[D&D 5ed] Rime of the Frostmaiden | Партия


Отлех

В игре

Автор:   Yuka
Раса:   Юань-ти
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Руки по локоть в толстых кожаных перчатках.
Характер
Обладающая хладнокровным характером, как и все юань-ти, Отлех действует исключительно рационально. Дело в том, что змеелюди юань-ти лишены эмоциональности, присущей остальным расам, так что перед тем, как что-то сделать, девушка всегда просчитывает ситуацию и выбирает тот вариант, который кажется ей наиболее выгодным в данной ситуации, даже если с точки зрения других рас это выглядит как трусость или подлость. Отлех же достаточно того, что это принесет больше пользы, чем другие варианты.

Иногда, впрочем, если считает нужным, девушка может попытаться изобразить некие эмоции, например если это поможет слиться со средой, или добыть какую-нибудь информацию. Нельзя сказать, что у неё это получается ну уж очень хорошо - скорее она потянет на очень флегматичного человека, но все же за время проведенное среди людей, она научилась делать вид, что испытывает какие-то чувства.

В целом же, Отлех можно охарактеризовать, как существо, которое имеет некую цель, и которое идет к этой цели, не обращая внимания на такие человеские понятия, как добро, зло, привязанность или любовь. Её интересует только эффективность, с которой принимаемые ею меры работают или не работают. Что до людей и представителей других рас, с которыми жизнь сводит Отлех, то она воспринимает их со все той же точки зрения - они на её стороне, она довольна, они против неё - значит надо что-то с этим делать, проработав предварительно план и просчитав действия.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Отлех

Плут 1 уровень / Юань-ти / Принципиально-нейтральный / Преступник

----------------------------------

Возраст: 24

Божество: Саргоннас.

Языки: Общий, драконий, бездны

Бонус мастерства: +2

Размер: Средний

Скорость: 30 футов / 6 клеток

Рост: 164 см

Вес: 48 кг

Класс Брони: 14

Очки Здоровья: 9

Костей Здоровья: 1d8 (1d5)

Чувства: Тёмное зрение

Пассивная Внимательность: 13 = (10 + 1 МУД + 2 БМ)

----------------------------------

СИЛ 9 ( - 1)

ЛОВ 14 (+2)

ВЫН 12 (+1)

ИНТ 16 (+3)

МУД 12 (+1)

ХАР 14 (+2)

Спасброски: Ловкость, интеллект

СИЛ -1, ЛОВ +4, ВЫН +1, ИНТ +5 , МУД +1, ХАР +2

----------------------------------

НАВЫКИ

[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

○ Атлетика: -1 ( -1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)

○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)

● Скрытность: +6 (+2 ЛОВ + 4 БМ)

○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ+2 БМ)

○ История: +3 (+3 ИНТ)

● Анализ: +5 (+3 ИНТ+2 БМ)

○ Природа: +3 (+3 ИНТ)

○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)

○ Проницательность: +1 (+1 МУД)

○ Медицина: +1 (+1 МУД)

● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)

○ Выживание: +1 (+1 МУД )

● Обман: +6 (+2 ХАР + 4 БМ)

○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)

○ Выступление: +2 (+2 ХАР)

○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи

Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи

Инструменты: Воровские инструменты, игровой набор (Кости)

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Рапира (1к8+2, колющий, Фехтовальное), +4 к броску атаки
- Кинжал ((1к4+4, колющий, Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное)), +4 к броску атаки

Дальние атаки:
- Короткий лук (1к6+2, колющий, Боеприпас (дис. 80/320), двуручное), +4 к броску атаки
- Кинжал (2) (1к4+2, колющий, Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное), + 4 к броску атаки
----------------------------------

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: Чистокровный Юань-ти

● Увеличение характеристик: Интеллект +1, харизма +2

● Языки: Общий, драконий, бездны

● Владение:

♦ Тёмное зрение.

На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Вы знаете заговор Ядовитые брызги

Вы можете сотворять дружбу с животными неограниченное количество раз используя эту способность, но только на змей.

Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.

Сопротивление магии

Вы получаете преимущество к испытаниям от заклинаний и прочих магических эффектов.

Иммунитет к яду

У Вас иммунитет к урону ядом и состоянию Отравление.

Особенности чистокровного

Чешуйчатые руки и кисти рук, черная и желтая чешуя

Классовые умения и особенности: Плут [1 уровня]

● Владение:

– Доспехи: легкие

– Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи

– Инструменты: Воровские инструменты

● Спасброски: Ловкость, интеллект

● Навыки: Анализ, внимательность

● КОМПЕТЕНТНОСТЬ

На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение
воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. (Скрытность, обман)

На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду. (Обман, Скрытность)

СКРЫТАЯ АТАКА

Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».

Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.

ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН

Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.

Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

Особенности предыстории: Преступник

● Навыки: Обман, скрытность

● Владение: Игровой набор (Кости)

● Языки:

● Снаряжение:

● Умение: КРИМИНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ

У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.

Черта характера: Меня ведет жажда приключений и желание исследовать земли, удаленные от наших городов.

Идеал: Ни один лидер не может ставить свои цели выше целей нашей расы. (Любой)

Привязанность: Я уважаю свое начальство и подчиняюсь ему без вопросов. Моя судьба – их решения.

Слабость: Втайне я считаю, что все было бы лучше, если бы я за все отвечал.
Инвентарь
Рапира (1к8+2, колющий, Фехтовальное)
Короткий лук (1к6+2, колющий, Боеприпас (дис. 80/320), двуручное)
20 стрел
Кожаная броня
Кинжал (2) (1к4+2, колющий, Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное)
Воровские инструменты
Рюкзак
Сумка с 1000 металиических шариков
10 футов лески
Колокольчик
Свечи (5)
Ломик
Молоток
10 шлямбуров
Закрытый фонарь
2 фляги масла
Рационы (5)
Трутница
Бурдюк
Веревка пеньковая (50 футов)
Обычная темная одежда
Кошель с 15 зм

Ролен Лиадонн

В игре

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Полуэльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

