|
|
|
КОНСТАНЦИЯ ФОН АЙНЦБЕРНАвтор: GeneralD Раса: Человек Класс: Инженер-конструктор Мировоззрение: Нейтральный добрый Внешность
— Персонаж
— Союзники
- Ада Дьюри
- Брайан «Джок» Фланаган
- Карен
— Спецификация
- Командные Заклинания
- Кресло инвалидное
- Особняк Айнцберн
- СВВП
- Электромобиль Джока
- Электромобиль Констанции
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
— Досье Хозяина
[+] Чистокровный маг[○] Выдающийся, но на границе +Восприятие, –Здоровье, +Интеллект, +Ловкость, –Сила.[○] Профессионал — [+] Богатый папочка — Род Айнцберн[-] Ошибочный призыв Атрибуты Выносливость, Ловкость, Мана, Сила и Фантазм Слуги на полный ранг меньше изначальных. Других отрицательных модификаторов и побочных эффектов нет.[+] Артефакт — Марионетка[+] Союзник — Джок[+] Союзник — Карен ++Ловкость, +Сила, Эксперт, Боевые Рефлексы/[+] Фамильный Особняк[-] Частичный паралич[±] Арсенал Горничной[±] СВВП[±] Электромобиль Джока[±] Электромобиль Констанции
— Козырная Карта
[♠] Командные Заклинания [×3]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
1 |
|
|
|
МЕДЕЯ (НЕВИННАЯ) Автор: GeneralD Раса: Человек Класс: Кастер Мировоззрение: Хаотичный добрый Внешность
— Персонаж
— Экипировка
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
[ссылка]
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
— Карточка Слуги
[∑] [ 25%] Атрибуты
[∑] [135%] Навыки
[∑] [100%] Техники
[∑] [190%] Фантазмы[∫] [-30%] Выносливость
[∫] [ 15%] Ловкость
[∫] [ 30%] Мана
[∫] [-30%] Сила
[∫] [ 30%] Удача
[∫] [ 10%] Фантазм[✠] Магическая силаНавыки[✦] Создание предметов [12%] Ввиду личной специализации на Школе Жизни, Медея наиболее предрасположена к алхимическим и артефакторным практикам именно в этом направлении. Другие известные ей области поддаются хуже, а что до неинтересных и неизученных, то тут и говорить-то особо не о чем.[✦] Создание территории [12%] Способна выстроить территорию с модификатором «Госпиталь», где восстановление здоровья, сил и маны будет проходить быстрее обычного. Исцеление от болезней, отравлений и прочих недугов на территории Медеи ускоряется в десятки раз. Общая стерильность входит в комплект территории.[✧] Божественные Слова [36%] В своих магических практиках Медея пользуется языком из Эпохи Богов, предназначенным именно для отдачи прямых приказов Миру, без необходимости активации связи с ним через Магические Цепи. Благодаря данному навыку время сотворения заклинаний магии даже высокого уровня редко превышает 1-2 секунды. Этот навык усиливает действие современных заклинаний, если Медея их применяет, влияет на «Создание предметов» путём значительного сокращения времени на зачарование, и поднимает общий уровень магии Слуги.[✧] Устойчивость к биохимическим угрозам [20%] Будучи экспертом в магии Школы Жизни, маленькая Медея выработала у себя высокую стойкость к большинству видов воздействий метаболического толка.[✧] Эфемерная любовь [52%] Навык, который отражает любовь маленькой Медеи к Ясону. Увы! Эта любовь была неразделённой и, в конечном итоге, разбитой. Тем не менее, Сэм призвал Медею именно в данном воплощении и заменил собой Ясона. Если Сэм не покажет себя крупнокалиберным мудаком, как это сделал Ясон, то, вполне возможно, судьба этой копии Медеи сложится куда более счастливо. А если Эндо таки проткнёт иглой этот воздушный шар любви к нему, пусть даже оная спроецирована на него мифом, то – что же... Это может привести к катастрофичным для Сэмюэла последствиям. Игромеханически же, данный навык даёт положительные модификаторы на любые действия Слуги, связанные с поддержкой Хозяина, в чём бы оная не заключалась. Это касается как прикрытия в бою и наложения усиливающих заклинаний (либо снятия чужих вредных чар), так и любой работы во время стратегического хода, направленной на усиление Хозяина в тех или иных аспектах. Соответственно, пребывание Хозяина совместно со Слугой даёт на выходе больше полезных приобретений, чем раздельные действия. А ещё существует вероятность, что определённые действия Хозяина могут либо испортить данный навык, либо дать ему дополнительные положительные эффекты. Но тут без гарантий. Техники[☆] Гримуар — Школа Воздуха [10%] [☆] Гримуар — Школа Жизни [26%] [☆] Гримуар — Школа Контроля Сознания [6%] [☆] Гримуар — Школа Контроля Тела [18%] [☆] Гримуар — Школа Лунного Света [20%] [☆] Гримуар — Школа Огня [10%] [☆] Гримуар — Школа Перемещения [10%] Фантазмы[★] Благословение Гекаты — Звездопад [AA] [100%]
Полезные эффекты ● Абсолютная атака: любая активная и пассивная защита цели игнорируются. ● Волнообразная атака: пока Фантазм активен, «звёзды» падают и падают. ● Выборочная атака: только по указанным целям, дружественный огонь отсутствует. ● Экономный расход маны.
