Имя / Маска: ФИО / Супергеройская личность
Пол: любой.
Возраст: в годах.
Вес: в килограммах.
Рост: в сантиметрах.
Команда: Отряд «Сов» / Вожатые лагеря.
База: Домик «Сов» / Домик вожатых.
Уровень Силы (Power Level) : 8 (120 очков).
Характеристики (Abilities) (Х очков)
Сила: 0 [+0 сум. бонус]
Выносливость: 0 [+0 сум. бонус]
Подвижность: 0 [+0 сум. бонус]
Сноровка: 0 [+0 сум. бонус]
Бой: 0 [+0 сум. бонус]
Интеллект: 0 [+0 сум. бонус]
Мудрость: 0 [+0 сум. бонус]
Харизма: 0 [+0 сум. бонус]
Виды защиты (Defenses) (Х очков)Воля (Will): 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
Парирование (Parry): 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
Сопротивляемость (Fortitude): 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
Стойкость (Toughness): 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
Уклонение (Dodge): 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
Виды атаки (Attack)=
Название приёма / Имя суперсилы (англ. наимен.) – дескриптор, цели/виды атаки.
[0 уровень / 0 урона / 0 бонус броска]
=
Имя оружия / Название оружия (англ. наимен.) – тип оружия, цели/виды атаки.
[0 урона / 0 бонус броска]
Умения (Skills) (Х очков / Х*2 очков умений)
[ПОДВ]
Акробатика (Acrobatics)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[СИЛ]
Атлетика (Athletics) 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[БОЙ]
Ближний бой (Close Combat) 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[СНОР]
Вождение (Vechicles)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[МУДР]
Восприятие (Perception) 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[СНОР]
Дальний бой (Ranged Combat) 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[ХАР]
Запугивание (Intimidation) 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[вариативно]
Знание (Expertise)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[ИНТ]
Лечение (Treatment)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[СНОР]
Ловкость рук (Sleight of Hand)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[ХАР]
Обман (Deception) 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[МУДР]
Проницательность (Insight) 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[ИНТ]
Расследование (Investigation)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[ПОДВ]
Скрытность (Stealth) 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[ИНТ]
Техника (Technology)** 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
[ХАР]
Убеждение (Persuasion) 0 (хар) + 0 (за очки) + 0 (бонусы) = 0
Навык, отмеченный «**», можно использовать только после его повышения на этом этапе (после того как вы сделаете их «тренированными»).Преимущества (Advantages) (0 очков)
Имя таланта (англ. Наимен.) – 0 очков.
Суперсилы (Powers) (0 очков)
♦
Название приёма / Имя суперсилы (англ. наимен.) – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков. Описание силы: ***.
–
Название приёма / Альтернативный приём 1 – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков. Описание силы: ***.
–
Название приёма / Альтернативный приём 2 – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков. Описание силы: ***.
–
Название приёма / Альтернативный приём 3 – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков. Описание силы: ***.
♦
Название приёма / Имя суперсилы (англ. наимен.) – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков. Описание силы: ***. Описание формы динамических эффектов: ***.
–
Массив динамических эффектов (0 очков): —
Динамический эффект 1 / Имя суперсилы (англ. наимен.) – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков;
—
Динамический эффект 2 / Имя суперсилы (англ. наимен.) – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков;
—
Динамический эффект 3 / Имя суперсилы (англ. наимен.) – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков.
♦
Название приёма / Альтернативная форма (Alternate Form) – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Тип АФ, действие для смены АФ, Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков. Описание силы: ***.
–
В Альтернативную форму входят:—
Имя суперсилы (англ. наимен.) – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков;
—
Имя суперсилы (англ. наимен.) – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков;
—
Имя суперсилы (англ. наимен.) – 0 уровень; дескриптор (если есть).
(Преимущество +1 за уровень, Преимущество +1 стоимость, Недостаток -1 за уровень, Недостаток -1 стоимость), 0 очков.