Сакура, хвосты и сиськи (NC-21) | ходы игроков | Свиток знаний

 
DungeonMaster Raiga
02.11.2020 08:06
  =  


Сей-​Мей происходит от названия двух обширных земель, соединенных в стародавние времена Пактом Бенихиме. Ранее это были земли Симатсу (север) и земли Мейто (юг) разнящиеся до сих пор некоторыми этническими и культурными признаками. Теперь Сей-​Мей состоит из почти шести десятков небольших провинций, управляющихся местными феодалами и имеющими право на собственную политику, тем не менее, согласно Пакту Бенихиме, все провинции объединяются перед лицом великой угрозы и переходят под полноценную власть императорского рода. Немногие в мире Шадоувинг готовы сражаться с уроженцами Сей-​Мей один на один, и еще меньше тех, кто желает войны со всеми восточными провинциями, ведь это край магии, удивительных духов и могучих воинов.
Однако период единства и мира между младшими провинциями этих земель однажды был нарушен, и теперь Сей-​Мей приняла нынешний вид - провинции стали разобщенными и не доверяющими друг другу конгломератами, ведущими постоянные пограничные войны - и сражающимися с расплодившимися монстрами и злокозненными духами. Людская молва связывает это с проклинаемым именем Багровой Принцессы - не многие знают что-​то больше этого имени. Еще меньше знает о том, что великая Бенихиме - и есть Багровая Принцесса.

Императоры династии Муромати - представлены родом эладринов. Сейчас правит черный император Йоджихара, который остается на этой должности уже около двухсот лет. Императорский род имеет свою провинцию и земли, так что с точки зрения феодальной политики примерно равен любому даймё за тем исключением, что имеет право на созыв, а так же тем, что покушения на императорскую семью караются беспощадно.
Сегуны - правители объединений провинций, связанных торговыми или дипломатическими отношениями. Как правило, сегуном (то есть военным вождем) становится самый могущественный или мудрый даймё.
Даймё - могущественные феодалы, способные позволить себе крепость, вокруг которой объединяется их земля и крестьяне, именно они правят провинциями. Время от времени появляются новые даймё и новые провинции, но, соответственно, время от времени они так же и исчезают.
Гокэнины - семьи даймё, высшая аристократия Сей-​Мей, похожая на самураев нашего мира, слово самурай так же используется, но относится исключительно к воинам рода.
Кэнины - условно говоря "принятые". Это не знатные воины, которым позволяется носить самурайскую броню и считать себя входящими в родословную дома. Однако эти люди, воины они, или нет, не передают эти права своим детям. Как правило, у каждого даймё есть несколько кэнинов, выступающих советниками или телохранителями.
Даны - мелкие землевладельцы, торговцы и прочие виды аристократии. Больше всего похожи на китайских знатных людей, вооружение и внешность их так же больше соответствует китайскому уклону.
Ронин - дословно "потерявший семью". Некогда бывший гокэнином человек, ныне носящий рыжие ленты в знак того, что не имеет более земли и защитника.

Боги в Сей-​Мей:
Биссандей Повелитель Битв - бог воителей и военного искусства.
Исидхэ Прокаженный - Местное чудовище, создающее множество проблем и искаженных духов.
Аморитаси Леди Искусства - Богиня совершенствования, в отличии от Биссандея, является богиней воинов, решивших отточить свое мастерство, а не погрузиться в череду кровопролитных сражений.
Разиндо Хотей Небесный Воин - Покровитель неба, хозяин гроз и самый распространенный бог местного пантеона. Так же ему поклоняются монахи, странники, моряки и те, кто еще не определился с жизненным путем.
Мелфи Ночная Госпожа - Покровительница шиноби и безлунных ночей.
Пахлам Ищущий - Божество магии, таин, знаний. Большинство монастырей ставят статую Разиндо Хотея напротив статуи Пахлама, чтобы уравновесить божественные силы и облагородить храм хранящий древние свитки.
Кайдзири Сенкай Смотрящая за мертвыми - Привратница, встречающая погибших на пути в Долину Смерти.

Помимо общепринятых, у богов есть так же некоторые иные аспекты.
Биссандей - ремесло, железо.
Разиндо Хотей - урожай, охота.
Пахлам - бухло, архитектура, врачевание.
Аморитаси - секс, торговля, празднества.
Мелфи - домашний очаг, любовь.
Исидхэ - прогресс.
Кайдзири Сенкай - память о близких, смена сезонов.