Слабые места ● Активируется исключительно ночью. ● Целью может быть только существо, имеющее ману. ● Не может быть запущен дважды в одну и ту же ночь. ● Работает только на открытых пространствах. ● Фантазм требует постоянную концентрацию и прерывается, если Слуга сильно ранен или отвлечён. ● Эффективность Звездопада в самом буквальном смысле зависит от фазы Луны. Атакующий Фантазм, вызывающий падение с неба «звёзд» (специальных магических снарядов). От него невозможно уклониться иначе, чем покинуть зону поражения. Каждая «звезда» наводится на врага на манер ракеты с тепловым наведением, только в роли тепла в данном случае выступает мана. Собственно, именно через сожжение маны цели Фантазм и наносит урон, поэтому уничтожать им механические штуки не выйдет.[★] Прерыватель Боли — Все Недостатки Должны Быть Исправлены [AA] [90%]
Полезные эффекты ● Полностью исцеляет всех выбранных союзников. ● Устраняет всю негативную магию в области.
Слабые места ● Требует один боевой ход на активацию (может быть прервано). Благородный Фантазм медицинского толка. Образует связку со «Все Чары Должны Быть Сломаны» у изначальной Медеи. Фантазм умножает на ноль любые проклятия и раны, причинённые вредной магией. Плюс сюда: выполняет автоматическое восстановление тела не путем манипулирования временем, а через вычисление правильной фигуры, которая была изначально. Однако, даже Фантазм не в силах вернуть к жизни того, кто умер. Штрихи[☭] Любит бывать на свадьбах[☭] Непосредственность [1%] Если Хозяин в присутствии Медеи ведёт переговоры с кем-то, кто оценивается как «Добрый», то он получает положительный модификатор к собственной харизме. И наоборот, общение со «Злыми» персонажами у него будет затруднено. Это довольно мило, когда Хозяин возится с юной леди, но чёрствые души раздражает, как чёрт знает что.[☭] Плохо переносит одиночество[☭] Посох Гекаты [1%] Подарок от богини лунного света. Артефакт, который очень легко зачаровать любой магией на один мощный «выстрел» или несколько маленьких.[☭] Шеф-повар [1%] Медея обладает невероятными навыками готовки блюд. Ни один гурман не сможет докопаться. Сама по себе волшебница особенно любит готовить торты.
