Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12605
[
+0
]
, онлайн:
11
Персонажей: 76238
[
+4
]
Игр: 8212
[
+0
]
Игровых сообщений: 2664748
[
+25
]
Действия
-
Ходы игроков:
🗝️ᘻɛƈɧǟຖɨƈʂ
(9)
⚜️Ꮆɛຖɛrǟtɨ๏ຖ
(4)
⚗️ᗩʀȶʐ
(74)
🐲Ꮢ๏ɭɭʑ
(104)
📜ᘻคþʑ
(23)
🪔Շคʋɛɾռ
(560)
🌿Շɦἐ ƐຖᎴ
(1)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: 🎪Çคʀคʋคռʂɛrคɨ
(394)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: 🦈ֆєค ฬ๏ɭʋєʂ
(753)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: 🌊ᘻ๏๏ภ Çrєєӄ
(530)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: 🔥Ŧʅค๓ē
(382)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: ⚰️ֆȶɛɛʅ Ꮆɾคʋɛɾ๏ҍҍɛɾʂ
(341)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: 🐾Çʅคຟʂ
(150)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: 🦴Ꮆɾɨɱ ֆƈคʋɛɳɠҽɾʂ
(280)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: 👹Շђɛ Շɾɨҍɛ
(718)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: ⛓️ÇђɨʅᎴɾɛɳ ๏ʄ ֆȶ๏ɳɛ
(214)
Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: ♦️Ꮢʊҍყ Ꮭɨ๏ɳʂ
(130)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 👻ֆþɨʀɨȶ ֆþɛǟӄɛʀʑ
(427)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 🐾Ꮢǟҍɨɖ ђʊռȶɛʀֆ
(1836)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 👹ᏇıƖɖ ђąʀҍıŋɠɛʀʂ
(636)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 👑ᘉ๏ҍɭɛ Ɛאρɭ๏rɛɾʂ
(965)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 🏑Շђгєє คאєร
(294)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 🗿ֆɭคყɛʀʂ ๏ʄ ȶђɛ Ʉռςɭɛคռ
(75)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 🍃Ꮢ๏ɖ๏ຖ
(25)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 🪶Ꮗყɭɖ Ꮗคɭӄɛɾʂ
(1310)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 🤘ᘻötɭɛყ Çɾüɛ
(249)
Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 🀄Ҝຖ๏ຟɭἐɖɠἐ ᗩɖἐþȶʐ
(134)
-
Обсуждение
(5103)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17973)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42248)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4422)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
🕷️ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ Ꮗყɭɖ🦉 | ходы игроков | Շɦἐ Çคʂȶʟἐ: 🦈ֆєค ฬ๏ɭʋєʂ
Вниз
<<
...
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Кохаль`Ке Изгнанник
AlbertAlexander
08.03.2021 00:32
=
- Твоя любимая огненная вода называется "Ром"? -
Спросил у пирата Кохаль, как-бы на прощание.
- Это на случай, если не вернёшься. -
751
Старина Хьюго
Vaarsuvius
08.03.2021 00:41
=
- Да! Кррружку рому за меня! И свинятины. И за Грогни бочонок эля не забудь.
752
Кохаль`Ке Изгнанник
AlbertAlexander
08.03.2021 00:48
=
Кивнув разбойнику, ящер поманил за собой гнома, и потрусил в направлении караван-сарая.
Мы в кабак, Хью как закопает
косточку
нас догонит, возможно уже в сарае.
753
<<
...
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Ижабель Трясиньски
Автор:
bookwarrior
Раса: Фрог-вумэн, Класс: Ничьё-бери!
Удаль: 10
Сноровка: 14
Воля: 9
Удача: 8
Принципиальный добрый
Инвентарь:
лук с d4 запасом стрел 1
d4 еды
дага 1
Кираса d6 2
веревка 1
Зеркало 1
Щит 1
Хрустальный череп 1
Бритва 1
В рундуке:
Секира.
Воск, d3 запас
31 $
Навыки:
Дикарь-кладоискатель
Чутье: преимущество при поиске и обезвреживании ловушек; увернувшись от ловушки, избегает урона полностью.
