Сезон врат
| Описание игры
Жил на свете Великий Волшебник, преисполнившийся в своём познании настолько, что всё ему наскучило в этом мире. Решил он тогда создать развлечение для себя любимого. Поднял со дна океана Остров, застроил его по одному ему ведомому безумному плану и заселил опасными тварями. Возвёл множество магических врат по всему миру, ведущих на Остров, и заколдовал их так, чтобы те открывались раз в десятилетие. Любой желающий мог попасть на земли рукотворного чуда и бросить вызов местным ловушкам, загадкам и монстрам. Наградой были не только богатства и слава, но и обещание Великого Волшебника исполнить желание любого, кто доберётся до вершины его башни, стоящей в центре Острова.
Какие-то королевства разрушили свои врата, дабы не смущать умы людей. А какие-то, наоборот, сделали их своей достопримечательностью, возводя вокруг них целые поселения. Одним из таких поселений является Крепость.
Персонажи - одни из тех, кто пожелал испытать удачу и перешагнуть через магические врата в очередной сезон их открытия. В Крепости вам всегда рады. Предоставят кров и еду, купят добытые вами ценности. Продадут простое, но надёжное снаряжение за разумную цену. Обласкают и даже бесплатно залатают ваши раны. Вы сыты, полны сил и готовы к приключениям? Тогда идите к вратам и добудьте захватывающие истории!
Итак.
Бессмысленная и беспощадная игра в жанре Dungeon Crawl. Зашли, нашли лут, вышли, прокачались, закупились, снова зашли.
В идеале модуль рассчитан на быстрый постинг с минимальными трудозатратами Мастера на обработку заявок. Система и генерация довольно простые, тактические карты отсутствуют. Если вы любите бить морды монстрам, лутать трупы врагов и качать персонажей, то залетайте.
Генерация окружения и противников по большей части будет иметь случайный характер. В ходе приключений персонажи могут столкнуться с ситуациями, совершенно не подходящими им по уровню опасности. И получать награды, несоразмерные с преодолеваемыми трудностями. К смерти персонажа рекомендую относиться легко.
Игра предполагается кооперативная (при большом количестве заявившихся разделим на команды). Мастер не будет водить одиноких волков. ПвП допускается, но не приветствуется.
Посты раз в день. Играем, пока не надоест или пока кто-то не дойдёт до Великого Волшебника (см. тезисы ниже).
Тезисы Острова:
1. Расположение Острова неизвестно.
2. Размеры Острова неизвестны.
3. Местность Острова склонна к изменениям.
4. Один портал в Крепости ведёт к множеству порталов на Острове.
5. Портал всегда спрашивает, чего жаждут герои. Но не всегда приводит их туда, куда они хотят.
6. Герои всегда могут покинуть Остров тем порталом, через который вошли. Если путь до него свободен.
7. Неизвестны случаи, чтобы две команды героев когда-либо пересекались друг с другом на Острове.
8. Сезон врат заканчивается, если кто-то достигает Великого Волшебника.