Дануолл: стансы.
| Описание игры
Джон Донн уснул, уснуло все вокруг.
Уснули стены, пол, постель, картины,
уснули стол, ковры, засовы, крюк,
весь гардероб, буфет, свеча, гардины.
Уснуло все. Бутыль, стакан, тазы,
хлеб, хлебный нож, фарфор, хрусталь, посуда,
ночник, бельё, шкафы, стекло, часы,
ступеньки лестниц, двери. Ночь повсюду.
Повсюду ночь: в углах, в глазах, в белье,
среди бумаг, в столе, в готовой речи,
в ее словах, в дровах, в щипцах, в угле
остывшего камина, в каждой вещи.
Но чу! Ты слышишь — там, в холодной тьме,
там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме.
И плачет он. Там кто-то есть во мраке.
Дануолл. Изящный и благородный. Холодный камень парапетов и серое небо им в тон. Здесь нет деревьев, но красивые цветы Серконоса можно увидеть и здесь... на витражных окнах домов вельмож. Запах жжёной ворвани вперемешку с лёгким металлическим привкусом оседают на задней стенке гортани. Здесь скрестили клинки деспотичный порядок и бездонный хаос. Здесь Аббатство пытается быть пастухом для волков в овечьих шкурах. Здесь высший свет так же чёрств и чёрен душой, как уличные головорезы. И те, и другие презирают друг друга за грязь — у одних на одеждах, у других в душах.
Эта игра — серия коротких (или даже очень коротких) соло-игр. Одни с чётким сюжетом, другие просто зарисовкой из жизни, каждая из них — законченная мысль, сутью которой является ваш персонаж. Игра без лишней чернухи, и с меланхоличным послевкусием. Она о том, как простой (и не очень) житель Дануолла впервые столкнулся лицом к лицу с Бездной. Тринадцать историй планируется, но пока набор на паузе.
Система проста как два куба: 2d20 против объявленной Сложности. Скорость игры индивидуально, так как сольники. Новичкам добро пожаловать.