[Азари Эгле]
Волшебник 1 уровня / Человек / Хаотично добрый / Мудрец
Опыт: 0/300 EXP
Начальные характеристики: 13, 16, 9, 17, 13, 13.
-------------------------------------
Возраст: 27
Языки: Два на ваш выбор (язык гномов и язык эльфов)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] (Proficiency Bonus)
Скорость: 30/ 6 клеток (5фт=1клетка)
Рост: 168 см/ 5' 6" фута
Вес: 55 кг/ 121.3 фунта
Хиты (Hit Points): 6
Кости Хитов (Hit Die): 1Д6
Инициатива (Initiative): +3 [модификатор ЛОВ]
Вдохновения (Inspiration): 0
-------------------------------------
СИЛ 14 (+2) [13+ 1 от класса]
ЛОВ 17 (+3) [16+ 1 от класса]
ВЫН 10 (0) [9+ 1 от класса]
ИНТ 18 (+4) [17+ 1 от класса]
МУД 14 (+2) [13+ 1 от класса]
ХАР 14 (+2) [13+ 1 от класса]
Спасброски: Интеллект, Мудрость
СИЛ +2 ЛОВ +3 ВЫН +0 ИНТ +6 МУД +4 ХАР +2
Владения навыками, инструментами, навыками:
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: нет
Навыки: История, Магия
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
— Сила
Атлетика: +2 (+2 СИЛ)
— Ловкость
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)
— Интеллект
● Магия/Аркана: +7 (+4 ИНТ + 2 БМ + 1 безделушка)
● История: +6 (+4 ИНТ + 2 БМ)
○ Анализ: +4 (+4 ИНТ)
○ Природа: +4 (+4 ИНТ)
○ Религия: +4 (+4 ИНТ)
— Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)
— Харизма
○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ
-------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
— Боевой посох(Универсальное* (1d8)): +4 (+2 СИЛ +2БМ) 1д6+2(СИЛ) дробящего урона
— Безоружный удар/Кулак: +4 (+2 СИЛ +2БМ) 1+2 дробящего урона (не летальный)
Дальние атаки: нет
—
Использование заклинаний:
— Сложность спасброска от заклинания: 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта
— Модификатор броска атаки заклинанием: бонус мастерства + модификатор Интеллекта
-------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности:
Увеличение характеристик. Значение всех ваших характеристик увеличивается на 1.
Возраст. Люди становятся взрослыми в районе 20 лет, и живут менее столетия.
Мировоззрение. Люди не имеют склонности к определённому мировоззрению. Среди них встречаются как лучшие, так и худшие представители.
Размер. Люди сильно различаются по размерам. Некоторые с трудом достигают 5 фт. (152 сантиметров) ростом, тогда как другие имеют рост, превосходящий 6 фт. (183 сантиметра). Вне зависимости от роста, ваш размер — Средний.
Скорость. Ваша базовая скорость перемещения составляет 30 фт.
Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор. Люди обычно изучают языки народов, с которыми имеют дело, включая редкие диалекты. Они любят разбавлять собственную речь словами, позаимствованными из других языков: орочьими ругательствами, эльфийскими музыкальными терминами, дварфскими военными командами.
=====
Классовые умения и особенности:
ХИТЫ
Кость Хитов: 1d6 за каждый уровень волшебника
Хиты на 1 уровне: 6 + ваш модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1d6 (или 4) + модификатор Телосложения за каждый уровень волшебника после первого
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: Нет
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Анализ, История, Магия, Медицина, Проницательность, Религия
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
а) боевой посох или б) кинжал
а) мешочек с компонентами или б) магическая фокусировка
а) набор учёного или б) набор путешественника
Книга заклинаний
=====
Особенности предыстории:
Мудрец
Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.
Владение навыками: История, Магия
Языки: Два на ваш выбор
Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
ЗАКЛИНАНИЯ
Чеки: 14
Бонус к атаке: +6
Известные заговоры:
- Электрошок
Уровень: Заговор
Школа: Воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: Воин, Плут, Чародей, Волшебник
Источник: «Player's handbook»
ОПИСАНИЕ
Молния спрыгивает с вашей руки и ударяет существо, которого вы пытались коснуться. Совершите по цели рукопашную атаку заклинанием. Вы совершаете бросок атаки с преимуществом, если цель носит доспех из металла. При попадании цель получает урон электричеством 1d8, и до начала своего следующего хода не может совершать реакции.
Урон заклинания увеличивается на 1d8, когда вы достигаете 5 уровня (2d8), 11 уровня (3d8) и 17 уровня (4d8).
- Леденящее прикосновение
Уровень: Заговор
Школа: Некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 фт.
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Классы: Воин, Плут, Чародей, Колдун, Волшебник
Источник: «Player's handbook»
ОПИСАНИЕ
Вы создаете призрачную руку скелета в пространстве существа, находящегося в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по существу, чтобы окутать его могильным холодом. При попадании цель получает урон некротической энергией 1d8, и не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Все это время рука держится за цель. Если вы попадаете по нежити, то она вместо этого до конца вашего следующего хода совершает по вам броски атаки с помехой.
На больших уровнях: Урон этого заклинания увеличивается на 1d8, когда вы достигаете 5 уровня (2d8), 11 уровня (3d8) и 17 уровня (4d8).
Ядовитые брызги
Уровень: Заговор
Школа: Вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 фт.
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: Воин, Плут, Чародей, Колдун, Волшебник, Друид
Источник: «Player's handbook»
ОПИСАНИЕ
Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит урон ядом 1d12.
Урон этого заклинания увеличивается на 1d12, когда вы достигаете 5 уровня (2d12), 11 уровня (3d12) и 17 уровня (4d12).
Известные заклинания:
1 уровень
Очарование личности
Уровень: 1
Школа: Очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 фт.
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Классы: Бард, Воин, Плут, Чародей, Колдун, Волшебник, Друид
Источник: «Player's handbook»
ОПИСАНИЕ
Вы пытаетесь очаровать гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости, с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 фт. друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.
Доспехи мага
Уровень: 1
Школа: Ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М, кусочек выделанной кожи
Длительность: 8 часов
Классы: Воин, Чародей, Волшебник
Источник: «Player's handbook»
ОПИСАНИЕ
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.
Волна грома
Уровень: 1
Школа: Воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-фт. куб)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: Бард, Воин, Монах, Чародей, Волшебник, Друид
Источник: «Player's handbook»
ОПИСАНИЕ
От вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 15 фт., исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон звуком 2d8 и толкается на 10 фт. от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается. Кроме того, незакрепленные предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 фт. от вас эффектом заклинания, и заклинание издает громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 фт.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого.
Луч болезни
Уровень: 1
Школа: Некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 фт.
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: Воин, Чародей, Волшебник
Источник: «Player's handbook»
ОПИСАНИЕ
Луч тошнотворно-зеленой энергии устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон ядом 2d8 и должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится также отравленной до конца вашего следующего хода.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого.
Сигнал тревоги
Уровень: 1
Школа: Ограждение
Время накладывания: 1 минута (ритуал)
Дистанция: 30 фт.
Компоненты: В, С, М, колокольчик и серебряная проволочка
Длительность: 8 часов
Классы: Воин, Следопыт, Волшебник
Источник: «Player's handbook»
ОПИСАНИЕ
Вы устанавливаете сигнализацию на случай вторжения. Выберите дверь, окно или область в пределах дистанции не больше куба с длиной ребра 20 фт. До окончания действия заклинания тревога уведомляет вас каждый раз, когда охраняемой области касается или входит в нее существо с размером не меньше Крошечного. При накладывании заклинания вы можете указать существ, которые не будут вызывать срабатывание тревоги. Вы также выбираете, мысленной будет тревога или слышимой. Мысленная тревога предупреждает вас звоном в сознании, если вы находитесь в пределах 1 мили от охраняемой области. Этот звон пробуждает вас, если вы спите. Слышимая тревога издает звон колокольчика в течение 10 секунд в пределах 60 фт.
Поиск фамильяра
Уровень: 1
Школа: Вызов
Время накладывания: 1 час (ритуал)
Дистанция: 10 фт.
Компоненты: В, С, М, стоящие 10 зм уголь, благовония и травы, сжигаемые в огне или латунной жаровне
Длительность: Мгновенная
Классы: Воин, Волшебник
Источник: «Player's handbook»
ОПИСАНИЕ
Вы получаете в услужение фамильяра — духа, принимающего облик выбранного вами животного: ворона, кошки, краба, крысы, летучей мыши, лягушки (жабы), морского конька, осьминога, паука, рыбы (пиранья), совы, хорька, ядовитой змеи, ястреба или ящерицы. Появившись в свободном пространстве в пределах дистанции, фамильяр приобретает характеристики выбранной формы, хотя он не зверь, а небожитель, фея или исчадие (на ваш выбор). Ваш фамильяр действует независимо от вас, но всегда повинуется вашим командам. В сражении оно определяет свою инициативу и действует в свой ход. Фамильяр не может атаковать, но может совершать другие действия как обычно. Когда хиты фамильяра опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Он возвращается, когда вы используете это заклинание еще раз. Пока фамильяр находится в пределах 100 фт., вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, вы можете действием начать смотреть глазами фамильяра и слушать его ушами до начала своего следующего хода, получая преимущество от особых чувств, которыми может обладать фамильяр. В это время для своих собственных чувств вы слепы и глухи. Вы можете действием временно отпустить своего фамильяра. Тот исчезает в карманном измерении, где будет ждать, пока вы его не призовете. В качестве альтернативы, вы можете отпустить его насовсем. Пока фамильяр временно отпущен, вы можете действием вернуть его в свободное пространство в пределах 30 фт. от себя. У вас не может быть больше одного фамильяра одновременно. Если вы накладываете это заклинание, уже имея фамильяра, вы заставляете принять его новый облик. Выберите один из описанных выше обликов. Ваш фамильяр становится этим существом. Если вы накладываете заклинание с дистанцией «касание», его может передать фамильяр, как если бы это он его накладывал. Ваш фамильяр должен при этом находиться в пределах 100 фт. от вас, и он использует свою реакцию, когда вы накладываете его. Если заклинание требует броска атаки, вы используете свой модификатор атаки.