Дануолл: стансы. | Партия


Кэррол

В игре

Автор:   Дороти
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Невысокого роста и среднего телосложения молодая девушка. Густые каштановые волосы спрятаны в косу или хвост. Вечно сведенные вместе брови и хмурый взгляд серых глаз. Она давно не надевала платьев на званные ужины и сапоги на высоких каблуках. Сейчас ее лучшее одеяние - маска-противогаз, принадлежавшая раньше китобоям, и черный резиновый макинтош с накинутым на голову капюшоном. Под ним - камзол, перчатки, мешковатые штаны и высокие сапоги с застежками. Всегда с собой портупея с подсумками и складной нож.
Характер
Сильный стержень принципов гильдии - основополагающая ее детства и юности. Преданность Дауду и остальным Китобоям, ставшим для нее второй семьей. Остальные люди были для нее чужаками. Со своими она могла быть простой девчонкой: общительной, веселой, улыбчивой, язвительной. А другие не видели ее без маски, не слышали ее голоса и смеха. Только тяжелое дыхание через противогаз.
Гиперответственность, стремление показать себя и свои возможности, жажда самосовершенствования. Где-то на подкорке сознания она еще помнила правила этикета и манеры аристократов. Но жила по другим, неписанным законам улиц и катакомб Донуолла.
История
Кэррол повезло родиться в семье аристократов в Донуолле, столице и крупнейшем городе острова Гристоль. Малышкой она слышала, что когда-то это был светлый и процветающий центр Островной империи. Пока не настала промышленная революция, подарившая им всем огромное число фабрик и заводов. А вместе с ними - загрязненный воздух и воду реки Ренхевен.
Серое небо, серые облака, смог, грязь узких улочек южных кварталов. Да и на севере, в районе аристократов, было не лучше. Особняки мрачными старцами следили за каждым шагом. Рельсовые пути пересекали улицы, точно вздувшиеся вены морфиевых торчков. Люди, скрывающие за масками благородства, звериные лица и мысли. Интриги, подлость, предательство. Это то, что пришлось запомнить юной леди с малых лет. Игра, в которую взрослые заставили играть без объяснения правил. И которую она приняла спустя много лет.

Новая глава в жизни Кэррол началась внезапно. Темной глубокой ночью, предрекая трагичный финал. Девочка и не поняла, что случилось. Она была разбужена чьей-то сильной рукой человека, скрытого в складках широкого капюшона. Ладонь в перчатке закрыла ей рот, не давая произвести и звука. Хрупкое тельце без особого труда было выхвачено из теплой уютной постели. Незнакомец двигался бесшумно и не произнес ни слово. Сердце испуганной пташкой трепетало в груди и билось о ребра. Человек перенес ее в угол комнаты, где стоял огромный ящик с ее сокровищами: редкими куклами, дорогими нарядами и сувенирами, привезенными с разных уголков империи. Откинулась крышка. Ее поставили в ящик, растолкав хлам и освободив место. Стянули девственно белую ночную рубашку. Показали знак пальцем, который она поняла без труда. Так матушка показывала ей, когда надо было поймать тишину. Она согнулась в два раза, и деревянная крышка ящика закрылась. Страх, дикий, первобытный, шумел в ушах с каждым стуком сердца. И ей казалось, что его слышно во всем особняке. Она была уверена, что глаза ее были широко раскрыты, но видела только черноту. Что происходило снаружи ее убежища, она не понимала. И сколько прошло времени - тоже... Очнулась она оттого, что все ее тело неприятно затекло. Потянулась руками к крышке и без труда откинула ее. Ночная темень сменилась дневным полумраком. Ужас прошедшей ночи вернулся новой волной испуга. Нагая, она обошла свою комнату, надела серые штаны и кофту, в которых помогала матери в саду. Почему-то наряжаться в платье она посчитала лишним. Подойдя к кровати, она замерла, сдерживая крик. На постели лежало детское девчачье тело в ее ночнушке. Только теперь она была темного алого цвета венозной крови. Она была юной, но не глупой. Далеко не глупой. Стояла в оцепенении несколько минут. Сглатывая горький ком, застрявший криком в горле. Быстро моргала, пытаясь справиться со слезами, и все же пропустив несколько крупных слезинок. Решение, которое она принимала, требовало усилий. Кэррол сама не заметила, как сжала кулаки, впиваясь ногтями в ладони, оставляя борозды ссадин. Ступая отрешенной тенью, она двинулась в опочивальню своих родителей и далее - в комнату старшего брата. Смогла лишь переступить порог одной ногой и робко заглянуть внутрь. Картина, которую она подсознательно ожидала увидеть: тот же алый цвет на кроватях... Не сумев более держать себя в руках, девочка стремительно выскочила из особняка, и бежала по улицам, не разбирая дороги из-за застеливших глаза слез. Ей 10. Она совсем одна. Или уверена, что совсем одна.