— Козырная Карта
[♠] Жетон Судьбы [×6] Преимущество, основанное на атрибуте Удачи. Позволяет заявить гарантированный успех для одной заявки. Однако, характер и детали успеха определяются Ведущим. Даже если Игрок заявит, что он расходует Жетон Судьбы, описание автоуспеха с его стороны будет засчитано как попытка играть в «god mode» с соотв. наказанием.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
2 |
|
|
|
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФРАКЦИЙ Несмотря на то, что Война позиционируется как дуэль Хозяев и Слуг, за оными по большей части стоят серьёзные организации. видят выгоду для себя в том, чтобы участник от их имени одержал победу в схватке, за святую чашу. Претенденту не запрещается преследовать личные интересы, но сотрудничество с крупной фракцией, как правило, предоставляет условия для получения различных преимуществ. Особенно, в том случае, когда Хозяин со Слугой «идут по головам» оппонентов, тем самым получая награды и повышая свои ставки и шансы на успех в Войне. — Ассоциация Магов[~] Стэнли Лайтбрейкер
Отец Марка и генеральный директор корпорации AnchoElectric. — Святая Церковь[1] Папа Римский
Верховный представитель Святого Престола. Не нуждается в комментариях. Интересуется Войной на правах главы Церкви. Сидит у себя в Ватикане. Всю необходимую и посильную поддержку кому надо он уже оказал. Хотя, пути Господни бывают очень неисповедимы...[2] Брат Кэссиди
Инквизитор ирландского происхождения. Работал в Похоронном Агентстве, затем подался в Палачи. В период подготовки к Войне был переведён в Собрание Восьмого Таинства, чтобы соблюсти формальность перед отправкой в Нью-Анкоридж в качестве Наблюдателя. Сей дядя сильно отличается от всех прошлых церковных арбитров хотя бы тем, что способен дать в морду любому, даже Слуге, кто посягнёт на единственный в мегаполисе Храм Господень. Опыт предыдущих Войн, видимо, Церковь таки учла. Однако, продавить данное решение было очень непросто для неё и Ассоциация с трудом пошла на уступки. За Братом Кэссиди ведётся плотная слежка, так как если выяснится, что он оказывает помощь участнику Войны от Церкви, у магов будет на руках карт-бланш для привлечения в Войну собственных специальных агентов.[~] Bell V-22HC Osprey
Одно из транспортных средств Святой Церкви. Удобная штука. — ЭТГ «Фослаге»[=] Экспериментальная Тактическая Группа Агенты специального назначения Транснационального Консорциума. Неизвестно, какие цели преследует ТНК в Нью-Анкоридже. Однако, их осведомлённость о Войне за Святой Грааль говорит о возможной точке интереса. Каждый член «Фослаге» является кибернетически усиленным боевым магом, что свидетельствует о сильных НИОКР корпорации в такой области, как «техномагия».[1] Сол Парагон
Кибермаг, чьи способности сравнимы с таковыми у Слуги средней руки. Быстрый и сильный благодаря аугментации, применяет в бою магию, похожую на «Ускорение Времени». Навыки рукопашного боя соответствуют боевому искусству. Способен предчувствовать манёвр оппонента. Способен причинить вред Слуге. Трость Сола является Концептуальным Оружием. Кодовое имя: «Рельсотрон». Больше ничего неизвестно. Есть подозрение, что это не весь его арсенал. Информация будет обновляться по мере поступления.
|
3 |
|
|
|
НЬЮ-АНКОРИДЖ Ультра-технологичный город, собранный по принципу «всё-в-одном». Обычно самодостаточный. В нём хорошо развито всё: «умные» (чаще даже очень) дома, инфраструктура с применением беспилотных средств доставки грузов и тел. Дорожные пути рассчитаны как для старого-доброго колёсного транспорта, так и для уже понемногу распространяющегося воздушного на винтовой, реактивной и комбинированной тяге. И даже техника на компактной воздушной подушке встречается. Впрочем, это не отменяет «часы пик», когда магистрали по уши загружены машинами, но когда со времён появления первого общедоступного «Форда» было иначе? Пешеходам доступна своя среда с разделением на дорожки: одна для «11-го трамвая», одна для любителей маленьких колёс и одна-две для инвалидов на самоходных тележках. Ширина дорог, как нетрудно догадаться, сжимается только в трущобах и в целом не слишком населённых кварталах Нью-Анкориджа. Это в общих чертах. Отдельные особенности: [~] New Anchorage News Corporation Главный портал городских новостей. Его киберведущая, – по совместительству «маскот» NANC по имени Нэнси, – всегда точно в срок доставляет свежую информацию на все устройства, которые способны оную принимать. Для членов Ассоциации Магов не секрет, что именно это СМИ освещает, ко всему прочему, Войну за Святой Грааль. Потому что принадлежит одному широко известному в узких кругах роду магов, наблюдающему за тем, чтобы правила Войны хоть как-нибудь соблюдались в Нью-Анкоридже. Однако, нетрудно догадаться, что новости о событиях Войны подаются под таким соусом, дабы обыватели их съели и ничего не поняли, а Хозяева, наоборот, сделали верные выводы и внесли коррективы в собственные планы. Это специальное поощрение, ради того, чтобы Хозяева не шатались в бесплодных поисках по всему городу, который размерами, как четыре Фуюки, а имели ориентиры для охоты.[~] Канализация «Метрополитен для бедных». Без шуток, канализационная система в Нью-Анкоридже продвинутая. Здесь не сливают отходы в воду. За такое беспощадно бьют по лицу. Строители города организовали под каждым районом собственную систему переработки дерьма, состоящую из довольно просторных тоннелей, сходящихся к дренажно-очистным сооружениям. Они собирают то, что жители города нагадили, и честно заколачивают всё это в герметичные контейнеры, которые уезжают на ближайшие предприятия химической промышленности. Как и в целом городской мусор, содержимое канализации превращается в полезные вещи.[~] Кибернет Дальнейшее развитие Интернета. ОпСоСы вышли из моды. Из чата тоже. Телефонные номера таки сохранились, но выполняют роль уникальных идентификаторов, иметь которых больше одного считается весьма подозрительным делом. Кибернет покрывает весь город, бесплатных точек подключения к нему – пруд пруди. За бесплатно, правда, скорость доступа страдает и фильтры контента режут лишнее. Ну и рекламой душат ещё... Но особых отличий опыта использования кибернета от опыта интернета 50-летней не так уж и много. Всё на месте, будь то карты, поисковые системы и всякая муть на рынках приложений для смартфонов. Кстати, Ассоциация Магов выдаёт своим членам специальное приложение Службы Поддержки. По нему можно узнать то, что спрашивать у прохожих очень не рекомендуется. Да, Ассоциация идёт в ногу с эпохой и предоставляет магам почти даром в том числе информационно-технологические полезные штуки. Если сильно хочется оснастить свой гаджет магическим шифрованием данных – без проблем. Лишь бы обыватели, даже будь они без шуток крутыми хакерами, никогда и ничего не узнали о деятельности Ассоциации и её людей.[~] Метрополитен С ним не мучались особо. Обычно надземный. Иногда подземный. Там зависит от разницы высот и желания прокладывать тоннель под рекой. Разумеется, никто прокладкой под реками не занимался. Это банально опасно с учётом общего геологического состояния фундамента Нью-Анкориджа. Метро охватывает все районы и даже Адскую Кухню. Поезда просто надолго там не задерживаются.[~] Общественный транспорт Только электрические маршрутки. Трамваи отжили своё, автобусы на газу тоже. В Адской Кухне маршрутки не ходят. Все рейсы сняты и никто туда посылать машины не будет. — Новый Уасилла● Южная Сторона● Северная Сторона[=] Адская Кухня Район для бедняков, преступников и прочих маргиналов. Сюда попадают не столько по своей воле, сколько в силу обстоятельств. Правда, по изначальному замыслу район строился как близкий к Северному Порту и к Центру спальный. Однако, что-то пошло не так, и планы накрылись – а всё потому, что градостроители то ли где-то напутали в чертежах, то ли специально так сделали, что поставили район в точке наибольшего схождения потоков довольно «злой» маны. В результате чего, спустя десять лет после введения города в строй и заселения, «демоническая» компонента маны, воздействуя на незащищённые умы обывателей, породила экспоненциальный всплеск психических отклонений и заболеваний. В итоге, все, кто мог, убрались оттуда, а кто не мог – поддались внутренним (да и «внешним» тоже) демонам. Итог закономерный – район пришлось срочно объявить «опасным с повышенным уровнем преступности» и «резервацией для криминальных элементов», после чего поддержка от властей города сильно оскудела.[+] Высокий уровень маны Притупляет восприятие магии. Упрощает творение заклинаний, делает их мощнее. Ускоряет восстановление Слуги в целом и маны Хозяина в частности.