При взгляде на Ролена в первую очередь бросаются в глаза его габариты. Огромный, по человеческим меркам рост и могучая мускулатура способны привлечь к себе внимание. При этом движения по эльфийский ловкие и точные, выдают в этом парне хорошего мечника, а пронзительный взгляд голубых глаз: меткого лучника. Светлые, почти белые, коротко остриженные волосы обычно скрыты тряпичной банданой.
Характер
Отец Ролена обучил своего сына всем премудростям бывалого наемника. Благодаря этим урокам Ролен всегда с уважением относится к окружающим людям, особенно уважает тех, с кем пришлось воевать плечом к плечу. Лиадонн всегда готов выслушать дельный совет, но часто делает всё по своему. Огромная сила приучила парня идти к своей цели словно могучего секача, снося все преграды. Ролен очень смел, горяч в бою. В мирной же обстановке всегда готов посмеяться над незатейливой шуткой и совершенно не злопамятный.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Имя
класс 1 ур. /полуэльф/хаотично-добрый/солдат.
Опыт: 0/300
-​---------------------------------

-​---------------------------------
Возраст: 25
Божество:Темпус
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 195см/6.3фута
Вес: 110кг
-​---------------------------------
Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +6* ЛОВ +3, ВЫН +5*, ИНТ -1, МУД +0, ХАР +3
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: все преимущества/помехи к спасброскам также указываются здесь
Сопротивление урону: _____
Тёмное зрение:60фт

Класс Брони: __14 = 11броня + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 13=10+3 ВЫН
Инициатива: +3
Костей Здоровья: 1к10
-​---------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(CИЛ) Атлетика: +6

(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +3

(ИНТ) Магия/Аркана:-1
(ИНТ) История:-1
(ИНТ) Анализ: -1
(ИНТ) Природа:-1
(ИНТ) Религия: -1

(МУД) Уход за животными: +0
(МУД) Проницательность: +0
(МУД) Медицина: +0
(МУД) Внимательность: +2
(МУД) Выживание: +2

(ХАР) Обман: +3
(ХАР) Запугивание: +5
(ХАР) Выступление: +3
(ХАР) Убеждение: +3

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, эльфийский
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: игровой набор (кости), транспорт (повозка.)
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ
Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».

Рукопашные атаки:
- Длинный меч, +6 атака, 1к8+4 урон (универсальное 1к10)
- Кинжал, +5 атака, 1к4+3 урон (лёгкое)

Дальние атаки:
- длинный лук +5 атака, 1к8+3 урон (дис. 120/600, двуручное, тяжёлое.)
- Кинжал, +6 атака, 1к4+4 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное)
Инвентарь
кожаный доспех, длинный лук и 20 стрел
Длинный меч и кинжал.
рюкзак,
комплект обычной одежды, поясной кошель с 9 зм

Эоган Осенний Лист

В игре

Автор:   Tpayp
Раса:   Полуэльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Друид 1 ур. / Полуэльф / Нейтральный / Чужеземец
----------------------------------
Возраст: 18 лет.
Божество: Сильванус
Языки: общий, эльфийский, сильван, язык гигантов, друидический
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний.
Скорость: 30 футов
Рост: 174 см.
Вес: 71 кг.
Класс Брони: 14 = 11 + 3 ЛОВ.
Очки Здоровья: 10 = 8 + 2 ВЫН.
Костей Здоровья: 1к8.
Чувства: Пассивная Внимательность 15.
----------------------------------
Опыт (0/900 опыта):
----------------------------------
СИЛ 9 (-1)
ЛОВ 16 (+3) [15+1 раса]
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 13 (+1)
МУД 16 (+3) [15+1 раса]
ХАР 12 (+1) [10+2 раса]

Спасброски: Мудрость, Интеллект.
СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +3 , МУД +5, ХАР +1
----------------------------------

НАВЫКИ

● Атлетика: +1 (-1 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ История: +1 (-2 ИНТ)
○ Анализ: +1 (-2 ИНТ)
● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ:
● Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
● Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
● Инструменты: Набор травника, флейта
● Спасброски: Мудрость, Интеллект
● Навыки: Природа, Выживание, Атлетика, Внимательность, Магия/Аркана, Медицина
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Скимитар: +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 рубящего урона;
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР;
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР;
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Полуэльф.
Тёмное зрение. 60 футов
Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
Универсальность навыков. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор.
Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском, и ещё одном языке на ваш выбор (сильван).


ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЫСТОРИИ: Чужеземец (лесник)
УМЕНИЕ: СТРАННИК
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.



----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Guidance
Create Bonfire

Заклинания 1 ур.: 2/день
Healing Word
Goodberry
Entangle
Faerie Fire
Инвентарь
Посох
Трофей с убитого животного
Комплект одежды путешественника,
Кожаный доспех
Набор путешественника (рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней, бурдюк 50-футовая пеньковая верёвка)
Фокусировка друидов
Деревянный щит
Флейта 2 зм 1 фнт.
Крюк-кошка 2 зм 4 фнт.
Скимитар

Набор травника 5 зм 3 фнт.

Деньги: 3.7 зм.

Хайген

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокая брюнетка в шкурном доспехе, глаза серо-голубые, на спине татуировка в виде скетча волчьей морды, выполненного в синих тонах.

Выглядит примерно так, но доспехи попроще:
Характер
Молчаливая молодая женщина с гордо поднятой головой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Варвар 1-го уровня/ Человек / Принципиальный нейтральный
Опыт: 0/300
Возраст: 19 лет
Божество: Темпус, Дух Волка.
Языки: Общий, Регеджик, Первородный (предыстория)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 180 см
Вес: 66 кг

Бонус Мастерства: 2
Класс Брони: 14 (12 броня +2ЛОВ)
Очки Здоровья: 13
Костей Здоровья: 1d12,
Чувства: Пассивная Внимательность 10

Спасброски: СИЛ +5, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +0, МУД +0, ХАР +0

● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: 0 (+0 ИНТ)
○ История: 0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: 0 (+0 ИНТ)
● Природа: +2 (+0 ИНТ, + 2 prof)
○ Религия: 0 (+0 ИНТ)

● Уход за животными: +2 (+0 МУД, +2 prof)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
● Выживание: +2 (+0 МУД +2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Рог (предыстория)

ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Глефа: +5 Атака; д10+3 СИЛА урона
Дальние атаки:
Ручные топоры и джавелины д20+3
ЧЕРТЫ:
● Мастер древкового оружия

Вы можете сдерживать врагов оружием со свойством «досягаемость». Вы получаете следующие преимущества:
Если вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом или глефой, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.
Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу или пику, другие существа провоцируют от вас атаку, когда входят в пределы вашей досягаемости.

