[18+] Перстень мертвеца
| Описание игры
Королевство Рейн имеет кровавую историю. Долгое время никакого королевства не существовало, а только разрозненные баронские владения, каждое из которых находилось в состоянии постоянной войны со своим соседом. Когда нынешняя королева Катрина, в прошлом вдова одного из баронов, путём хитроумных манипуляций, коварных заказных убийств и с помощью могущественных магов наконец смогла подавить большую часть воинской силы соседей, у остатков баронств не осталось никаких вариантов, кроме как принять вассальную присягу.
Но даже после объединения наступил только условный мир. Некоторые бароны, не желая мириться с новым порядком, своевольничали, вынуждая королеву задействовать свою армию для их успокоения. Огнём и мечом она проходилась по землям несогласных, разрушая и уничтожая всё на своём пути. В итоге в некоторых регионах королевства царила настоящая разруха, на улицах царствовали бандиты и мародёры, люди бежали из родных краёв.
Именно в такое баронство и был направлен отряд отборных наёмниц, набранных капитаном личной гвардии королевы Катрины. Прошлый барон был повешен за непослушание, во владение вступил молодой и дерзкий барон Дорвиль, который хотя формально и соблюдал правила королевы, но при малейшей возможности выказывал всякое пренебрежение представителям короны. Перед отрядом была поставлена нетривиальная задача - отыскать перстень повешенного барона, который согласно некоторым секретным данным, являлся сильным магическим артефактом. Надеяться на сотрудничество нового барона было бы опрометчиво, а необходимость держать настоящую природу перстня в секрете лишь усложняло задачу. Но ничего не могло устоять перед рвением юных дев…
Об игре:
Игра по классическим канонам хентая (возможно тентакли, гуманоидные и не очень монстры, группы противников, детальное описание половых актов). Строго 18+.
Темп - пост в три дня.
Дискорд -
ссылка
Генерация:
Пол персонажей - только женский. Раса - только человек.
Класс - любой. Характеристики по желанию. Внешность - картинка под спойлер + описание (желательно и тела, и одежды).
Характер можно кратко. Историю можно кратко. Навыки - то, что выделяет персонажа (например, у паладина владение щитом и мечом, обращение к божественной мощи, у следопыта - поиск следов, стрельба из лука и скрытность и т.д.).
Инвентарь - в общих чертах то, что с собой. Аватарка обязательно.
Система:
В основе системы лежат очки хорни (или хорни-поинты). При сражении или любом ином состязании с противником (попытка убеждения, обмана и т.д.) делается бросок д20+сумма всех хорни-поинтов персонажа, против сложности противников.
В случае победы персонаж успешно делает то, что пытался (убивает врага, обманывает торговца и т.д.). В случае поражения в сражении персонаж становится жертвой похоти врага. В случае проигрыша в социальной проверке, НПС получает иммунитет к последующим хорни-проверкам, и может предложить решить вопрос с помощью иных «умений» персонажа.
Хорни-поинты существуют двух видов:
- хорни-поинты персонажа,
- хорни-поинты снаряжения.
Хорни-поинты персонажа зарабатываются при проигрыше в сражении или решении социального конфликта на условиях другой стороны.
Снаряжение с бонусными хорни-поинтами можно найти в процессе приключений.