|
|
Генерация:- Выберите плейбук. Скопируйте связанный чарлист под спойлером в инвентарь созданного персонажа.
- Выберите Heritage, внесите в чарлист.
- Выберите Background.
- Аssign four action dots, распределите четыре очка атрибута.
- Выберите Special Ability.
- Choose a friend and a rival, выберите друга и соперника.
- Choose your bonds, сформируйте узы.
- Choose your indulgence, выберите свою слабость.
- Ответьте кратко на наводящие вопросы в выбранном плейбуке, ответы скопируйте в "историю" созданного персонажа.
- Найдите аватарку, черкните пару строк про запоминающиеся черты во "внешность".
- Невероятный успех.
1.Выберите плейбук. С плейбуком вы получаете набор из (special abilities) специальных навыков, которые возвысят вас над обывателями. Каждый плейбук начинается со (special armor) специальной брони, которая даёт персонажу возможность избежать последствий при провале профильной проверки. Каждый плейбук содержит набор (specialized gear items) специальных предметов, уникальных для каждого персонажа. Также в плейбуке указан уникальный (xp trigger) триггер опыта, который награждает игрока за отыгрыш и служит дальнейшему развитию персонажа. Наконец, выбранный плейбук отражает вашу стартовую репутацию в игровом мире. На выбор вам доступны 4 плейбука: The Bravo, The Hawk, The Eye, The Couth. The Knack и The Key для стартовых персонажей не доступны, мы можем рассмотреть их после первого ретайрмента. The Bravo, Браво.Вы - лихой дуэлянт, фигура, в которой переплелись романтика и насилие. Мечи - такая же часть жизни в Илрьяне, как маска, тщательно выверенная улыбка и обман. Они являются неотъемлемой частью костюма состоятельных людей: показное богатство, выражение личности, завуалированная угроза, всё собрано в одном отрезке стали. Большинство из тех, кто носит мечи, знают, как ими пользоваться. Но Браво? Браво и есть меч.
Xp trigger, триггер опыта: будучи Браво, вы получаете опыт, когда решаете конфликт с помощью насилия или стиля.
Special armor to resist a complication related to physical obstacles or being outnumbered for you and your coterie (when you are present). Специальная броня, позволяющая противостоять осложнению, связанному с физическими препятствиями или перевесом в численности для вас и вашей котерии (когда вы присутствуете). Стартовые очки: [1] Maneuver, [2] Skirmish
Наводящие вопросы: - Кто научил вас драться? - Как выглядит ваш стиль и что он говорит о вас? - Какую репутацию вы имеете среди других храбрецов Илрьяна?
Bonds, узы: - Я обязался защищать __ любой ценой. - Несмотря на мою очевидную грацию и мастерство, __ все еще не впечатлён. Я завоюю его. - Я скрылся за бронёй, но __ все равно видит бреши. - __ считает меня своим соперником. Я обыграю его в любой игре. - Я вижу в __ искру Браво, и я разожгу огонь. - __ не хватает моего чутья и стиля. Со временем он всему научится.
Special abilities:
House Guard- When you protect a member of your coterie, you resist with +1d. When you take harm, clear 1 stress. Защитник дома – когда вы защищаете члена своей команды, вы получаете сопротивление +1d. Когда вы получаете урон, снимается 1 стресс.
Bloody but Unbowed- You ignore the effects of all level 1 harm penalties while dueling or engaging in combat. When you push yourself to ignore level 3 harm penalties, it takes only 1 stress (not 2). Окровавленный, но непокоренный – вы игнорируете все штрафы повреждений 1-го уровня, когда сражаетесь или участвуете в дуэли. Когда вы заставляете себя игнорировать повреждения 3-го уровня, требуется только 1 стресс (а не 2).
Unstoppable- You may push yourself to accomplish a feat of speed or endurance that borders on the superhuman, e.g. engage a small group on equal footing. Неудержимый – вы можете заставить себя совершить подвиг, граничащий со сверхчеловеческим, например, сразиться с небольшой группой фехтовальщиков на равных.
