|
|
|
АТРИБУТЫВсего три атрибута: Тело – это и сила, и ловкость, и здоровье персонажа. Физическая выносливость относится сюда же. Разум – интеллект и мудрость персонажа. Душа – интуиция, связь с потусторонним, ментальная устойчивость. По умолчанию все атрибуты имеют значение "Нормально". Диапазон изменений от "Отлично", до "Плохо". Общий показатель Атрибутов не должен быть выше +2. Пример:
Марк хочет создать сильного, стрессоустойчивого бойца и выбирает Атрибуты: Тело - Отлично (+2) Разум - Посредственно (-1) Душа - Хорошо (+1)
Общий бонус Атрибутов Марка составляет +2 – он уложился в допуски и может переходить к выбору Навыков. Изменение атрибутов в процессе игрыУровень Атрибутов, как и Навыков, может понижаться или повышаться в процессе игры. Чаще всего, это происходит из-за неуспешных проверок. Например, Тело может "поистрепаться" с Отличного до Хорошего, если герой пропустит Хороший удар. Да, герои смертны. Внезапно смертны.
|
1 |
|
|
|
НАВЫКИ
Навыки должны быть обоснованы историей персонажа. Мы идём по пути субъективного создания.
На старте можно прописать: Один навык на уровне Супер; Два навыка на уровне Отлично; Шесть навыков на уровне Хорошо.
Стандартные проверки по неизвестным навыкам идут от уровня "Ужасно". Новые навыки приобретаются с уровнем "Плохо".
|
2 |
|
|
|
ТАЛАНТЫ И НЕДОСТАТКИ
Таланты – это положительное качество, которое нельзя измерить шкалой. Например: Харизма, Фотографическая память и Эмпатия являются талантами. Они просто есть и они работают.
Недостатки – обратная сторона медали. Это дурное качество, которое не даёт вашему персонажу жить спокойно. Сюда входят все виды зависимостей, тёмные секреты и неврозы.
На старте у персонажа должно быть равное количество Недостатков и Талантов. Но не больше двух.
|
3 |
|
|
|
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Все проверки осуществляются броском 4d3. Значения на кубах дают бонусы и штрафы, соответственно: 3=+1; 2=0; 1=-1.
Разберём на самом простом примере боя.
Марк Хороший фехтовальщик с Отличным Телом (общий бонус +3).
Он Хорошо проводит атаку по Стефану (результат броска: 0; +1; +1; -1) и к тому летит Супер-удар (общий бонус +4)
Стефан Посредственный фехтовальщик с Нормальным Телом (общий бонус -1).
Он Нормально реагирует, путаясь поставить блок (результат броска: +1; -1; 0; 0), но блок выходит Посредственным (общий бонус -1).
Марк Отлично пробивает блок Стефана (4-1=+3)
В руках у Марка Хороший меч и у воина всё ещё Отличное Тело (общий бонус +3)
А у Стефана совсем нет брони, которая смогла бы смягчит урон и меч Марка Отлично рубит Стефана (результат броска: +1; +1; 0; 0), нанося сверх-Легендарную рану (общий бонус +5)
Нормальное Тело Стефана не выдерживает такого удара (0-5). Стефан заканчивает свой путь приключенца.
Результат броска 4D3: 2 + 3 + 3 + 1 = 9 - "Удар Марка". Результат броска 4D3: 3 + 1 + 2 + 2 = 8 - "Блок Стефана". Результат броска 4D3: 3 + 3 + 2 + 2 = 10 - "Урон от меча Марка".
|
4 |
|