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек
● Навыки: Скрытность
● Черта: Мастер древкового оружия

Классовые умения и особенности: Варвар

ЯРОСТЬ
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.

В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:

Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.

Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.

Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Будучи варварской, Ваша защита становится 10 + мод Ловкости + мод Выносливости. При этом можно использовать щит.

Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Владение: Рог
● Снаряжение: (в инвентаре)
● Языки: Первородный
● Умение: Странник
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
Инвентарь
Надето/в руках:
- глефа
- шкурная броня
- рюкзак
- комплект зимней одежды
- ручной топор х2
- джавелин х4
В рюкзаке:
- спальник
- столовый набор
- трутница
- 10 факелов
- рационы на 10 дней
- бурдюк
- 50-фт пеньковая верёвка
- капкан
- гамак
- кошель
- бараний рог

Деньги: 10 мм (от проданного посоха)

Митрейн

В игре

Автор:   mirasrael
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Неряшливый, довольно молодой парень, на вид лет 25-30. Небольшая борода. В давно не мытых волосах запутались листья и веточки. Из под бровей пристально смотрят зеленые глаза. Высокий.
Характер
Насторожено относится ко всему происходящему вокруг и никогда не теряет бдительности. Общается негромким голосом, с удовольствием выслушает сотоварищей, но при этом не преминет дать совет и поделиться своей друидской мудростью. Добр к тем кто ему приглянулся.

Мирские дела не особо его беспокоят и решения принимает, исходя из собственных правил, нежели писанных законов. Может броситься и помочь в беде, а может пройти мимо, если происходящее его не сильно заинтересовало.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Митрейн
Друид 1 ур. / человек (Чондатанец) / Нейтральный-добрый / Отшельник

Возраст: 26 лет
Божество: Силы природы
Языки: общий, эльфийский, орочий (Отшельник), друидический
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 181 см.
Вес: 80кг

Класс брони: 15 = 11 (Кожанная) + 2 (Щит) + 2 (ЛВК)
Очки здоровья: 11 = 8 + 3 (ТЕЛ)
Кость здоровья: 1d8
Чувства: Пассивная внимательность (15 = 10 + 2 БМ + 3 МУД)
-​-​--------------------------------
Спасброски: Мудрость и Интеллект
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ +2 = 0 + 2 БМ, МУД +5 = +3 +2 БМ, ХАР +0
-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (0 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 ( 0 ИНТ)
○ История: +0 ( 0 ИНТ)
○ Анализ: +0 ( 0 ИНТ)
○ Природа: +0 ( 0 ИНТ)
● Религия: +2 ( 0 ИНТ + 2 БМ - Предыстория)

○ Уход за животными: +3 ( 3 МУД)
● Проницательность: +5 ( 3 МУД + 2 БМ - Класс)
● Медицина: +5 ( 3 МУД + 2 БМ - Предыстория)
● Внимательность: +5 ( 3 МУД +2 БМ - Класс)
○ Выживание: +3 ( 3 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление:+0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
-​-​--------------------------------
ВЛАДЕНИЕ

● Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
● Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
● Инструменты: Набор травника
● Навыки: Внимательность, Проницательность (класс); Медицина, Религия (Отшельник)
-​-​--------------------------------
Опыт: 0/900
-​-​--------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Скимитар: +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к6+2 рубящего урона;
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 +2 БМ +3 ХАР;
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 ХАР;
-​-​--------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры:
Указание (Guidance)
Ядовитые брызги (Poison spray)

Круг 1: 2 в день
Лечащее слово (Healing word)
Обнаружение магии (Detect magic)
Разговор с животными (Speak with animals)
Чудо-ягоды (Goodberry)
Инвентарь
Персонаж:
Текущее здоровье: 11/11

Ячейки:
1 ур: 0/2

Надето:
Обычная одежда
Кожанный доспех (11 АС)
Скимитар (1d6, Фехтовальное)
Деревянный щит (+2 AC)

На поясе:
Веточка омелы (фокусировка)

Рюкзак:
Набор путешественика (рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней, бурдюк). 50-фт. пенькая веревка.
Набор травника (Отшельник)
Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями
Тёплое одеяло

Деньги: 4зм 4см

Дейтон Гарпелл

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Будущий маг-писарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Дейтон являет собой представителя человеческой расы, ростом чуть превышающего шесть футов, однако крупным его при этом не назовёшь - скорее просто высоким, поскольку он явно не проводил дни и ночи на тренировочной площадке. Остальные черты его внешности указывают на его иллусканские корни - светлая кожа, зачёсанные тёмно-русые волосы и лихая козлиная бородка, серо-лиловая радужка глаз.
Как и немалая часть магов, Дейтон предпочитает носить халаты, покрывающие большую часть тела, отчего отлично подходящие для различных зачарований, хотя до такого юному Гарпеллу ещё далеко. Однако белый халат с вырезом на нижней части для меньшей скованности движений не является единственным одеянием мага - поверх него он носит плотную шерстяную робу, небольшую кожаную накидку и обитый мехом плащ с капюшоном. Незамысловатые шаровары, снизу утеплённые шерстяными шоссами, заправлены в высокие остроконечные сапоги, а рукава халата и робы - в перчатки, обмотанные полосками пергамента с записанными на них заклинаниями.
В бою Дейтон использует посох, точнее два. Первый сделан из выдержанного дуба и окован на обоих концах, если таким хорошенько приложить человека по голове, то он может и не встать. Однако он большую часть времени привязан к рюкзаку и достаётся только если мага ввязывают в ближний бой. В основном его оружием служит замысловатый посох заклинателя, созданный из синтезированных кристаллов в Дворце Плюща и выданный Дейтону в тот день, когда он отправился в странствия. Гораздо раньше получил он свою книгу заклинаний, обёрнутую в плотную, алхимическими методами раскрашенную в пурпур кожу, обитую латунью и закрытую на замысловатый замок, состоящий из огромного множества подвижных соединений, зажатых самыми причудливыми образами - открыть такой замок сможет только тот, кто обучался этому с детства.
Характер
Дейтон - член клана Гарпеллов и имеет присущую им - да и мало каким волшебникам не присущую - долю эксцентричности. Она может выражаться в самых различных формах, однако Дейтон имеет мало общего с тем устоявшимся мнением о Гарпеллах, что их выходки чаще забавляют, чем несут реальный вред. Но и очередным готовым пойти по головам кандидатом в тираны в своём собственном подземелье этот человек явно не является. Он просто сам по себе, и не привязан ни к каким идеалам или принципам - не добрый, не злой, просто Дейтон. И хотя некоторые могут возразить, что у него есть какие-никакие принципы - так, например, привязанность к семье и готовность безвозмездно помочь её членам (что является правдой), но и это является обычной (хотя и сильной) привязанностью. Он не прочь завести себе новых друзей и любит их заводить больше, чем врагов, и старается помогать и им по мере возможностей, однако весьма злопамятен. Хотя он и может в решающий момент отбросить обиды (размер их зависит от ситуации), позже он всё равно припомнит их.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
ДОП. ИСТОЧНИК - Tasha’s Cauldron of Everything