Code Duello- Your challenges carry the weight of your House. When you deliver a challenge for formal combat, your enemy cannot refuse. Take an additional xp trigger: Did you answer a challenge to your honor? Дуэльный кодекс – ваш вызов на дуэль несёт с собой вес авторитета Великого дома. Когда вы бросаете вызов на официальный бой, ваш противник не может отказаться. Получите дополнительный триггер опыта: Ответили ли вы на вызов, брошенный вашей чести?
Honor Guard- Your formal training allows you the privilege of wearing your weapons openly anywhere, without repercussion. When Commanding others to act or stand fast, take +1d. Почетный караул – ваша формальная подготовка позволяет вам носить оружие оружие в любом месте без каких-либо последствий. Приказывая (Commanding) другим действовать или стоять на месте, возьмите +1d.
Upon a Needle- You are sure-footed and gain +1 effect when balance or grace is an issue, such as navigating difficult terrain (or a dance floor). How many angels can dance upon the head of a needle? It depends on the tune. На лезвие бритвы – вы уверенно стоите на ногах и получаете +1 эффект, когда в ход идут равновесие или грация, например, при передвижении по труднопроходимой местности (или на балу).
Gap in the Armor- When you Survey you may push yourself to find a weakness in an argument, gesture, or evasion, and seize an advantage. Take +1d and +1 effect on the next roll taking advantage of this information. This bonus may be given to a coterie member. Щель в доспехе – когда вы исследуете (Survey), вы можете заставить себя найти слабое место в аргументе, жесте или движении в бою и воспользоваться преимуществом. Возьмите +1d и +1 эффект на следующий бросок, использующий эту информацию. Этот бонус может быть передан члену котерии.
Контакты: Квартирмейстер Заинтересованный аристократ Бывший патрон Кузнец Соперник детских лет Член вашего Великого дома Special permission: A Fine Wit - Once per errand you may use your Fine Wit to deflect or turn a conversation in your favor. [0 load] Остроумие – один раз за задание вы можете использовать своё остроумие, чтобы повернуть разговор в свою пользу. [0 load]
Specialized gear: A Fine Courtly Blade - Your personal dueling weapon. [1 load] A Fine Dread Blade - A lethal martial weapon, one forged for war. [1 load] A Duelist’s Gauntlet - Designed in the fashion of the House you serve. Anyone who backs down from a formally laid duel is shamed. [1 load] A Badge of Honor - A pin or other symbol of your status. [0 load] A Courtly Favor - Some recognizable token, symbolizing the affection of a specific noble of the court. [0 load]
Ваш чарлист. [b]Playbook:[/b] Браво [b]Heritage:[/b]
[b]Background:[/b]
[b]Атрибуты:[/b] Body - skulk - skirmish •• - maneuver • - wreck Mind - tinker - study - survey - hunt Spirit - channel - command - consort - sway [b]Special abilities:[/b]
[b]Друзья и соперники:[/b]
[b]Indulgence:[/b]
[b]Наводящие вопросы:[/b]
The Hawk, ЯстребВы – мастер засад и слежки, меткий стрелок со стальными нервами.Древние улицы Илрьяна сгорали множество раз, на их пепелище росли новые дома, менялись знакомые каменные тропы. Даже такой перенаселённый город может быть диким, нехоженым, полным секретов под землёй и над ней. Люди передвигаются от укрытия к укрытию, они словно дичь, а Ястреб здесь главный хищник. Не важно, где вы получили свои навыки, в нищих районов Завитка, или на службе жандармерии, для Домов Эзультаре ваши способности важнее происхождения.
Xp trigger, триггер опыта: будучи Ястребом, вы получаете опыт, когда решаете конфликт с помощью слежки и наблюдения.
Special armor to resist a complication related to traps or ambushes against you or your coterie (when you are present). Специальная броня, позволяющая противостоять осложнению, связанному с ловушками и засадами для вас и вашей котерии (когда вы присутствуете). Стартовые очки: [2] Hunt, [1] Command
Наводящие вопросы: - Где вы научились охотиться, и всегда ли вы считали людей достойной целью? - Следуете ли вы персональному кодексу чести, или для вас оправдана любая цель? - Была ли цель в пролом, которая доставила вам много проблем? Что тогда произошло?