Кэррол пришлось учиться жить по новым правилам. Теперь она была безродной сиротой с большой тайной. Ведь те, кто нанял убийц, могли завершить начатое. Если, конечно, поняли, что в ту ночь произошла странная подмена. Кто ее спас и зачем ? Вопросы, с которыми Кэрри засыпала, и они же первые приходили на ум, пока она еще не успела разлепить сонные глаза. Жизнь на улице заставляла действовать быстро, решительно, нагло или скрытно - в зависимости от ситуации. И девочка спешила учиться чувствовать этот ритм города. Сколько времени прошло, прежде чем Китобои обратили на нее внимание? Кэрри не знала. Она давно сбилась со счета дней и недель, успев стать настоящим волчонком, готовым впиться зубами в чужую глотку за свою жизнь. Однако банда стала ей второй семьёй. Люди, которые приютили ее, как свою сестру. Люди, которые дали ей кров и возможность стать их частью. Их кодекс жизни стал ее кодексом жизни. Их принципы она впитывала с каждым новым уроком, который опытные наставники прививали с каждым новым днем обучения мастерству ассасина.

И вот перед вами не испуганная малышка, в ужасе бегущая из семейного особняка. Ей 17. Перед вами Китобой. Маска скрывает личину. Когда она в противогазе, она не Кэрри, не Кэррол. Она - возмездие. И она решилась показать свою силу, не осознавая что показывает слабость. С самого начала попав под чуткое руководство опытных людей Дауда, Кэрри по крупицам собирала тайные знамения той ночи. Пазлик за пазликом собирая полноценную картину. И, когда уверенность возгорелась, Кэррол отомстила. Кровь за кровь. Отследила и методично вырезала всю семью, глава которой и заказал когда-то ее. Не стала устраивать ему показательной казни, не стала готовить речь, в которой выразила бы всю свою боль, не стала наслаждаться предсмертными муками. Действовала быстро, умело. Отец, мать, юноша, ее ровесник. Она не должна была это чувствовать: сладость мести и горечь содеянного одновременно. Но чувствовала. Слабость, которая проявилась в эмоциях, она обещала больше не проявлять. Теперь она снова могла быть Китобоем - клинком, выполняющим задание, за которое гильдия получала плату. И все кое-что она сделать не могла: ее клинок еще не окропила кровь ребенка. Особую жалость и трепет испытывала она перед детьми, маленькими, невинными созданиями. Смогла бы она ослушаться приказ Дауда? Ох, не хотела бы она это проверить.

Первая Истина: щадит детей и старается помочь, если это в ее силах
Вторая Истина: гонимая жаждой отмщения действовала в своих личных интересах от имени гильдии
Навыки
Архетип


Навыки
Сражение 4+2
Передвижение 4+1
Изучение 4
Выживание 4
Разговор 4+2
Изобретательство 4

Стили
Действуя Нагло 4
Действуя Осторожно 4
Действуя Хитро 4+1
Действуя Агрессивно 4
Действуя Тихо 4+1
Действуя Стремительно 4

Талант
Нечеловеческое упорство. Ваши убийства без свидетелей не увеличивают Хаос.

