[18+] Перстень мертвеца | Партия


Интара Святой Меч

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Светлые волосы, рост 178 сантиметров, 20 лет, мускулистая но не перекачанная, атлетичная, третий размер груди. Крепкие небольшие ягодицы, мозолистые руки, несколько заживших шрамов (под левой грудью, на правом бедре и на лбу под волосами). Родинка сзади чуть выше поясницы. Кожа бледная, совсем не загорелая. Редко улыбается.

Одета в нижнее бельё, поддоспешник, сверху тяжёлые доспехи(шлем, нагрудник, кольчуга, наручи и поножи), металлический щит и синий плащ с капюшоном. Есть запасная кожаная броня, подогнанная под её тело, для *светских* и *тайных* миссий. Совсем без защиты она даже в туалет выходить не хочет.
Характер
Девушка всегда пытается выступить миротворцем в сложных ситуациях, помочь страждущим, совершить при необходимости справедливый суд. Однако к преступникам, монстрам, извращенцам и насильникам она не знает жалости.
История
Маленькая Лили жила в обычной деревне Баронства Дорвиль со своей семьёй. Беда пришла перед рассветом. На деревню напали разбойники, и её семье пришлось спешно убегать. К сожалению, преступники были конные и без труда догнали их и других беглецов. Лили удалось спрятаться в зарослях шиповника, а вот остальным не повезло. Мужчин убивали прямо на её глазах, а женщин и девушек - брали в плен, включая её собственную маму и сестру. Больше она их не видела.

Потом она долгое время скиталась по округе, остерегаясь как отрядов людей, под какими бы флагами они ни были, так и отдельных путников. Питалась ягодами, овощами и фруктами из разоренных ферм, чем придётся, благо, было лето, а о будущем она не думала.

В руинах разрушенного монастыря, среди привычного уже зрелища растерзанных трупов, Лили, рыскавшая там в поисках припасов, заметила как что-то сверкнуло под завалом из камней. Целый день она разгребала завал, пока не достала Меч, сжатый крепкой мужской рукой. Но когда Лили коснулась рукояти, мертвые пальцы разжались, а Меч снова засветился тёплым белым светом. Он признал её.

А потом её, заснувшую у этих руин, нашли разведчики армии королевы. Доставили в расположение отряда. Допрашивали, даже думали судить за мародёрство, но сопровождавший армию Паладин сказал, что девочка избрана Светлыми Богами и должна обучаться в Храме.
С тех пор прошло десять лет. Недавно закончив обучение и пройдя посвящение, юная Паладин вступила в элитный королевский отряд. У неё совсем нет боевого опыта, но её Меч(в честь которого её и называют) и рвение должны это компенсировать.
Навыки
Верховой бой.
Владение мечом и щитом.
Ношение тяжёлых доспехов.
Молитва Исцеления.
Святой Удар.
Изгнание нежити и дьявольских отродий.
Дипломатия.
Этикет.
Лидерство.
Знание религии
Выживание в дикой местности.
Скрытность.
Инвентарь
На себе:
нижнее бельё, поддоспешник, темные штаны, сверху тяжёлые доспехи(шлем, нагрудник, кольчуга, наручи, металлический щит и синий плащ с капюшоном.
Зачарованная кольчужная юбка+1( до колена)

Святой Меч.
Кинжал и фляга на поясе, кошелёк.

Боевой конь с седельными сумками.
В них:
два запасных комплекта нижнего белья, сухари и сушеные фрукты на семь дней пути, запасная кожаная броня, палатка, спальный мешок, котелок, кремень с огнивом и пять факелов.

Саломея `Сумеречница` Эзра

Персонаж мертв

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

16 лет, тело настоящей танцовщицы: гибкое, легко может, поднявшись на большие пальцы, изогнувшись коснутся затылком пола. Кожа смуглая, черты лица правильные: высокий лоб, карие глаза, тонкий нос.
Грудь маленькая но упругая, как и положено танцовщице. Ухоженные волосы, как правил заплетены в косы длинной до колен. Татуировок не имеет, но часто расписывает тело хной.

В одежде предпочитает (и может себе позволить) шелк свободного кроя, не любит явным образом сшитой одежды: все что нужно должно оборачиваться вокруг тела и скрепляться причудливыми фибулами, как правило серебряными или слоновой кости, часто с вырезанными символами, не понятными непосвященным. Кстати, хотя магические танцовщицы часто открывают большую часть тела во время ритуалов, у них существует вполне строгий кодекс, что должно быть открыто – что закрыто, неочевидный для непосвященных. Когда холод вынуждает – не брезгует войлоком или кожей, в этих случая покрой одежды – балахон, держащийся на плечах и свободно свисающий до ступней, с широкими рукавами.
Характер
Характер как хороший кожаный ремень – гибок но чертовски прочен. Целеустремлена, амбициозна, "хочешь чего-то – добейся". Презирает живущих традициями вместо рационального ума, для нее произнесенное "так потому что так было испокон веков" – переводит сказавшего в разряд отбросов. Даже магию считает загадочной но постижимой силой. Не жестока, но считает что в иерархии добродетелей справедливость стоит выше милосердия, и целесообразность – где-то посередине. Ценит верность клятвам.
История
Все знают, как Катрина I пришла к власти. Стоит хоть немного задуматься, и станет понятно, что такой путь не проходится в одиночку, без союзников. Потомственную аристократию устраивал уклад, существовавший веками, но те, кто владел деньгами но не титулами, в баронском мире всегда чувствовали себя не у дел. Вроде и при деньгах, а живешь под постоянной угрозой, что очередному самодержцу десятка деревень придет блажь пустить под нож очередной денежный мешок. Зачем золотые яйца, когда можно поесть курятинки?

