От Даго до Тобаго
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
6 |
Мастер: |
|
Coil
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
D&D |
Сеттинг: |
|
XVII век Карибы |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Ужас, Альтернативная история, Исторические, Выживание, Комедия, Литературная, Сюжетная, Для своих, Мастер-новичок, D&D 5e, Dungeon Crawl
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
140/474 |
Игра вдохновлена группой Guns N' Roses, историческими подкастами Буша, сериалами «Наш флаг означает смерть» и «Любовь. Смерть. Роботы», а также поражением Эмбер Херд в суде.
Изначально этот модуль должен был стать прямым продолжением игры: ссылка. В каком-то смысле так оно и будет.
В предыдущих сериях:
Пока Королевская гавань соревновалась с Черепашьим островом за звание Пиратской столицы, периодически отвлекаясь на нежданные рейды Эспаньольской Армады, пока частные торговые компании паразитировали на новых землях, успешно поднимая капитал, кое-кто менее значимый, но не менее предприимчивый сколотил небольшую команду моряков. Человек представился как граф Отто фон Уншт. Его осанка и манеры выдавали в нем знать, но бесстрашие и наглость сближали с простым людом.
На своем пути к Карибам он искал тех, кому нечего терять или тех, кто готов потерять все. Так он нашел вас. Граф Отто просил доставить провизию до постоялого двора Оке Свенссона на остров Тобаго. Он был явно взволнован и скрытен и умолчал о цели своего путешествия, сказав лишь, что нашел «что-то грандиозное», и что заплатит каждому по десять дублонов за доставку припасов в сохранности. Все, что вам нужно было сделать - это избежать столкновений с другими голодными до добычи корсарами и быть готовыми ко всему. Отто поехал вместе с вами, но как только парусник дошел до вод Тринидада, граф отправился на шлюпке вперед в сопровождении человека по имени Фридрих. Он сказал, что должен прибыть на место заранее, чтобы «позаботиться о делах».
До места назначения, как и ваши запасы рома, Отто, так и не добрался. К тому времени как вы подоспели к рифам, где были найдены обломки шлюпки, местные индейцы успели утащить ваших нанимателей в джунгли. Надежда заработать утекала как морская вода сквозь пальцы. Не желая мириться с поражением, ваш капитан отдал приказ отправиться по следам индейцев и спасти Отто и Фридриха пока еще не поздно. Пробираясь сквозь джунгли, вы вышли на след похитителей и в итоге нашли небольшой лагерь неотесанных дикарей, на который, недолго думая, напали.
Битва была сложной, но путем многих жертв ваша команда смогла одержать победу. Среди павших также оказался ваш капитан (Бедолага поймал своим глазом ядовитый дротик). Спасти, однако, смогли только Фридриха, который позже представился как курляндский барон из дома Кетлеров - Фридрих фон Кетлер. Отто, чье полное имя было Отто Рейнгольд Людвиг фон Унгерн-Штернберг, пропал. Вместе с ним исчезла и карта, которая всегда была при нем. Напоминанием о ней остался пустой футляр.
Дисклеймер:
Мастер мало водил. Мастер давно не играл. Мастер плох. Мастер лох.
Имейте в виду, что основное приключение будет на островах, несмотря на то, что в вашем распоряжении будет целый парусник.
Полезные ссылки:
TBA
Генерация:
- Начинаем героями второго уровня: Делается 2 сета накидки характеристик, выбирается понравившаяся. 1 характеристику можно перебросить, но нужно будет принять новый результат. Если не хотите испытывать судьбу, то разрешаю сразу взять поинтбай на 27 очков.
- Играем людьми, но в пределах разумного разрешено использовать другие ДнДшные расы, как рескины разных национальностей (Например Шведы и Норвежцы - полуорки, а евреи - это хафлинги). Все Медиум Сайз и нет Дарквижена. Для Хуманов разрешен Variant Human. Нежелательно использовать расы с супер-способностями (напрмимер Тифлингов, Драгонборнов)
- Что по языкам? Языки используем из реального мира. Вместо Common у моряков голландский.
- Вместо божества добавляем поле "Религия:"
- Вам предстоит решить, что делать с кораблем и вакантным местом капитана.
- Приключение рассчитано на партию, которая заинтересована работать в команде.
- Во внешности персонажа просьба не использовать Аниме картинки. Помимо изображения, нужно добавить еще и описание. Чем больше деталей, тем лучше.
- Предпочтение будет отдаваться мужским ролям, а также боевым классам, поскольку магия если не от Бога, то непременно от Лукавого.
- В характере персонажа можно обойтись персонализацией, которую предоставляют предистории персонажа. Если персонализации не нравятся или не подходят, то можете написать свое :)
- Предистория не должна быть длинной. Можно обойтись ключевыми пунктами. В конечном итоге ваши персонажи только недавно ступили на пусть к морским пучинам.
- Закуп идет от класса и предыстории. Стартовые вещи продаются за пол цены, но новые покупаются за полную. Просьба отмечать в инвентаре, что было куплено/продано и за сколько. Также к стартовому капиталу будут добавлены средства из предыдущего приключения. (В процессе)
- Помните, моряки суеверны. Броском 1д100 определяем безделушку (Trinket), которая будет вашим амулетом. Затем вы сами можете выбрать навык (Skill), которому она будет давать +1. Если предмет не нравится, то можете придумать свой амулет, который будет подходить персонажу.
- Вес инвентаря не считаем, но пользуемся здравым смыслом (То есть если у персонажа низкий показатель силы, он навряд ли сможет утащить много золота)
- Ваш персонаж безграмотен, если в предыстории не указано, что он из знати, купцов или духовенства.