[D&D 5e] Глубины Южного моря | Описание игры

09.06.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Ling-ling [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Птицо
Постов мастера/всего:   102/512

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zerg 44/1791 offline Зольберг Волшебник 70 10.01.2023 09:52 В игре
2 Amervuld 29/663 offline Амервулд дер Найло Следопыт 62 11.01.2023 20:45 В игре
3 BBD_Taedh 114/1464 offline Гаррет Галькоброс Следопыт 81 17.01.2023 12:58 В игре
4 PrototypeMan 124/1375 offline Мелфорд Колдун 38 13.09.2022 13:19 Персонаж мертв
5 Aphelion 52/318 offline Бьёрнвулд Молотобоец Паладин 39 02.10.2022 23:51 Персонаж мертв
6 Льдан 99/5058 offline Ваши Монах 41 23.08.2022 08:57 Вне игры
7 MrBorch 58/436 offline Пайк Сандерс Жрец 34 17.08.2022 22:27 Вне игры
8 Флэр 68/967 offline Джин Вилкас Бард 45 18.08.2022 20:38 Вне игры



Эльдо - одна из небольших деревушек на берегу Южного моря, на первый взгляд не сильно отличающаяся от своих рыбацких братьев и сестёр. Но стоит присмотреться повнимательнее, и сразу становится заметно, что дома здесь посвежее, покрепче и повыше, на пристанях не болтаются дырявые сети, да и рыболовных лодок то не так много загорает на берегу. А на улицах то тут, то там встречаются вовсе не загорелые обветренные лица рыбаков, а суровые, истерзанные шрамами и магическими заклинаниями лица наёмников.

Эльдо негласно превратилась в столицу изгнанников, отдыхающих и просто отошедших от дел наёмников. Старые рыбацкие лачуги перестроились в новые постройки с вместительными подвалами под винные погреба и картежные залы, надстроились вторые этажи для всех прочих увеселений, деревню наводнили выпивка, а также зелья и травы, которые в Хабе обычно под строгим запретом. Всегда тёплый климат, море и солнце лишь добавляли привлекательности этому месту. Чтобы деревня не скатилась в клоаку для попрошаек и наркоманов, Староста, бывший искатель приключений, взял власть в свои крепкие руки, выкидывая за пределы поселения тех, кто не в состоянии оплатить себе постой.

Именно здесь в местной таверне объявился таинственный археолог, собирающий участников экспедиции куда-то в пещеры среди скальных берегов Южного моря, предлагая при этом баснословные гонорары за подобного рода работу. Он сразу привлёк внимание многих искателей приключений, и тех, кто мечтал подзаработать, и тех, кто устал от спокойной жизни и хотел снова тряхнуть стариной, и тех, кто мечтал найти могущественные артефакты среди древних развалин, если таковые вдруг обнаружатся. Разномастные претенденты начали собираться в таверне, бахвалясь перед археологом в надежде получить заветное место в составе экспедиции...

Об игре
В основном боёвка, хотя не исключаю элементы социалки в зависимости от действий партии.
Играем с тактической картой.
Скорость игры - сутки для боевки, двое для социалки.
Несюжетное продолжение этого модуля ссылка
Дискорд - ссылка

Генерация
Информация для игроков из прошлого модуля:

Официальные источники доступны. UA и Homebrew под запретом. Без мультиклассов.
Четвертый уровень. Поинтбай. Стандартное снаряжение + 1000 зм. Закуп маг. предметов по максимальной стоимости из Занатара.

Имя - соответствующее расе.
Раса - приоритет ПХБ. Специфичные расы по согласованию и, возможно, с нерфом.
Класс, мировоззрение, характеристики - в соответствии с чарником.
Внешность - словесное описание внешности + можно картинку в полный рост под спойлер.
Характер - можно кратко.
История - описать, что сподвигло отправиться в Эльдо. Остальное по желанию.
Мировоззрение - любое нейтральное.
Навыки и инвентарь - чарник по ссылке ниже. Рядом с деньгами в инвентаре дописать графу с опытом.
Ссылка на чарник для генерации - ссылка