Под дворянскими родами существовали купеческие, и не менее древние мажеские, не смогшие добиться дворянства. Впрочем, за века вторых ролей, купечество основательно срослось с мажеством, уже нечасто встретишь крупный род, который был бы только одним но не другим. Вот эти-то люди и страдали более всего от бесконечных баронских войн. Нет, ложь конечно, более всего страдали крестьяне, само собой, но их удел – плакать и терпеть, а люди с деньгами привыкли искать путь решения своих проблем. Вот эта-то прослойка и сделал наибольшую ставку на восходящую королеву.

Итак, знакомьтесь: род Эзра. Хранящий малоизвестную, но не заслуживающую пренебрежения традицию магических танцовщиков, а так же занимающийся караванной торговлей в южных землях. Драгоценные камни, шелка, благовония, остальное по мелочи в меру прибыльности. Били одними из многих, кто поддержал Катрину, в надежде на общее благо и свою выгоду, предоставив в ее распоряжение деньги, магию, и небольшую но весьма преданную когорту мастеров кинжала и незаметности. И после победы своей ставки отчасти получивший то, на что рассчитывали. Впрочем как известно, хотеть всего и больше – натура торговца. А в этом случае род хотел того, что за деньги не купить. Но даже королева не может раздавать титулы без счета направо и налево, ну один верным союзникам. А что такое один титул на южный род, это у северян: муж с женой – семья, там где вода течет в каналах так дела не делают.

Но что же, плох тот торгаш, кто знает лишь прямые пути. Да, один в роду получил наследуемый титул. А еще можно, пользуясь влиянием при дворе, пристроить дочку в престижнейший магический колледж, древнейший, где заправляют традиционалисты-теурги, что позволяют себе даже на арканистов или призывателей смотреть свысока, не то что на каких-то никому не известных магических танцоров. Вот так Саломея беит-Эзра и оказалась в знаменитом Аквине.

Впрочем, нельзя сказать, что магическое образование от теургов так уж превосходило домашнее обучение в магическом роду древностью в черт-разберет-сколько поколений. Само собой, чем-то превосходило, чем-то и уступало. Но свое-то родное от Саломеи никуда убежать не грозилось, годами раньше или позже. А вот совместить два – казалось заманчивой идеей, могло превзойти обе части, взятые по-отдельности. А во-вторых, всякий, выходящий из стен Аквина с успешно защищенным званием магистра автоматически получал личное дворянство – такова была репутация этого заведения. А от личного и до наследуемого...

Впрочем, с образованием от теургов у юной Эзры другая незадачка вышла. Аквин-то по распорядку оказался практически монастырем, юные маги отдельно, магицы отдельно. Тут привычная к постоянному потоку новых лиц купеческая дочь и заскучала. А примерно год спустя настоятельница застукала самовольную южанку в постели с юной теургицей, кстати, наследницей одного из могущественных дворянских родов. И если у тех же арканистов, да и некоторых других магических традиций, на такое смотрели сквозь пальцы, то ровно для теургов...

В общем, величественный Аквин пришлось спешно покинуть. Впрочем, не велика беда, в традиции деятельного рода Эзры было учиться в деле, а не отсиживая задницу. В свои шестнадцать лет Саломея уже успела и вдоволь поколдовать в мирных условиях, и повоевать, разок и отряд в качестве заместителя командира водила. Что до исключения из колледжа – оно может и к лучшему, кто будет наводить справки – не сразу поверит, что магесса на королевской службе, вроде как на выпускной церемонии не значилась.
Навыки
Класс: маг, магический танцор.

Магия танца: наделение движением неодушевленных предметов, призыв теней, гипноз.
Стандартная элементалистика.
Жертвоприношения

Баффы длительного действия: магическая броня, грация кошки, сила огра, танцующий щит.
Нелетальная магия: параличи, слепота, сон.
Тайные языки: часто полезные для мага мертвые языки, шифры и проч.
Зачаровывание через каллиграфию: все-таки временное, но долговременное в сравнении с другой магией.
Видение магии: и прочих тонких сущностей.
Контракты, магические и обычные.
Знаток драгоценностей: может выдать себя за торговца, даже скорее всего не прогорит.
Тактика малых отрядов.
Готовка: тоже вид искусства.
Инвентарь
Одежда в ассортименте, все рассчитано на оборачивание и скрепление фибулами.
В основном шелк, + один хлопковый комплект.
Комплект заколок.
Меховой палантин – в угоду вкусам северян.
Комплект теплой одежды.
Кстати, брони нет, полностью полагается на mage armor.

Предметы ухода за телом и волосами: гребни, мыло, ароматические масла.
Курительные благовония разные.
Спицы для волос.
Хна, кисти для каллиграфии, краски, безвредные для нанесения на тело.

Две дюжины кинжалов, легких но острых.
Коллекция других острых предметов в ассортименте.
Несколько бритв.
Наладонная лампа (сделана так, что фитиль не гаснет во время танца и не жжет руку, огонек достаточен чтобы зажечь легковоспламеняющийся материал)
Несколько мехов с легковоспламеняющимися жидкостями, по большей части дистиляты алкоголя.
Несколько шаров на цепочке для жонглирования огнем

Жертвенный нож, жертвенная чаша, рожок из слоновой кости – то что это комплект понятно только знакомому с магией.

Еды на семь дней, в основном сыр, орехи и сушенные фрукты, мясо старается не есть. Мех с разбавленным водой вином.
Три сшитые вместе овчины для спанья.

Пригоршня драгоценностей низкого качества – достаточно, чтобы закосить под мелкого торговца (или помощника кого-то покрупнее).

Конь – тонкокостный скакун, зато вынослив и неприхотлив.
Комплект ухода за конем – красивой девушке не пристало ездить на заморыше. Две седельных сумки с овсом.

Виолетта Гримм

Персонаж мертв

Автор:   Главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Возраст 19 лет, рост 167 см. Размеры 95-63-91
Стройная молодая девушка с хорошей фигурой. Светлая кожа, клубнично-блондинистые волосы до середины спины, светло-карие глаза.
Стандартная одежда – белье, двухслойная юбка, белая блузка, пояс и короткая накидка. На ногах сапоги на шнуровке до середины бедра, на голове обязательная острая широкополая шляпа.
Характер
Виолетта – любознательная, жизнерадостная и немного наивная девушка, для которой многое в мире всё ещё в новинку. Она твёрдо намерена завоевать благосклонность королевы и вернуть статус своей семье, но зачастую эта задача кажется неподъемной и заставляет сомневаться в своих силах.
История
Виолетта была одиннадцатым ребенком знатной семьи Гриммов, владельцев небольшого, но богатого надела, образчиков старого дворянства и верных слуг короны. Учитывая призрачные шансы на наследование титула, дела до нее никому особого не было, и когда встал вопрос об ее обучении, девушку отослали в женский пансионат "Тайной магии и высоких наук", с глаз долой и из сердца вон.

Виолетта вообще думала что про нее забыли, ведь последние пару лет она не получала даже писем на праздники, а закончив обучение вынуждена была своими силами добираться до родного дома. Там то она и выяснила страшную правду. Один из ее братьев решил половить рыбу в мутной воде междоусобицы и втянул семью в конфликт, который стоил им всего – земель, титула, расположения короны, а многим и жизни. Теперь в родном доме хозяйничали чужаки, а выжившие члены семьи пребывали в опале и прятались кто где.

Хоть весь привычный мир и рухнул у нее на глазах, Виолетта поняла что отослав ее подальше, родители проявили не пренебрежение, а мудрость и дальновидность. Она была жива, она стала неплохой волшебницей, и в ее силах было всё исправить. Нужно было лишь заручиться поддержкой могущественных союзников.

Взяв чужую фамилию, Виолетта притворилась дворянкой из малоизвестного рода с окраин королевства и смогла поступить на службу, а вскоре, используя свои впечатляющие познания в магии, смогла пробиться и в королевскую гвардию. Именно благодаря этим знаниям она и попала в отряд, собранный чтобы вернуть могущественный артефакт, и именно такая миссия могла помочь ей добиться желаемого и вернуть почет и уважение своей семье.
Навыки
Школа, где училась Виолетта, специализируется на Высокой Аркане, манипуляции чистой магической энергией. Основные приложения – создание силовых конструктов, противодействие чужим заклинаниям и телепортация. Как дополнительную дисциплину она изучала магию иллюзий.
Девушка обладает широкими теоретическими познаниями в области магических артефактов и ритуалов.
Ее книга заклинаний содержит целый арсенал несложных, но полезных заклинаний и ритуалов для повседневной жизни.
Бывшая ученица закрытого пансионата умеет быть скрытной и пронырливой, вскрывать замки и двигаться не оставляя следов.
Инвентарь
Книга заклинаний, сумка с письменными принадлежностями и компонентами заклинаний, магический жезл, кинжал в ножнах на бедре, набор отмычек.
Нет ни одного персонажа мастера.