Специализация
Скрытность 4
Уличная жизнь 1
Яды 3
Замки 3

Инвентарь
Складной клинок (+2 урон)

Эвил Хазборг

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Курьер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
"Наконец пригодилась твоя красота" - последнее, что услышала Эвил, прежде чем потеряла сознание и очнулась уже в Дануолле.
Мать она не помнила, но отец утверждал, что она взяла лучшее от них обоих. Рыжие волосы и зеленые глаза матери, которую отец звал ласково ведьмой. Высокий рост, разрез глаз, смуглую кожу и широкие плечи отца. Эвил выглядит хрупкой, но жизнь проведенная на судне, закалила ее. Поджарая и верткая, Эвил знает цену своей внешности и нередко использует ее, как инструмент манипуляции.
Характер
"Наглость - ключ от всех дверей" - это девиз Эвил.
Не гнушается ложью, подлостью. Изворотливая и насмешливая Никогда не понятно, она врет, шутит или говорит полуправду.
С детства привыкшая выживать в стесненных условиях и использовать для этого любые средства, давно стерла границы между добром и злом.
Необразованная, но сообразительная.
Расчетливая и целеустремленная, но в силу возраста склонна к опрометчивым поступкам.
История
Эвил родилась на торговом судне "Лидия", названном в честь ее матери. Отец - торговец, тут же овдовел и некоторое время девочка воспитывалась в довольно спартанской манере, да и в целом не отличалась от мальчишки: короткая стрижка, мужской наряд, чумазая и ловкая, она была своей на этом судне, выросшая за пределами суши.

Потом появилась новая мать и родился младший брат. Жизнь в целом не изменилась, просто пришлось делить каюту на четверых.

Уже в шестнадцать Эвил понимала, что не хочет жить, как отец. Честно торгуя и платя налоги. Она частенько бывала теперь в Карнаке, заведя себе дружка в Пыльном квартале и знала, как много запретных плодов ждут своего часа и сметливых контрабандистов. Ей кружили голову рассказы о пиратах, грабежах, звонких монетах и свободе, манящей повидать другие земли.
Вскоре отец стал сдавать, болезнь всё чаще укладывала его в постель. Эвил видела, как ждет его смерти мачеха, чтобы прибрать к рукам успешное дело и судно, занимаясь им вместе с сыном. А может Эвил всё просто казалось - так сильна была ее жажда приключений, которая была бы невозможна без верной "Лидии", деньжат и новых маршрутов.

К сожалению, мачеха оказалась не в том месте и познакомилась с друзьями Эвил - головорезов-стенателей, которым она обещала "достать всё, что пожелаете" в обмен на тихое исчезновение мачехи.

"Лидия" вскоре превратилась в "Ведьму", а Эвил принялась приторговывать еще и запретными плодами, нередко перевозя опасных преступников или доставляя живые грузы. Однако мечта стать пиратом и заиметь новое, более юркое судно всё чаще посещала ее. Эвил не знала, что второй жертвой этой мечты станет она сама.
Младший брат оказался умнее, а может, просто привык больше жадничать или неожиданно узнал обстоятельства исчезновения своей матери, но в один неудачный вечер Эвил отправилась в Дануолл в ящике для перевозки редких животных. Так начался новый этап ее жизни.


Кто она? Безродная, выросшая на воде и редко ступавшая на землю. Безродная, мечтавшая в славе и приключениях, что ее и сгубило.

Чем занимается? Не желая быть торговцем, как отец, выбрала доставлять запретные грузы и мечтала стать самым настоящим пиратом. Считает, что может договориться с кем угодно, а наглостью и умением заговаривать зубы можно пробиться куда угодно. Эвил хороша в выживании и преодолении трудностей: проблемами ее не напугать. А вот с манерами, образованием и знанием истории у нее плоховато. Понятия не имеет, что твориться в мире, да и книгами особо не интересуется.

Откуда и куда движется?
Эвил родилась у берегов столицы Серконоса. Домом для ее семьи (отца, мачехи и сводного младшего брата) было их судно "Лидия" названная в честь матери Эвил. Отец - коренной серконец, мать была родом из Тивии. Империя островов велика — десятки городов и просторные провинции между ними. Ваш персонаж из холодной Тивии или солнечного Серконоса? Эвил никогда не была привязана к дому, чтобы оставаться на одном месте, а воды в ее жизни было слишком много, чтобы не желать жизни на суше. Эвил планировала стать пиратом и исколесить мир, переименовав "Лидию" после смерти отца в "Ведьму".