[+] Низкий уровень контроля Даже крайне активные действия Слуг в этом районе могут лишь дать пищу для городских легенд. И это в целом развязывает руки для того, чтобы творить какую-нибудь чертовщину, не выходя, разумеется, за такие рамки приличия, когда за Хозяином и его Слугой объявляется тотальная охота. В новостях расскажут только про наиболее вопиющие случаи перегибания палки.[-] Паранормальная угроза Присутствует риск столкнуться с какой-нибудь сущностью, способной существовать только в этом районе из-за высокого уровня маны. Чаще всего это различные привидения. В худшем случае есть риск стычки с Мёртвым Апостолом. В фатальном – с одним из 27 Прародителей Оных. Но такого уровня угрозы, вероятно, всё же скорее предположения, чем факты. Однако, а вот напороться на рогатую тварь, призванную из параллельного «адского» измерения – вероятность значительно выше нулевой.[-] Фон демонического присутствия Долгое пребывание обывателя без ментальной защиты вызывает опасные сдвиги психики. Обыкновенные маги просто хорошо сопротивляются воздействию. Чистокровные маги почти что иммунные к фону. — Остров Файер[=] Запретная Зона Именно здесь планируется возведение 4-го филиала Ассоциации Магов. Именно здесь, когда время придёт, объявится Меньший Грааль. В специально отстроенном под него здании пройдёт последняя схватка двух Слуг и их Хозяев за то, чтобы только одна пара получила возможность исполнить желание. Однако, до той поры, лезть на остров, чтобы укрываться и сражаться, запрещено. Серьёзно. — Пригород[=] Американская Мечта Далёкий от шумного мегаполиса, данный район предоставляет тишину и спокойствие тем людям, у кого хватает средств здесь поселиться. Однако, не каждый житель способен исполнить мечту «домик в деревне», и отсюда часто съезжают те, кто по каким-либо причинам обанкротился. Иногда они перебираются в Центр либо в более бюджетные районы. Либо в могилу. Не то чтобы элитный район, здесь встречаются и шикарные усадьбы вперемешку с косыми домишками, но без определённого жизненного успеха и багажа средств жить здесь совсем не рекомендуется. Никаких производств, кроме гаражных, здесь нет.[+] Низкий уровень контроля Даже крайне активные действия Слуг в этом районе могут лишь дать пищу для городских легенд. И это в целом развязывает руки для того, чтобы творить какую-нибудь чертовщину, не выходя, разумеется, за такие рамки приличия, когда за Хозяином и его Слугой объявляется тотальная охота. В новостях расскажут только про наиболее вопиющие случаи перегибания палки.[-] Низкий уровень маны Замедляет восстановление Слуги в целом и маны Хозяина в частности. Обостряет восприятие магии. Ослабляет действие заклинаний и усложняет их сотворение. — Северный Порт● Северо-Восточная Сторона● Юго-западная Сторона[=] Промышленная Зона Данный район представлен самым развитым промышленным аспектом и индустриальными зонами. Это означает доступ к складским помещениям и цехам с оборудованием для тех Хозяев, кто способен себе такую роскошь позволить. Но, если подумать, ничто не мешает просто устроить грабёж с целью получить запчасти или там что-нибудь ещё, чем богат подобный район. С одной стороны, здесь довольно плотная застройка, а с другой – крыши цехов и площадки терминалов служат отличными открытыми пространствами. Скрыться от погони тут либо очень легко, либо очень трудно, что зависит от конкретных ситуативных факторов.[+] Аэропорт Нейтральная зона. Хозяин, оставшийся без Слуги, может укрыться здесь под наблюдением спеца из Ассоциации. Ведение любых активных действий в Аэропорту строжайше запрещено. Нарушителя ждут санкции – вплоть до выдачи всем Хозяевам его точных координат.[○] Средний уровень контроля Боевые действия Слуг в целом будут заметны, но их, скорее всего, спишут на несчастные случаи на производстве. Тем не менее, любое Событие с участием Слуг и даже просто неосторожные действия с местными объектами частной собственности обязательно получат собственную заметку в Новостях, благодаря чему другие Хозяева и их Слуги получат зацепки, упрощающие поиск по горячим (магическим или физическим) следам. Кто не хочет себя выдать, тем лучше здесь сильно не отсвечивать.