|
|
Вопросы и ответы: Q: Если тьма - антиматерия света, то при их соединении происходит резкий выброс энергии. При этом его кпд будет, предполагаю, несравненно выше той же ядерной бомбы. Единственная проблема(кмк) в сосредоточении достаточного энергии тьмы и света. N: Хм. Знаете, дальше можете не генериться. Q: Вот такой вот вопрос: если холод это уменьшение общей энтропии, замедление движения частиц, а пустота это отсутствие движения вовсе, то можно ли из этого вывести магию контроля, стазис, или даже магию времени? В сторону замедления, с холодом и в сторону ускорения с огнём? Ассоциации с принцем артосом, не отпускают. Из огня и холода можно сделать отличного оживлятеля мёртвых, ритуальное призывание призраков и всякое... N: Хм. Знаете, дальше можете не генериться. Q: A+b = a ведет себя/воплощается в мир как b, так? N: Да. Все так. Q: Свойство пустоты (допустим вакуума)? В том, что, эм, окружающее пространство стремится уравновесить систему. N: Пустота это не вакуум. Пустота это Пространство и искажения оного. Q: Пустота - это отсутствие чего-либо. Отсутствие чего-либо, создающего давление - это вакуум. Вакуум - это пустота. Заполненное объектами пространство - это не пустота. Это ведь логично. То есть пространство и пустота - разные вещи. Как и искажение с пустотой. N: Рады, что вы поделились мнением. Обязательно придем поиграть у вас когда вы запустите свою игру где у вас будет такая Пустота, какая вам захочется. До свидания. Q: Можно ли обсуждать генережку с другим игроком до старта игры (в том числе и потенциальные отношения персонажей) или такие вещи будут нарушающими правила игровой этики с точки зрения "попытки сговориться и заключить союз ещё до начала игры". N: Можно. Персонажи до старта не в вакууме жили. Но мастера лучше держать в курсе. Q: Насколько подробно я могу описывать культуру, религию, обычаи, социальное устройство? N: Довольно таки широко. Если нерона что-то смутит, он придет и попросит переделать. Q: А как могут работать Земля Молния или Земля Смерть? N: Вместе? Q: А и Безумие как раскрывается? N: Безумие - "искаженная" магия разума, то есть - менталистика (магия что воздействует исключительно на разум) мощная но нестабильная и опасная. В том числе и для носителя. Q: Специализация [персональные артефакты для армии] Артефакты для прекрасной армии налетчиков N: Это не специализация. Это подход. А специализация это "я умею артефакты ставящие невидимую стенку" например. Q: На каких стихиях делаются наиболее эффективные накопители маны? N: На тех же что и сама мана которую в него наливают. На порядке вероятно собирается "универсальный", но наиболее эффективным его назвать сложно. Q: Возможно чутка неправильно сформулировала навык, извиняюсь. Несмотря на его название, это просто что-то вроде атлетики в связке с "безоружным" боем. Так же можно, да? N: Вот сформулируйте и назовите так, чтобы это было похоже на "не магическая профессия" и тогда посмотрим? Q: Немного непонятна формулировка преимущества "доктор высшей магии". Имелась ввиду возможность сделать что-то вроде "база+база-2+форма"? N: Нет. Это примерно База+Форма+Форма2. Q: Новый вопрос, на что способна связка ХХХ-Разум в качестве боемагии и УУУ как треться стихия в Призыве и в Ритуалах N: На создание с руки "программируемых" заклинаний ХХХ с автономным управлением вероятно. В каком формафкторе и как этим пользоваться уже наверно к вам вопрос. Призыв примитивных эллементалей УУУ. Простой одностихийный ритуал УУУ. Q: Кстати, я правильно понимаю с Советниками, что, если взять Маленькую толпу и Настоящих граждан, то у меня в распоряжении откажутся 5 высококлассных советников, каждый из которых ещё и владеет одним заклинанием на чистой базовой