Две истины
1) У Эвил есть семья в Тивии (дед-китобой, отец ее матери Лидии, и его семья - сыновья, братья Лидии, и их семьи) - знание об этом дает ей надежду, стремление и опору.
2) Эвил убила свою мачеху, наняв одного из Стенателей за небольшую услугу. Эвил пошла на это, когда поняла, что мачеха и брат завладеют судном после смерти отца.
Навыки
Архетип Курьер (контрабандист)
Вы перемещаете информацию, товары, или даже людей из одного места в другое.

Навыки: +2 к Передвижению, +2 к Разговорам, +1 к Выживанию.

Сражение (включая знания об оружии, боевые стили и стратегию) 4
Передвижение (от навигации до акробатики) 6
Изучение (от формального образования до детективных расследований) 4
Выживание (избегание опасностей и работа в стрессовых условиях) 5
Разговор (от красноречия до распознавания лжи) 6
Изобретательство (от алхимии до машинерии) 4

Стили: +1 к двум любым из Осторожно, Хитро, либо Тихо.

Действуя Нагло, вы привлекаете внимание, используя собственные таланты и индивидуальность на полную. 4
Действуя Осторожно, вы обращаете внимание на детали и не спешите, стараясь избежать ошибок. 5
Действуя Хитро, вы подходите к проблеме с разных сторон и планируете всё на несколько шагов вперёд. 5
Действуя Агрессивно, вы полагаетесь на грубую силу и идёте напрямик. 4
Действуя Тихо, вы стараетесь не привлечь лишнего внимания. 4
Действуя Стремительно, вы мгновенно отвечаете на вызовы, и быстро решаете возникающие проблемы. 4

Специализации: Вы получаете 4 специализации. Распределите 11 очков между ними.
Лодки 3
Атлетика 2
Скрытность 3
Уличная жизнь 3


Талант:

Секреты контрабандиста. Когда кто-либо обыскивает вас или ваш транспорт в поисках скрытой вещи, как минимум одну вещь (по вашему выбору) он точно не найдёт.

Имущество: лодка (судно "Ведьма")

Контакты: у вас два контакта с нейтральным отношением к вам
Самуэль Бечворт, старый моряк, отслуживший во флоте и теперь подрабатывающий паромщиком и иногда контрабандистом. Имеет свой внутренний моральный кодекс, хотя и отличный от того, чему учит Аббатство. Отношение к Эвил нейтральное, деловое. Прекрасно знает город и его изнанку.

Иван Праллек, портовый страж. Трусливый, неприметный молодой человек, лелеющий в своей душе амбиции однажды разбогатеть. Благодаря тому, что другие стражи не воспринимают его всерьёз, ему удаётся проварачивать за их спинами крупные незаконные сделки с контрабандистами.

Инвентарь
заточка-стилет
масляная лампа
пистоль
кортик
Брюки
Рубаха
Тёплая верхняя одежда
Сапоги
Шляпа


Осталось у Сэма

Эдвард Чарльз Ноуртон

В игре

Автор:   AnkhHatar
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий молодой человек жилистого и, вернее сказать, худощавого телосложения с непослушными тёмными волосами. На нём можно заметить неброские и удобные вещи намного чаще, чем яркие или импозантные. Среди даже двух-трёх людей на нём сложно остановить взгляд, ибо особо нечему уцепиться будет ему.
Характер
Спокойный нрав, который, бывало, путали с меланхолией или депрессией, на самом деле оказывался просто обстоятельной неторопливостью. Перед тем, как взяться за какое-то дело, Эдвард практически всегда старается разобраться в нём максимально точно и рассмотреть все возможные варианты исхода той или иной ситуации, из-за чего назвать его быстрым можно лишь тогда, когда он приступал к выполнению задуманного.
История
  Одним пасмурным утром дрискольскую семью уже немолодого крупного торговца Чарльза Дорна Ноуртона осчастливила долгожданная и такая радостная весть: госпожа родила. Двойню! Мальчики-близнецы были похожи всем: спутанными волосками, одинаковыми родимыми пятнами в виде цветка колокольчика, яркими голубыми глазами, громкими и сильными лёгкими. С годами эта связь была только сильнее заметна. Оба весёлые, шебутные и любопытствующие ребята всегда занимались чем-то вдвоём: ели, спали, играли, шкодили, учились. Два брата: Эдвард Чарльз и Гозрик Трелоби Ноуртоны, - были большую часть своей жизни неразлучны. Такой братской взаимной любви родители не могли не нарадоваться и спускали немало средств на обучение и здоровье своих детей, что, в первую очередь, было связано с возрастом - отцу уже близился четвертый десяток, а мать недавно отметила тридцатилетие. Хотя и первоначальные тревоги и заботы о здоровье не оправдали свои прогнозы - ребята росли здоровыми и активными, но родители не скупились на то, чтобы быть уверенными в выживанит своих отпрысков.
   Единственное, в чём отличались братья - были их интересы в обучении. Так, если Эдвард интересовался окружающей природой, сутью мира и механикой, то Гозрика больше привлекала прибыльная стезя своего отца и общение с людьми. Не один раз Трелоби помогал Чарльзу объяснить ту или иную просьбу или донести до отца пользу от покупки новой книги, чем от красивого выходного наряда. Они были не-разлей-вода друг с другом. Пока Дорн не решился отправить своего подросшего сына с торговым караваном на юг, в Поттерстид. Это должно было наладить новую линию притока денег в семью для того, чтобы расширить складские помещения и поставить жирную точку в создании наследства и определения наследника. В то время братьям было по 14 лет.
  Через пару месяцев, когда должен был вернуться караван, не произошло ничего. И через ещё один месяц не было ни вестей, ни каравана, ни выгоды. Кредиторы, у которых взял взаймы старший Чарльз, мягко намекнули на то, что инвестиционная затея была несвоевременной и потребовали ускоренного на полгода возврата средств. Да, частичного, но факт оставался на лицо - у семьи не было столько денег для того, чтобы вернуть всю сумму. Один долг за другим и уже через год, когда вестей о караване не появлялось и другие торговцы не могли в этом помочь, имущество семьи Ноуртон начало продаваться, чтобы хотя бы уплатить часть задолженного.
   Второй брат же, с тех пор, как расстался с близнецом, стал ещё более замкнут и молчалив. Устроившись подмастерьем у местного плотника на отшибе города (родня долго убеждала его отказаться от этой идеи, но Эди собрал всю волю в кулак и аргументированно настоял на развитии самостоятельности, самодостаточности и волевом характере отца, когда на самом деле просто не мог больше находиться достаточно долго в отчем доме. В каждой комнате ему казалась тень брата, в зеркалах он иногда видел не своё отражение (а братья друг от друга отличаь таки научились), а когда мать несколько раз назвала его Гозриком, то он понял, что пора переезжать.
  У Тревора Лайтшоу был небошая столярная мастерская и договор с лесопилкой о постоянны поставках древесины. Недостатка в заказах не было никогда, а Эдвард получил то, что искал - работу руками, головой, возможность реализации своих идей в механике с деревянными элементами, а также договор_на_словах со старым Тревором о том, что он не будет беспокоить молодого Ноуртона по пустякам, чем он считал практически все разговоры, кроме как о работе. Удалённость от людей, семьи, социума, наложили свой отпечаток на и без того отстранённый характер Эда: он стал всё чаще свободное от работы время проводить в лесах, занимаясь наукой... или проверкой своих наработок в различных областях науки. Открытие в области ворвани, а постоянный заработок от мастерской подарило ему финансовую независимость от семьи и возможность развития научного потенциала своих нереализованных идей.
   Прошло несколько лет, умерла мать, количество долго, в основном благодаря помощи Эдварда, значительно уменьшилось, но одиночество играло далеко не в пользу старого торговца. Как мог, сын помогал в делах отцу, даже пришлось уволиться с так полюбившейся работы и на время уменьшить количество экспериментов (полностью забросить он был не в силах). С участием в делах сына, Дорн даже стал больше похож на человека, чем на ходячий трур, если бы не один случай, радикально изменив жизнь всей семьи Ноуртон.
  В один вечер, когда Эдвард читал уже не одну сотню раз прочитанную книгу, он явно ощутил странное чувство. Будто его что-то звало, влекло. Неостановимо, неудержимо. И, по пути за стаканом воды, чтобы освежить осушенное частым дыханием горло, в зеркале он понял, в чём же сейчас заблуждался. Его звало не что-то, а КТО! Его брат был жив и он звал его. Как это было возможно - Эди не понял, но не стал рваться впереди локомотива, а, как обычно, подошёл к вопросу радикально и обстоятельно. К утру, а ночь так и прошла без сна, был собран нехитрый скарб, подготовлена повозка с резко возделавшим торговцем отправиться в путешествие на юг, а также короткая записка на столе Я на изыскания, напишу позже, как будет время, я не потерян. И не только я. Впереди был только путь и он вёл Эдварда на самый юг острова, в Дануолл, рассадник честолюбия, двуличия, прогресса, жизни и смерти Островной империи.