Bonds, Узы: - У меня плохая репутация, и __ никогда не даст мне это забыть. - Мне предложили деньги за поимку __, живым или мёртвым. Он всё ещё жив и свободен. - Меня не легко напугать, но __ меня напрягает. - Я доверяю __, в критический момент он поступит правильно. - Я обманул __, но этого требовала моя работа. Слово не птица.
Special abilities: Terrifying- You have an air of menace and danger obvious to even the most unobservant. You gain +1 effect when trying to intimidate someone. If done immediately after a show of force, also take +1d. What terrifying act from your past inspires this dread? Ужасающий – вы обладаете атмосферой угрозы и опасности, очевидной даже для самых тупых. Вы получаете +1 эффект при попытке запугать кого-либо. Если это делается сразу после демонстрации силы, то вы также получаете +1d. Какой страшный поступок из вашего прошлого внушает окружающим этот ужас?
Predator- Take +1d to rolls against weakened or vulnerable targets. Whenever you gather information on a weakness or vulnerability, the worst you can get is a 4/5. Хищник – получите +1d к броскам против ослабленных или уязвимых целей. Когда вы собираете информацию о слабости или уязвимости, худшее, что вы можете получить, это 4/5.
Sharpshooter- Push yourself to do one of the following: make a trick shot, disarm someone, make a ranged attack at extreme distance, or unleash a barrage of rapid fire to suppress your target. You retain the effects of pushing yourself. Снайпер – превозмогайте (push yourself), чтобы сделать одно из следующих действий: выполнить меткий выстрел, обезоружить кого-либо, атаковать с большого расстояния или открыть шквал быстрого огня, чтобы подавить цель. Обычный эффект от превозмогания сохраняется.
Triage- Patch yourself or someone else up, allowing them to ignore one level of harm penalty for the remainder of the errand. Does not work on anyone who has suffered fatal harm. Each PC can only benefit from Triage once per errand. Заплатка – наложите на себя или другого человека повязку, позволяющую ему игнорировать один уровень повреждений до конца задания. Не действует на тех, кто получил смертельный урон. Каждый игрок может воспользоваться перевязкой только один раз за задание.
Call the Target- You suffer no tier disadvantage when you engage in ranged combat. Окрик цели – вы не получаете штраф за качество в схватка с применением дальнобойного оружия.
Baited and Set- You are a master planner. Gain one free flashback, and take +1 effect when setting or having set a trap. Сыр и мышеловка – вы мастер планирования. Получите один бесплатный флэшбэк и +1 эффект при установке или использовании ловушки.
Leave No Ground- Gain a new gather information question: Where do they feel safe? Take +1d to engagement rolls when you act on that information. When you engage in an errand on hostile ground, you cannot begin in a desperate position. Tell the GM how you were prepared for trouble. Никто не в безопасности – получите новый вопрос для сбора информации "где они чувствуют себя в безопасности?" Получите +1d к броскам на (engagement roll) вводный бросок, когда будете действовать на основе этой информации. Когда вы выполняете задание на враждебной территории, вы не можете начинать в отчаянном положении. Расскажите мастеру, как вы готовились к неприятностям.
Контакты: Охотник Торговец информацией Хозяин таверны Жандарм Лидер преступной шайк Член вашего Великого дома
Special permission: A Fine Iron Nerve - Once per errand you can use your Fine Iron Nerve to resist the consequences of being terrified, unnerved, or uncomfortable. [0 load] Железный нерв – раз за задание вы можете использовать нерв, чтобы отменить последствия испуга, нервозности и дискомфорта.