стихии? N: Шесть. Хитрость, впрочем, в том, что пул навыка у советников при этом не увеличивается и выходит или "профессиональный советник и немного колдун" или "одностихийный маг и немного советник". Q: Магия плоти - манипулирование своими и чужими антроморфическими данными, лечение, создание гомункулусов? N: Примерно да. Разве что магия плоти скорее "хирургия", лечение это скорее "жизнь" что еще и жизненных сил прибавляет, плоть скорее про манипуляцию, но микроконтроля больше. Q: Магия разума - телепатия, контроль, в конце концов интеллект. N: Угумс. Одним словом это у нас звучит как "менталистика". Q: Кстати, плюсик "Преторианцы" позволяет экипировать ващеилиту импортными артефактами? N: Позволяет. Он как раз примерно об этом. Q: Как правильно обозвать данное умение? N: Вас наверно надо спросить. Вам его называть и описывать. Q: В описании "медвежьего угла" мелькало, что персонаж может получать деньги не только с владений. N: Да. Можно например сходить в первом ходу соседа ограбить? Q: Предоставление уникальных магических услуг не может быть основным способом заработка, только слегка влияет на доход с владений? N: Может. Дадут опцию "можно пойти персонажем работать весь ход и заработать бабла". Если идти работать лично. Если же имеется в виду доход с населения/продукции, то как раз его размер владений масштабирует напрямую. Q: Как определяются навыки советников? Полные граждане (с магической стихией) строго лучше не-магов, которые даются по умолчанию? N: Строго – да. Конкретно в уровне чистого навыка – нет. Q: В процессе игры могут быть получены дополнительные специализации? Если да, то насколько это сложно? N: Не особо. Специализация это проект на несколько лет исследований. Модуль по внутреннему времени идет три месяца. Есть шансы поймать на аспекте Гордыню или Усердие, но шансы 1 к 7 и особо рассчитывать вероятно не стоит. Q: От меня также ускользает разница между подходами Наверна Примерного и ХХХ. Наверн делает "ледяных големов"; у него в армии есть ледяные тролли, ледяные гиганты и ледяные гвардейцы, у каждого рода войск - свой вид, способности и задачи. ХХХ хочет улучшать УУУ; однако же, ему для изготовления силовых бойцов, прислуги и элиты нужны отдельные специализации. В чём отличие? N: В том, что на легионе висит табличка "сюда можно купить три типа боевых юнитов"? Семнадцати видов ледяных секси-горничных, как не сложно заметить у Наверна нет. Q: Лачуга может быть передвижной? N: Можно жить в телеге. Бесплатно. Q: Т.е хаос всё-таки больше зло и коррапт, чем изменчивость там? N: Вам философский ответ или практичный? Q: Практичный. N: Тогда "проще считать что да". Ибо плохо контролируемые изменения штука довольно разрушительная. И "сделать бяку" хаос умеет на порядок лучше чем "намутировать чота полезное". N: В негуманоидное кстати превращаться вредно для рассудка. Шутка про кукуху Рихтера не с потолка взялась. Типы что слишком увлекаются личезацией едут ей регулярно. Q: А Рихтер ей таки совсем поехал? А то он вроде как лидер технократов, может выйти неудобно. N: Он вроде в удачную сторону. Повезло. Q: А из хаоса можно делать гранаты? N: А из чего их делать нельзя? Q: Можно ли заявить добычу редкого металла с сопротивлением магии? N: Господи, еще один б****кий изобретатель антимагии? Q: Ну об антимагии речи нет, скорее относительное сопротивление. Но я понял что нет, спасибо. Q: Проще взять мифрил. N: Нерон хотел бы видеть билды основанные на своих стихиях, а не попытку переизобрести чужой велосипед заново. И если хотите заказать шахту мифрила который металл-жизнь, не имея в стихиях ни того ни другого, и получить на старте озарение вида "блин я же не умею его обрабатывать" то не жалко. Q: А просто металлы