Кто он? - молодой и амбициозный, но в то же время неторопливый и осторожный, изобретатель, который больше привык иметь дело с механизмами и рабочими контактами, оставаясь в тени более ярких личностей, чем вести светские диалоги и быть в центре внимания.

Чем он занимается? - изучает мир со всех его сторон, насколько позволяет умение не привлекать к себе внимания, больше, чем от ближайшей стены. Он хорошо умеет водиться с различными взрывоопасными химическими веществами и механизмами, а также не привлекать внимания окружающих к тому, чем он занимается. В случае вероятной боевой ситуации, он предпочтёт заманить противника на свою территорию, щедро подготовив её всякими ловушками.

Откуда он и куда движется? - проведя большую часть жизни в Дрисколе, он понимает, насколько был ограничен его прежний мир, расширяемый познаниями из книг. Его целью в данный момент есть спасение брата, а он явно убеждён в том, что тот жив и нуждается в помощи, а в дальнейшем он хочет, чтобы его творения наполнили мир в своём великолепии. Причём, не так уж и важно, что именно должны будут эти творения делать.

Первая истина - У Эдварда есть брат-близнец, который жив и здоров, в том плане, что в данный момент его суть так считает, а сам Эдвард может ощущать его.

Вторая истина - Недоверие к незнакомым и непроверенным многочисленными действиями, годами и событиями людям. Он может вести с ними дела, но доверие заслужить его будет крайне сложно.
Навыки
Изобретатель:


Навыки

Сражение : 4
  


Передвижение: 4
  


Изучение: 6
  


Выживание: 5
  


Разговор: 4
  


Изобретательство: 6
  


Стили

Действуя Нагло: 4
  


Действуя Осторожно: 5
  


Действуя Хитро: 5
  


Действуя Агрессивно: 4
  


Действуя Тихо: 4
  


Действуя Стремительно: 4
  


Специализации

Взрывчатка: 3
Скрытность: 3
Натурфилософия: 3
Инженерия: 2

Талант:

На острие прогресса.


Инвентарь
Имущество: у вас есть Набор Изобретателя и портфолио из экспериментальных чертежей.
Контакты:
Контакт — Мэри Фирка, 50-летняя мадам, управляющая небольшой морской транспортной компанией. Она давний партнёр отца Эда. Работа, которую она даёт Эду, заключается в основном в безопасности грузов: замки, которые трудно вскрыть, замки, которые нужно вскрыть но потерялся ключ, печати на секретных письмах, которые должны заливать письмо чернилами, если сломаны неправильно и т.п. Ещё ловушки на складах, но, пожалуйста, без пиротехники (ещё пожара не хватало). Лучше какие-нибудь сети, которые набрасывались бы на воришек, пойманных с поличным.

лейтенант Крозье

В игре

Автор:   sweetcream
Раса:   Человек
Класс:   офицер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Храбрый молодой офицер. Краса и гордость кордегардии в далёкой Карнаке. Собранный, компетентный, уверенный в себе. И, разумеется, такой же черноволосый, пылкий и до ребячливости авантюрный, как все уроженцы Серконоса.