Ярость: ответная атака по ранившему дикаря проходит с Преимуществом.
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Кохаль`Ке Изгнанник
Автор:
AlbertAlexander
Раса: Кобольд, Класс: Астромант + Гладиатор
Удаль: 15
Сноровка: 13
Воля: 13
Удача: 15
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
- 23 золотых
- Капкан
- Случайная Аркана: Космическое ясновидение Эрния Арак-Ара (2 использования)
- Случайная книга: Забытые и тайные языки
- Обычный предмет: Воск (3 использования)
- Короткий Меч
- Дубина
- Кираса. Тяжелая: к6 брони, 2 слота. Проверки, требующие ловкости и подвижности, а также проверки Воли или других атрибутов при чтении заклинаний всегда с Осложнением.
Навыки:
ХП: 8/8 (5 +3 за золото)
+3 к Сноровке за золото.
Замах: Убив в рукопашной одного врага, может сразу же провести вторую атаку по другому, находящемуся в досягаемости.
Пути звезд: Преимущество при овладении новой арканой.
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Оптимист. Хаотичный. Религиозный фанатик.
История:
В великой степи много лет уже странствует кобольдский клан Куи'лано'кор (Яйца Куи'ла). Кобольды этого племени истово верят, что не встали на задние лапы под влиянием магии Степи, а были сотворены из чистого звездного света великим пернатым драконом Куи'ла'цело'почтли. Куи'ла покинул своих детей (о его мотивах мифы расходятся). Теперь, воины Куи'лано'кор должны найти своего творца, и тогда великий дракон дарует им власть над всеми прочими тварями. По крайней мере так утверждают шаманы. Когда великий воин или шаман клана умирает, его дух возвращается на небеса, чтобы указывать своим потомкам видимый оттуда путь к их творцу. Кохаль'ке - восходящий чемпион племени, умелый как в бою, так и в трактовании указаний предков. Он отправился в Замок в полной уверенности, что именно там его и его клан ждет великий Куи'ла, пусть вождь племени Рако'тхан и не согласен с этим трактованием, и не позволил единомышленникам Кохаля отправится с ним.
Старина Хьюго
Автор:
Vaarsuvius
Раса: Человек, Класс: Звезданутый пират
Удаль: 13
Сноровка: 12
Воля: 14
Удача: 11
Нейтральный злой
Инвентарь:
40 золотых
В руках обычно топор демона и факел
11\12 трофеи
1 факелы запас 1д4
2 Бутылка с маслом
3 Короткий меч 1д6 урона
4 Длинный кривой нож 1д6 урона,
5 вываренная кожа, d4 брони,
6 Клещи и проволока, запас d3
7 гуцульские галеты -1д3 запас
8
9 Перворечь 1д4 куб запаса
10 колючки 1д3
11 дротики 1д3
12 Фунгомансия и Недра 1д4
Общак
1 "Исторические хроники Великого Таркса, героя и авантюриста" (д4)
2
3
4
5
6
500\1000 - KABAK QUEST
Навыки:
Астромант.
Собирает по крупицам мудрость древних, разбирается в тонких материях и редких арканах, верен заповедям церкви Живых Звезд.
Пути звезд: Преимущество при овладении новой арканой.
Разбойник.
Любит легкие деньги, не прочь отнять их у других, умеет заставать врасплох.
Рука не дрогнет: атака ничего не подозревающей цели всегда наносит максимум урона.
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Старый моряк и пират. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Жаден. Ради денег готов, но не на все. Много пьёт, но не всегда простужен. Характер скверный. Не женат.
История:
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…
И теперь, прожив жизнь морского разбойника он мечтает найти себе бабу потолще и купить собственный трактир. Но для этого нужен КЛАД. Найти его без шансов - значит, нужно зарыть собственный. За тем он и пошёл в этот замок, овеянный легендами и преданиями. А по дороге оказалось, что говорящие звёзды, мерещившиеся ему на попойках - ему совсем не мерещились..
Грогни `Твердолобый`
Автор:
OlDDenOlmer
Раса: Гном, Класс: Ветеран-гладиатор
Удаль: 17
Сноровка: 8
Воля: 10
Удача: 7
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
- инструменты для резки по дереву или кости
- алебарда 1d6 урона (бросается дважды, выбирается наибольшее), 2 слота.
- кираса. Тяжелая: d6 брони, 2 слота. Проверки, требующие ловкости и подвижности, а также проверки Воли или других атрибутов при чтении заклинаний всегда с Осложнением.
- метательные дротики с запасом 4.
- силки
- толстая игла, заплатки и грубая нить, запас 1.
- d4 запас еды с собой и заплечный мешок или сумка.
Навыки:
Ветеран.
Смыслит в войне и оружии, ценит боевое братство, может рассказать про каждый свой шрам занимательную историю. Не сегодня: первая за день проверка Удачи при достижении 0 хитпоинтов проходит с Преимуществом.
Гладиатор.
Знает, как пускать кровь на потеху толпе, умеет убивать зрелищно, приучен биться с несколькими противниками за раз. Замах: Убив в рукопашной одного врага, может сразу же провести вторую атаку по другому, находящемуся в досягаемости.
Внешность:
Крепкий подгорный житель, рыжий и бородатый, среднего для гнома роста.
Характер:
Упертый и упрямый, веселый молодой гном, жадный до выпивки и хорошей драки, не всегда дружит с головой и другим не советует.
История:
Гномы любят норы, жирных мокриц, яркие вещицы, плотно поесть, лучше остальных разбираются в грибах, неохотно покидают свои норы. У Грогни есть привычка занимать руки каким-нибудь поделием, он неплохой ремесленник. Жажда славы и приключений потянула его на штурм тайн Замка.
Брентор Хорндойльсен(1)
Автор:
Major fortuna
Раса: Человек, Класс: Темный Сноходец
Удаль: 13
Сноровка: 12
Воля: 11
Удача: 6
Нейтральный злой
Инвентарь:
Длинный кривой нож d6
Лёгкая броня d4
Верёвка 15 фт
Кинжал d6
Зеркальце
Фетиш: вырезанная из черной ольхи трубка, d4 запас трав.
Припасы d8
метательные дротики запас d3.
силки
толстая игла, заплатки и грубая нить, d1.
Навыки:
Разбойник.
Любит легкие деньги, не прочь отнять их у других, умеет заставать врасплох.
Рука не дрогнет: атака ничего не подозревающей цели всегда наносит максимум урона.
Длинный кривой нож или кистень, легкая броня или щит, случайная особая вещь.
Ведьма.
Знает вуду, слышит Чащу, видит сны про дремучие леса и бездонные болота.
Шепот Чащи: Преимущество при изучении нового заклинания.
Посох или кинжал, случайное заклинание вуду, случайная простая вещь.
Сноходчество.
Фетиш: вырезанная из черной ольхи трубка, d4 запас трав.
Колдун, бормоча слова Старшей речи, раскуривает особую трубку, вдыхая дым специальной смеси трав, после чего погружается в колдовской сон. В этом состоянии он может переместиться в сновидение другого существа, которое в данный момент также спит. Внутри этого сна заклинатель, пройдя проверку Воли, может контактировать со спящим сознанием существа: принять личину друга, задать вопрос, внушить существу какую-то идею или заставить его забыть что-либо. К примеру, можно вызнать, где находится тайник с сокровищами, убедить объект в том, что ближайший друг готовит на него покушение, или даже сделать так, чтобы существо забыло собственное имя.
В зависимости от сложности задачи, проверка будет проходить с Осложнением. Также на сложность броска влияют такие факторы как удаленность спящего существа от заклинателя и чуждость его разума разуму заклинателя.
Внешность:
Высокий, благородный, светловласый мужчина в удобной одежде и кожаном доспехе, от такого не ожидаешь подвоха.
Характер:
Трусливый, жадный и нерешительный человек любящий скрываться за спинами "друзей", впрочем удары в спину он чаще наносит врагам нежели союзникам ибо за такое можно и жизни лишиться.
