[D&D 5ed] Rime of the Frostmaiden
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Zygain
|
Ещё предзаявка
|
Бард
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
К северу от Хребта Мира и к западу от Регхедского Ледника лежит промерзлая, почти никем неисследованная и не населенная пустошь, раскинувшаяся под холодным, но прекрасным Сиянием Аурил, известная как Долина Ледяного Ветра.
Эта продуваемая ветрами бескрайняя тундра, скованная большую часть года снегом и льдом, недавно погрузилась в вечную ночь. Морозная дева Аурил - божественное воплощение ярости зимы - обосновалась в этом удаленном уголке мира, чтобы править смертными ледяной хваткой.
Каждую ночь перед полуночью богиня взмывает в небо на спине белоснежной птицы рок и плетет заклинание, создавая дрожащую завесу света - чудесного сияния, освещающего ночное небо и исчезающего перед рассветом. Эта могущественная магия не дает солнцу взойти над горизонтом, превращая и так тусклый световой день в сумерки, поймав Долину Ледяного Ветра в обьятия постоянной зимней ночи, без солнца и тепла, чтобы растопить снег и лед. Более того, насылаемые Морозной Девой страшные метели делают горные перевалы почти непроходимыми, а шквальные ветра штормят Море Движущегося Льда еще больше изолируя этот регион.
Жители Долины Ледяного Ветра назвали это Вечным Инеем. Никто не знает зачем Морозная дева делает это или почему другие боги не пытаются остановить ее. Эта долгая зима уже продлилась больше двух лет, грозя гибелью не только трепещущим огонькам цивилизации, известным как Десять Городов, но и даже местной флоре и фауне, которым необходим солнечный свет и смена сезонов для выживания.
Невзирая на метели и шторма редкие путешественники все еще прибывают и покидают Долину Ледяного Ветра.
Две группы таких смельчаков вместе с торговыми караванами прибыли в города Таргос и Бремен в поисках славы, богатств и приключений.
Стартовый уровень: 1
Генерация: поинтбай, накидка или стандартное среднее значение атрибутов
Допущенные источники: как в Лиге Приключений. Книга Игрока +1 официальный источник
Стартовые локации: одна партия начинающих искателей приключений прибывает в Бремен, где некое таинственное чудовище терроризирует местных рыбаков, а другая в Таргос и узнает о пропавшей в горах Каирна Келвина экспедиции
Действуют следующие опциональные правила: секреты персонажей (по желанию), экстремальная температура, окружение, 5-10-5, травмы, безумие, болезни, взбирание на большее существо, кувырок, обезоруживание, пробегание, толкание в сторону и удар по укрытию
Дискорд-канал игры: ссылка