Stronghold
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
HappyKender
|
Вичворт
|
Бард
|
7
|
19.08.2022 22:50
|
В игре
|
Говорят, королю Эдуарду давно неймётся на троне. То ли седалище его огромно, то ли трон маловат, а быть в скором времени войне. Впрочем, то дело королевское, а у нас и своих хлопот хватает. Урожай хмеля опять пожрал долгоносик, припасы провизии заканчиваются и что хуже всего - люди покидают вас, милорд! Ах да, король! Налоги в казну, лучники для войска... Но вот! Неужели удача? Или король разогнал своих советников, и принял поистине гениальное решение?
Всем лендлордам и йоменам, чьи земли находятся на границе, объявлено, что ежели в течение года они смогут выстроить каменный донжон и привести под копье два десятка крестьян, да столько же лучников, и пятерых мечников - налоги и подати за этот год, а также за пять последующих, взиматься не будут, а кроме того будут прощены все прежние долги перед короной! Пожалуй, от таких предложений не отказываются!
Особенности:
- это не историческая игра. Во-первых, граница между королевствами Эдуарда и Филиппа проходит по суше, рядом с местом событий. Во-вторых, тут работает магия. В третьих, мастеру глубоко пофигу на датировки и персоналии
- магия в игре есть двух типов - белая (разрешенная) и черная. К белой магии относятся классы мага и барда. К черной - чародеи и колдуны. За черную магию сжигают, иногда сразу при генерации персонажа
- Бог всех у жрецов один. Но существует множество святых, ими и объясняются нюансы жречества, домены итд. Вся жреческая магия суть чудеса. Сатана реален, ему тоже можно молиться, но понятно, где вы закончите с такими молитвами.
- большинство волшебных предметов имеют чудесное происхождение. Это либо подарки фей, либо мощи или предметы святых, либо дьявольские искушения. Кое-что делают алхимики, но за ними глаз да глаз, наверняка половина из них в сговоре с дьяволом!
- Вы можете сами выбрать уровень персонажа: первый, второй или третий. Для второго уровня опишите в своей истории, как вам довелось участвовать в некоем приключении, и запишите один не-магический трофей из него стоимостью до 250 золотых. Для третьего уровня опишите два таких приключения и один необычный (unkommon) трофей из последнего из них.
- Ваш персонаж помимо класса обладает сословием. Это может быть: мелкий феодал, йомен (вольный человек без вассалов, но с небольшим наделом земли), странствующий рыцарь, ученый, проповедник, монах, цеховой ремесленник, купец, свободный горожанин, иностранец на службе Короля. Если вы владеете землей, мастер сам определит размер вашего надела. Если феодалов будет много, вам придется определить родство или другие обстоятельства, по которым вы совместно владеете тем куском суши, на котором будут разворачиваться события игры.
- Класс монаха понимается в "западноевропейском" смысле. Вы получаете бонусы монаха не тогда, когда сражаетесь голыми руками, а когда сражаетесь импровизированным оружием. Вы получаете владение любым таким оружием. Ориентир - аббат Тук.
- Допущенные книги ПХБ+1, без Таши. Стартовое снаряжение по классу и предыстории.
- Стартовые характеристики: поинтбай 28 (можно качать до 16, за 2 очка) или накидка. Переброса не будет, если взяли наброс - поинтбай взять нельзя. ВНИМАНИЕ! Уже два человека получили хреновый наброс и свалили. ПОДУМАЙТЕ, так ли вам нужен этот самый наброс.
- Раса - только человек (возможен альт.вариант)
Discord: ссылка