История:
Ещё в молодости пошёл по кривой дорожке и вышел на большую дорогу грабить и убивать ни в чем не повинных торговцев, получив в дар от ведьмы возможность управлять снами людей Брентор методично избавился от своей банды и спустя всего лишь несколько месяцев пропил все кровавыё деньги, ему не оставалось ничего кроме как отправиться в приключение.
Большой Ух
Автор:
Neruman
Раса: Крысолюд, Класс: Не-Герой
Удаль: 12
Сноровка: 10
Воля: 7
Удача: 8
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Закопано: 10/100
Вес: 9/12
Показать содержимое
До пленения
КГ отравленных? яблок
Копьё
Лук d4
Лёгкая бронь
Медвежий капкан
Щит
Заплечный мешок
Запас еды d4
Запас пластинити
Толстая игла, заплатки и грубая нить, запас d4
+ 300 монет (сундук с Рексом)
— Лук d6, стрелы в колчане, d4 запас
— Сумка (содержимое ниже)
— Книга (исторические хроники), d4 запас
— Коробок спичек, d4 запас
— Еда, d4 запас
— Железные клинья
— Лёгкая броня d4
++ Копьё d6
++ Кинжал, возможно отравленный
Навыки:
Крысолюд - пронырливые, имеют отличный нюх, не любят открытые пространства
Сверкающие пятки: Преимущество при выходе из боя.
Копье или арбалет, легкая броня или щит, случайная простая вещь.
Ярость: ответная атака по ранившему дикаря проходит с Преимуществом.
Короткое копье или лук с d4 запасом стрел, легкая броня или медвежий капкан, один бросок по таблице простого снаряжения.
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Здоровье: 2/7
История:
Нет описания.
💰 Рэми Середняк
Автор:
Edgar
Раса: Человек, Класс: Ветеран-наёмник
Удаль: 14
Сноровка: 11
Воля: 13
Удача: 12
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
HP: 3/5
Заплечный мешок [14 слотов]:
• Запас еды d4;
•• Кираса, d6 брони. Проверки, требующие ловкости и подвижности, а также проверки Воли или других атрибутов при чтении заклинаний всегда с Осложнением;
• Щит, d4 брони, либо повышает броню на одну степень (d4=>d6=>d8 и т.д.);
•• Алебарда, двуручное, 1d6 урона (бросается дважды, выбирается наибольшее);
• Посох, одноручное, 1d6 урона;
• Молоток и запас гвоздей d3;
• Рыбацкая сеть;
• Верёвка, 15 метров;
• Крюк;
• Ломик;
• Цепь, 3 метра;
• Факел, d3 запас.
Мошна: 2 золотых монеты.
Прикопано: 50 золотых монет.
Навыки:
Ветеран
Смыслит в войне и оружии, ценит боевое братство, может рассказать про каждый свой шрам занимательную историю.
Не сегодня
: первая за день проверка Удачи при достижении 0 хитпоинтов проходит с Преимуществом.
Наемник
Чутко прислушивается к звону монет, всегда не прочь двинуться туда, где заварушка - а значит, и нажива.
Лихость
: в бою критическое попадание на 1-2, но критический провал на 19-20.
Внешность:
Ну ничего, приятная внешность. Не красавчик, конечно, но — эй — кому в пехоте нужны красавчики?
Характер:
Пока вы платите Рэми звонкой монетой, беспокоиться об его характере не стоит. Ну а когда деньги закончатся, там уж по-всякому может получиться.
История:
Ветеран многих войн, сражений и баталий поменьше, Рэми слыл человеком умевшим многое, специалистом широкого профиля, — за что его ценили окружающие. Но отсюда проистекала и оборотная сторона личности — настоящим мастером ни в чём его не назовёшь. Фехтовал хорошо, но были и поискусней. Из передряг выпутывался, но и посуше гусей видывали. В карты выигрывал, хотя и сам частенько без сапог уходил. Отсюда и прозвище — Рэми Середняк.
В общем, жил Рэми Середняк хорошей средней жизнью, продавал клинок, набивал карманы золотом, пока однажды не услышал про Замок, суливший несметные богатства. «Ну а что», — сказал сам себе Рэми, — «может и зовут меня Середняком, но удачу-то попытать не грех? Авось и выгорит чего, авось и воевать не придётся больше». Сказано — сделано и Рэми, развязавшись с делами, двинулся в сторону Замка.
Руфус `Первородный Змий` Стелинджер
Автор:
Major fortuna
Раса: Человек, Класс: Одержимый Кладоискатель
Удаль: 14
Сноровка: 13
Воля: 14
Удача: 13
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
5/14
Дага 1d6
Веревка
Чернила, перо, бумага
Свисток
Праща 1d4
Навыки:
Кладоискатель.
Бредит древними сокровищами и смутными легендами, не боится хитрых ловушек и мертвецов.
Чутье: преимущество при поиске и обезвреживании ловушек; увернувшись от ловушки, избегает урона полностью.
Одержимый.
Пропащая душа, снедаемая диаволом, обреченная на погибель и забвение.
Голос в голове: Преимущество при защите от воздействий на разум.
Дух лжи.
Дух лжи постепенно опутывает душу смертного тонкой сетью вранья, полуправды и искажений. Одержимый начинает сам путаться в том, что есть истина, а что ложь.
В случае успешной проверки Сноровки, одержимый духом лжи может изменить внешность, обретя другие черты лица, мимику, голос, походку, осанку и прочее. Само тело при этом трансформируется не кардинально, пропорции остаются прежними, хотя формы конечностей могут измениться. Можно даже попытаться полностью перевоплотиться в конкретное существо, но для этого требуется видеть это существо или его изображение. Длительность перевоплощения не ограничена. В случае провала проверки Сноровки способность перевоплощения недоступна до следующего отдыха.
Кроме того, дух лжи наделяет одержимого несравненным умением врать - любая попытка обмана в беседе проходит с Преимуществом.
Одержимого духом лжи можно опознать по раздвоенному змеиному языку, а такое по проступающим тут и там на теле сквозь кожу или шерсть змеиным чешуйкам. Он часто врет, даже в нелепых мелочах.
Внешность:
Высокий, статный мужчина покрытый странными чешуйками с раздвоеным языком в обычной, потрепаной одежде.
Характер:
Храбрый до слабоумия авантюрист. Жаден до золота, готов на многое ради презренного метала. Мечтает о создании культа поклоняющегося себе, высокомерен.
История:
Хитрый кладоискатель нашедший и потерявший множество сокровищ, во время очередной попойки в Караван - Сарае продал душу некоему Брентору Хорндейльсону за наводку на сокровища и стильный змеёподобный образ - то что надо для божества.
Руфариус Угрюмый
Автор:
Neruman
Раса: Дворф, Класс: Не-Герой
Удаль: 12
Сноровка: 11
Воля: 6
Удача: 12
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Вес: 11/12
– Длинный кривой нож d4
– Кривой нож d4
– Праща d6, запас d4, 2 слота
– Легкая броня d4
– Отмычки
– Железные клинья
– Кандалы
– Набор для ухода за растительностью на лице
– Походный узелок еды d4
– Сумка
Здоровье: 3/3
Навыки:
Негодяй.
Не мучается угрызениями совести, всегда готов пожертвовать другими.
Подлец: любое действие против того, кто доверяет негодяю, проходит с Преимуществом.
Кривой нож или лук с d4 запасом стрел, отмычки, случайная простая вещь.
Разбойник.
Любит легкие деньги, не прочь отнять их у других, умеет заставать врасплох.
Рука не дрогнет: атака ничего не подозревающей цели всегда наносит максимум урона.
Длинный кривой нож или кистень, легкая броня или щит, случайная особая вещь.
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Комнаты:
🗝️ᘻɛƈɧǟຖɨƈʂ
,
⚜️Ꮆɛຖɛrǟtɨ๏ຖ
,
⚗️ᗩʀȶʐ
,
🐲Ꮢ๏ɭɭʑ
,
📜ᘻคþʑ
,
🪔Շคʋɛɾռ
,
🌿Շɦἐ ƐຖᎴ
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.
↑
скрыть