Дейтон Гарпелл
Волшебник 1 ур. (100/300) / человек / хаотически-​нейтральный / странствующий маг (кастомная)
-​---------------------------------
Возраст: 24 года
Божество: Мистра
Языки: общий, дварфский, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182 см.
Вес: 78 кг.

Класс Брони: 10
Очки Здоровья: 6
Костей Здоровья: 1к6
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 + 2 (БМ)]
-​---------------------------------
СИЛ 10 (0) [2 очка]
ЛОВ 10 (0) [2 очка]
ВЫН 10 (0) [2 очка]
ИНТ 16 (+3) [9 очков] (+1 Раса)
МУД 14 (+2) [7 очков]
ХАР 15 (+2) [7 очков] (+1 Раса)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ 0, ЛОВ 0, ВЫН 0, ИНТ +2 , МУД +2, ХАР +2
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: 0 (0 СИЛ)

○ Акробатика: 0 (0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: 0 (0 ЛОВ)
○ Скрытность: 0 (0 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) (Класс)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) (Класс)
● Анализ: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) (Раса)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) (Предыстория)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ) (Предыстория)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: Инструменты алхимика
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох (универсальное): +2 атака (0 СИЛ +2 БМ), 1к6/1к8 дробящего урона

Дальние атаки:


Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ИНТ
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 харизма и +1 интеллект
● Языки: общий, дварфский
● Навыки: анализ
● Черта: Везунчик
Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно.
У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну
единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.
Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.
Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.
Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.

Классовые умения и особенности: Волшебник [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, интеллект
● Навыки: магия, история
=====

● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний
– Базовая характеристика заклинаний: интеллект
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (Посох)

Особенности предыстории: Странствующий маг
● Навыки: проницательность, убеждение
● Владение:
– Инструменты: Инструменты алхимика
● Снаряжение: —
● Умение: Исследователь
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
● Персонализация:
Черта характера: «У меня припасены шуточки на все случаи жизни, особенно на те, где юмор вообще неуместен. »
Идеал: Творчество. «Миру нужны новые идеи и смелые действия. (Хаотичный)»
Привязанность:«Я работаю над сохранением библиотеки, университета, скриптория или монастыря.»
Слабость: «Увидев демона, большинство закричит и убежит. Я же остановлюсь и буду изучать его анатомию.»
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Известные заклинания:
Заговоры: 3
- Волшебная рука
- Сообщение
- Mind sliver (доп. ист.)

1 ур.: 6
- Волшебная стрела
- Доспехи мага
- Маскировка
- Обнаружение магии
- Огненные ладони
- Понимание языков

Ячейки магии:
1 ур. - 2 ячейки


Подготовленные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень - 5 (2 (уровень) + 3 (ИНТ))
- Волшебная стрела
- Доспехи мага
- Маскировка
- Огненные ладони
- Понимание языков
Инвентарь
ХП: 6/6 || КБ10 || статусы: —

[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой посох - 2см - 4фнт
- Контейнер для карт и свитков (2шт) - 2зм - 2фнт
- Книга заклинаний - 50зм (бесплатно от класса) - 3фнт
- Рюкзак - 2зм - 5фнт

[Надето]
- Одежда дорожная - 2зм - 4фнт

[Рюкзак]
- Спальник (привязан отдельно) - 1зм - 7фнт
- Посох (привязан отдельно) - 5зм - 4фнт
- Палатка, двухместная (привязана отдельно) - 2зм - 20фнт
- Столовый набор - 2см - 1фнт
- Чернила (бутылочка 30 грамм) - 10зм - —
- Пергамент (один лист) (8шт) (в тубусах) - 8зм - —
- Писчее пиро - 2мм - —
- Флакон (3шт) - 3зм - —
- Инструменты алхимика - 50зм - 8фнт
- Рационы (один день) (5 шт) - 2зм 5см - 10фнт

Всего - 83зм 4см 2мм - 67/150 фнт
Деньги: 3зм 4см 8мм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Облако

В игре

Автор:   Funny
Раса:   Табакси
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Рослая табакси с белым пушистым мехом с серыми пятнами. Любит яркие ткани, равнодушна к украшениям. При себе рюкзак, короткий меч на поясе и длинный резной посох в руках.
Рост 1 м 90 см
Вес 82 кг
Характер
Черта характера. Я слежу за друзьями, как если бы они были слепыми котятами.
Идеал. Авантюрность. Я далеко от дома, а всё вокруг странное и восхитительное!
Привязанность. Я всё ещё ищу просветление, но оно по-прежнему ускользает от меня.
Слабость. У меня слабость к новым ощущениям в виде «возлияний» и прочих удовольствий этих земель
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Носящий Облака Ветер из клана Грохочущей Реки
Монах 1 ур. /Табакси / ХН / Чужеземец
-​---------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Кошачий бог
Языки: общий, гномий, гоблинский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 190 см.
Вес: 82 кг.

