[WH40k DW] A House Divided
| Описание игры
817.М41. Иерихонский предел. Уже более тридцати лет прошло с гибели лорда-милитанта Тайбера Ахилла, но его дело продолжает жить.
Корабли бороздят просторы беспощадного и равнодушного космоса, гвардейцы погибают на планетах целыми полками платя своей кровью за продвижение вперёд, Астартес совершают молниеносные удары в уязвимые точки, а Инквизиция сбивается с ног, чтобы обеспечить информационную безопасность всего мероприятия. Но тучи сгущаются над крестовым походом. Командование погрязло в аппаратных играх и подковёрной борьбе словно не замечая ухудшающегося положения имперских сил. Силы Хаоса оказывают всё более ожесточённое сопротивление у аномалии Хадекс, диверсанты Тау проникают всё глубже на имперскую территорию, а недавно появившийся флот-улей Дагон и вовсе поставил под угрозу само существование похода.
Крестовый поход окружён врагами снаружи и изнутри. Именно в такой напряженной обстановке на дозорную крепость Эриох прибывает свежее пополнение — множество боевых братьев желающих принести клятву Апокрифона и с честью исполнить свой долг перед родными орденами и Дозором Смерти.
Особенности мастерского произвола:
Для недопущения возможного непонимания и в связи с неоднозначным опытом из прошлых игр, я хотел бы поправить крылышки на черепе.
Мастерский взгляд на ваху отличается от привычного, его интерпретация в чём-то расходится с общепринятой, а канон немного расширен. Ваха стала, прости Император, чуть более логичной в своём бардаке. Адептус стали не такими гротескными и беспомощными, определённые моменты истории были изменены или имеют иную подоплёку, а некоторые события весьма отличаются от официальной версии.
Также заранее предупрежу об особенностях вождения — историю в которой вы играете я стараюсь сделать максимально живой и не только реагирующей на действия игроков, но и развивающейся согласно своим внутренним правилам. Игроки в ней безусловно одни из важных действующих лиц, но история не сфокусирована только на них. Если вы будете недостаточно вдумчивы, то можете нарваться на неприятности безотносительно ваших решений. Впрочем, я не собираюсь играть против игроков и даже если вы встретили двадцать боевиков с болтерами, смотрящими вашему персонажу в лицо — это не значит что вы умрёте здесь и сейчас.