Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   〔0-0〕«Деловое Предложение» (6)
   〔0-1〕«Сообразим на Четверых?» (14)
   〔0-2〕«Здесь Живут Тараканы» (20)
   〔0-3〕«У Нас Есть Дела» (5)
   〔0-4〕«Погружение» (18)
   〔0-5〕«Искала Серебро, а Нашла?» (15)
   〔0-6〕«Замороженный Синапс» (20)
    
   〔1-0〕«На Краю Круглого Стола» (7)
   〔1-1〕«По Ту Сторону Мира» (17)
   〔1-2〕«Вестник Шторма» (20)
   〔1-3〕«Раскатистый Гром» (22)
   〔1-4〕«Когда не Видно ни Зги» (20)
   〔1-5〕«Пикник на Обочине» (20)
   〔1-6〕«Тук-Тук, Есть Кто Дома?» (11)
   〔1-7〕«Сарказ Против Драко» (26)
   〔1-8〕«Кровь и Добыча» (18)
    
   〔2-0〕«Фелина в Беде» (20)
   〔2-1〕«Чёрная Плесень» (19)
   〔2-2〕«Хвост, Ушки и Базука» (17)
   〔2-3〕«Это Была Не Простуда» (8)
   〔2-4〕«Здесь Можно Помыться» (19)
   〔2-5〕«Процедурный Кабинет» (12)
   〔2-6〕«Лодка На Колёсах» (22)
   〔2-7〕«Рога с Топорами» (22)
   〔2-8〕«3 Мужа, 6 Жён» (34)
   〔2-9〕«Мой Маленький Паук» (19)
    
   〔*-*〕 «Бисквитный Торт» (9)
    
   〔3-0〕«Удар в Спину» (20)
   〔3-1〕«Надо Раскинуть Мозгами» (26)
   〔3-2〕«Flotsam; Jetsam» (24)
    
   〔3-9〕«Flotsam; Jetsam» (7)
    
- Обсуждение (584)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Arknights: Flotsam, Jetsam | ходы игроков | 〘📖〙 Игровые Данные

 
DungeonMaster GeneralD
01.05.2021 22:00
  =  
ТЕРРА

      Мир, входящий в состав «Бесконечного Фронтира» – группы замкнутых биосфер, образовавшихся после разрушения «Нулевой Земли» на закате «Эпохи Богов». Чудовищный по своей силе катаклизм: гиперпространственный шторм разорвал оригинальную планету, а куски оной буквально засосал в иное измерение. Терра – это большой осколок древней Цивилизации. В структуре оного, выделяют 4 части. Массивный «Терранский Континент»; «Эгирский Океан» вокруг того; «Тюрский Небосвод» – неуязвимый купол, который защищает данную экосистему от внешних воздействий; «Оригиниевое Ядро», что служит источником энергии для всего мира да, возможно, создаёт «Катастрофы». По главным характеристикам, – составу атмосферы, силе тяжести, даже цикл смены дня и ночи, – Терра идентична Земле. Разница ощущается в том, как выглядит небо: хотя концепция Солнца, Луны и звёзд существует, она является фантомной – их невозможно чётко определить, и исследовать. Не особо ясно, откуда берёт начало многообразие биомов в мире, но на Континенте представлены практически все виды климата от арктического до пустынного.

      Терра – абсолютно изолированный мир с ограниченными ресурсами. Население в большинстве своём выбирает жизнь кочевников: из-за страха перед Катастрофами. Государства существуют, но, их границы сильно размыты: они базируются на «Бродячих Полисах», которые контролируют определённые области и образуют сферы влияния. Практически все государства, в той или иной мере, авторитарные: разница лишь в степени жёсткости режима и исторических особенностях возникновения оных. Плюс, несмотря на определённую свободу путешествий по всему обжитому (и не очень) пространству, сменить гражданство бывает крайне сложно и чаще всего за некие серьёзные заслуги.