не? Только со стихией? N: Просто металлы у нас обычные. Q: А так короче можно делать зачарование на стреляла. N: А какое у него будет назначение? Q: Сделать очень больно? N: По болевым рецепторам ударить? Q: Ну и все равно, мне нужно знать + - долготу жизни N: Пока не здохнет. Сходить жизнемагу конечно дорого. Но лет за сто обеспеченному дворянину не накопить сложно. Q: А какие критерии гениальности? Ковать Меч Кладенец или Кольцо Всевластия? N: Вы еще про матрицу спросите. Или про терминатора. Критерий гениальности вероятно "рисовать как Пикассо" там. Или шпагой в пузо тыкать как чемпион мира по фехтованию. Q: А если я "Доктор Высшей Магии" возьму? N: Свойства не складываются, а модифицируются второй раз поверх основной связки, в результате чего выходит что-то вроде ((ХХХ ведущий себя как УУУ) ведущий себя как ZZZ). Q: Доктор магических наук: (ХХХ - УУУ) Ритуалист-Призыватель, (ZZZ) Боемаг-Ритуалист. N: ДМН это по две Специализации а не Подхода на одну стихийную связку. Q: Значит ДМН - если Ритуалист - это "два ритуала", Артефактор - "два изготовления"? N: Да.Q: Как звали прежнего Короля и в каком возрасте он умер? N: Прежнюю Королеву звали Розали Проникновенная и умерла она молодой, красивой и незамужней. И если Велира не придет собственной дочкой там – то еще и бездетной. После лет правления этак двадцати. – ссылка. Ее папу, а так же папу тех персонажей кто постарше и дедушку тех кто помладше звали Родерик Прекраснодушный. И умер он молодым, прекрасным и многодетным, после лет этак двухсот правления не меньше. – ссылка Маги живут долго. Настойчиво доковыриваться до конкретных циферок возраста настоятельно не рекомендуется. N: Даже при династическом браке разнополых победителей Королевский Аспект сохранит только кто-то один. Q: Казалось что можно было два если Король и Королева. N: Нет.Q: Существует ли порох и огнестрельное оружие? Обычный, не магический. N: "Честный порох" крайне странное извращение. Это вроде связанный с возней с дерьмом в буквальном смысле этого слова и требующий лет ста экспериментов в этой области способ сделать то, что магия делает сейчас десятком разных способов? И применение селитры никто не изобретал за ненадобностью оной. Прогресс в королевстве в целом на довольно таки приличном уровне, но "отталкивается от магии", да. Никто не пойдет изобретать лампочку на искусственной молнии для которой надо выплавлять специальную особую металлическую нитку и выкачивать из стеклянной бутылки воздух когда в магазине есть нормальный магический светильник.Q: Насчёт связей/отношений с игроками, пихать подробности в инвентарь или можно просто в личку? N: Сильно лучше первое.Q: И ещё вопрос, может ли Волшебная шкатулка производить магический металл, навроде того, что могут создавать маги-артефакторы? N: Это упорото но в принципе не запрещено. Q: Слабовато для подобного плюса? N: Мягко говоря не профильное его использование. Купить "заповедник" с шахтами оного слегка логичнее.Q: Что бы потом уже из этого металла ковать оружие и доспехи? N: При наличии специальности артефактора на обработку данного конкретного метала. Q: А если советник – кузнец, способны работать со стихией металла? N: "Магический металл" это фактически "Металл+ЧтоТоЕще". Нужен соответственно офицер-артефактор-кузнец с точно такой же связкой. Полноценный.Q: А если такого советника работать с обычным металлом? Типо, закупаю ему обычное сырьё за мешок золота, продаю его работы за два мешка, а то и за три... N: Это так не работает. Q: В обмен на контракт они получили модификацию и усиление тел ХХХ. Основой трансформации является Сердце ХХХ, которое, пока есть мана ХХХ, восстанавливает тела преторианцев. N: Такой бодимод в массы все же для