Specialized gear: A Fine Ranged Weapon - Masterfully crafted, this weapon is more accurate at longer ranges. [2 load] A Fine Heavy Cloak - Perfect for masking yourself or blending into terrain. [1 load] A Handy Restraint - Rope, cuffs, collars, chain, or whatever best fits your needs for the situation. [1 load] A Hunting Companion - An arcane or mundane creature of your choosing, capable of carrying out simple tasks. It must still abide by the rules of the city. A wolf on the streets will not go over well. An arcanecompanion out in the Twist may get you killed. [0 load] A Fine Spyglass - Masterfully crafted, your spyglass allows you to see further and under lower light conditions than others. [0 load]
Ваш чарлист. [b]Playbook:[/b] Ястреб [b]Heritage:[/b]
[b]Background:[/b]
[b]Атрибуты:[/b] Body - skulk - skirmish - maneuver - wreck Mind - tinker - study - survey - hunt •• Spirit - channel - command • - consort - sway [b]Special abilities:[/b]
[b]Друзья и соперники:[/b]
[b]Indulgence:[/b]
[b]Наводящие вопросы:[/b]
The Eye, ОкоВы – универсальный шпион, многоликий и проницательный. Наблюдай. Следи, как они поднимают завесы, мутят воду, используют дым и зеркала, скрывая свои истинные намерения. Шпионов в Илрьяне как грязи, и каждый из них считает себя самым хитрым, свободным от посторонних глаз в своём тонком ремесле. Здешние секреты могут убивать. Они спрятаны тщательно, закрыты за дюжиной дверей, кажутся недосягаемыми. Но у Домов Эзультаре есть глаза, ты их Око, а значит ты можешь творить чудеса.
Xp trigger, триггер опыта: будучи Оком, вы получаете опыт, когда решаете конфликт скрытностью и проницательностью.
Special armor to resist a complication related to detection or security against you or your coterie (when you are present). Специальная броня, позволяющая противостоять осложнению, связанному с вражескими обнаружением и охраной для вас и вашей котерии (когда вы присутствуете). Стартовые очки: [2] Skulk, [1] Survey
Наводящие вопросы: - Хоть с кем-то вы можете позволить себе быть самим собой, без маски? - Вы помните своё настоящее имя? - Вы предпочитайте прятаться в тенях, или растворяться в толпе и окружении? - Кто использовал ваши таланты до Великого дома?
Bonds, Узы: - Моя работа легче в одиночку, но __ игру не испортит. - Именно __ я доверил бы вытащить себя, если меня раскрыли на задании. - Во время моей последней работы с __ кто-то пострадал. Мне тяжело довериться этому человеку снова. - __ не хватает коварства и утончённости, я мог бы обучить его этим талантам. - Я наблюдаю за __ для кое-кого из Дома. Не знаю, зачем, но они настаивают.
Special abilities: Better Lucky than Good - When you roll a desperate action, you get +1d to your roll if you also take -1d to any resistance rolls against consequences of the action. Лучше удача, чем мастерство – когда вы совершаете бросок в отчаянном положении, вы получаете +1d к вашему броску, если вы также берете -1d к любым броскам сопротивления против последствий этого действия.
Like Water - When you attack from hiding or spring a trap, take +1d. When there’s a question of who acts first, the answer is you. Словно вода – когда вы атакуете из укрытия или активируете ловушку, получите +1d. На вопрос "кто действует первым?" отвечаете вы.
Infiltrator - You are not affected by quality or tier when you bypass any security measure. Лазутчик – вы не восприимчивы к качеству или уровню при обходе охранных мер.
Shadow - You may push yourself to perform an act of stealth or athletics bordering on the superhuman. Тень – вы можете превозмочь, чтобы совершить действие скрытности или атлетизма, граничащее со сверхчеловеческим.
In My Shadow - When you lead a group action skulk, you cannot take more than 1 stress, regardless of the number of failed rolls. В моей тени - когда вы руководите групповым действием (group action) скрытности (skulk), вы не можете получить больше 1 стресса в независимости от количества неудачных бросков.
Saboteur - When you wreck, your work is quieter than it should be, and the damage well-hidden from casual inspection. Саботажник – когда вы ломаете (wreck) что-либо, ваши действия гораздо тише и менее заметны при беглом осмотре.
