Действия

- Ходы игроков:
   🗝️ᘻɛƈɧǟຖɨƈʂ (9)
   ⚜️Ꮆɛຖɛrǟtɨ๏ຖ (4)
   ⚗️ᗩʀȶʐ (74)
   🐲Ꮢ๏ɭɭʑ (104)
   📜ᘻคþʑ (23)
   🪔Շคʋɛɾռ (560)
   🌿Շɦἐ ƐຖᎴ (1)
- Обсуждение (5103)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

🕷️ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ Ꮗყɭɖ🦉 | ходы игроков | ⚜️Ꮆɛຖɛrǟtɨ๏ຖ

 
DungeonMaster Moonflower
26.08.2020 00:05
  =  
Официальный саундтрек генерации персонажа: ссылка.



1. Брось подряд 3d6 четыре раза и запиши их в выпавшем порядке в качестве значений атрибутов Удали, Сноровки, Воли и Удачи.

2. Брось d8 для определения расы:


   1-4 - человек
   5 - эльф
   6 - гном
   7 - зверолюд
   8 - гобольд
  


3. Брось 3d4 для определения количества стартовых хитпоинтов.

4. Брось 2d20 для определения класса, если выпали дубли, второй вариант выбери сам. Полученные значения скомбинируй (к примеру, "ветеран-дезертир") или придумай свое название ("ведьма-дикарь" может быть "темным друидом").


  1 - кладоискатель
  2 - дикарь
  3 - ветеран
  4 - ведьма
  5 - астромансер
  6 - следопыт
  7 - разбойник
  8 - гладиатор
  9 - шаман
  10 - фунгомансер
  11 - наемник
  12 - ревенант
  13 - дезертир
  14 - каторжник
  15 - герой
  16 - духовидец
  17 - бродяга
  18 - негодяй
  19 - помешанный
  20 - одержимый
  


5. Следуя описанию каждой из частей класса, определи стартовое снаряжение. Также у каждого персонажа есть d4 запас еды с собой и заплечный мешок или сумка.

6. По желанию поменяй местами два любых атрибута.

7. Придумай имя, прицепи аватарку (очень подходящие получаются тут: ссылка).

8. Готово!
Отредактировано 11.01.2022 в 11:24
1

DungeonMaster Moonflower
26.08.2020 00:05
  =  


Расы.

Люди.
В незапамятные времена Живые Звезды пересекли Ультрафиолетовую Пустоту, прибыв в Срединный мир на своих дворцах-кораблях. Они сотворили людей слугами себе, одарили их могучей магией и отправили отвоевывать земли у народа фей. Люди служили своим повелителям верой и правдой многие столетия, славя их имена, огнем и мечом утверждая их власть, получая взамен могущество и славу. В войне Гаснущих Звезд, когда полубоги ополчились друг на друга, легионы людей гибли на полях сражений с именами своих повелителей на устах. Высвобождались самые могучие заклинания - и целые континенты исчезали в пучине морской, невиданные чудища являлись на свет по воле всемогущих, земля сотрясалась от излитой на нее мощи, меняясь и искажаясь. А потом Живые Звезды ушли, вновь взойдя на свои дворцы-корабли, оставив утомленную их враждой землю, полную осколков былых чудес и диковинных существ. Теперь люди - хозяева Срединного мира, впервые свободные, покинутые своими творцами.
Живые Звезды даровали людям волю выбирать свою судьбу: при генерации, вместо того, чтобы менять местами два параметра, можно перебросить один из параметров, но выпавшее на перебросе значение придется взять даже в том случае, если оно ниже изначального.


Эльфы.
Когда-то Срединный Мир безраздельно принадлежал народам, в чьих жилах текла искристая магическая кровь фей. Земля была полна маленьких и больших чудес, а Сказку вело множество тропинок и дверей. Но с небес спустились люди, ведомые Живыми Звездами и вооруженные их могущественной магией, вытесняя волшебный народ из обжитых земель, изгоняя чудеса из мира, закрывая пути в Сказку. Единороги были истреблены, лепреконы изловлены и замучены до смерти ради сокровищ, волшебные рощи вырублены. Феи, или эльфы, как их называют люди, остались, но уже не столь многочисленные. Приспособились, стали изгоями, некоторые научились жить бок о бок с людьми, а некоторые обратились к мрачной Чаще. Однако историю не забыли.
У каждого представителя народа фей есть какой-то отличительный внешний признак, в котором проявляется их волшебная кровь:
1 - хвост
2 - рога
3 - проступающие на коже узоры
4 - необычный оттенок кожи
5 - кошачьи глаза
6 - листья или цветы в волосах


