Что же.
Однажды данная комната должна была появиться.
Успешность заявок в игре, я напомню, в целом основана на принятии правильных решений, – читай, сообразных проблеме с учётом возможностей персонажа, доступной ему информации и суммы факторов окружающего мира, – однако, иногда встречаются ситуации, когда я не могу сказать точно, к чему приведут те или иные действия. В большинстве случаев я ограничиваюсь только скрытыми бросками, отчего к модулю и прикручен кубомёт. Но это больше рабочие моменты, от которых зависят детальки сцены, и ради них целая комната не нужна.
Тогда для чего она? Здесь будут бросать кубики игроки.
Да, я не люблю броски посреди художественного текста.
Но это исключительно редкое событие.
Потому что любая ситуация, когда я прошу игрока дать бросок – это внутриигровой форс-мажор. Это действие персонажа, которое ещё нельзя назвать откровенно да абсолютно провальным. Оно как раз проходит по очень тонкой границе между «press F to pay respect» и «там в целом ещё можно выкрутиться», отчего я не очень чётко представляю себе, какая линия тут будет действительно верной. Поэтому, я пользуюсь крайне мудрым правилом из одной книжки: «Когда ты в сомнениях, бросай кубы и кричи». Кубики здорово помогают решать проблемы по части неопределённости, непредсказуемости и в целом непонятности, а также банальной бытовой случайности. Ну да и, в конце концов, здесь так принято: даже иногда просить Бомжа раскатать кости.
Хотя я буду озвучивать таковую необходимость постом, применение комнаты подчинается ряду простых правил. Она несёт сугубо технический характер... и что-то вроде честности? Наверное, даже так. Немного.
1. Используется только бросок 3D6.
2. Таблица результатов:
[ 3] - успех, критический
[ 4] - успех, автоматический
[5~16] - область результатов, основанных на пороге сложности броска, устанавливаемом Мастером.
[17] - провал, автоматический
[18] - провал, критический
2.1. Специфичные броски будут иметь свою таблицу, но по духу подборка результатов везде будет одинаковой.
3. Мастер будет устанавливать публичность данных про необходимый бросок на своё усмотрение.
3.1. Но Игрок может показать всем бросок при желании.
4. Если в указанный срок Игрок не сделает бросок, то за него оный выполнит Мастер.
4.1. Подпиливать несколько последовательных бросков, зависящих один от другого, необходимо в один пост. Но в случае чего, правило не сильно каменное. Посмотрим по ситуации.
5. Если кто-то захочет решить дуэль кубиками, Мастер, в целом, даже не будет возражать. Однако, правила дуэли будут описываться отдельно. Ну и, эта возможность – не панацея для тех, кто хочет принимать неправильные с моей точки зрения решения. И таких даже критический успех не спасёт от провала. Я предупредил.