Artful Trespass - You gain +1d to survey rolls to notice security measures, locks, guards, alarms, and so on. You also gain an additional gather information question: What are they trying to keep me out of? You gain +1d on the engagement roll for acting on that information. Искусное проникновение – вы получаете +1d к броскам на исследование (survey), чтобы приметить меры безопасности, замки, охранников, сигнализацию и т.д. Вы также получаете дополнительный вопрос на сбор информации "что они пытаются от меня скрыть?" Вы получаете +1d к вводному броску (engagement roll) за то, что действуете на основании этой информации.
Контакты: Слесарь Драматург Наёмник Камердинер Секретарь совета Член вашего Великого дома
Special permission: A Fine Photographic Memory - Once per errand you may call on your Fine Photographic Memory to recall the exact details of something you have seen in the past. [0 load] Эйдетическая память – один раз за задание вы можете использовать свою прекрасную память, чтобы вспомнить все детали увиденного в прошлом.
Specialized gear: A Fine Disguise - From costumes to makeup, you have the ability to effect a convincing disguise, making identification impossible save by those who know you intimately. [1 load] A Fine Set of Lockpicks - Your lock picking kit is finely crafted, allowing you to crack locks above your natural ability. [1 load] A Polished Steel Mirror - Perfect for peering discreetly under doors, around corners or covertly signaling, for example. [1 load] A Fine Cover Identity - You have all of the paperwork required to infiltrate most organizations temporarily. [0 load] A Vial of Sweetsleep - A strong drug, often powdered, that renders anyone inhaling or ingesting it unconscious. [0 load]
Ваш чарлист. [b]Playbook:[/b] Око [b]Heritage:[/b]
[b]Background:[/b]
[b]Атрибуты:[/b] Body - skulk •• - skirmish - maneuver - wreck Mind - tinker - study - survey • - hunt Spirit - channel - command - consort - sway [b]Special abilities:[/b]
[b]Друзья и соперники:[/b]
[b]Indulgence:[/b]
[b]Наводящие вопросы:[/b]
The Couth, ИскусникВы – дерзкий джокер, неразборчивый в методах. Однажды ты просыпаешься от снов о холодном камне и нищете, полузабытом голоде, схватившем тебя за живот, отчаянном желании выжить. Твоя просторная комната с пуховой кроватью и широким окном прогоняет эти мысли, но часть тебя всегда будет помнить. Ты должен был быть сильнее и умнее всех остальных, чтобы выжить. Ничего не изменилось, ты неразборчив в методах и закалён миром под осыпающейся позолотой. Когда-то единственным законом был "есть или быть съеденным", и эти шёлковые дворяне не могут представить себе такой голод. Они называют тебя искусником. Но ты знаешь, кто ты, не так ли?
Xp trigger, триггер опыта: будучи Искусником, вы получаете опыт, когда решаете конфликт при помощи уловок и хаоса.
Special armor to resist a complication for you or your coterie related to talking your way out of, or running from, trouble (when you are present). Специальная броня, позволяющая противостоять осложнению, связанному с попытками заболтать противника или сбежать от конфликта для вас и вашей котерии (когда вы присутствуете). Стартовые очки: [1] Wreck, [2] Consort
Наводящие вопросы: - Какое ваше прошлое деяние привлекло внимание Великого дома? - Вы всё ещё поддерживаете контакт с людьми из Завитка (бедного криминального района города), или теперь, когда вы выбрались из сточной ямы, у вас нет желания оглядываться назад? - Какие правила в среде аристократов вам сложнее всего соблюдать?
Bonds, Узы: - __ и Я убегали вместе в старые-добрые дни. Только посмотри на нас сейчас! - Это чужой для меня мир. Я спрашиваю __, когда мне нужен совет. - У меня есть компромат на __, и он это знает. - __ и я любим разыгрывать друг друга. Мои шутки смешнее. - __ видит меня не тем, кто я есть, а тем, кем я хочу быть. Для меня это очень важно. - Завиток жесток. __ не прожил бы там и пяти минут.