      Интересный факт: хотя население состоит из человекоподобных рас, чистого HS в мире найти невозможно. Сия микровселенная многое унаследовала из Эпохи Богов – и в число прочих вещей вошли даже, собственно те сущности, именем коих названо то мифологическое и легендарное время. Однако, спустя тысячи лет влияние божеств достаточно слабое – давно уже оные не играют какой-либо существенной роли, кроме предоставления отдельных «чудес». Это делает им немного грустно. Особенно на фоне того, что без них, наверное, стабилизация Терры после космического катаклизма была бы куда менее вероятным сценарием.

      Технологический уровень Терры: сильно разнится от района к району – в среднем он сравним со второй половиной фантастического XXI века на Земле. «Фэнтезийный» элемент, – разнообразие рас и наличие «Оригиниевого Искусства» на стыке классических «псионики» и «магии», – также накладывает отпечаток: войны ведутся не только танками, с самолётами, но и мечами, да палками, а иногда даже при поддержке специфичных чудовищ. Впрочем, войны, как таковые, явление редкое: чаще всего это локальные стычки, потому что практически ни одна из существующих на Терре фракций неспособна вести крупномасштабные боевые действия.

      Оригиний есть причина прогрессирующей антиутопии мира. Медленно, но верно, полупрозрачные черные кристаллы заражают и заодно видоизменяют пространство Терры, чем делают то непригодным для постоянного проживания типичных биологических форм жизни. В результате Катастроф ~12% территорий Континента считаются «Красными Зонами», ещё ~30% – «Жёлтыми Зонами». Причём это только уже известные локации, потому что даже в наши дни Терра исследована далеко не полностью: условная «небесная твердь» закрыта для космических полётов, а стандартные средства разведки, зачастую лишь пропадают без вести по неизвестным причинам. Всё это создаёт напряжённую обстановку для населения, вынужденного ютиться, по большей части, в мобильных городах. Проблема же чистого Оригиния, в том, что он агрессивен к любой материи. И особенно к углеродной: опасен даже летучий контакт. Заражённых данным минералом существ называют «орипатами»; почти везде оные являются нежеланными гостями. Дискриминация к ним, достигает иногда абсурдных высот, отчего озлобленные орипаты встают на тропу мести. Чем, в итоге, только приумножают боль и страдания, которыми Терра без этого неприятно плотно наводнена.
【📼】[ссылка]

【📼】[ссылка]

【🗺】[ссылка]


〖📅〗Год действия в модуле – 1094 по терранскому календарю.
      (Восстание «Движения Воссоединения» будет только через 3 года)
      В 1094 году, Терра находится в состоянии условного равновесия сил. Нет крупных конфликтов между государствами. Нет и перевеса сверхдержав, и военно-политических блоков. Местами действует политика изоляционизма и ограничения дипломатических контактов, ввиду чего – сложности с наведением мостов. Расовая сегрегация минимальна: особенности общения перро с фелинами, противостояние травоядных и хищников – подобное давно остаётся темами для анекдотов. Тем не менее, о некоторых точках интереса здесь будет сказано немного больше ввиду того, что это знает большинство образованных людей сей малой вселенной.


【⚠】Здесь и далее
      Выданные тут данные по сеттингу являются приоритетными и дополняют знания, существующие официально в формате справочника и событий, происходящих в оригинале. Как правило, это необходимо скорее для удаления некоторых «белых пятен», хотя не исключается и вариант адаптации вселенной Ведущим «под себя».
Отредактировано 06.05.2022 в 23:00
1

DungeonMaster GeneralD
01.08.2021 13:30
  =  
РАСЫ

Категории



Отношения между расами



Список Древних



Список Предтечей



Список Экстратерранов

Отредактировано 06.05.2022 в 23:45
2

DungeonMaster GeneralD
01.08.2021 13:30
  =  
ФРАКЦИИ

Государства



Организации



Политика

Отредактировано 06.05.2022 в 23:45
3

DungeonMaster GeneralD
07.05.2022 00:00
  =  
РАЗНОЕ

Орипатия

【📖】Классы Оперативников [ссылка]

【📖】Оригиниевое Искусство [ссылка]

【📖】Орипатия [ссылка]
4

DungeonMaster GeneralD
29.07.2022 23:55
  =  
ПРИЛОЖЕНИЯ

Специфичные Атрибуты

5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.