[LoL] Там, где ходили Легенды | Описание игры

30.06.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   QuantumQuarian [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   MnM 3e (HB)
Сеттинг:   League of Legends
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Dravinus, Regret
Постов мастера/всего:   9/9

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nayri 5/40 offline Кхаалештеп Песчаный червь 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 bookwarrior 327/8937 offline хир-ду-Ананси Плетущий Судьбу 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 lonebeast 614/24160 offline Кнеф Молот Богов 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 roloroma 139/4744 offline Кхаапт Движитель Солнца 0 n/a Заявка на рассмотрении

Мы клинок в руках Императора! Мы авангард вашего повиновения! Мы Вознёсшиеся Шуримы!
И вы стоите на нашем пути.




                  

После Восстания в Икатии и открытия врат в Бездну, Империя Шуримы изменилась. Единственное, что удерживало её от распада — это власть Императора и клятва, которую дали ему Вознёсшиеся. Куда заведёт их подобная верность? Известно лишь будущему, а сегодня несколько великих воинов Солнца покидают уютные покои дворцов и отправляются в странствие на север: в Дикие земли, разорванные вечной враждой независимых племён. Кто-то должен принести на эти территории покой и процветание.

  Что здесь происходит?
Игра о деяниях полубогов Рунтерры Игрокам предстоит взять на себя роли шуримских Детей Солнца, которые отправились на север для подчинения новых земель. Но всех их терзает прошлое, нанёсшее сознаниям легендарных воинов непоправимый урон. Им довелось закрыть Врата Бездны, но им никогда не удастся залечить раны, сделанные ей.

  Как проходит игра?
Игра имеет эпизодический формат, меняясь между событиями прошлого и настоящего. Если кого-то волнует игромеханическая реализация перемещений между двумя временами, то чтобы отразить изменённые годами войны с невообразимыми ужасами Бездны разумы воинов, в настоящем они страдают от дополнительных осложнений. В принципе всё. Мастер подумал, что не стоит перегружать систему созданием раздельных чарников или гибридными уровнями сил.

  Кем играем?
Легендарными воителями, которые ещё будучи смертными отличились какими-то достижениями, за которые их избрали для Вознесения. Внешность каждого Вознёсшегося Шуримы имела отличительные черты, взятые у животных, будь то мудрый шакал Учёный, пантероподобный могучий Та'анари или черепахоголовый Ксуйан. Соответственно и облик вашего Вознёсшегося должен иметь животные черты, которые будут отличать его от масс смертных людишек.

  То есть фурри?
Не совсем! Рекомендую посмотреть на арты соответствующих персонажей League of Legends, а также на даркинов в Legends of Runeterra, чтобы понять ту тонкую грань между фурри и Вознесением!

  Почему MnM?
Потому что MnM неожиданно хорошо подходит для оцифровки способностей из самой игры. Настолько, что можно сделать любого из персонажей на этом движке: от Гарена, простого мужика с мечом (и помощью Аспекта), вплоть до самих Киндред, воплощений смерти. Поэтому я уверен, что с небольшими упрощениями MnM может ощущаться почти также как LoL!..
То есть когда всё вокруг игры хорошо, кроме самой игры, да.
В случае проблем с генерацией, опытные игроки в Дискорде всегда могут помочь советом и, потенциально, сгенерировать персонажа по вашему запросу.

Жанры: Экшн, Фэнтези, Психологический хоррор
Возрастной рейтинг: R-17+ Cодержит сцены насилия.
Темп: пара постов в неделю
Дискорд игры: https://discord.gg/4U4HRjVFDz (осторожно, на сервере многолюдно)
Дискорд мастера: quiteqq (эх, а я так привык к цифрам)