Класс Брони: 17 = 10 + 4 ЛВК + 3 МУД
Очки Здоровья: 11 = 8 + 3 Вын
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Тёмное зрение. У Вас есть острые кошачьи чувства, особенно в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Пассивная Внимательность: 15 = (10 + 3 МУД + 2 БМ)
-​---------------------------------
СИЛ 13 (+1) [13]
ЛОВ 18 (+4) [17+1 раса]
ВЫН 16 (+3) [16]
ИНТ 13 (+1) [13]
МУД 17 (+3) [17]
ХАР 17 (+3) [15+2 раса]

Спасброски: сила, ловкость
СИЛ +3, ЛОВ +6, ВЫН +3, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +3
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ + 2 БМ) Предыстория

● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ + 2 БМ) класс
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ + 2 БМ) Раса

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
● История: +3 (+1 ИНТ + 2 БМ) Класс
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД + 2 БМ) Раса
● Выживание: +5 (+3 МУД + 2 БМ) Предыстория

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: простое оружие, короткие мечи
Инструменты: барабан, инструменты резчика по дереву
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Короткий меч +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к6+4 колющий
Боевой посох (универсальное) +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к6+4 (1к8+4) дробящий
Когти +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к4+4 рубящий

Дальние атаки:
Дротик (Метательное (дис. 20/60), фехтовальное) +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к6+4 колющий

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Табакси
● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 Ловкость.
● Языки: общий, гномий
● Навыки: Скрытность, Внимательность
● Кошачье проворство. Ваши рефлексы и проворство позволяют Вам двигаться со скачком скорости. Когда Вы двигаетесь в бою в свой ход, Вы можете удвоить свою скорость до конца хода. Использовав эту черту, Вы не можете использовать ее снова, до тех пор пока вы не переместитесь на 0 футов за один из ваших ходов.
● Кошачьи когти. Из–за Ваших когтей у Вас есть скорость лазанья 20 футов. Кроме того, Ваши когти – естественное оружие, которое Вы можете использовать, нанося безоружный удары. Если Вы совершаете атаку ими, Вы наносите рубящий урон, равный 1d4 + Ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для безоружного удара

Классовые умения и особенности: Монах [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: простое оружие, короткие мечи
– Инструменты: резчика по дереву
● Спасброски: Сила, Ловкость
● Навыки: Акробатика, История
=====
ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Начиная с 1 уровня, если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.
БОЕВЫЕ ИСКУССТВА



Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Язык: Гоблинский
● Владение:
– Инструменты: барабан
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм
● Умение: СТРАННИК
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики
местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:
Черта характера. Я слежу за друзьями, как если бы они были слепыми котятами.
Идеал. Авантюрность. Я далеко от дома, а всё вокруг странное и восхитительное!
Привязанность. Я всё ещё ищу просветление, но оно по-​прежнему ускользает от меня.
Слабость. У меня слабость к новым ощущениям в виде «возлияний» и прочих удовольствий этих земель
Инвентарь
ХП 11/11 КД 17 КХ 0/1к8 ОО 80/100

• Короткий меч 1к6 колющий 2 фнт. Лёгкое, фехтовальное
• боевой посох 1к6 дробящий 4 фнт. Универсальное (1к8)
• Набор путешественника: рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-​футовая шелковая верёвка, закреплённая сбоку.
• 10 дротиков
• капкан
• трофей с убитого животного (бусы из зубов медведя)
• комплект одежды путешественника
• поясной кошель (7 зм, 6 см, 2 мм)
• Инструменты резчика по дереву (нож, стамеска и маленькая пила)
• Мел
• Мыло
• Точильный камень
• Столовый набор
• Комплект для рыбалки
• Деревянная расческа (сама сделала)

Бухгалтерия:

Флинт Иствуд

В игре

Автор:   JustSoldier
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Коренастый, высокий (для дварфа), черные волосы, голубые глаза. В бороде и волосах встречается седина.
Подстрижен коротко, борода аккуратно собрана в 5 косичек. Шрам на лбу над правой бровью.
Характер
Временами меня называют брюзгой. Временами за мои шуточки предлагают выйти поговорить. Но в душе я добрый и верный, если сможешь заслужить мое доверие.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Источники: PHB + Xanathar's Guide to Everything

Жрец домен Войны 1-го уровня/ Дварф/ Хаотично-Добрый / Солдат [офицер] (предыстория)
Опыт: 100/300
Возраст: 57 лет
Божество: Темпус
Языки: Общий, Дварфийский, Йетитский :)
Размер: Средний
Скорость: 25 футов
Рост: 149 см
Вес: 68 кг

Бонус Мастерства: 2
Класс Брони: 18 (16 кольчуга +2 щит)
Очки Здоровья: 12
Костей Здоровья: 1d8,
Чувства: Пассивная Внимательность 13

Спаcсброски: СИЛ +1, ЛОВ +3, ВЫН +3, ИНТ -1, МУД +5 (+2 БМ), ХАР +2 (+2 БМ)

● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
● История: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, тяжелые доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Кузнеца
Транспорт (сухопутный)

ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
●Короткий меч: +5 Атака; 1д6 +3 ЛОВ Урон
●Кинжал: +5 Атака; 1д4 +3 ЛОВ Урон

Дальние атаки:
●Легкий арбалет: +5 Атака (дис. 80/320); 1д8 +3 ЛОВ Урон
●Кинжал: +5 Атака; 1д4 +3 ЛОВ Урон

Заклинания:
●Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
●Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД
●Ячейки магии: 1 ур. - [2/2] ячейки
●Известные заговоры: Уход за умирающим, Священное пламя, Починка
●Подготовленные заклинания:
> Божественное благоволение
> Щит веры
> Лечащее слово
> Убежище
> Сотворение/уничтожение воды
> Благословение

Умения и особенности
●Боевой священник[3/3]

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Дварф (холмовой)
●Увеличение характеристик: ВЫН +2, МУД+1.
●Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
●Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
●Владение инструментами (кузнеца).
●Тёмное зрение.
●Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
●Дварфская выдержка. Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.

Классовые умения и особенности: Жрец (домен войны)
●Заклинания домена (божественное благоволение, щит веры)
●Дополнительное владение: воинское оружие, тяжёлые доспехи.
●Боевой священник. Начиная с 1 уровня ваш бог наделяет вас воодушевлением, когда вы вступаете в битву. Когда вы используете действие Атака, вы можете совершить одну атаку оружием бонусным действием. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1 раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.