Призывателей с соотвествующей специальностью.Q: Амулет Время+Время. Вживлен прямо в тело. N: Щта? ОоQ: Просто волшебный клинок со свойствами ХХХ и УУУ. N: Хм. Есть какие-то свойства. Не знаю какие, но какие-то есть. Ладно, так видимо и запишем.Q: Мечи, разрубающие пространство и время: На самом деле только пространство, но да здравствуют пафосные названия! N: Надо бы вам судебный иск от Гильдии Гильдий за несоответствие товара рекламе на старте выдать не забыть.Q: Зачастую жертва понимает, что мертва, и ощущает боль, когда она уже далеко. Уязвима только к магии света и порядка. Произвольно меняет размеры и вес от маленького котенка до монстра в десяток метров в длину. Убивая жертву, чудовище поглощает ее жизненную силу вампирической аурой. N: А губа не треснет?Q: Я хочу, что бы внешне их (преторианцев) недооценивали. Это должен быть спецназ, а не толпа суперсолдат с метками на лбах. N: Довольно сложнодостижимо, учитывая что "этот тип увешан по уши покупными артефактами" заметить не то чтобы трудно.Q: Один (преторианец) стоит пятерых солдат и десятка бандитов. N: Это гвардия. Нормальный гвардеец это вроде рыцарь, а не голожопый разбойник. А если хозяин артефактор, то еще и рыцарь в артефактном.N: О преторианцах видимо можно по экипировке их "легата" судить? Q: Легат преторианцев в тренировочном. N: Если нормально не оформите армию с картинкой и описанием снаряги, вероятно оформим как общевойсковой стандарт для обоих полов.Q: А что тогда если сделать спец.алхимика/артефактора? N: То одна специализация на одно конкретное вещество. Q: Одно вещество может быть (ресурс заповедника)? А из него уже делать различные зелья. Или один финальный продукт нужен? N: Второе. И его конкретные свойства. (ресурс) можно как исходный материал указать.Q: Можно ли заявить расположение провинции целиком на островах? N: Нет. Максимум морское побережье. Вопрос впрочем в целом скорее в том, что согласно игромеханическим условностям все провинции у нас лежат "где то не очень далеко от столицы" и в любую можно сьездить в течении хода и обратно из любой. А не "где то в синем море окияне". Владеть конкретным заливом и островом в нем который с берега в трубу неплохо видно поставив на оном домик запрещать, наверно, не будем.Q: Не против если я картинки для профиля подберу потом, а пока в срок "за сутки" сгенерю чисто описания? N: Решительно против. Без картинок можно вообще не приходить.Q: А "поинтбай" Преторианцев на артефакты и модификации ограничен каким-то определённым числом? N: Скорее здравым смыслом. Модификации обычно своего изготовления, ибо держать при себе элитрую роту суперсолдат в чьих мозгах ковырялся кто то другой... слегка непаранойя. Артефакты обычно "доступного спектра" или качественные свои, если артефактов сам.Q: Я могу сразу публиковать открытые послания граду и миру обыгрывая это как "проплаченое УУУ интервью с ХХХ в королевском вестнике" или мне надо сначала подать заявку мастеру и это будет обыгрываться как акция за ход? N: Скорее "манифест" чем "интервью". Интервью вероятно уже ближе ко второму и выдадут репортера с вопросами там.Q: "Королевская гонка" это термин который можно использовать по отношению к предстоящей борьбе за наследство, верно же? N: Можно. Не то чтобы это официальное название "процедуры наследования", но называют так часто.Q: К кому стоит обратится чтобы купить ХХХ? N: Вам из присутствующих на балу или Вообще В Стране? Если второе – то вероятно назначайте бюджет, ответственное за покупку лицо и ищите игровой заявкой после вводника в личную комнату?Q: Рабаноф ими занимается? N: Рабанофф всем занимается при условии, что оно краденное или контрафактное. Или и то и другое одновременно. Правда девиз у него "быстро, много, дешево... выбери одно" и слов "качественно" и "надежно" там нет не случайно.Q: Реальное Время. N: Его вроде нет. И не будет. Как и карты.Q: Известно ли семейное положение: Регента, Джокера, Эдвина Тиаля, Загелуна? N: Официально вроде не женат. Вдовец. Счастлив в браке. В разводе.Q: Персонаж может претендовать на использование артефактного снаряжения своих преторианцев? N: Может.Q: Артефактор может на старт иметь артефакт свой? N: Может.Q: Ну, как у Али "Длань" там была, бонусная личноштука. N: Да, оно.Q: Есть ли там где-нибудь в округе достаточно публичные места, куда бы не западло было ходить благородным волшебникам? N: Полно, Столица основной центр расположения оных.Q: Даже рестораны находятся под контролем политических партий? А независимых совсем нет? N: Есть те, которые под контролем магов во фракциях не состоящих. Совсем без крыши в столице не работает в принципе ничего.Q: Как конкретно должна работать экономика магократии? N: В основном на честном дворянском слове, личном авторитете и полезных бездарях, которые занимаются бумажной возней.Q: Только "бабло вперед, качество на совести покупателя"? Или таки есть какие-то контракты? N: Продавца. Контракты есть. А вот с рычагами давления для исполнения оных на сильного и высокопоставленного мага весьма плохо. В результате чего, ситуация когда те, кто это себе может позволить, ими банально подтираются, к сожалению довольно не редкая.Q: Как именно маги... чувствуют магию? N: Примерно так же как и колдуют, посредством дара позволяющего ощущать и в определенных пределах направлять течение маны.Q: Процесс сотворения боевого заклинания видно? N: И довольно неплохо, как правило.Q: Для этого надо... смотреть на заколдованный предмет или колдующего? N: Как минимум полезно.Q: Или просто - когда рядом кто-то творит магуйство, ты это чувствуешь? N: Бывает и такое.Q: Слышно? N: Если найдете слепого мага то ему, скорее всего, да. Суть, кажется, в том, что мозг дурак и подстраивает воспринимаемую информацию под привычные каналы получения оной.Q: И на каком расстоянии ощущается магия, раз уж на то пошло. N: Индивидуально. В зависимости от того, что это за магия и кто мониторит.Q: Но как бы... только магам, верно? Или рядовое бездарное быдло тоже может почувствовать? N: Только магам. Быдло при наличии специальная аппаратуры, которой не то чтобы нет, но та весьма дорогая/редкая/неполноценная.Q: Нельзя посмотреть на оружие в ножнах и понять что оно заколдованное? N: Можно.Q: Посмотреть на человека (или там дварфа, хорри, эт цетера) и понять что это маг? N: Запросто. Маскироваться технически можно, но сложно/дорого/ненадежно.Q: Это немного странно, когда я могу одновременно отыгрывать за своего советника и в тоже время он нпс за которого может играть мастер. Как бы раз я за него играю я и так должна знать заранее... но раз нпс, то уместно спросить... N: Если смущает – то можно наверно и не отыгрывать. В прошлом модуле нерон за это по рукам бил вообще-то, но в этом решил попробовать другой подход и просто отключает неписям рефлексию пока они под игроцким управлением. Так что рулить "компетентными" типами – занятие довольно на свой страх и риск.Q: Как часто в столице можно встретить артефакторов/призывателей в сопровождении своих "телохранителей"? N: Довольно нередко. Даже из тех, кто в столице сам не живет, по делам там бывают практически все более-менее влиятельные маги в стране. Q: А какие с точки зрения приличия обычно размеры этих групп? N: В зависимости от статуса. На самом деле, тем, кто не бьет морду сам, хороший тон полагаться на элитного «телохранителя» или парочку оных в топом обвесе, которые не занимают на улице кучу, места и могут спокойно разместиться в кафе за соседним столиком. Для магов высокого статуса, вроде принцев и герцогов в целом нормально иметь и «пару карет» охраны и десяток, максимум два бойцов охраны. Тех кто приезжает со «всея свойя меднай ардой» за ворота вероятно не пропустят, а распахивающим землю под собой монстро-замко-поровозо-червям могут и в пригород соваться запретить. Q: Время у нас ладно игровая условность, но пространство то? N: Вы таки не поверите...Q: А можно заранее заготовить ритуал, влить в него ману и т.