Действия

- Ходы игроков:
   🗝️ᘻɛƈɧǟຖɨƈʂ (9)
   ⚜️Ꮆɛຖɛrǟtɨ๏ຖ (4)
   ⚗️ᗩʀȶʐ (74)
   🐲Ꮢ๏ɭɭʑ (104)
   📜ᘻคþʑ (23)
   🪔Շคʋɛɾռ (560)
   🌿Շɦἐ ƐຖᎴ (1)
- Обсуждение (5103)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11340)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

🕷️ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ Ꮗყɭɖ🦉 | ходы игроков | Շɦἐ Ꮗყɭɖ: 🤘ᘻötɭɛყ Çɾüɛ

123456789
 
DungeonMaster Moonflower
26.04.2022 01:29
  =  
Казалось бы, рукой подать до Нортвича. Ан нет, опасность в Лесу на каждом шагу! Буквально в двух шагах от безопасных стен "Спящего василиска"!
Результат броска 1D6: 6.
Результат броска 1D20: 6.
Чекни-ка Сноровку на внимательность.
241

Равандил Granych
26.04.2022 08:19
  =  
Даже несмотря на усталость Равандил не терял бдительности – повод быть осторожным был закопан им в землю совсем недавно и ладони все еще ныли от работы.
Результат броска 2D20: 15 + 11 = 26 - "Сноровка".
Отредактировано 26.04.2022 в 08:22
242

DungeonMaster Moonflower
26.04.2022 10:27
  =  
Да, засада, обходят тебя с двух сторон.
243

Равандил Granych
26.04.2022 11:00
  =  
Драться никогда не было призванием Равандила, потому он попытался сбежать, приложив все силы и внимание, чтобы найти лазейку.
Результат броска 2D20: 18 + 14 = 32 - "Сноровка побег".
244

DungeonMaster Moonflower
26.04.2022 11:43
  =  
Попытался дать деру, но столкнулся нос к носу со здоровенным быколюдом! Тот заревел-замычал и занес огромный топор!
Я не понял, зачем там два броска, вроде Волю на усталость прокинул, так что Осложнение кидать не за что, а Преимуществу вроде неоткуда взяться.

Сейчас бросаешь Сноровку на инициативу (помни про мутацию, она дает Преимущество). Если прокинул - можешь попытаться смыться без Осложнения (еще не в рукопашной формально). Если вдруг нет, ходить будут противники.
245

Равандил Granych
26.04.2022 11:57
  =  
Жадность не позволила бросить имущество, но эта жадность, похоже ведёт излишне бережливого эльфа к печальному концу.
Результат броска 1D20: 5 - "Сноровка инициатива;".
Результат броска 2D20: 13 + 16 = 29 - "Сноровка -- смыться до боя;"
Осложнение не за усталость, а за лишний вес.
Отредактировано 26.04.2022 в 12:01
246

DungeonMaster Moonflower
26.04.2022 12:40
  =  
Да, слишком много барахла, это может погубить тебя. Замешкавшись всего на секунду, Равандил пропускает удар секирой. Еще удар наносит выпрыгнувший из кустов зверолюд, ревя о всю глотку! Еще трое обступают с разных сторон, явно готовые перекрыть жертве пути к отступлению!
Результат броска 1D20: 4.
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9.
Результат броска 1D20: 2.
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7.
6 урона, потом 4 урона.
247

Равандил Granych
26.04.2022 12:45
  =  
Распотрошённый могучими ударами словно рыба, Равандил упал на землю. В его голове, отлетевшей в высь ещё от первого удара, прежде чем сознание померкло промелькнула мысль о том, что жадность губит. Остального – что сделали с его головой и телом он уже не узнает. Но ему теперь и всё равно.

Так и закончилась история Равандила – эльфийского разносчика пиццы.
Результат броска 1D20: 12 - "Удчача?".
Результат броска 1D20: 11
Отредактировано 26.04.2022 в 12:49
248

DungeonMaster Moonflower
26.04.2022 13:32
  =  
На том и закончилась печальная история Пестрой Команды.
Брутальная ветка вышла.
249

123456789
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.