Special abilities: Party Crasher - Once per errand, any flashback where you have arranged a distraction or employed mayhem costs no stress. When drawing attention to yourself take +1 effect. Балагур – однажды за задание любой ваш флешбек, организованный для отвлечения внимания и распространения хаоса не добавляет стресс. Когда вы привлекаете внимание к себе, получите +1 к эффекту. The Lord’s Charm - Take +1 effect to consort with someone when your purpose is getting them to break the rules, or wreck something. Очарование Господина – получите +1 к эффекту общения с кем-то, когда вы пытаетесь убедить его нарушить правила или что-нибудь сломать.
Don’t Make Me Carry You - Aid another to ignore level 3 harm. Through yelling abuses or gentle reassurances, you rally a coterie member, allowing them to ignore all non-fatal harm and harm penalties, as long as you are with them. Не заставляй тащить себя – помоги другому игроку проигнорировать вред 3-го уровня. Через громкие оскорбления или мягкие увещевания, вы мотивируете товарища по котерии игнорировать весь не фатальный вред и его последствия пока вы находитесь рядом.
Better a Tiger than a Man - When ambushed, you gain +1 effect to all actions during a flashback, and your first flashback costs no stress. Even if you have a tiger by the tail, you still have a tiger. Через огонь и воду – когда вы попали в засаду, вы получаете +1 эффект ко всем действиям во время флешбека, и ваш первый флешбек не добавляет стресс.
Vengeful - Gain an additional xp trigger: Did you get payback against someone who harmed you, your House, Coterie, or someone you care about? If your coterie helped you get payback, also mark coterie xp. In addition, you gain +1 effect when acting to harm someone who has personally wronged you. Мстительный – получите дополнительный триггер опыта "вы отомстили кому-то, кто нанёс урон вам, вашему Дому, котерии, или кому-то важному для вас?" Если ваша котерия вам помогла, добавьте опыт котерии. В дополнении, вы получаете +1 к эффекту, когда наносите вред своему обидчику.
Living the Dream- When you indulge during downtime, you may adjust the dice outcome by +/- 2. Any coterie member who joins you may do the same. Живя мечтой – когда вы балуете себя во время простоя, вы можете модифицировать результат броска на +/- 2. Любой присоединившийся товарищ по котерии может сделать тоже самое. Bad Reputation- Sometimes a bad reputation is a good thing. Treat any social roll as a consort when dealing with the wrong sort. Explain how they have heard of you or know you. Плохая репутация – иногда плохая репутация может помочь. Для любого социального взаимодействия с преступными элементами используйте (consort). Объясните, где они могли услышать о вас.
Контакты: Хозяйка приюта Брошенный любовник Злобный головорез Храмовый послушник Гондольер Член вашего Великого дома
Special permission: A Lucky Break - Once per errand you may use a Lucky Break to change your fortune. [0 load] Счастливый перерыв – один раз за задание вы может использовать счастливый перерыв, чтобы изменить свою удачу.
Specialized gear: A Frightening Weapon - Your weapon strikes fear into the hearts of your enemies. [2 load] Fine Wrecking Tools - Your wrecking tools are finely crafted, giving you an advantage against obstacles. [1 load] Something Destructive - Dealer’s choice. [1 load] Fine Inebriants - A fine bottle of liquor, or vial of a recreational drug. [0 load] A Fine Bit of Blackmail - You know how to hit them where it hurts. [0 load]
Ваш чарлист. [b]Playbook:[/b] Искусник [b]Heritage:[/b]
[b]Background:[/b]
[b]Атрибуты:[/b] Body - skulk - skirmish - maneuver - wreck • Mind - tinker - study - survey - hunt Spirit - channel - command - consort •• - sway [b]Special abilities:[/b]
[b]Друзья и соперники:[/b]
[b]Indulgence:[/b]
[b]Наводящие вопросы:[/b]
2. Heritage. Ваше происхождение, родословная, культура. Значимая отсылка к вашему происхождению во время игры является ещё одним триггером опыта. Это способ добавить специй вашей ролевой игре, но он намеренно лишён конкретики. Только вы в процессе игры решаете, что именно является частью вашей культуры. Если вы хотите выглядеть местным, выберете Горожанина. Илрьян – величайший город известного мира, центр искусств, прогрессивной культуры и бурной политики. В бытовых разговорах его называют просто "городом", ведь ни одно другое поселение не может считать себя равным Илрьяну. Живут здесь люди темпераментные и космополитические, лёгкие на подъём и быстрые на расправу.
Если вы хотите выглядеть заморским и экзотичным, выберете Мавра. За океаном на юге гордое пустынное королевство Мавритания держит железной хваткой местных князей.
Если вы хотите выглядеть предосудительно и безродно, выберите Иберийца. Иберийцы считаются бродягами и кочевниками без родины. В приличном обществе люди относятся к ним с подозрением, даже если ибериец носит знак Великого дома.
Если вы хотите выглядеть дикарём, выберите Кальраса. Кальрасия – большая страна изумрудных пастбищ, массивных горных хребтов и глухих хвойных лесов. Закон местных баронов ограничивается порогом их резных домов, а любая угроза извне рано или поздно гибнет в этих диких землях.
Если вы хотите выглядеть романтично и поэтично, выберите Альбионца. Не богатый, но гордый, Альбион ценит красоту как высший идеал. Война, политика и любовь, всё это должно быть достойно поэмы.3. Background. Ваше прошлое описывает то, чем вы занимались до котерии. Выберите одну из опций снизу, а потом дополните одним предложением детали. Например, вы можете выбрать Закон и дописать "бывший жандарм". Академия – н. учёный, студент, мистик, философ. Честный труд – н. докер, моряк, гондольер, прислуга. Закон – н. адвокат, жандарм, телохранитель, тюремщик. Торговля – н. хозяин лавки, купец, посредник, умелый ремесленник. Война – н. наёмник, солдат, разведчик, инструктор. Аристократия – н. дилетант, бывший фаворит, выходец из рухнувшего Великого или Младшего дома. Трущобы – н. бродяга, шарлатан, уличный исполнитель, член банды. 4. Аssign four action dots, распределите четыре очка атрибута: - Добавьте 1 точку к любому атрибуту, который отражает ваш heritage. - Добавьте 1 точку к любому атрибуту, который отражает ваш background. - Распределите ещё 2 точки по вашему желанию. Вы не можете иметь больше 2 очков в одном атрибуте на старте. 5.Выберите special ability: Каждый игрок начинает с одной special ability на выбор из плейбука. Если не можете определиться с выбором, возьмите первую в списке, она самая сбалансированная. 6. Choose a friend and a rival, выберите друга и соперника из таблички в плейбуке. Это люди, которые уже вошли в жизнь вашего персонажа. Один будет вашим близким другом, другой – непримиримым соперником. Остальные контакты находятся между этими двумя полюсами и раскроются в процессе игры. 7. Choose your bonds, сформируйте узы, используя список в плейбуке. Узы добавляют сочные детали взаимоотношений внутри котерии. Узы могут измениться в процессе игры и служат фундаментом для ролплея. Пока что пропустите этот пункт. Узы мы оставим напоследок, когда я сформирую пати. Но задуматься и предложить друг другу варианты вы можете заранее. 8. Choose your indulgence, выберите свою слабость. Каждый слуга должен выпускать пар. Говоря игромеханически, сжечь накопившийся во время заданий стресс. Ваши персонажи балуют себя, погружаясь в любимые или важные для них занятия. Выберите наиболее интересную опцию из списка ниже: Вера – н. вы посвятили себя Госпоже, невидимым силам, или духу предка. Игра – н. вы обожаете азартные игры и рисковые ставки. Роскошь – н. вы жаждете дорогих и статусных вещей. Обязательство – н. вы посвятили себя семье, делу, организации или благотворительности. Наслаждение – н. вы находите успокоение в объятиях любовника, вкусной еде, выпивке, наркотиках, театральных выступлениях. Ступор – н. вы ищите забвение в злоупотреблении веществ, пьянстве до беспамятства и уличных драках. Эзотерика – н. вы предпочитаете проводить время за запретными ритуалами, древними манускриптами, астрологией и алхимией.
|