д, а активировать уже впоследствии, "по щелчку пальцев" типо? N: Фактически только так они и работают. Ритуал – это такое большое заклинание, которое долго и аккуратно "рисуют" в виде "ритуального круга" вне ауры мага и заряжают маной в несколько заходов в куда большем количестве нежели это можно сделать колдуя "с руки", вносят все необходимые настройки и координаты и только потом активируют, находясь при этом разумеется возле оного. Обычно при этом "ритуальный круг" это сложная наборная массивная штуковина в личной лаборатории защищенного особняка, ибо нарисовать его за час на земле палкой хотя технически и возможно, но чревато весьма очевидными проблемами. А активатор чаще всего, в целях техники безопасности, это сложный жест и "заклинание" на каком нибудь мертвом языке из числа тех фраз, что случайно не брякнешь. Но при особом желании можно и пальцами пощелкать.Q: Там сначала написали "ХХХ"... а затем накосячили вставив "УУУ". Исправил и добавил "ZZZ" N: Хм. Путанница в заявках, вероятно, у нас обрабатывается на усмотрение мастера. Q: Аспект ведь можно не включать? До поры до времени. Как лень и гнев в первой части. N: Можно. До поры до времени аспект "дремлет" в носителе. Но после того как его пробудили и тот начал вносить изменения – фарш провернуть обратно становится уже сложно.Q: Резонный вопрос почему мне провалили действия НПС если в первой игре это так работало. И чем это тогда сейчас отличается? N: Тем что это другая игра, например? Q: Вероятно если механика работы НПС сменилась об этом пишут заранее. N: Чего ради? И она не поменялась. Но на жалобы вида «а вот почему у Васи Пупкина в другом модуле, в полдень среды третьего июля это работало вот так, а у меня нет, хотя носки у меня того же цвета, а значит должно получиться точно так же» ни отвечать, ни объяснять, ни даже спрашивать с чего вы это вообще взяли в ответ не будут. Q: ХХХ закрытая или там писать приватом надо? N: Закрытая. Между прочим легко проверяется попыткой открыть комнату в режиме "инкогнито".Q: (Боевое заклинание) - дистанция? N: Плюс минус в пределах видимости.Q: Призыв - число конструктов в секунду ? N: Со скоростью доставания из мешка по одному. Секунды это ложь.Q: А если я мой персонаж заинтересуется обстоятельствами кончины сметливого – это тоже будет проходить по статьей метагейм? N: Вроде в новостях уже успешно объявили, что имело место быть самоубийство на почве растраты. Если ХХХ имеет желание бродить по лесу с лупой изображая Шерлока Холмса или просто тыкать пальцем в кого-либо и кричать "а я знаю что убийца это он" ну... заявляйте ингейм?Q: Мне же до этого прямо в подаче конкретных заявок отказали, как я поняла мотивируя метагеймом. N: Не правда. В прошлый раз вам тоже сказали "идите заявляйте в игре". То что на вас после этого люстру бы уронили это уже совсем другой, никаким образом с этим не связанный нюанс, а запрещать кому либо что либо заявлять нерон не будет, да.Q: Будет ли интерес моего персонажа расцениваться мастером как метагейм – да/нет. N: Это будет напрямую зависеть от того, в какой форме оный будут проявлять.Q: Открытые комнаты кстати как обычно слухи из ближайшей бухальни? Или не совсем. N: Да, вроде они. Вроде суть в том, что откровенного палева нет и официально дело закрыто. А сплетни из бухальни вида "да все ж знают" к нему не пришьешь. Как и остальные восемнадцать версий оттуда же. Q: Как можно остановить мага от кастования заклинаний? Может ли он кастовать связанным? С заткнутым кляпом ртом? Связанным И с заткнутым кляпом ртом? Парализованным? Если дешево и сердито - то убить или лишить сознания. Остальное индивидуально. В зависимости от того что за маг и что колдует. Против хорошего боевика все перечисленное, скорее всего, будет малополезно.Q: Да, речь именно о том, что если такой игрок как я кажется вам неудобным, то вместо раздачи рекомендаций о том как конкретно мне играть можно просто вывести меня из игры и разойтись. Если бы я хотела выйти, я бы давно уже вышла, но если со мной правда так тяжело – кнопка убить персонажа у тебя. Потому что я собираюсь и дальше задавать вопросы об игре. Возможно много. Я как-то не знала что с этим будут трудности, надо где-то в инфе об игре предупреждать. N: Вроде вполне очевидно, что проблема с игроком засоряющим нашу личку провокациями и прочим смысловым мусором не в вопросах о игре. Которых, кстати, как раз, довольно немного. В последнем сообщении, в частности, нет ни одного. Соответственно, если просьба приходить без простыней о своем описаном в гениально-ироничном ключе мнении результата не возымела, то вас в личку банально начнут игнорировать. Время дорого, и на завуалированный флейм его тратить жалко. Узнавайте всякие вещи ингейм, вопросы там неписям задавайте, рефлексии воспоминаний в постах предавайтесь. Сюда писать Нерон вам конечно не запретит, но удалять будет не читая.Q: Модифицируются ли магией такие вещи как цвет волос и глаз? N: В сеттинге между прочим маги жизни и плоти есть.Q: А что там с моими ХХХ? N: Ничего не успели им скомандовать. Действия все же считают не как "успели все чтобы бы не заявили", а скорее в порядке описанном в комментарии. Q: Значит в этом мире молния быстрее мысли. N: Отвлеченно от модуля: Мысль представляет собой импульс, который проходит по нервным волокнам нашего тела со скоростью, которая составляет всего 155 миль/час. Это около 250 км/час. Типичная молния движется со скоростью 56000 км в секунду. И нет, это не «точные» значения для местной магической системы. Но да, «Молния» «Мысли» быстрее. И сильно.Q: Разве давать два поста за один ранд боя – не перебор? N: Технически, давать постов можно и десять подряд. Так же как и сто тридцать три действия в одном посту описывать. Не уверен, правда, что это даст игроку какие-то преимущества. Скорее наоборот. Хотя конкретно этот удалим, нерон его уже после того как резолв положил обнаружил. Если есть желание – пусть заявляют все то же самое после оного.Q:Сорь, просто мой противник меня расстроил. N: Переходить на личности игроков, все же, довольно моветон и в обсуждении нерон этого видеть не хотел бы.Q: Надеюсь это было адресовано не мне? Я подумал, что слова "сволочь" и "пигалица" с точки зрения персонажа не являются перебором... N: Не вам. И нет, в постах крыть чужого персонажа матом в хвост и гриву никто никому запрещать не будет.Q: Мастер, можно, пожалуйста, комнату "ХХХ" оставить закрытой до конца игры. Во имя избежания лишнего метагейма и для дальнейших планов персонажа. N: Хорошо, во избежание метагейма сделаем отдельное заявление о том, что в ней содержится – не метагейм, когда будем открывать.Q: Заявки в стиле "активирую аспект и ХХХ" вообще нужны? N: Не помешают довольно таки. Активация правда это кажется не столько "пощелкать тумблером", сколько "возвать о помощи" и в холостую, без учета ситуации, аспект тыкать может эффекта и около никакого дать.Q: Создание заказа мастерами ХХХ займет ход времени? Заказали в этом, в следующем можем отправлять? N: "К концу хода будет готово", примерно. Мгновенного изготовления нет. Прислать "еще в этом ходу но под конец оного" в целом можно. Q: Ну и сроки создания моего XXX - тут я думаю точно ход минимум. N: Критерии примерно те же на самом деле. Минимальная планка "провозился весь ход получил в конце оного". Хотя при наличии желания можно один XXX хоть три хода "доводить" в принципе.Q: Ну допустим кубическая в вакууме персона хочет XXX хорошего качества, не артефактную за мешок золотых. Я ей не могу сделать ресурсами города? N: Одну ей лично a не"партию"? Можно банально со склада взять и прислать свободной заявкой. Но соотношение цены к качеству рядом с нижним ценовым спектром артефактной продукции там уже весьма не смешное и то что "лишь слегка лучше того, что лежит в любом шкафу бесплатное" мешка золотых адекватно не стоит от слова совсем. Такое нахальство даже Рабанофф себе не позволяет.Q: Если персонаж подписывает отречение, то продолжает игру с позиции примерно равной влиятельному вельможе, верно? N: По обстоятельствам. Но теоретически да.Q: А во сколько мешков золота может обойтись гвардия на грифонах. Или во сколько красный дракон. N: В "ферму" купленную при генерации. И в чудовище купленное там же. Q: А сколько мешков стоит "ферма"? N: От тысячи. Q: Значит, пока копим. N: Хм. По пять мешков это двести ходов. Игра идет три.Q: Пвп соревнования, тут сам бог велел кидать во всех формах. N: Тут вероятно ролевая игра. И в нее надо играть пеосонажем. А не пытаться обмануть игрока в личку.Q: А вы мне в комнате ответите? N: Нет, ваш пост один единственный будет висеть всю игру неотвеченным, в отличие от всех остальных комнат, в которые отвечать будут.Q: Или я могу пост с этими заявками написать, а вы потом на все сразу ответите? N: Не помешает.Q: Мы купим ХХХ. N: Отличный план. А не забыли, что их продает тот кто вас на дух не переносит? Q: Но на рынке свободном? N: На время королевской гонки правила свободного рынка работают не очень. И то, что всем кто не свой отвечают "приходите через три месяца продадим с радостью" работает в обе стороны.Q: Действует ли старое правило, про «кто тыкает отправляется в конец очереди». N: Довольно да.Q: Нужна Ложа Личей N: Вроде есть. Призывателей видели? Q: Просто там кажется лобби без экранного времени? N: Да, оно. N: Если кому понадобится потыкать, можем "лицом" Принца Наверна назначить. Q: Принца?! N: Принца. Принцев дофига, все кто не отрекся, не корявобастард и папа король – принцы. Не только те кто в гонке участвуют.Q: В каких весовых категориях цена на доспехи Златокова? Например что-то не слишком замысловатое вроде "просто физически прочное". N: Стандартный заказ от 9 до 14 мешков бабла, за всякую экзотику больше. За девять как раз примерно «минимальная комплектация» прочная железка метал-порядок без обвесов. Рассрочку дают не каждому и точно не на период дольше игры.Q: В смысле акции или время? N: Они взаимозаменяемы. У персонажей (и в меньшей степени офицеров) есть условный «мешок времени», который можно вложить во что-то длинно-продолжительное типа «сидим в мастерской месяц, собираем/изобретаем штуку» или запилить акцию вида масштабного события требующего подготовки и отдельной комнаты. В более широком же его понимании мешок времени это «заниматься чем-то весь ход». В частности «туда-сюда по гостям кататься» или «сейчас еще сорок экспериментов намутим» при попытке напихать в ход как можно больше «не акций» тоже могут оцифровать как трату оного. Q: А на ХХХ согласится ? N: Ингейм предложите? Можно алгоритмом заявку составить "если да то ХХХ если нет то УУУ". В вереницу вопросов "а на это что ответят а на то?" в личку Нерон игру превращать не желает.
|