Расы:
По большей части в Сей-​Мей распространены люди. Однако так же существует несколько знатных эльфийских родов и даже один род тифлингов, что однажды продали свою кровь в обмен на силу великому демону. Дварфы - это в основном ремесленники и торговцы, халфлинги и гномы собираются в бродячие цирки и караваны, заменяя цыган, полуорки служат дешевой рабочей и боевой силой (между Симатсу и Мейто пролегает широкая полоса дикой равнины, где кочуют менее цивилизованные и более злые монголоидные орки) громадных драконорожденных тут встречают редко, и, как правило они наемники из далеких земель. Так же повсеместно распространены полуэльфы и полуёкаи (по правилам тифлингов, но похожие на ёкаев, а не демонов) встречающиеся тем чаще, чем больше население городов и деревень вокруг.

Монетки в Сей-​Мей зовутся Рё. Это такие кругляши с квадратной дыркой для удобства связки.
Собственно медные, серебряные и золотые. С той разницей, что сто медных рё равны одной серебряной рё. Соответственно все цены будут пересчитываться из этого предела и снижаться на одну десятку вниз.
Так же существуют номиналы на 5, 10 и 100 рё, в последнем случае - это пластинка такая, тяжеленькая. Пятаки и десятки просто крупнее единичек, так же можно связывать веревкой для удобства.

Языки:
Общий - диалект Сей-​Мей.
Торговое наречие - язык, на котором общаются европейские части мира.
Эльфийский - язык императорской семьи и некоторых остроухих кланов. Так же у заморских эльфов он будет вызывать увОжение.
Дварфийский - для пафосу перед ремесленниками, коли встретите их.
Наречие тонги - диалект всяких якудза, шиноби и прочих незаконных элементов, изобилующий всяческими матюками и устойчивыми выражениями.
Орочий - в основном, чтобы общаться с этими самыми орками.
Драконий - язык магии. Так же вызывает увОжение у драконидов.
Инфернальный (язык бездны) - используется для общения с духами пантеона, а так же ёкаями, аякаши и некоторыми монстрами.

Отредактировано 24.05.2021 в 18:46
1

DungeonMaster Raiga
02.11.2020 08:11
  =  


Бакемоно и с чем их едят

Ёкаи - рожденные из крови богов, пролившейся на землю во времена воин на небесах. Питаются духовной энергией смертных. Бессмертны сами по себе, но могут умереть насильно. Как правило у всех ёкаев есть прилюдная (сексуальная) форма и полубожественая (устрашающая и, как правило, боевая).
Примеры:
о Биссандей Повелитель Битв - Óни (только кровь Биссандея может превращаться в они-​разрушителя, то есть настоящую форму с тецубо), Цутигуми (пауки).
о Исидхэ Прокаженный - Юки-​Онна (снежные девы), Хэби (змеи).
о Аморитаси Леди Искусства - Тануки, многохвостые кицунэ.
о Разиндо Хотей Небесный Воин - Тенгу, Хаину (крылатые боевые псы).
о Мелфи Ночная Госпожа - Оками, Некомата.
о Пахлам Ищущий - Сатори (обезьяны), Каппа.
о Кайдзири Сенкай Смотрящая за мертвыми - различные виды Мононокэ (вампиры). Они созданы были немного иначе, чем настоящие духи востока.

Аякаши - бывшие люди, которые из-за обстоятельств смерти, свойств души или просто груза земных страстей после своей гибели перерождаются в сверхъестественных существ. Могут походить на ёкаев, но не имеют той силы, а еще они привязаны к людям или местам. Часто выступают Хранителями.
Хранитель земли - это особый дух (ёкай или аякаяши или даже, в исключительных случаях - ханъё) который служит стражем провинции от сил зла. Как правило он каким-то образом связан с правящей семьей или же с тем, чем провинция известна (ремесло, война или просто красивый вид).

Ханъё ("половина"+ ё из ёкая) - те, в ком кровь слаба, не имеющие сил доменов, но имеющие признаки ёкаев. За них можно играть используя правила полуэльфов или тифлингов с некоторыми градациями расовых фитов определяемых мастером.