Особенности предыстории: Солдат [Офицер]
● Навыки: Атлетика, Запугивание
● Владение: игровой набор, транспорт (сухопутный)
● Снаряжение: (в инвентаре)
● Умение: Воинское звание
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.

Секрет персонажа
Меня вырастил Йети. Я полагался на своих свирепых стражей в поисках еды и тепла и никогда не мог приспособиться к холоду. Я говорю на языке йети и имею преимущество проверок харизмы влияния на йети или улучшения их отношения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
●Заговоры
●Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
●Базовая характеристика заклинаний: мудрость
●Ритуальное колдовство
●Фокусировка заклинания (священный символ)
●Известные заговоры: Уход за умирающим, Священное пламя, Починка
●Подготовленные заклинания: 2 доменных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца)
Инвентарь
В руках, на поясе, боеприпасы
●Короткий меч
●Щит
●Лёгкий арбалет
●20 Арбалетных болтов
●Кинжал(трофей)
●Священный символ(Серебряный кулон, который остался от родителей)
●Знак отличия (Брошь офицера гарнизона)

Надето
●Комплект обычной одежды
●Комплект теплой зимней одежды
●Кольчуга
●Поясной кошель с деньгами

Рюкзак
●Набор игровых костей
●Спальник,
●Столовый набор
●Трутница
●Пеньковая верёвка(50фт)

Расходники в сумке
●10х Факел
●10х Рационы (1 день)
●Бурдюк с водой (2 литра)
​-​--------------------------------
Деньги: 6,12зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Сай

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Рождённый в Кара-​Туре, далеко на востоке Фаэруна, Сай унаследовал черты своего отца больше, чем эльфийской матери. Он среднего роста, улыбчив и уверен в себе. В одежде предпочитает тёмные цвета, практичность и опрятность. Иногда, в моменты долгого молчания, на него находит строгая задумчивость, но это редкость. Сай не из тех, кто любит долго хмуриться, переживать или обижаться.

Рост: 170 см (5’11 фт)
Вес: 60 кг (132 фнт)
Цвет глаз: янтарные
Волосы: угольные
Кожа: светлая
Характер
Лёгкий на подъём, Сай поддержит любую авантюру, и смело отправится навстречу приключениям. Он не из тех кто боится опасности, убеждённый в собственной удачи, позволившей ему дожить до 17 лет никого не убив и не убившись самому о собственный магический талант. Кроме того, подобное лечат подобным, верно? Борис с хаосом, добавляя больше хаоса, став центром бури, ведь именно в самом её центре находится самое тихое и безопасное место.

Мировоззрение: хаотично-​добрый
Черта характера: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
Привязанность: Я всё сделаю, чтобы доказать превосходство над ненавистным конкурентом.
Идеал: Процветание. Каждый должен поступать так, чтобы всё племя было счастливо. (Добрый)
Слабость: В жизни на полную катушку нет места осторожности.

Божество: Тимора
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Класс: Чародей (Дикая магия) 1 ур.
Бонус мастерства: +2 [БМ]

Очки Здоровья: 8 = 6 + 2(ТЕЛ)
Кости Здоровья: 1d6
Класс Брони: 11
Скорость: 30
Размер: Средний

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
⚔ Кинжал: +3 атака, 1д4+1 урон (лёгкое, метательное (20/60), фехтовальное)

Дальние атаки:
➹ Дротики: +3 атака, 1д4+1 урон (метательное, 20/60)

Использование заклинаний:
✨ Сложность спасброска: 14 = 8 +2БМ + 4ХАР
✨ Мод. броска атаки: 6 = 4ХАР +2БМ

-​---------------------------------
Темное зрение: 60фт. [раса]
Наследие фей: Преимущество против Очарования, иммунитет ко Сну [раса].
Языки: Общий, Эльфийский [раса], Орочий [раса], Сильван [чужеземец]


-​---------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛА: +0 (10)
Атлетика: +2 (0 +2БМ)

ЛОВКОСТЬ: +1 (12)
Инициатива: +1

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: +2 (14)
Спас Телосложения: +4 (2 +2БМ)

ИНТЕЛЛЕКТ: +1 (12)
Аркана: +3 (1 +2БМ)

МУДРОСТЬ: +0 (11)
Проницательность: +2 (0 +2БМ)
Выживание: +2 (0 +2БМ)

ХАРИЗМА: +4 (18)
Спас Харизмы: +6
Запугивание: +6 (4 +2БМ)
Убеждение: +6 (4 +2БМ)

-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: барабаны [чужеземец]

-​---------------------------------
Умение предыстории Чужеземец: отлично запоминать карты и местность, каждый день находить еду и воду на себя и +5 других людей.

Волна дикой магии [Чародей]: при накладывании заклинания есть вероятность к20 создать случайный магический эффект (1 раз в ход)

Поток хаоса [Чародей]: преимущество на атаку, характеристику или спасбросок (1 раз за продолжительный отдых, либо за волну дикой магии)

-​---------------------------------

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ (4 шт)

○ Защита от оружия
Заговор, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.

○ Огненный снаряд
Заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 1к10. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.
  Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10), 17 уровня (4к10).

○ Пляшущие огоньки
Заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С, М (кусочек фосфора, гнилушка или светлячок)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы создаёте до четырёх огоньков размером с факел в пределах дистанции, делая их похожими на факелы, фонари или светящиеся сферы, парящие в воздухе. Вы можете также объединить четыре огонька в одну светящуюся человекоподобную фигуру Среднего размера. Какую бы форму вы не выбрали, каждый огонёк излучает тусклый свет в радиусе 10 футов.
  Вы можете бонусным действием в свой ход переместить огоньки на 60 футов в новое место в пределах дистанции. Каждый огонёк должен находиться в пределах 20 футов от другого огонька, созданного этим заклинанием, и огонёк тухнет, если оказывается за пределами дистанции заклинания.

○ Свет
Заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
Длительность: 1 час
Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-​то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.
  Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.


ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ (2шт)

Огненные ладони
1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-​футовый конус)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-​футового конуса должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон огнём 3к6 в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые.
  На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

Доспехи мага
1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (кусочек выделанной кожи)
Длительность: 8 часов
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

=====

Инвентарь
Текущие хиты: 7/8
КБ 14 (11+ 3 Доспехи мага)
Поток хаоса: 1/1 (продолжительный отдых)
Волна дикой магии: 0/1

Ячейки заклинаний:
  1го уровня: 1/2

Броня и одежда:
Одежда, обычная (1 зм)

Оружие на себе:
Посох (Магическая фокусировка) (5зм)
Кинжал*2 (4зм)
Дротики *5 (0,25 зм)

Рюкзак (2 зм)
- Зелье лечения (50 зм)
- Комплект целителя *2 (10 зм)
- Рационы *8 (4зм)
- Бурдюк с водой *2 (0,4 зм)
- спальник (1 зм)
- столовый набор (0,2 зм)
- трутница (0,5 зм)
- верёвка (1 зм)
- одежда обычная (запасная)

Кошель (0,5 зм)
-​Наличные: 9зм, 1см, 1мм

Сарндан Эр`Ладин

В игре

Автор:   taai_liira
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Чуть выше среднего роста эльф. Худощавый, лицо вытянутое с впалыми щеками. Длинные до плеч темно-русые волосы зачесаны назад. В целом он мало чем отличается от обычного эльфа Фаэруна. Но что-то в его манерах, в деталях его одежды, в том, как он смотрит и общается, выдает в нем путника из дальних мест.
Характер
Поведение и характер Сарндана можно было бы описать как осторожно-любопытный со значительным преобладанием второй составляющей. Новая для него земля и культура вызывают в нем восторг и непонимание, ему постоянно хочется узнать или увидеть что-то новое, но если в этом он почувствует опасность, тогда он будет действовать максимально осторожно, если, конечно, не передумает и не переключится на что-то другое. В общении он достаточно прост, обычно не скрывает эмоций и говорит искренне.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Следопыт 1 ур. / лесной эльф / хаотично-​​нейтральный/ Дальний путешественник
Опыт: 80/300
-​-​--------------------------------
Возраст: 105 лет
Божество: Сильванус
Языки: общий, эльфийский (раса), сильван (предыстория), первичный (класс)

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 175 см
Вес: 55 кг
Волосы: темно-русые
Глаза: серо-зеленые
Кожа: бледная
-​-​--------------------------------
16, 9, 11, 12, 14, 13
СИЛ 9 (-1) [9]
ЛОВ 18 (+4) [16+2 от расы]
ТЕЛ 14 (+2) [14]
ИНТ 12 (+1) [12]
МУД 14 (+2) [13+1 от расы]
ХАР 11 (+0) [11]

Спасброски: сила, ловкость.
СИЛ+1, ЛОВ+6, ТЕЛ+2, ИНТ+1, МУД+2, ХАР+0.
преимущество в спасбросках от очарования, невозможно магически усыпить

Класс доспеха: 15
Бонус мастерства: +2
Инициатива: +4
Очки Здоровья: 12 = 10 + 2 ТЕЛ
Костей Здоровья: 1d10
Пассивная Внимательность: 14 [10+2МУД+2 внимательность]
Темное зрение: 60фт.
-​-​--------------------------------
Действия
Ближние атаки:
-Короткий меч (атака +6, урон 1d6+4)
Дальние атаки:
-Длинный лук (атака +6, урон 1d8+4, 150/600фт)

Сложность спасброска: 12 = 8+2БМ+2МУД

Мод. броска атаки: +6 = 4ЛОВ+2БМ
-​-​--------------------------------
Навыки

○(CИЛ) Атлетика: -1

●(ЛОВ) Акробатика: +6 (предыстория)
○(ЛОВ) Ловкость рук: +4
●(ЛОВ) Скрытность: +6 (класс)

○(ИНТ) Магия/Аркана: +1
○(ИНТ) История: +1
○(ИНТ) Анализ: +1
●(ИНТ) Природа: +3 (класс)
○(ИНТ) Религия: +1

○(МУД) Уход за животными: +2
●(МУД) Проницательность: +4 (предыстория)
○(МУД) Медицина: +2
●(МУД) Внимательность: +4 (раса)
●(МУД) Выживание: +4 (класс)

○(ХАР) Обман: +0
○(ХАР) Запугивание: +0
○(ХАР) Выступление: +0
○(ХАР) Убеждение: +0

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: флейта (предыстория)
-​-​--------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
● Умение: Все взгляды прикованы к вам

● Владение музыкальными инструментами: 1 вид (флейта)
● Избранный враг: элементали
● Исследователь природы: лес
-​-​--------------------------------

● Персонализация:
Беглец из Эвермита
Черта характера: Мои представления о личном пространстве расходятся с таковыми окружающих. Нечаянно я вторгаюсь в личное пространство других, или, наоборот, реагирую на вторжение в моё собственное, что происходит из-за разницы обычаев.
Идеал: Авантюрность. Я далеко от дома, а всё вокруг странное и восхитительное! (Хаотичный)
Привязанность: Не получив возможности выбирать, теперь я сетую, что оставил любимых. Я надеюсь увидеть их однажды вновь.
Слабость: У меня слабость к новым ощущениям в виде «возлияний» и прочих удовольствий этих земель.
Инвентарь
Одежда путника
флейта
схематичная карта
Кулон в виде головы единорога 10 зм
кошель с 5 зм.
Длинный лук
Колчан - 18 стрел
Кожаный доспех
Короткий меч - 2шт
Набор путешественника:
-рюкзак
-спальник
-столовый набор
-трутница
-факел - 10шт
-рацион - 10шт
-бурдюк
-50-футовая пеньковая верёвка

Реннот

Персонаж мертв

Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность


Характер
  Скорее всего, благодаря ее воспитанию, Реннот ведет себя очень грубо и дерзко, буквально, агрессивно подходя почти ко всему. Она часто становится нетерпеливой, когда дела идут, не так быстро, как она ожидала, и в результате становится все более враждебной. Путешествуя с ней, можно отметить, что она довольно одинока и постоянно настороже. У нее даже есть проблемы с улыбкой или смехом, она может сделать это только тогда, когда кто-то пытается ее развеселить, смеяcm из-за попытки это сделать, вместо самой шутки.

