|
|
|
1. Играем на клетках с правилом по диагоналям 5-10. 2. Окружение дает +2 на попадание. Окруженный - это состояние цели, потому любая атака по окруженному существу оружием ближнего боя будет иметь этот бонус. 3. Чтобы полноценно геройствовать, персонажам необходимо есть и пить, желательно каждый день. При нежелании обременять игру можно просто вконце продолжительного отдыха списать 1 рацион. 4. Поощряются любые нестандартные действия в сражении. Механика для каждой конкретной ситуации будет индивидуальной, с дополнительной проверкой, где возможное преимущество будет преобладать над штрафом за неудачу. Хотите посреди боя подкрасться к врагу со спины? Хотите заскочить на стол и размашисто рубануть двуручем? Давайте пробовать) 5. Расширенные критические попадания. Когда вы наносите существу критический удар, вместо того, чтобы бросить два раза кубик урона, бросьте один раз d20 и обратитесь к таблице урона. При критическом попадании по вашему персонажу мастер бросает d20 дважды и выбирает меньшее значение. Критические удары могут стать причиной легких или тяжелых ранений. Когда существо получает легкую травму, она может быть исцелена при помощи заклинания малого восстановления или при помощи простоя, направленного на исцеление (Книга Игрока, стр. 187). Тяжелые ранения не могут быть вылечены сами по себе и требуют могущественной целительной магии — великого восстановления. Безумия, как следствия критических ударов физическим уроном, исцеляются тем же способом. Описание конкретного ранения будет указывать способы лечения. К примеру, Ранение в голову! можно исцелить за 2d12 дней отдыха, а Обезглавливание не может быть вылечено даже великим восстановлением. 6. Преждевременные проверки характеристик. В условиях ДМа многие игроки предпочитают заранее делать броски характеристик, чтобы сэкономить время. Это не запрещено, но такой бросок автоматически аннулирует пассивные значения характеристики. Если Мастер заранее не написал, что нужна проверка характеристики, то низкий бросок может провалить даже проверку, которая в обычной ситуации была бы автоматически успешной за счет пассивной характеристики. К примеру, пассивное значение Внимательности у персонажа 13. Он делает бросок и получает 4. Если бросок сделан, пассивная характеристика не учитывается. Бросок провален. 7. Обязательное владение инструментами Использование почти всех инструментов требует обязательного владения ими. К примеру, персонаж, который не владеет Воровскими инструментами в любом случае получает автопровал на вскрытии замка с их помощью (да и без них тоже). А персонаж, который не умеет играть на флейте, получит автопровал, если захочет поиграть на ней. 8. Все расы имеют сопоставимую человеческой продолжительность жизни и возраст взросления. Правила могут дополняться и изменяться во время игры. Почти все правила сворованы с других модулей :)
|
1 |
|