[PF1] Деревенское гостеприимство
| Описание игры
Краткий синопсис.
Когда командир вызвал вас к себе на очередное задание, ничего не предвещало беды. Что разведывать и патрулировать в этих диких, почти необитаемых землях?
Однако оказалось, что в этот раз легкой прогулки не предвидится.
В форт уже неделю поступали разрозненные сообщения о том, что в поселении, что в двухстах километрах от форта, пропали абсолютно все жители.
Слухи долгое время игнорировались, но вот пришел приказ сверху - разобраться. Ветераны ехать так далеко и надолго не хотели, потому отправили вас - почти вчерашних новобранцев.
Краткий инструктаж, выдача припасов, снаряжения, коней, двое суток дороги - и вот вы уже почти на месте.
Что или кто ждет вас там?
Придется выяснить, ведь без четкой, проверенной и подкрепленной фактами информации возвращаться назад нельзя.
Место действия?
Дикие земли на северо-востоке Андорана.
Про что модуль?
Разведотряд регулярных войск из ближайшего форта был отправлен в поселение “Дьйорк”. По поступившей информации, в поселении пропали все жители. Причины неизвестны, свидетелей нет, следов нет.
Задача отряда - выяснить, что случилось, найти жителей и оказать им посильную помощь. Задача осложняется тем, что на подкрепление рассчитывать не приходится, ведь на самом деле всем плевать на проблемы местных (как и на вас, в целом), однако хоть какую-то реакцию показать надо было, и отправили небольшой отряд. Задача поставлена, возвращаться без результатов (желательно положительных) нельзя.
Более детальная информация в разделе “вводная”.
Персонажи:
Предпочтительны добрые(по любой оси) либо нейтральные персонажи.
Предысторию не обязательно делать огромной, но она должна быть.
При генережке обязательно указать:
-как и почему ваш персонаж оказался в армии (с учетом того, что служба добровольная)
-чего боится
-ради чего/кого готов (и готов ли?) умереть.
Возможны также доп. вопросы от ДМа после генережки.
Как играем?
*********!!!Важная информация!!!*********
Я не особо придираюсь к отыгрышу, главное чтобы он был (хоть какой-то). Наличие мотивации у персонажей приветствуется. У меня баланс боевки и социалки примерно поровну, но социалку люблю больше.
Не люблю бездумные убийства, бомж-стайл геймплей, манчкинство и оптимизаторство. Если вы тут только ради циферок и чтобы запустить очередного бомжа-убийцу, то лучше проходите мимо. Вам не понравится, мне не понравится, все останутся неудовлетворенными. Не тратьте зря свое и мое время, лучше найдите что-то более подходящее под ваш стиль.
*****************************************************************
2-5 человек, 1 уровень, играем только классами из корбука + разрешены архетипы для классов из корника + черты и заклинания из тех книг, к которым принадлежат архетипы. Paizo only, никаких 3рр и прочих хоумбрю (кроме моих собственных, хехе).
Новичков принимаю - сделаю вам преген, подскажу, что и куда кидать, и т.д, но приоритет все равно игрокам, с которыми уже играл или которых знаю лично, тут уж не серчайте, я стеснительный :)
Прокачка - накидка (2d6+6)
Закуп - накидка золота, в зависимости от класса, и последующий закуп согласно таблицам предметов, однако я буду смотреть на обоснованность наличия того или иного предмета у вашего персонажа.
Основной источник информации по правилам: ссылка и ссылка
1 пост в два дня. Если боевая ситуация, то желательно пост в день. В конце каждого мастерского поста будет обозначена дата дедлайна.
Если пропадаете без предупреждения - автоматически продвигаю по наступлении дедлайна, с рандомным результатом для вашего персонажа.
Если требуется доп. время на заявку - писать мастеру, он передвинет дедлайн (в разумных пределах).
P.S Иногда я вредный, иногда несправедливый или жутко субъективный. Я работаю над этим, но не все получается, заранее простите с:
Discord - ссылка
Шаблон чарника
Раздел НавыкиКласс и уровень:
Предпочитаемый класс:
Опыт: 0/2000
Здоровье: class dice + мВЫН =
Инициатива:
Скорость:
СИЛ
ЛОВ
ВЫН
ИНТ
МУД
ХАР
Атака:
БМА: 0
МБМ: = БМА + мСИЛ
Защита:
КБ: = 10 базовая + мЛВК + броня + Щит
Касание: = 10 базовая + мЛВК
Врасплох: = 10 базовая + броня + Щит
ЗБМ: = БМА + мСИЛ + иЛВК + 10 базовая
Спасброски (испытания):
Стойкость: = базовый + мВЫН
Реакция: = базовый + мЛВК
Воля: = базовый + мМДР
Языки:
Навыки:
Общий бонус = class point + мИНТ + 1 (за уровень в предпочитаемом классе, если не взяли хитпоинт)
* - Если очко не вкинуто, то бонус от модификатора характеристики не работает.
К - Классовый навык, ставим символ перед теми навыками, которые указаны в выбранном классе.
(ЛВК)Акробатика:
(МДР)Блеф:
(ЛВК)Верховая езда:
(МДР)Внимание:
(МДР)Выживание:
(ХАР)Дипломатия:
(ХАР)Дрессировка*:
(ХАР)Запугивание:
(ИНТ)Знание (высший свет*):
(ИНТ)Знание (география)*:
(ИНТ)Знание (инженерное дело)*:
(ИНТ)Знание (история)*:
(ИНТ)Знание (краеведение)*:
(ИНТ)Знание (магия)*:
(ИНТ)Знание (планы)*:
(ИНТ)Знание (подземелья)*:
(ИНТ)Знание (природа)*:
(ИНТ)Знание (религия)*:
(ЛВК)Изворотливость:
(ХАР)Исполнение:
(ХАР)Использование магических
устройств*:
(ИНТ)Колдовство*:
(СИЛ)Лазание:
(МДР)Лечение:
(ЛВК)Ловкость рук*:
(ХАР)Маскировка:
(ЛВК)Механика*:
(ИНТ)Оценка:
(СИЛ)Плавание:
(ЛВК)Полет:
(МДР)Проницательность:
(МДР)Профессия*():
(ИНТ)Ремесло():
(ЛВК)Скрытность:
(ИНТ)Языкознание*:
Расовые особенности :
Особенности класса:
Черты
Классовые навыки:
Раздел ИнвентарьХП: || КБ:/Касание:/ Врасплох:|| статусы: -
Ячейки закл(если есть).: 1ур. (2/2)
Фокусы и подготовленные заклинания(если есть):
Ближний бой
пример
Копье (+1 без баклера) (1d8+2 Крит. удар: x3; Дистанция: 20 футов; Вес: 6 фунтов; Тип: К Свойства: упираемое)
Кнут +1 (1d3+1 или (+2) Крит. удар: x2; Дистанция: -; Вес: 2 фунта; Тип: Р Свойства: разоружающее, несмертельное, длинное, сбивающее)
Легкая булава +1 (1d6+1 Крит. удар: x2; Дистанция: -; Вес: 4 фунта; Тип: Д)
Дальний бой
пример
Короткий лук +1 (1d6, Крит. удар: x2; Дистанция: -; Вес: 4 фунта; Тип: Д)
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
[Надето]
[Рюкзак]
----------------------------------
Деньги:
Шаблон чарника с тегами