[○] Средний уровень маны Никаких модификаторов для магов и Слуг район не предоставляет. — Центр[=] Штаб-Квартира Данный район просто усеян административными зданиями. Начиная с контролирующих мегаполис и его окрестности (боро) инстанций. Заканчивая местными корпорациями и филиалами внешних. Куда ни ткни – там обязательно высотка какой-нибудь компании. Впрочем, кроме офисных построек здесь хватает и жилых, по большей части – элитных комплексов,для топ-менеджмента корпораций и администрации. Но да даже без этого, Центр просто совмещает в себе всего понемногу от остальных районов города. Кроме, конечно, Адской Кухни. С ней тут никто не хочет иметь ничего общего.[+] Аэропорт Нейтральная зона. Хозяин, оставшийся без Слуги, может укрыться здесь под наблюдением спеца из Ассоциации. Ведение любых активных действий в Аэропорту строжайше запрещено. Нарушителя ждут санкции – вплоть до выдачи всем Хозяевам его точных координат.[-] Высокий уровень контроля Вести боевые действия в Центре – это всё равно, что кричать на каждом углу «Смотрите, я Слуга и я могу вот так!» Вас покажут по телевизору, как-нибудь обозвав, в лучшем случае. В худшем – Хозяина и Слугу, раскрывшихся здесь, могут без проблем отследить до их убежища, если они раньше не падут жертвой травли. То есть, в данном районе лучше вести себя тише травы, ниже воды. В противном случае – неприятные последствия и потраченные нервы станут минимальной входной платой за устроенное здесь представление.[○] Средний уровень маны Никаких модификаторов для магов и Слуг район не предоставляет.[+] Храм Господень Для тех Хозяев, оставшихся без Слуг, кто не очень верит в гарантии Ассоциации, есть возможность укрыться в официальном представительстве Святой Церкви. Нейтральная зона. Правда, нарушителя ждёт весьма простая санкция – к нему придёт Брат Кэссиди и сломает лицо. Насмерть. Лучше не сердить Брата Кэссиди. Вас предупредили. — Южный Порт[=] Парк Развлечений В этом районе нет проблем с тем, чтобы найти себе занятие по душе. Будь это стрельба в тире, игра против казино или какие-нибудь совсем уж извращённые штуки посредством нейроинтерфейса. Секс, наркотики и рок-н-ролл здесь в особом почёте. Однако, для любителей здорового образа жизни тоже достаточно вариантов, как с удовольствием провести время. Хотя другие районы тоже содержат в себе что-то такое, лишь Южный Порт предоставляет наиболее сбалансированные по качеству, цене и времени развлечения.[+] Аэропорт Нейтральная зона. Хозяин, оставшийся без Слуги, может укрыться здесь под наблюдением спеца из Ассоциации. Ведение любых активных действий в Аэропорту строжайше запрещено. Нарушителя ждут санкции – вплоть до выдачи всем Хозяевам его точных координат.[-] Низкий уровень маны Замедляет восстановление Слуги в целом и маны Хозяина в частности. Обостряет восприятие магии. Ослабляет действие заклинаний и усложняет их сотворение.[○] Средний уровень контроля Боевые действия Слуг в целом будут заметны, но их, скорее всего, спишут на несчастные случаи на аттракционе. Тем не менее, любое Событие с участием Слуг да даже просто неосторожные действия с местными объектами частной собственности обязательно получат собственную заметку в Новостях, благодаря чему другие Хозяева и их Слуги получат зацепки, упрощающие поиск по горячим (магическим или физическим) следам. Кто не хочет себя выдать, тем лучше здесь сильно не отсвечивать.
|
4 |
|
|
|
ВВЕДЕНИЕ В МИР К 2074-му году Земля представляет собой тот же беспокойный муравейник, каким она была, начиная с 20-го века. Марш высоких технологий да компьютеризация, внедряемые во все сферы жизни, не изменили человеческую природу. И игра с жизнями никогда не приносила столько удовольствия, как сейчас. Государства превратились в формальные структуры, а мир на деле вращается вокруг двух разделивших его на сферы влияния сил. Организация Мировой Безопасности, объявившая себя наследником разрушенной некогда ООН, собрала под знамёнами демократические страны, да реформировала их в единую силу, обозначив создание нового мирового гегемона. С другой стороны поднял голову сильный, пусть и достаточно молодой, Транснациональный Консорциум: плеяда крупных, объединённых между собой, корпораций, что имели рычаги влияния на правительства ряда стран, по большей части, «второго» и, особенно, «третьего» мира. Границы внутри суперструктур сильно размылись. «Холодная Война» между ТНК и ОМБ считается лишь вопросом времени. Но в 2074 году, отношения между двумя фракциями обострились ещё недостаточно сильно, чтобы это оказывало значительное влияние на мировые процессы. Тем не менее, силуэты невидимой технологической гонки уже начинали проступать. А пока обыватели грязли в таких мелочных склоках, как завоевание превосходства в космосе, у них за спинами вовсю шла подготовка к Шестой Войне за Святой Грааль. [ СПРАВКА ]
Ассоциация Магов Вынужденная двигаться в ногу со временем и приспосабливаться к возрастающей опасности раскрыться перед обывателями из-за повсеместного распространения камер, связи и принципов свободной информации, Ассоциация не изменила традициям, но открыла для магов новую ветку изысканий, связанных с «технологической магией». Которая, как легко догадаться, немедленно привлекла внимание наиболее прогрессивной части сообщества. Используя старые методы на новый лад, Часовая Башня, Храм Атланта и Блуждающее Море продолжали хранить от обывателей тайну существования магии. Говоря же про Войну за Святой Грааль, Ассоциация получила сильный удар, когда сначала в 2004-м году компания школьников вместо активации разбила «священный сосуд», а в 2010-х отряд профессиональных магов окончательно устранил Великий Грааль – и это сделало проведение Войны практически невозможным. Впрочем, желание направить невероятную силу на пользу организации никуда не делось, отчего Ассоциация бросила значительные силы на то, чтобы воссоздать новый Святой Грааль. И в этом ей помог Его Величество Случай. В середине 2019-го года, мир внезапно встряхнуло «Крушение»: чудовищный взрыв в районе Аляски, вызванный падением непонятно откуда взявшегося космического тела. Крушение произошло в относительной близости от цепи гор Матануска-Суситна, нанеся значительный урон Анкориджу с его поселениями-спутниками во всём боро. Практически сразу после Крушения сей регион полностью скрылся за абсолютно чёрной полусферой, что получила название «Купол». Пока человечество пыталось разобраться, что это такое, а сталкеры входили и выносили из-под Купола странное добро, маги Ассоциации успели убедиться в том, что данная аномалия есть ничто иное, как дыра в манапроводе. И когда через год Купол таинственным образом растворился, вместо него сохранилась зона отчуждения – и как нетрудно догадаться: место силы, переполненное маной вкупе с истончившейся гранью между Миром и его Обратной Стороной. Оно-то и было избрано Ассоциацией, будто стартовая площадка, для восстановления Великого Грааля. Понадобились годы, в том числе, плотной работы магов, чтобы в зоне отчуждения снова можно было жить. Семьи Основателей при поддержке инвестиций из разных источников открыли масштабный проект по отстройке мегаполиса – Нового Анкориджа. Обыватели в этом видели лишь претензии на создание ультра-современной городской среды. В реальности – этот город служил в качестве инфраструктуры, предназначенной для проведения Войны. К 2074-му году, Нью-Анкоридж полностью отстроен, заселён и организован. Хотя Ассоциация Магов предполагает открытие на базе мегаполиса «Четвёртого отделения», данные планы пока что находятся на рассмотрении и будут серьёзно зависеть от того, чем закончится в текущем году очередная Война за Святой Грааль. Благодаря расположению в районе Крушения срок наполнения Великого Грааля энергией значительно сократился. На данный момент он уже практически готов наделить Хозяев Командными Заклинаниями, да обеспечить им поддержку в призыве Слуг. Говоря про Малый Грааль, то Три Семьи отказались от использования гомункула в качестве носителя и сотворили более классический артефакт в форм-факторе чаши. В будущей Войне Ассоциация Магов имеет самый полный контроль над её ходом, а также инструменты воздействия на СМИ. Сложности могут быть с «сам себе режиссёрами» и на данный счёт организация, скорее всего, будет действовать по обстоятельствам. Нью-Анкоридж Возведённый на месте разрушенного 55 лет назад Старого Анкориджа, Новый вот ни на йоту не похож на своего «отца». Сплошные бетон, стекло и коробки высоток, что денно и нощно мерцают в отражённом разноцветном свете рекламных вывесок и неоновых ламп. Днём мегаполис живёт обычной жизнью человеческого муравейника. Ночью... он тоже живёт, да. Вот только вот обывателям такая жизнь не всегда бывает по нраву. Впрочем, о том несколько позже. Нью-Анкоридж, как и любая цельная городская агломерация, состоит из нескольких районов. В центре мегаполиса традиционно располагается административный аппарат, жильё с заоблачной ценой (да и высотой иногда тоже) и небоскрёбы штаб-квартир корпораций, что поделили город, будто манник, ещё на стадии строительства оного. Нью-Анкоридж раскинулся по всем берегам, что окружали перетекавшие в Залив Кука «Найк Арм» и «Тёрнагейн Арм». Да что тут говорить – застроили даже пятачок острова Файр. Три аэропорта, три порта, даже железную дорогу таки восстановили, проведя высокоскоростной монорельс. Да и сам город поездами метро совсем не обделили. В общем, инфраструктуру здесь обустроили по высшему разряду. Что же до тёмной стороны мегаполиса... Нью-Анкоридж привлекает внимание городских сталкеров со всего света. И дело даже не в том, что число подобных ему мегаполисов в мире насчитывается примерно столько же, сколько у алкоголика-фрезеровщика пальцев на обеих руках. И заброшек в городе пока что маловато для полноценных экскурсий. Нет, дело в том, что Нью-Анкоридж за сравнительно короткий срок существования оброс городскими легендами, будто огород на даче ленивого горожанина – борщевиком. И сравнение даже нешуточное. Немало людей потерялось бесследно там, куда обычному человеку заходить было боязно. Полиция руками разводила, мол – не ходите, дети, без взрослых гулять. И чёртовы хвалёные высокие технологии как-то весьма неожиданно столкнулись с бессилием перед лицом непонятных паранормальных угроз. Крайне старательно замалчиваемых, кстати говоря. Зато Ассоциация Магов прекрасно представляла себе, что происходит. Проклятый район, где когда-то стоял Купол, так до конца не очищенный от разнообразной «скверны», эхом воющих от голода духов звучал среди городских улиц, построенных на его месте. Впрочем, эти ребята, маги, посчитали борьбу со сверхъестественной дрянью, норовящей вылезти откуда-то и приголубить смертных, вполне неплохой платой за то, чтобы вернуть себе Святой Грааль. Кому из них здесь было не плевать на жизни обывателей, коих они за глаза обзывали бездарями? Тем немногим сочувствующим приходилось лишь помалкивать и делать свою работу. А её с лихвой хватало. Та самая грань между Миром и его Обратной Стороной, через которую сквозила мана, фонила излучением ещё более невидимым и коварным, чем радиация. Да, магические барьеры, расставленные Ассоциацией, фильтровали эту дрянь. Однако, новости о том, что кто-то снова в припадке бешенства забил домочадцев кухонным ножом, звучали с пугающей частотой. Борьба магов с чем-то, что медленно протягивало по дну Нью-Анкориджа щупальца безумия, зависала на шатком паритете сторон. Впрочем, описанное было лишь фоном для проведения Войны за Святой Грааль. Но кто его знает, чем это всё обернётся? Шестая Схватка ещё только начиналась. Святая Церковь Широкое распространение коммуникационных технологий сыграло двоякую роль в существовании Христианства. С одной стороны, доносить до верующих Слово Божье стало в сравнении даже с 20-м веком несоизмеримо проще. Но с другой стороны – мракобесие, ересь и насаживаемый отовсюду атеизм сильно давили позиции Церкви. А та до сих пор не оправилась от удара, нанесённого ещё появлением Купола. Говорят, тогда обнаружили что-то такое, от чего позиции Ватикана серьёзно пошатнулись. Церковники провели огромную работу, чтобы скрыть это дерьмо, но осадок, к сожалению, остался. Много инквизиторов и священнослужителей в те неспокойные времена покинули Церковь... А теперь ещё Ассоциация Магов снова принялась за старое. Святой Грааль всегда был головной болью Святой Церкви, и вздох облегчения в тот год, когда с ним покончили, таки оказался немного поспешным. Теперь Ватикан по старой памяти собирался проследить за этим состязанием магов, именуемым Войной за Святой Грааль. И, возможно, отправить уже команду оперативников для того, чтобы не дать никому добраться до заветной чаши. Конечно, на всякий случай. Проблемой же для них являлось лишь то, что сфера влияния Церкви в Нью-Анкоридже не покрывала и пары кварталов. При довольно неплохой агентурной сети священники не имели просто возможности проводить адекватные операции в принадлежащем магам мегаполисе, чьи тёмные улицы, освещаемые уютным неоновым светом, хранили весьма любопытные тайны. И это напрягало Святую Церковь.
|
5 |
|