===
Градация Óни по силе отражается в цвете рогов:
Белые/Синие/Красные/Черные
Красные и синие они встречаются реже белых, и за ними закреплена дурная слава, они чаще становятся бродягами и пожирают других ёкаев или людей, многие уходят в иные земли создавая почву для мифов о демонах (которых в этом мире на самом деле нет). Черные аристократичны и свято соблюдают кодекс созданный Айхо Коханом о поведении Óни в среде своих.

Отредактировано 24.05.2021 в 18:47
2

DungeonMaster Raiga
05.11.2020 13:05
  =  


Тонга - это семья. Попасть в один из преступных кланов провинции Тоса - сложно, но покинуть его - еще сложнее. Известны случаи, когда отцы кланов позволяли своим детям выйти из официальных дел, но кем бы ты ни стал в дальнейшем - даймё ли, простым ли ронином - твоя старая семья всегда могла придти и попросить какую-нибудь услугу (естественно за достойную плату). Те же, кто покидал клан без разрешения или отказывался выполнять просьбу ждала, как правило, неутешительная участь. Однако, бывали и те, кому удавалось обмануть систему. Последним таким являлся воин Хакуо из клана Тигра. Три карательных отряда, что послали за ним - не вернулись обратно. Однако сам Хакуо уже оброс таким количеством мифов за какие-то полгода, что некоторыми считался не иначе, как воплощением Биссандея, сошедшим на землю, чтобы одурачить простых смертных.

Всего в Тоса работает четыре клана:
Тигры - это просто бандиты, они защищают тех, кто платит им достаточно, берут пошлины на дорогах и всячески запускают свои когти в соседние провинции. В самой Канагаве тигры представлены меньше всех остальных. Здесь они не могут заниматься достойным рэкетом и по большей части заняты защитой лавок, которые по какой-то причине боятся других кланов. Тигры известны так же своей стремительностью и легкомыслием, договоры с ними зачастую куда менее надежны, чем договоры со зловещим кланом Теней.
Драконы - дневная власть, стража Канагавы и мощный железный кулак провинции Тоса. Драконы являются наиболее "официальной" группировкой и берут в свои ряды только выдающихся воинов, вроде бродячих ронинов или даже гостей с Запада, если те показывают себя достойно. Драконы защищают улицы, выступают арбитрами на делах и их слово является столь верным, что скорее солнце сядет на востоке, чем клан Дракона нарушит данное обещание, чего бы это им не стоило. Тем не менее, из-за высокой чести и строгих правил - Драконы не слишком успешны в теневом бизнесе, однако налогов с города хватает им с лихвой для развития.
Змеи - повелители удовольствий, хозяева борделей, онсенов, игорных заведений и множества гостиниц по всей провинции. Змеи - специфический клан, сделавший себе имя на, казалось бы, совершенно обычных вещах. Однако пришедший в заведение тонги Змей всегда может быть уверен, что получит лучшее обслуживание, полную безопасность, понимание к своим, кхм, недостаткам и возможность реализовать некие странные позывы. Впрочем, помимо вполне официального (ну почти) бизнеса, Змеи занимаются и вполне обычными вещами - рэкетом, охраной и эскорт-услугами, причем последние совершенно не всегда подразумевают проституцию.
Тени - таинственные и зловещие повелители табака, алкоголя и прочих наркотиков, некоторые из которых открыто порицаются даже их собратьями из других кланов. Помимо наркобизнеса, Тени так же принимают заказы на убийство чистку репутации и прочие, связанные с довольно жесткой теневой политикой дела. Теней мало кто видит и еще меньшее число иных гангстеров их любит, однако благодаря своему товару и услугам, эта тонга остается крайне могущественной и богатой.

Несмотря на открытое и весьма жаркое соперничество, в моменты опасности кланы Тоса превращаются в единый и чрезвычайно могущественный механизм, который откровенно напрягает двух сёгунов, чьи земли граничат с этой зловещей, но крайне богатой провинции. Около семи лет назад, например, из северных пустошей, что отделяют северо-восток Сайто от остального мира, вторглись племена зверолюдов. Гноллы, багбиры, лайонфолки, минотавры и многие другие чудовищные существа прокатились в сторону Тоса, словно бушующий тайфун. Кланам понадобилось два дня, чтобы договориться о полномочиях, а затем, ведомые разведчиками и диверсантами Теней, легкая кавалерия Тигров и тяжелая пехота Драконов разбила основной костяк нападающей армии (имеющей пятикратный перевес) близ истока Хакуро. Змеи довершили начатое, высылая небольшие истребительные отряды за остатками вражеского воинства. С тех пор в Канагаве нередко можно встретить мохнатых рабов, мнивших себя некогда великими завоевателями. Этот урок весь близлежащий мир запомнил надолго.

Если говорить о вашей жизни в Канагаве, то главным следует выделить причину, по которой вы вступили в клан, из которого крайне сложно выйти. Однажды ставший членом тонги и прошедший трехмесячное испытание - получает татуировку в стиле своей семьи. Существовал лишь один полумифический персонаж, который имел две татуировки, и хотя по городу ходит немало легенд о тех, кто сумел целым и невредимым покинуть свой клан - в реальности эта возможность крайне призрачна.
Помимо этого, преступная жизнь имеет массу преимуществ. Во-первых, вы безвозмездно пользуетесь всеми услугами, что предоставляет ваш клан, получаете приличную зарплату, куда лучшую, чем то, на что можете рассчитывать на вольных хлебах, а так же имеете множество братьев и сестер, которые, даже если и ненавидят вас - без раздумий встанут рядом, когда вам будет угрожать опасность. Помимо простых и понятных благ, тонга так же предлагает карьерный рост и прочие преимущества для тех, кто в достаточной мере наделен богами своим талантом. Словом - это опасная, напряженная, но приятная жизнь.
Если говорить об отношении простых людей, то для большинства жителей Тоса - вы хорошие парни и девки. Во всяком случае, жители ощущают себя в безопасности рядом с вами, поскольку кодексы кланов выражаются на этот счет недвусмысленно - нельзя пройти мимо крестьянина в беде, нельзя насиловать и убивать жителей Тоса, нельзя сдирать больше, чем они могут вам дать. Эти законы в основном негласные и, естественно, нарушаются временами, однако в целом вы приносите провинции куда больше пользы и ощущения надежности, чем подавляющее большинство феодалов Сей-Мей.

Рядовые члены клана Змей (то есть вы) подразделяются по типам занятости: смотрящие за чаем, смотрящие за водой, флейтисты, длинные ножи и фиалки. Перевести это можно, как охрану домов удовольствий и гостиниц, охрану онсенов, уличных рэкетиров и эскорт-агентов, специалистов по убийству или телохранителей и, наконец, обслуживающий персонал. В других кланах градация может быть иной, как и названия, но везде есть свои подклассы младших представителей тонги. В дальнейшем младший может вырасти в старшего и получить новый род деятельности, вроде: монеты (смотрящий за районом), госпожи (хозяин заведения), клыка (командира убойной бригады) и старшего брата (лейтенанта тонги). Следующей ступенью будет глаз змеи (капитан), а за ним следует Отец. Отец - это глава всей тонги, который избирается только после гибели предыдущего Отца. В данный момент эту должность занимает мудрый Цао Цао - человек исключительной воли и прозорливости, но уже сменивший пятый десяток и неотвратимо стареющий.

3

DungeonMaster Raiga
05.11.2020 18:21
  =  


Канагава - это огромный город, раскинувшийся вдоль широкой судоходной реки Хакуро, берущей исток далеко в северных горах. Население города составляет более ста тысяч жителей, не считая многочисленных гостей и прочих неучтенных элементов. Канагава считается крупнейшим городом восточных провинций в принципе, уступая размерами лишь великому южному порту Арано, который, впрочем, может похвастаться лишь восемьюдесятью тысячами жителей. Это крупный торговый центр, чьи дороги уходят как к северным Раздробленным Землям, так и на запад, где соединяются с великим западным трактом, ведущим в город-государство Валдорис.
Город башен - первые башни Канагавы появились еще в период её первоначальной застройки. Их настраивали в три или четыре этажа, чтобы укреплять высокие подвесные мосты через Хакуро. В дальнейшем, зодчие города так поднаторели в искусстве возведения высоких башен, что многие районы Канагавы стали буквально состоять из семи-девятиэтажных конструкций, соединенных прочными переходами, создающими иллюзию громадного улья. Впрочем, большая часть Канагавы всё же имеет не более трех ярусов высоты.
Город мостов - через Хакуро перекинуто несколько десятков разнообразных мостов, достаточно высоких, чтобы не создавать проблем мощным гребным ладьям, курсирующим по реке почти круглый год. Несложно догадаться, что Хакуро никогда не замерзает. Мостов нет только в портовом районе, куда подходят высокомачтовые парусные суда из сердца Сей-Мей. На карте же обозначены лишь самые крупные мосты из тех, по которым могут в ряд разъехаться до четырех повозок. Впрочем, стоит понимать, что мосты являются весьма важным элементом торговли, так что даже на самом широком из них двигаться комфортно могут только две полосы фургонов, поскольку обилие разнообразных лотков и маленьких лавок занимает всё периферийное пространство.
Город купцов - Канагава являет собой настоящее царство разнообразных торговцев. Множество купеческих гильдий, как востока, так и запада, а временами даже и загадочного юга - имеют здесь представительства. Каждый день на многочисленных рынках и в бесконечном числе лавок заключается сделок на тысячи и тысячи золотых рё. Считается, что если вы желаете что-нибудь купить, то в Канагаве вы найдете это. Во всем мире лишь циклопический западный город-государство Валдорис может сравниться с Канагавой в экономическом могуществе и разнообразии товаров.

...Старый город (1-5)
1 - старый рынок. Здесь раскинулись караван-сараи уходящие в сторону раздробленных княжеств и рыночная площадь особой экзотики. На прилавках этого квартала можно увидеть меха, северную рыбу, одуряюще крепкие ягодные настойки и прочие удивительные вещи.
2 - Храмовый комплекс.
3 - квартал Тигров. Представительство и дома членов клана.
4 - Восточные врата. Остатки старого города, переходящие в восточный тракт, что уходит в сторону провинции Фука.
5 - Полулица Каджиро. Смешное название для небольшого комплекса пристаней, в основном рыбацких. Единственное место в Канагаве, где можно отведать по-настоящему свежей рыбки. Однако учитывая громадный спрос - прилавки рыбных рядов пустеют быстрее, чем гильдия рыбаков успевает их заполнять.

...Имперский район (6-10)
6 - Желтый квартал. Раньше здесь располагались дома и башни богачей и знати. Теперь там разбросаны склады и мастерские Тигров.
7 - Выемка. Полузаброшенная зона складов и бедняцких районов. Именно здесь стоит самый печально известный приют Канагавы.
8 - квартал Гильдий. Под протекторатом Теней здесь располагаются офисы, дома и представительства разнообразных торговых ассоциаций Сей-Мей.
9 - Улицы Принцесс. Каждая улица тут носит имя одной из легендарных королев рода Киссао (который закончился на Бенихимэ). В основном жилые районы.
10 - Торговые ряды. Помимо двух крупных рынков, выставлять на которых товары дешевле, чем на центральных, здесь так же располагаются основные места сбыта наркотиков, опиумные дома и разнообразные мастерские клана Теней.

...Пригород (11-15)
11 - Южные врата. Южная дорога и караван-сараи.
12 - Район Монеты. Тут расположены лучшие гостиницы Канагавы, многие из которых имеют удобные и респектабельные прилегающие территории, где состоятельные люди могут поиграть в различные игры на открытом воздухе, искупаться в прудах и найти прочие, интересные для них занятия.
13 - Стойла Летучей кавалерии. Квартал Тигров, который они получили в знак признательности за участие в походе семилетней давности. Здесь множество ипподромов, конюшен и специальных мест для тренировки и отладки боевых маневров кавалерии. Впрочем, в последние пару лет Стойла пустуют всё сильнее.
14 - Портовый квартал. Это единственное место в Канагаве, куда могут пристать высокие парусные суда. Некогда Тени сумели оккупировать это место и с тех пор выбить их с этого, приносящего просто колоссальные доходы места - невозможно.
15 - Казармы Драконов.

...Западный город (16)
16 - Имомачи. Это город в городе. Здесь повсюду прослеживается западная архитектура, сюда ведут три западные дороги и именно здесь раскинулись западные рынки, предлагающие экзотические товары жителям Канагавы. Например, картофель, который и дал району название.


...Врата Дракона (17-20)
17 - Район Буйвола. В основном жилые дома и маленькие лавки.
18 - Рога Дракона. Тут располагаются караван-сараи клана Дракона, и именно отсюда уходят их мощные караваны, которые абсолютно всегда возвращаются обратно. Здесь же, по большей части, базируются регулярные силы клана, всегда готовые выставить до полутора тысяч тяжелых пехотинцев.
19 - Домашние кварталы клана Дракона.
20 - Малые рога. Небольшие лавки и мастерские "в себе". В основном тут делают татуировки и оказывают иные, скорее специфические услуги. Чаще всего здесь трудятся родственники или члены клана, но иногда драконы разрешают открывать мастерские и другим субъектам.

...Район ремесленников (21-25)
21 - Квартал столяров.
22 - Трущобы. Здесь, по большей части, живут всяческие зверолюды, сумевшие выкупить себе свободу в послевоенные годы. А так же те, кто недостаточно богат, чтобы позволить себе хоть какое-нибудь приличное жилье.
23 - Караван-сараи клана Тени.
24 - Район Волка. В основном жилые дома.
25 - Район Стены. Кварталы ювелиров, Бумажный квартал, а так же квартал Фарфора, в основном здесь расположены изящные и дорогие лавки.

Крепость Като (далее следуют территории за крепостным валом)

...Новый город (26-27)
26 - парк Савахары Си. Крупный зеленый парк, пронизанные каналами, беседками и маленькими лавками, готовящими еду круглые сутки. Здесь почти никогда не бывает безлюдно, но размеры территории и удаленность уединенных мест друг от друга - позволяют гулять наслаждаясь спокойной и мирной атмосферой. Парк зовется по имени его создательницы - одной из эладринов императорской семьи.
27 - Дворец Императора и внутренний порт Дзисан. Здесь находится помпезный императорский дворец, в котором император не был уже... никогда. Вообще-то, конечно, дворец строили для рода Киссао, а не Муромати, так что пренебрежение императора вполне естественно, однако причина скорее в том, что провинция Тоса и Канагава в частности - погружены в тень. Помимо дворца и военного порта тут расположились довольно приятные питейные и игровые заведения, что вызывает определенное чувство иронии, ведь подобные места в остальном Сей-Мей порицаются и вынуждены маскироваться.

...Район Бенихимэ (28-31)
28 - Квартал Дворов. Элитные гостиницы, бордели и прочие заведения клана Змеи.
29 - Квартал Пара. Онсены и банные комплексы клана Змеи.
30 - кварталы госпожи Мелфи. Район свободной торговли. Технически эти места считаются независимой территорией для заключения сделок. Здесь запрещены вооруженные конфликты и вообще конфликты. Пожалуй, самое безопасное место во всей Канагаве независимо от расы и положения в обществе. Тут же находится центральный рынок, забитый народом в дневное время просто до отказа.
31 - поле Дракона. Плац и тренировочные поля клана Дракона. Каждый день здесь грохочут сотни сапог и доспехов. Однако во время праздников поле превращают в места для шествий или соревнований.

...Кварталы Стражи (32-34)
32 - Гвардейский комплекс. Некогда здесь располагались дома элитной гвардии сёгуна, ныне же это дом для правящей верхушки клана Дракона.
33 - Квартал драконидов. Особая зона для уважаемых кланом Дракона драконидов. Здесь они могут жить в удобных для себя широких домах с высокими потолками. Причем для этой чести даже не обязательно быть членом клана, однако лучшие дома отдаются именно таким гостям со сказочного Юга.
34 - Железный квартал. Кузницы и мастерские по изготовлению доспехов и оружия. Здесь даже есть лавки дварфов и одна эльфийская кузня.

...Район Простолюдинов (35-37)
35 - Приречный квартал. В основном дешевое жилье и дома низшего класса.
36 - Подкова. Увы, эта зона уже не выглядит подковой, как прежде, но всё еще остается отличным местом для жизни среднего и выше среднего классов. Довольно безопасный и респектабельный район.
37 - Примостье. Основные кварталы клана Змеи.


Цвета сфер влияния:
Голубой - нейтральная территория.
Зеленый - Змеи.
Красный - Тигры.
Пурпурный - Тени.
Желтый - Драконы.
Канагава без пометок:

Канагава с пометками:
Отредактировано 24.05.2021 в 18:45
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.