Гномы.
Говорят, что гномы зародилась в земле как личинки в мёртвом теле. Сами гномы утверждают, что в незапамятные времена их прародителям понадобилось место для жизни, и они сотворили Недра, а уж мир Срединный и Космос над ними получилось просто как неизбежное следствие. Любят норы, жирных мокриц, яркие вещицы, плотно поесть, лучше остальных разбираются в грибах, неохотно покидают свои норы.
Гномы сами о себе говорят, что состоят из привычек и обычаев. Выбери подходящую привычку или брось по таблице ниже (и помни, что каждая прилагаемая вещь занимает слот):
1 - привычка всегда содержать в порядке бороду, усы или бакенбарды; к стартовому снаряжению добавь набор для ухода за растительностью на лице
2 - курение душистого табака; к стартовому снаряжению добавь трубку и d4 запас табака, проверяй запас каждый день; если в какой-то день не удалось всласть подымить, гному будет очень некомфортно - все броски Воли с Осложнением
3 - азартность и склонность серьезные или не очень моменты отдавать на откуп жребию - бросать монету при принятии важных решений, разрешать споры с помощью метания кубов или партии в карты; к стартовому снаряжению прибавь набор игральных костей
4 - церемонность и манерность, иногда на грани с напыщенностью, а также любовь к титулам, полным именам, обстоятельным речам и этикету; к стартовому снаряжению прибавь книгу с подробным генеалогическим древом
5 - привычка заботиться о какой-то маленькой зверюшке: бурундуке, воробье, ящерке; добавь в инвентарь мелкую бесполезную животинку по своему усмотрению
6 - привычка занимать руки каким-нибудь поделием; к стартовому снаряжению добавь инструменты для резки по дереву или кости, или для вязания, или еще какого ремесла, которым можно заниматься в походе


Зверолюды.
Когда из лесов ушла Сказка, леса одичали, превратились в глухие мрачные дебри, дремучие и опасные - в Чащу. Непостижимая для смертных, угрюмая и неприветливая, едва ли разумная в привычном смысле, Чаща пугает всех, кроме своих детей - зверолюдов. Их она сотворила из лесных зверей по подобию двуногих. Зачем? Даже шаманы, глубоко проникшие в секреты Чащи могут лишь гадать, по какой причине ей понадобилось создавать разумных зверей. Тем не менее племена зверолюдов теперь встречаются повсеместно в лесах, да и в людских поселениях отдельные их представители перестали быть редкостью.
Наиболее часто встречаются следующие разновидности зверолюдов (случайный бросок):
1 - фрогмэн - жабоподобный гуманоид, хорошо плавает, любит сырость
2 - гнолль - их недолюбливают за неприятный смех гиены и пристрастие к тухлятине
3 - клювач - бескрылая галка, или сорока, или ворона, любит блестящие штуковины
4 - крысолюд - пронырливые, имеют отличный нюх, не любят открытые пространства
5 - кэтфолк - грациозные, ловкие, когда нервничают, принимаются вылизывать мех
6 - кобольд - любопытные ящерки с непонятной любовью к огню


Гобольды.
Говорят, что гобольды - это неудачная попытка Живых Звезд создать себе слуг. Еще говорят, что они будто бы имеют родство с гномьим племенем, хотя сами гномы яростно отрицают это. Кто-то считает их испорченными отпрысками народа фей, предки которых забыли свою связь со Сказкой давно-давно. Существует даже поверье, что они сотворены Роком в качестве наказания остальным народам Срединного мира. Как бы то ни было, гобольды расселились повсеместно, заняв свое место в мире и сделав его чуточку неприятней для других народов. Хотя вполне себе могут ужиться с другими видами разумных, если те готовы их терпеть. Гобольды суетливы, жадноваты, любопытны, изворотливы. Они строят поселения из мусора, тащат в свои дома и норы кучи хлама, разводят огромные семьи и ведут генеалогические деревья для своих запутанных родословных, а также обладают странным почти эмпатическим пониманием древних артефактов.
- Гобольды выглядят как карикатура на гнома или невысокого человека, однако у каждого есть какая-то особая черта, которая особенно бросается в глаза. Брось по таблице ниже или выбери самостоятельно, можно даже две:
1 - сутулый, горбатый или просто перекошенная фигура
2 - огромный нос
3 - коротышка, даже по меркам низкорослых гобольдов
4 - глаза навыкате, или разного размера, или косят, или с бельмом
5 - кривые, торчащие из пасти зубы, или даже клыки
6 - непропорционально большая голова
Отредактировано 11.01.2022 в 02:10
2

DungeonMaster Moonflower
12.01.2021 13:16
  =  


Классы.

Кладоискатель.
Бредит древними сокровищами и смутными легендами, не боится хитрых ловушек и мертвецов.
Чутье: преимущество при поиске и обезвреживании ловушек; увернувшись от ловушки, избегает урона полностью.
Арбалет с запасом болтов d4 или дага, веревка, случайная особая вещь.


Дикарь.
Помнит забытые сказания, избегает толкотни и шума городов, чтит древние традиции.
Ярость: ответная атака по ранившему дикаря проходит с Преимуществом.
Короткое копье или лук с d4 запасом стрел, легкая броня или медвежий капкан, один бросок по таблице простого снаряжения.


Ветеран.
Смыслит в войне и оружии, ценит боевое братство, может рассказать про каждый свой шрам занимательную историю.
Не сегодня: первая за день проверка Удачи при достижении 0 хитпоинтов проходит с Преимуществом.
Кавалерийский палаш или алебарда, кираса или щит, случайная простая вещь.


Ведьма.
Знает вуду, слышит Чащу, видит сны про дремучие леса и бездонные болота.
Шепот Чащи: Преимущество при изучении нового заклинания.
Посох или кинжал, случайное заклинание вуду, случайная простая вещь.


Астромант.
Собирает по крупицам мудрость древних, разбирается в тонких материях и редких арканах, верен заповедям церкви Живых Звезд.
Пути звезд: Преимущество при овладении новой арканой.
Короткий меч или посох, случайная аркана с запасом d4, случайная книга с запасом d4.


Следопыт.
Умеет ходить по лесу, угадывает повадки зверей, знает толк в засадах.
Легкий шаг: Преимущество при подкрадывании.
Топор или лук с d4 запасом стрел, легкая броня или спутник: 1 - собака, 2 - хорек, 3 - ворон, случайная особая вещь.


Разбойник.
Любит легкие деньги, не прочь отнять их у других, умеет заставать врасплох.
Рука не дрогнет: атака ничего не подозревающей цели всегда наносит максимум урона.
Длинный кривой нож или кистень, легкая броня или щит, случайная особая вещь.


Гладиатор.
Знает, как пускать кровь на потеху толпе, умеет убивать зрелищно, приучен биться с несколькими противниками за раз.
Кровь на песке: Убив в рукопашной врага, следующую атаку гладиатор проводит с Преимуществом.
Трезубец или метательные дротики с запасом d4, случайная простая вещь.


Шаман.
Говорит с огнем, слышит шепот духов, знает Чащу.
Спросить у пламени: может развести огонь, задать ему вопрос о текущих событиях или ситуации, после пройти проверку Воли (закрытый бросок делается мастером); Чаща пошлет сон о том, что интересовало шамана.
Посох или праща с d4 запасом камней, легкая броня или случайная особая вещь.


Фунгомансер.
Понимает грибы, признает их силу, знает обитателей Недр.
Фунгопатия: Преимущество при приручении гриба.
Тесак или метательные ножи с запасом d4; случайный гриб, случайная простая вещь.


Наемник.
Чутко прислушивается к звону монет, всегда не прочь двинуться туда, где заварушка - а значит, и нажива.
Лихость: в бою критическое попадание на 1-2, но критический провал на 19-20.
Сабля или молот-клевец, легкая броня или щит, случайная простая вещь.


Ревенант.
Знает, как холодны объятья смерти, не спешит в них вернуться.
Больше не мертв: Тело воскрешено с помощью заклинания "Электрическая ревенация Сарма-Тера". Примени все эффекты этого заклинания, запас вложенной в грудь арканы равен d4.
Боевая коса, двуручный топор или большая пика, случайная простая вещь.


Дезертир.
Ценит свою шкуру выше чужих приказов, считает, что лучше быть трусом, чем покойником.
Сверкающие пятки: Преимущество при выходе из боя.
Копье или арбалет, легкая броня или щит, случайная простая вещь.


Каторжник.
Знает, как сладка свобода, ценит ее превыше всего.
Крепкий хват: лопаты, кирки и другие увесистые инструменты считает одноручным оружием.
Лопата, кирка или лом; кандалы, случайная особая вещь.


Герой.
Зажигает сердца, ведет за собой, живет ради подвига.
Воодушевление: после критического успеха в атаке, каждый, кто это видел, наносит следующий удар с Преимуществом.
Меч или лук с d4 запасом стрел, легкая броня или щит, случайная простая вещь.


Духовидец.
Слышит шепот мертвецов, умеет им приказывать, знает много о посмертии.
Явись: способен почувствовать духа, и в случае успешной проверки Воли заставить его материализоваться и заговорить.
Нож или посох, легкая броня или случайная книга с запасом d4, случайная простая вещь.


Бродяга.
Всегда в пути, нигде не задерживается долго, несет обрывки историй из одной дали в другую.
Слышал одну историю: может сделать проверку Удачи на обладание тем или иным знанием почти по любому поводу, но всегда с Помехой; в случае провала новый чек можно сделать только на следующий день.
Посох или праща с d4 запасом камней, спутник: 1 - собака, 2 - крыса, 3 - обезьянка, 4 - ворон, случайная простая вещь.


Негодяй.
Не мучается угрызениями совести, всегда готов пожертвовать другими.
Подлец: любое действие против того, кто доверяет негодяю, проходит с Преимуществом.
Кривой нож или лук с d4 запасом стрел, отмычки, случайная простая вещь.


Помешанный.
Блуждает в потемках собственного разума, слышит потусторонние голоса, преследует безумные цели.
Звезда безумцев: один раз за день может совершить проверку Удачи с Преимуществом.
Случайная книга с запасом d4, или бутыль горючего масла с запасом d3, или бутыль кислоты с запасом d3.


Одержимый.
Пропащая душа, снедаемая диаволом, обреченная на погибель и забвение.
Голос в голове: Преимущество при защите от воздействий на разум.
Боевой топор или праща c d4 запасом камней, случайная одержимость, случайная простая вещь.
Отредактировано 13.01.2022 в 11:20
3

DungeonMaster Moonflower
14.01.2021 02:15
  =  


Прочие таблицы.

Случайная аркана:

  1 - Перворечь
  2 - Невидимый щит Саркуса Дея
  3 - Истинное зрение Диамиры
  4 - Смещение оси Траума Такавада
  5 - Электрическая ревенация Сарма-Тера
  6 - Космическое ясновидение Эрния Арак-Ара
  


Случайное заклинание вуду:

  1 - Краденая сила
  2 - Порабощенный дух
  3 - Морок
  4 - Форма зверя
  5 - Сноходчество
  6 - Взгляд колдуна
  


Случайный гриб:

  1 - Трихома Целляриса
  2 - Эуфория Мори
  3 - Коконоба
  4 - Марсама Лиха
  5 - Расула Черная
  6 - Чемминан
  


Случайная одержимость:

  1 - Дух гнева
  2 - Дух коварства
  3 - Дух лжи
  4 - Дух скверны
  5 - Дух плоти
  6 - Дух крови
  


Случайная простая вещь:

  1 - Банка жира, d2 запас
  2 - Зеркальце
  3 - Ножницы
  4 - Силки
  5 - Молоток и d3 запас гвоздей
  6 - Крюк
  7 - Факелы, d4 запас
  8 - Цепь, 3 метра
  9 - Мелок
  10 - Рыбацкая сеть
  11 - Музыкальный инструмент
  12 - Лопата
  13 - Толстая игла, заплатки и грубая нить, запас d4
  14 - Лупа
  15 - Парусина, метр на полтора
  16 - Котелок
  17 - Воск, d3 запас
  18 - Железные клинья
  19 - Свисток
  20 - Колокольчик
  


Случайная особая вещь:

  1 - Медвежий капкан, d10 урона, 2 слота
  2 - Отмычки
  3 - Стальные колючки, d4 урона наступившему, d3 запас
  4 - Кандалы
  5 - Палатка
  6 - Книга, d4 запас
  7 - Бутыль кислоты, d6 урона
  8 - Когти для скалолазания
  9 - Чернила, перья, бумага
  10 - Кирка
  11 - Веревка, 15 метров
  12 - Навесной замок и ключ
  13 - Шулерские кости
  14 - Клещи и проволока, запас d4
  15 - Банка клея, d4 запас
  16 - Свечи, запас d4
  17 - Ломик
  18 - Коробок спичек, d4 запас
  19 - Складной шест
  20 - Лампа, d4 запас масла
  


Случайная книга:

  1 - Астромансия и древние механизмы
  2 - Исторические хроники
  3 - Сказка, вуду и колдовство фей
  4 - Фунгомансия и Недра
  5 - Забытые и тайные языки
  6 - Сны, диабломансия и запретные знания
  
Отредактировано 11.01.2022 в 01:23
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.