. В дальнейшем он использует вашу слабость в своих коварных целях. Якорь тебе в задНовое и еще не опробованное выражение. Подразумевается, что будет сказана тем персонам, которые изволят перечить попугаю. Если фраза произносится вопрошающе, то скорее всего попугай не уверен во вменяемости собеседника. Заметки Старого Юнги Билли-Боба
|
4 |
|