  У Реннот очень мало опыта во всем, что не связано с боем, бандитизмом или разбоем. Ей не стыдно за свой наряд, даже когда другие персонажи считают ее одежду очень потрепанной. В основном потому, что Реннот даже не знает, что такое «нормальный» наряд, и верна ношению ее привычной одежды. Также, девушка кажется, не подозревает о ее привлекательной фигуре, даже когда люди делают прямые грубые отсылки на нее. И все же, хотя она не стыдится своей внешности, она лицемерно критикует сексуальные наряды других персонажей.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Льют Брайнвуд
Воин 1 ур. / человек / Хаотично-​нейтральный / Гладиатор
-​---------------------------------
Возраст: 24 лет
Божество: Тимора
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 171 см.
Вес: 56 кг.

Класс Брони: 17 = 16 (Кольчуга) +1 КД (БС)
Очки Здоровья: 12 = 10 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 бонус мастерства +0 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 12 (+1)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10 (+0)
МУД 11 (+0)
ХАР 12 (+1)

Спасброски: Сила и Телосложение
СИЛ +5, ЛОВ +1, ВЫН +4, ИНТ +0 , МУД +0, ХАР +1
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+ СИЛ +2 БМ)

● Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 ( 0 МУД)
○ История: +0 ( 0 МУД)
○ Анализ: +0 ( 0 МУД)
○ Природа: +0 ( 0 МУД)
○ Религия: +0 ( 0 МУД)

○ Уход за животными: +0 ( 0 МУД)
○ Проницательность: +0 ( 0 МУД)
○ Медицина: +0 ( 0 МУД)
● Внимательность: +2 ( 0 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +0 ( 0 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
● Запугивание: +3 (+1 ХАР +2 БМ)
● Выступление:+3 (+1 ХАР +2 БМ)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, Щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: Музыкальный инструмент (Свирель)
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Двуручный меч (Двуручное, тяжелое): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 2к6+3 рубящий

Дальние атаки:
- Арбалет, легкий (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка,): +3 атака (+1 ЛОВ +2 БМ), 1к8+1 колющего урона
- Сеть (Метательное (дис. 5/15), особое

Использование заклинаний:
-
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 СИЛ и +1 ВЫН
● Языки: общий, дварфский
● Навыки: Внимательность
● Черта: Мастер Большого Оружия (Great Weapon Master)

Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Все доспехи, щиты
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: Свирельнет
● Спасброски: Сила, Выносливость
● Навыки: Атлетика, Запугивание
===== {1 уровень]
● Боевой Стиль
  Оборона. Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
● Второе Дыхание
  Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
  Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Особенности предыстории: Разновидность Артиста: Гладиатор
● Навыки: Акробатика, Выступление
● Владение:
– Инструменты: Набор для грима, один вид музыкального инструмента
● Снаряжение: Музыкальный инструмент Сеть, подарок от поклонника (Костюм кролика), Комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм
● Умение: По многочисленным просьбам

При использовании умения «По многочисленным просьбам» вы можете найти место для выступления в месте, где развлекают сражениями — арену гладиаторов или тайный бойцовский клуб.
Вы можете заменить музыкальный инструмент в снаряжении на недорогое, но необычное оружие, такое как трезубец или сеть.
-​---------------------------------
Инвентарь
ХП: 12/12 || КБ17 || статусы: -
● Второе дыхание: (1/1)

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Двуручный меч
- Двуручный меч (Продано за 25 зм)
- Лёгкий арбале
- 20 Арбалетных болтов
- Сеть

[Надето]
- Комплект обычной (Зимней)одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Кольчуга — тяжелый доспех
- Контейнер для арбалетных болтов

[Рюкзак]
- спальник
- столовый набор
- трутница
- факелов х10
- рационы х 10
- бурдюк
- 50-фт.ая пеньковая верёвка

-​---------------------------------
Деньги: 39 зм 8 см 0 мм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Гор

Персонаж мертв

Автор:   TheWriter
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Тело Гора похоже на выветренную веками скалу. Великого роста и самого мрачного вида он словно бросает вызов природе и времени. Его волосы белы, на лице лежат морщины, а глаза давно утратили блеск беспечной юности.
Однако не дрожит его рука.
Характер
Старики сказывают, коли человек не бандит и не самодур, познать его характер можно лишь в любви и на войне.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Гор
Варвар 1 ур. / Человек / Нейтральный / Народный герой
-​---------------------------------
Возраст: почтенный
Божество: ???
Языки: общий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 6 футов 8 дюймов
Вес: 277 фунтов
Класс Брони: 18 = 10 + 4 ЛОВ + 4 ВЫН
Очки Здоровья: 16 = 12 + 4 ВЫН
Костей Здоровья: 1к12
Чувства: Пассивная Внимательность 14
-​---------------------------------
Опыт (0/900 опыта):
-​---------------------------------
СИЛ 18 (+4)
ЛОВ 18 (+4)
ВЫН 18 (+4)
ИНТ 11 (+0)
МУД 14 (+2)
ХАР 15 (+2)

Спасброски: Сила, Выносливость
СИЛ +6, ЛОВ +4, ВЫН +6, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +2
-​---------------------------------
НАВЫКИ

● Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +4 (+4 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
○ Скрытность: +4 (+4 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

● Уход за животными: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ:
● Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи
● Оружие: простое, воинское
● Инструменты: кожевенника
● Спасброски: Сила, Выносливость
● Навыки: Выживание, Атлетика, Внимательность, Уход за животными, Проницательность
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Острога (+6, 1d12+4 P, reach)
- Гарпун (+6, 1d6+4 P, thrown, versatile)
Дальние атаки:
- Джевелин (+6, 1d6+4 P)
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек
● Навыки: Проницательность
● Черта: Использование двух оружий


ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЫСТОРИИ: Народный герой
● Владение навыками: Выживание, Уход за животными
● Владение инструментами: Один вид ремесленных инструментов, транспортные средства (наземные)
● Снаряжение: Инструменты кожевенника, лопата, железный горшок, обычная одежда, поясной кошель с 10 зм

КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: Варвар 1 уровень.

Инвентарь
– Боевой топор (1d8 S, универсальное 1d10)
– Моргенштерн (1d8 P)
– Нож (Dagger 1d4 P)
– Джевелины x4

– Инструменты кожевенника
– Лопата
– Котелок
– Набор путешественника
– Комплект обычной одежды;
– Поясной кошель;

Деньги: 3 зм

Ещё предзаявка

Заявка на рассмотрении
Автор:   Zygain
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь