|
|
|
Здесь предоставлены небольшие справки о фракциях Рунтерры. Они предназначены для быстрого ознакомления с миром, за более глубоким экскурсом — придётся обращаться к мастеру или другим знатокам обширного лора. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ Ноксус ссылкаХарактеристика: +1 к Характеристике на выбор Умения: Атлетика и один на выбор Язык: Один язык на выбор Владение: Любой инструмент на выбор Демасия: Аристократ ссылкаХарактеристика: +1 к Харизме Умения: История, Убеждение Язык: Демасийский Владение: Land vehicles Демасия: Гражданин ссылкаХарактеристика: +1 к Выносливости Умения: История, Проницательность Язык: Демасийский Владение: Инструмент ремесленника на выбор Фрельйорд: Племя аваросан ссылкаХарактеристика: +1 к Харизме Умения: Выживание, Проницательность Язык: Новый фрельйордский Владение: Инструмент ремесленника на выбор Фрельйорд: Коготь зимы ссылкаХарактеристика: +1 к Выносливости Умения: Выживание, Атлетика Язык: Новый фрельйордский Владение: Leatherworker's Tools Фрельйорд: Ледяные стражи ссылкаХарактеристика: +1 к Силе Умения: Запугивание, Аркана Язык: Старый фрельйордский Владение: Истинный лёд Пилтовер ссылкаХарактеристика: +1 к Интеллекту Умения: Анализ, Ловкость рук Язык: Пилтоверский Владение: Tinker's tools Заун ссылкаХарактеристика: +1 к Интеллекту Умения: Акробатика, Обман Язык: Пилтоверский Владение: Tinker's tools Шурима ссылкаХарактеристика: +1 к Характеристике на выбор Умения: Уход за животными, Ловкость рук Язык: Шуримский Владение: Land vehicles или Ремесленный инструмент на выбор Билджвотер: Пираты ссылкаХарактеристика: +1 к Ловкости Умения: Акробатика, Внимательность Язык: Бухру Владение: Gaming Set или Water vehicles Билджвотер: Бухру ссылкаХарактеристика: +1 к Мудрости Умения: Религия, Проницательность Язык: Бухру Владение: Gaming Set или Water vehicles Таргон: Солари ссылкаХарактеристика: +1 к Силе или +1 к Выносливости Умения: Религия, Выживание Язык: Таргонский Владение: Cobbler's tools Таргон: Лунари ссылкаХарактеристика: +1 к Мудрости Умения: Религия, Скрытность Язык: Таргонский Владение: Disguise Kit Ишталь: Кумунгу ссылкаХарактеристика: +1 к Мудрости Умения: Скрытность, Аркана Язык: Иштали Владение: Herbalism Kit Иония: Традиционалист ссылкаХарактеристика: +1 к Мудрости Умения: Природа, Медицина Язык: Ионийский или Вастайский Владение: Calligrapher's supplies Иония: Милитарист ссылкаХарактеристика: +1 к Харизме Умения: Природа, Акробатика Язык: Ионийский Владение: Любой инструмент на выбор Бандл-сити ссылкаХарактеристика: +1 к Харизме Умения: Выступление, Убеждение Язык: Любой на выбор Владение: Любой ремесленный инструмент на выбор
|
1 |
|
|
|
НОКСУС Ноксус — это самая крупная империя за последние 1000 лет. Его завоевания не прекращаются с момента основания, а расовый состав самый разнообразный среди государств. Под правлением Верховного Генерала Борама Дарквилла в состав Ноксуса вошло несколько крупных городов и крупнейшие кланы минотавров, а также было произведено возрождение кровожадного воителя древности, Сиона. Но в последние годы его приказы становятся всё более безумными... Краеугольным камнем ноксианской идеологии является сила. Не только физическая мощь, но сила во всех её проявлениях. Забытым символом Ноксуса служат три принципа силы: знание, мощь и коварство. В огромной империи можно найти людей различных талантов и каждый из них может достигнуть величия или хотя бы быть полезным для Ноксуса. Под оболочкой военной машины скрывается равное сообщество. Однако это также означает, что понятия «спокойная жизнь» в Ноксусе не существует, ведь шансы на успех равны шансам на смерть. Местные аристократы уже давно не боятся за своё положение. В основном они используют свои ресурсы для того, чтобы не злить Императора, но среди некоторых зреет недовольство или другие типы своеволия. Многие аристократы состоят в культах или в «Чёрной розе» — секретной организации под управлением Бледноликой волшебницы, а некоторые избираются в качестве наместников и правят захваченными городами. В течение последних пяти лет Ноксус находится в непрекращающейся кровопролитной войне с Ионией, и даже самые стойкие и верные воины начали сомневаться в курсе, выбранном Дарквиллом. Во тьме Империи зреют перемены... Бонусы фракции
Характеристика: +1 к Характеристике на выбор Умения: Атлетика и один на выбор Язык: Один язык на выбор Владение: Любой инструмент на выбор
|
2 |
|
|
|
ДЕМАСИЯ Демасия — королевство, удерживаемое сильными законами и железной хваткой правительства. Она была основана беженцами от Рунических войн нашедшими каменные леса, которые обладали очень необычным свойством — ослаблением магии. Это место было идеальным укрытием для уставших людей, которые использовали деревья, материал которых был назван петрицитом, для создания оборонительных сооружений, а также добавляли к металлам при создании брони, в результате чего смогли защититься от посягательств варваров и, в конце концов, процветать. В этом им помогали Крылатые сёстры — дочери таргонского Аспекта Справедливости, нашедшие приют в недавно основанной Демасии. С помощью даров Таргона они быстро прославились, но вскоре их взгляды разошлись и это привело к катастрофе. Но в Крылатых сестёр всё ещё верят! Верят в Праведницу Кейл, готовую пойти на всё, чтобы защитить закон. Верят в Падшую Моргану, которая проявит милосердие и окажет помощь. На протяжении последних веков Демасией правит династия Лайтшилд, и на данный момент на престоле находится Джарван III, а ближайшими соратниками его являются сенешаль Ксин Жао, освобождённый ноксианский гладиатор, и Тианна Краунгард, командир Бесстрашного авангарда. Однако под сияющей оболочкой Демасии скрывается невероятная дискриминация. Страх магии передавался из поколения в поколении, и со временем были образованы Охотники на магов — орден, нацеленный на поиск и задержание магов по всей Демасии. Хранилища ордена содержат древние мощные артефакты, а в тюрьмы забиты людьми, которые не виновны ничем, кроме того что родились с даром к магии. Лишь богатые аристократы способны защититься от такой судьбы, употребляя петрицит в пищу в надежде, что тот подавит дар... Бонусы фракции
Аристократ Характеристика: +1 к Харизме Умения: История, Убеждение Язык: Демасийский Владение: Land vehicles
Гражданин Характеристика: +1 к Выносливости Умения: История, Проницательность Язык: Демасийский Владение: Инструмент ремесленника на выбор
|
3 |
|
|
|
ФРЕЛЬЙОРД Древние земли Севера, сформированные могучими полубогами. На заре человечества эти духи обрели силу и с её помощью создали горы, реки и накрыли всё снегом. До появления Трёх сестёр люди объединялись в племена, поклонявшиеся какому-то богу. Например, урсины — племя живущих на севере оборотней, до сих пор верно поклоняющихся Волибиру. Три сестры изменили Фрельйорд, однако духи всё ещё сильны, пусть их и не очень интересует положение дел в материальном мире... На данный момент Фрельйорд разделён между тремя племенами: аваросанами, Когтем Зимы и Ледяными Стражами. Аваросаны — племя Эш, которую считают реинкарнацей легендарной воительницы Аваросы. Она пытается объединить разрозненные и весьма агрессивные племена Фрельйорда под единым лидерством, чтобы вместе построить мир. Аваросаны стянулись на юг Фрельйорда и занимаются сельским хозяйством. Несмотря на это, они всё ещё дети Фрельйорда, готовые постоять за себя в случае необходимости. Коготь Зимы — воинственное племя Седжуани, которую называют наследницей Серильды. Коготь Зимы верят в то, что во Фрельйорде должны выживать лишь сильные, то есть они. Вместо сельского хозяйства, они живут грабежами, забирая всё у слабых племён и присоединяя к себе всех достойных. Они настолько агрессивны, что периодически доходят до границ Демасии и Ноксуса в своих разбоях. Ледяные стражи — племя хладорождённых под покровительством Лиссандры, Ледяной ведьмы. Это древнее племя, хранящее множество секретов. Лиссандра самолично возглавляла его, принимая различные облики в течение почти десяти тысяч лет, постепенно закрывая историю своих деяний в архивах, сокрытых в глубинах Фрельйорда, где зима сурова и жизнь почти невозможна. По своему устройству это племя больше напоминает культ, безоговорочно повинующийся и самоотверженно защищающий своего лидера. Бонусы фракций
Племя аваросан Характеристика: +1 к Харизме Умения: Выживание, Проницательность Язык: Новый фрельйордский Владение: Инструмент ремесленника на выбор
Коготь зимы Характеристика: +1 к Силе Умения: Выживание, Атлетика Язык: Новый фрельйордский Владение: Leatherworker's Tools
Ледяные стражи Характеристика: +1 к Выносливости Умения: Запугивание, Аркана Язык: Старый фрельйордский Владение: Истинный лёд
|
4 |
|
|
|
ПИЛТОВЕР И ЗАУН Два соседних города-государства, разделённых несколькими метрами высоты и непреодолимой социальной лестницей. Пилтовер — центр мировой торговли, построенный на Вратах Солнца — канале, соединяющем моря. Пилтовер — город богатства, город прогресса и город науки. Однако не город возможностей. Всё что происходит в городе контролируется влиятельными кланами, которые отбирают умелых учёных под своё крыло в праздник, известный как День Прогресса. Открытие хекс-кристаллов и создание искусственной альтернативы возвысило в местной иерархии клан Феррос, а Серая леди Камилла сохраняет этот статус-кво с безжалостной точностью... Пока богатеи наверху живут в относительном спокойствии, под ними жизнь кипит круглые сутки. Заун это тёмная сторона своего братского города. Здесь прогресс не ограничивает никто, а химбароны хоть и богаты и страшны, но их влияние трудно сравнить с таковым у пилтоверских кланов. В Зауне царит беспредел, а количество жутких мутантов уступает только количеству беспризорных детей. И мечта каждого здравомыслящего жителя — свалить из этой дыры наверх... Бонусы фракций
Пилтовер Характеристика: +1 к Интеллекту Умения: Анализ, Ловкость рук Язык: Пилтоверский Владение: Tinker's tools
Заун Характеристика: +1 к Интеллекту Умения: Акробатика, Обман Язык: Пилтоверский Владение: Tinker's tools
|
5 |
|
|
|
ШУРИМА Древняя Империя, погребённая в пустыне из-за предательства, ныне лишь жалкая тень самой себя, терзаемая призраками прошлых ошибок и ожесточённой войной между двумя Вознёсшимися, которые когда-то были братьями. Основное население ныне представляет из себя кочевников, живущих от оазиса к оазису в вечном движении, но недавние события породили надежду для этих страждущих. В сердце пустыни был возрождён Солнечный диск, а значит Император вернулся и он не оставит в беде своих подданных! Многие жители подрабатывают наёмниками, готовыми за плату пройти вглубь пустыни и спуститься в древние гробницы, которые сулят неимоверные богатства и владение могучими артефактами. Не менее ценны проводники, особенно по территориям, которые пострадали от Бездны. Южная пустыня наполнена зер'саи — слепыми монстрами, роющими тоннели в песке и нападающими на караваны. Бонусы фракции
Характеристика: +1 к Характеристике на выбор Умения: Уход за животными, Ловкость рук Язык: Шуримский Владение: Land vehicles или Ремесленный инструмент на выбор
|
6 |
|
|
|
БИЛДЖВОТЕР Расположенный на Островах Синего Пламени город-порт. Здесь невозможно жить, но по иронии, это делает его достаточно популярным местом для тех, кому без адреналина жизнь не мила: охотников на морских чудовищ, пиратов, мелких мошенников... Для них здесь рай. Билджвотером управляют преступные синдикаты, из-за чего его постоянно раздирают войны между бандами, самой сильной из которых считается банда Гангпланка — «Крюки». Самопровозглашённый Король пиратов очень известен даже за пределами Кровавых доков, а о количестве его врагов ходят такие слухи, которым позавидуют некоторые демоны... Однако на этом острове живут и другие люди... Народ бухру, исконные обитатели островов, которые для них всегда звались и будут зваться Змеиными, в честь их богини Нагакейборос, занимающей центральное место в их культуре. Никто не сравнится с бухру в знании морей, поэтому многие из самых успешных моряков происходят из этого народа... Бонусы фракций
Пираты Характеристика: +1 к Ловкости Умения: Акробатика, Внимательность Язык: Бухру Владение: Gaming Set или Water vehicles
Бухру Характеристика: +1 к Мудрости Умения: Религия, Проницательность Язык: Бухру Владение: Gaming Set или Water vehicles
|
7 |
|
|
|
ТАРГОН Таргон — высочайшая точка Рунтерры, а по совместительству врата в мир Целестиалов. Эти звёздные сущности существуют с самого зарождения Вселенной. Их намерения загадочны. Они лишь иногда вмешиваются в историю, оставаясь в качестве безмолвных наблюдателей, периодически избирающих себе Аватаров из смертных, осмеливающихся совершить восход на гору. Жители же Таргона уже долгое время разделены... Плямя раккор — самые сильные из представителей местной диаспоры. Это воинственные солнцепоклонники, готовые сделать всё во имя собственной веры. Но лишь самые самоотверженные и умелые воины могут вступить в Орден Солари. Этот культ непреклонен в своей идеологии, требует дисциплины и отрицает все другие источники света... особенно луну. Никто даже не расскажет, что когда-то они жили в мире с другим культом — лунари. Сейчас же их считают еретиками и устраняют во имя Солнца... Лунари почти вымерли во время крестовых походов своих противников. Им пришлось скрыться в глубоких пещерах Таргона, жить ночами и продолжать свои ритуалы, завязанные на фазах луны. Всё-таки Лунари не меньшие фанатики. Но недавние избрание Дианы в качестве нового Аватара Аспекта Луны и проявление в материальном мире главного храма лунари Марус Омегнум, в который как всегда вошёл один одарённый маг, привели к возобновлению активности древнего культа... Бонусы фракций
Солари Характеристика: +1 к Силе или +1 к Выносливости Умения: Религия, Выживание Язык: Таргонский Владение: Cobbler's tools
Лунари Характеристика: +1 к Мудрости Умения: Религия, Скрытность Язык: Таргонский Владение: Disguise Kit
|
8 |
|
|
|
ИШТАЛЬ Иштали — скрытый в джунглях Кумунгу народ, который можно по праву считать колыбелью цивилизаций. Их древняя империя когда-то добровольно примкнула к растущей Шуримской империи и верно служила Императору, однако когда тот погиб, а Шурима пала, Ишталь скрылся за непроходимыми джунглями с помощью их мастерства элементной магии. На протяжении тысячелетий они существовали в затворничестве и не оказывали никакого влияния на мир, и даже более того — распространяя идею того, что они последний народ на планете и за границей джунглей нет ничего... В другой части джунглей, не запертой иштали, жизнь процветает. Опасная и негостеприимная, но когда это останавливало человечество? Небольшое население джунглей Кумунгу привыкло к различным чудесам, но даже они не знают об иштали. Известно лишь, что никто не возвращается из глубин леса... Бонусы фракции
Характеристика: +1 к Мудрости Умения: Скрытность, Аркана Язык: Иштали Владение: Herbalism Kit
|
9 |
|
|
|
ИОНИЯ Ионийский архипелаг, также известный как Первые земли — загадочный край, в котором граница с миром духов настолько тонка, что их влияние на материальный мир проявляется в природе. Поэтому для местных жителей было необходимо научится жить в гармонии с окружающим их миром. Однако это не помогло им научиться жить в гармонии друг с другом... До войны с Ноксусом разделённая на множество кланов нация спокойно стагнировала и жила в мире, но события пятилетней давности изменили хрупкий баланс сил... Многие ионийцы надеются вернуться к старым порядкам и забыть о пережитых ужасах, но они не могут сидеть сложа руки, потому что слишком многие пострадали и не способны смириться с произошедшим. Многие задумались о том, что порядки пора менять: использовать природу в качестве оружия, захватить власть и объединить земли, отвоевать независимость... идеи разные, поэтому Иония представляет из себя бурлящий котёл враждующих идеологий, и какого-либо разрешения этого хаоса не приходится ждать без вмешательства со стороны. Ведь Ноксус ещё не закончил свои дела на территории архипелага... Бонусы фракций
Традиционалист Характеристика: +1 к Мудрости Умения: Природа, Медицина Язык: Ионийский или Вастайский Владение: Calligrapher's supplies
Милитарист Характеристика: +1 к Харизме Умения: Природа, Акробатика Язык: Ионийский Владение: Любой инструмент на выбор
|
10 |
|
|
|
БАНДЛ СИТИ Загадочное место, которое не относится ни к материальному миру, ни к Царству духов. Оно старше всех цивилизаций Рунтерры, а время почти не влияет на него и его обитателей — йордлов. По всей Рунтерре раскиданы проходы в это место, однако, не зная как их открыть, невозможно даже догадаться об их существовании... Бонусы фракции
Характеристика: +1 к Харизме Умения: Выступление, Убеждение Язык: Любой на выбор Владение: Любой ремесленный инструмент на выбор
|
11 |
|