[D&D5] Vision, Might, and Guile | ходы игроков | Об игре

 
DungeonMaster QuantumQuarian
18.04.2020 17:53
  =  
        ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ        

Генерация:
>>> Начальный уровень: 3
>>> Можете выбрать накидку и при неудаче сменить её на поинтбай.
>>> Начальный закуп делается на 150 золота вне зависимости от класса.
>>> Рост уровней нарративный, а не по опыту.

Книги:
>>> Разрешены все официальные книги и дополнение Dark Tides of Bildgewater:
        Player's Handbook
        Sword Coast Adventurer's Guide
        Volo's Guide to Monsters
        Xanathar's Guide to Everything
        Tasha's Cauldron of Everything
        Mordenkainen's Tome of Foes
        Dark Tides of Bildgewater
>>> Хоумбрю и Unearthed Arcana разрешены, но рассматриваются в индивидуальном порядке.

Расы:
>>> Только Альтернативный человек. Остальные расы описаны в комнате Расы Рунтерры.

Классы:
>>> Ограничений на классы нет, даже на хоумбрю: см. пункт «Книги»

Происхождения:
>>> Заменены на Фракции. Персонажи получают бонусы согласно тому из какой страны они происходят. Описания Фракций и их бонусы можно найти в комнате Фракции.

Магия:
>>> Используется правило Spell Points из Dungeon Master Guide. Таблицы маны:

>>> Кастеры используют магию в рамках одной квалификации. Например: волшебница света, пророк Бездны, укротитель Демона Секретов, Прядущая Камни, etc. Это не совсем игромеханическое правило, а скорее нарративное. Потому что в большей степени не ограничивается доступ к заклинаниям, но меняется их флейвор... и, зачастую тип урона. За немного более подробных объяснением того, как на Рунтерре работает магия, сюда: ссылка
>>> В связи с предыдущим правилом, просьба расписать флейвор заклинаний вашего персонажа: либо в ЛС, либо сразу в листе персонажа.
>>> Нет материальных компонент, они заменены на соматические.
>>> Киндред блокируют доступ к возрождениям, но они любят играть...

Языки:
>>> Список доступных во вселенной языков (отсортированный по популярности). У части языков есть древний вариант, считающийся отдельным языком:


Опциональные правила и другие хоумрулы:
>>> Передвижение по диагонали 5-10-5
>>> Массивный урон
>>> Кулаки считаются лёгким оружием
>>> Размеры снаряжения
>>> Список правил не окончателен и может расширяться по ходу игры
Отредактировано 21.07.2021 в 10:02
1

DungeonMaster QuantumQuarian
25.04.2020 18:34
  =  
        ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ        

В сеттинге имеется огнестрельное оружие в великом множестве различных вариаций: от полноценных пулемётов до лунных реликвий, но базовые вариации огнестрельного оружия таковы:
>>> Пистолеты (лёгкое, дальность 50/200 и урон 1d6, стоимость 75, 3 фунта)
>>> Винтовка (дальность 120/480 и урон 1d10, двуручное, перезарядка, стоимость 100, 12 фунтов)

>>> Патроны×20 (стоимость 3, 2 фунта)

Пистолет считается простым оружием, а винтовка — воинским.

Однако если вы хотите обладать чем-то более... уникальным, то милости прошу, предлагайте! Дробовики, ракетницы, шокеры — всё можно реализовать!

Компенсационные баффы для архетипа Ренегат из Dark Tides of Bildgewater:
GUNFIGHTER FORM
Стрелок.
Если у вас в руках есть пистолет, то можно действием атаки провести дальнобойную атаку в радиусе 50, наносящую 1d8 + модификатор ловкости урона.
Вы можете изменить тип урона вашего избранного оружия.
На 5-ом уровне можно сделать два выстрела за атаку, на 11-ом — три, на 20-ом — четыре.
Снайпер.
Если у вас есть винтовка, то можно действием атаки провести дальнобойную атаку в радиусе 120, наносящую 1d12 + модификатор ловкости урона.
Вы можете изменить тип урона, наносимого вашим избранным оружием.
На 5-ом уровне атака наносит 2d12, на 11-ом — 3d12, а на 20-ом — 4d12.
Отредактировано 25.07.2021 в 12:57
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.