Крозье носит аккуратную красно-чёрную форму с широким отворотом мундира и гербовыми пуговицами. К чёрным перчаткам — короткий палаш с корзинчатой гардой. К выбритым щекам — не по годам внимательный взгляд. Не каждый становится лейтенантом в двадцать. Не каждому это прощают. Особенно тем, кто родом с Серконоса.

Характер
Всё расскажет сердце-обличитель:
  • лейтенант Алан Крозье. Есть вещи, о которых совесть не позволит ему забыть,
  • он гостит у дорогих куртизанок и мечтает о светлой любви,
  • на его погонах золото. Впрочем, он не боится грязи,
  • это хороший человек… насколько Данволл позволил им быть.
История
Лейтенант Крозье вырос на улицах Серконоса. Там под музыку фламенко танцуют люди и ножи. Если для одних армия работает социальным лифтом, то для карнакской бедноты армия — пружинный трамплин в небо, если не хватает синицы в руке. В этом Крозье всегда отличался от прочих. Отличался умом, темпераментом, силой; однако в гвардию герцога его выбрали за красивое лицо. Не слишком приятное знание для человека чести. Вскоре Алан был командирован в Гристоль, где предпочёл остаться. Сырой климат и вечный туман были справедливой платой за честную жизнь.

Крозье отличился и здесь. Он устроился в городскую стражу — дурное место для новичка, дурное место для иностранца, особенно дурное место для человека с Серконоса. Через месяц он возглавил первый патруль, через три — отказался от первой взятки, через год он стал лейтенантом. Словно бы некая протекция оберегала его от лишённых доли сержантов, уличного отребья и завистливых старших офицеров. Что будет, если она исчезнет? Что будет, если лейтенант Крозье перестанет быть безупречным?

Поэтому у Крозье мало друзей. Он, впрочем, и сам не вспоминает, в какой компании прибыл в Дануолл давным давно. Разве что, может, за хорошей сигарой и стаканом виски…

Истина: Крозье не берёт взяток и не отворачивается. Это действительно достойный офицер.

Истина: многие сослуживцы и уличные кооператоры не любят Крозье и желают ему недоброго.
Навыки
Архетип: Командир
• Навыки: +2 к Сражению и Разговорам, +1 к Изучению
• Стили: +1 к Агрессивно и Стремительно
• Специализации: 4 специализации, 11 очков

Навыки:
• Сражение 6
• Передвижение 4
• Изучение 5
• Выживание 4
• Разговор 6
• Изобретательство 4

Стили:
• Нагло 4
• Осторожно 4
• Хитро 4
• Агрессивно 5
• Тихо 4
• Стремительно 5

Специализации:
Знание улиц 3
Клинки 4
Расследование 1
Решимость 3

Талант:
• Виски и сигары. Один раз за игру, когда вам надо переговорить с представителем аристократии (а именно, неким лордом К.), вы получаете автоматический успех.
Инвентарь
Здоровье: ♥♥♥

— красно-чёрная униформа лейтенанта стражи (1)
— элегантный палаш с корзинчатой гардой, урон +3 (1)
— контакт с нейтральным отношением: элитная куртизанка Молли «Делавея» (1)
— арендная квартира в пристойном районе (1)
— серконосский акцент (1)
— дорогой пистолет с мех. ускоренной перезарядки (1) + патроны (7)
— медальон с осьминогом (1)
— кольцо с четырьмя ключами (1)

Билли

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Юлиан Арчер

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Скат

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Моряк
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Самуэль Бечворт

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Гид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Иван Праллек

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Таможенник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гозрик Ноуртон

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Лиззи Страйд

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джентльмен без шляпы

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Делавея

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Куртизанка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

командор Китридж

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   командор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Эмбер

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Леди Колдридж

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Корво Аттано

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Лорд-протектор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Рон

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   моряк
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мортимер Хэт

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Делец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Чужой

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джефф Карноу

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Бликвуд

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Вильгельм Барбеллион

Персонаж мертв

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Азалия

Персонаж мертв

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Куртизанка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джентльмен в шляпе

Персонаж мертв

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Пит Хазборг

Персонаж мертв

Автор:   Vertigo
Раса:   Человек
Класс:   Nouveau riche
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь