Stronghold | Партия


`Улыбчивый` Луи

В игре

Автор:   Tiny Stone
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Не высокого роста толстяк с выбритой макушкой(тонзурой), облаченный в монашескую рясу с капюшоном коричневого цвета. На поясе закреплен молитвослов обитый по краям железом на защелки и с цепью. Глаза постоянно прищурены и вызывают ощущение что Луи всегда улыбается, но по доброму, так как будто дедушка смотрит за своими внука и радуется их успехам. Пальцы довольно толстые от того кажутся не уклюжими, сам кажется довольно медлительным. Часто при ходьбе он спотыкается, и постоянно кажется что вот вот и он упадет.
Характер
Добрый, отзывчивый , готов помочь нуждающемуся даже в ущерб себе. Немного снисходительный и большую часть людей которые не принадлежат к духовенству считает заблудшими, которые требуют просветления.
История
Навыки
Имя Луи
Класс Монах ур. 3/ Человек / законно добрый / отшельник
-​---------------------------------
Возраст: 38
Языки: общий, латынь
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 40 футов
Рост: 152 см
Вес: 84 кг

Класс Брони:
Очки Здоровья: = 12+Х = 2д8+4
Костей Здоровья:
Чувства: Пассивная Внимательность [13 (10+3Мудрость)], Пассивный Анализ [13 (10 +3 Инт]
-​---------------------------------
СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 17(+3)
ВЫН 15(+2)
ИНТ 16 (+3)
МУД 17 (+3)
ХАР 13 (+1)

Спасброски:
СИЛ 2БМ+1МС, ЛОВ 2БМ+3МЛ, КОН , ИНТ + , МУД +, ХАР+1
-​---------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

● Акробатика: + 5(2БМ + 3ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+ 3ЛОВ)
○Скрытность: +3 (+ 3ЛОВ )

○ Магия/Аркана: +3 (+ 3ИНТ)
○ История: +3 (+3ИНТ)
○ Анализ: +3(+3 ИНТ)
○ Природа: +3(+ 3ИНТ)
● Религия: +5 (2БМ + 3 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+ 3 МУД )
● Проницательность: +3(2БМ+ 3МУД)
● Медицина: +5 (2БМ+ 3МУД)
○ Внимательность: +3 (+ 3МУД )
○ Выживание: +3 (+ 3МУД )

○ Обман: +1 (+1ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
● Выступление: +3 (2БМ +1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)
-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Простое оружие,
Инструменты: Инструменты алхимика, Набор травника, Инструментами пивовара
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- 1д4+3

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: = 8 + ? БМ +
- Модификатор броска атаки заклинанием: + = +? БМ +
-​---------------------------------
Расовые особенности: человек
● Увеличение всех характеристик: +1
● Языки: общий, латынь
● Навыки: -
● Черта: -


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Монах [3 уровня]
1 ур
Доспехи: нет
Оружие: Простое оружие, импровизированное
Инструменты: Инструменты алхимика
Спасброски: Сила, Ловкость
СНАРЯЖЕНИЕ
Молитвослов обитый по краям железом на защелки и с цепью
набор путешественника


Умения:
1 ур
Защита без доспехов
, Боевые искусства

2 ур
Движение без доспехов
, Ци


3 ур
Отражение снарядов, Монастырская традиция(Путь пьяного мастера)



Особенности предыстории:
Владение навыками: Медицина, Религия.
Владение инструментами: Набор травника.
Языки: Латынь
Снаряжение: Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, комплект обычной одежды, набор травника, 5 зм

Умение: ОТКРОВЕНИЕ


-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Инвентарь
ХП:23 /23 || КД 16|| ОО: 250 II статусы: вдохновение
Ци.: 3\3


-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
-Молитвослов на цепи
-
-

[Надето]
- Рюкзак
- Обычная одежда ( на ней 50 футовая веревка, вместо пояса )
- Амулет пьяницы


[Рюкзак]
— Спальник
- столовый набор
- трутница
- теплое одеяло
- набор травника
- 3 отвара от простуды и головной боли
[Расходники в сумке]
- Факел х 10
- Рацион х 1
-​---------------------------------
Деньги: зм. 5

Террамир Старый

В игре

Автор:   KolikZh
Раса:   Человек
Класс:   Вольный йомен / Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
На вид тщедушный невысокий старичок с загорелым лицом и руками от постоянной работы на земле. Но на деле довольно проворный. В руках держит непритязательный деревянный посох, на которой он опирается при ходьбе. Одет также в шкурный доспех поверх обычной одежды, видимо чтобы холодно не было. В общем, старичок как старичок.
Характер
Миролюбивый старичок, на рожон не лезет, в чужие дела тоже. Любит свою землю и животных.
История
Навыки
Террамир Старый
Друид 3 ур. / альт.человек / принципиальный-​нейтральный / Народный герой



Инвентарь
Снаряжение от класса продано. Рез-т броска кубов - 2к4 - (1+4)*10 = 50ЗМ



сир Ричард Редверс; лорд Рассветного Камня

В игре

Автор:   Хаген
Раса:   Сидхе(эльф)
Класс:   Мелкий феодал
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Среднего роста, атлетичного телосложения статный юноша. Носит длинные темные волосы, часто заплетенные в косы. Улыбчивый. Дерзкий и нахальный взгляд человека, который уверен в своих силах и не привык терпеть поражений.
Самая заметная черта его внешности - это огромные, глубокие и выразительные глаза - очень яркого небесно-голубого цвета.
Привык одеваться в удобную походную одежду и не сильно обременять себя доспехами. Не любит официоз и старается не наряжаться вычурно.
Обязательно носит при себе какой-нибудь амулет - чаще всего фамильную цепь с гербом, либо какой-нибудь из своих многочисленных охотничьих трофеев.
Характер
Оптимистичный сангвиник. Легок на подьем и легко переносит разнообразные события, встречающиеся ему на жизненном пути. Не очень серьезен, немного наивен и не очень ответственен. Не умеет долго таить обиды, но при случае может жестоко отомстить, как правило - не смертельно, но довольно обидно. Незлобливый, любит быть в центре внимания и играть во всеобщего любимца. Не очень уважает авторитеты, с равными - дружелюбен и щедр, с подчиненными - радушен и покровительствен.

Любимейшее развлечение Ричарда - охота. На лесную дичь, соколиная или на смазливых девиц - не важно. Ему интересен сам процесс, азарт и лихие маневры. Успешно ли пройдет охота - не так важно, ведь всегда можно повторить. В связи с этим у него очень сложные отношения чуть ли не с каждым почтенным отцом семейства, где есть подрастающие на выданье молодые девушки. Впрочем, он ненавидит принуждение и никогда не общается с девушками с позиции силы, так что патриархам остается только чесать кулаки при виде юного наследника барона Редверса, да пристальней приглядывать за дочерьми. Пару раз ему это выходило боком, вероятно, у каждого благородного соседа есть причина помянуть Ричарда недобрым словом, но в целом у него достаточно хорошая репутация - по крайней мере для молодого человека с большими возможностями. Такой уж он,хе-хе, человек, что своими действиями он может вывести из себя любого праведника, но долго злиться не получится.
История
Эта история началась около тридцати лет назад, когда шестой отпрыск младшего брата хозяина небольшого баронства Гринвудмилл собрал свои скромные пожитки и покинул родной дом. Юный шевалье понимал, что дома ему ничего не светит и намеревался найти какого-нибудь могущественного сюзерена, дабы сделать себе имя и выслужиться до какого-нибудь титула. Как водится, в первой же корчме он встретил таинственную незнакомку, которая была вся такая таинственная и говорила таинственные непонятные юному Эдуарду слова и фразы. Каким-то волшебным образом незнакомка поняла мотивы и устремления сего молодого дарования и предложила сделку - сокровенную мечту в обмен на маленькую просьбу в будущем. Вероятно, Эдуард не понял, что от него хотят и сходу согласился. Спустя пару часов он уже как-то забыл про это все, но спустя пару месяцев, будучи скромным охранником торговца в крупном городе, понял, что тогда вляпался во что-то крайне сомнительное.

Гонец из родных земель, один из солдат его дядюшки с глубоким прискорбием на лице сообщил, что ныне он, молодой потомок знатного рода является единственным законным наследником баронства, так как все остальное семейство почило в крайне стремительном пожаре от удара молнии в крышу замка. Крайне потрясенный этим фактом, юный Эдуард вернулся домой и занялся налаживанием семейного дела. О своей юности и сокровенном желании он уже и забыл. Но вот его не забыли. В ту злосчастную ночь, ровно через десять лет его жена разрешилась от бремени, и в момент, когда младенец вздохнул, замок огласился громким стуком в ворота. Две замотанные в плащи фигуры очень долго говорили с хозяином в закрытых покоях. Слуги настороженно переглянулись, услышав приказ принести новорожденного в комнату и свалить подальше, а спустя еще час фигуры ушли. Слуги обнаружили хозяина со спокойно спящим сыном на руках, задумчивого и погруженного в свои мысли.

Конечно же, никто, абсолютно никто не знал всей правды. В ту ночь у барона забрали его настоящего сына, а его место занял подменыш. Никто из тех, кто успел увидеть настоящего сына, так и не обнаружил подмены. Младенец был самым обычным. Человеческим. Вот только отец знал, что на ребенке могущественная магия, призванная убрать все нетипичные для нечеловеческого дитя признаки - заостренные уши и сидскую физиологию. Возможно, Эдуард горько пожалел о своей минутной слабости, а может и нет. Так или иначе, он принял ребенка и пожелал во что бы то ни стало воспитать из него достойного наследника и настоящего человека.

Бедный лорд Редверс. И в самых страшных своих кошмарах он не представлял, с каким олицетворением хаоса ему довелось жить под одной крышей. Едва дитя научилось ходить - оно уже исследовало все закоулки замка, оставляя нянек гадать, где его на этот раз искать. Едва он научился говорить - он болтал без умолку. Когда ему пришла пора учиться - пришла пора страдать учителям, которые пытались вбить в него все то, что полагалось знать достойному наследнику. Увы, юному Ричарду не по душе были душные библиотеки. Его манила дикая природа и просторы, поля и луга, леса и пещеры. Его мать несколько раз падала в обморок, ненароком увидев, как он лазил по ветке дуба на четырехметровой высоте или проезжая по двору замка на лошади, не глядя по сторонам.

Мальчик рос, со временем превратившись из верткого мальчишки в стройного подростка. Оказалось, что он прекрасно стреляет из лука - его необычно острое зрение выискивало самые малейшие детали на значительных расстояниях, а достойная ловкость вызывала восхищение у каждого, кто видел его на стрелковом поле. В лесу он чувствовал себя, как дома, спокойно ориентируясь в дикой местности. При необходимости, он мог бы жить в лесу совершенно спокойно, вот только его самого неудержимо тянуло к людям. У него было огромное количество друзей и знакомых, с каждым он был приветлив и отзывчив. Очень рано он стал проявлять интерес к противоположному полу, ухлестывая за какой-нибудь девченкой в ущерб своему обучению, чем неизменно раздражал учителей и своего батюшку.

Будучи мальчишкой четырнадцати лет, он сидел в местной корчме, дожидаясь очередную девицу. Краем уха он услышал о том, что проходящие через их земли странники говорили о большом турнире в городе неподалеку, мол турнир такой большой, что там будет сам герцог, а может, даже и епископ. Турнир! Сколько всякого юноша слышал о турнирах, но ни разу не видел, а тут такая удача! Недолго думая, он нашел одного из знакомых ребят, строго-настрого приказав тому к концу дня передать своим родителям, что его пару дней не будет по делам. Деловито решив, что и того достаточно, Ричард, как есть, пошел в город. В двух днях пути. Удивительно, но он добрался. И даже каким-то чудом смог попасть на соревнования лучников. Делегация взмыленных всадников его отца настигла юного Ричарда, когда он без труда вгонял стрелу за стрелой на самом последнем этапе стрельбы, оставляя далеко позади всех своих конкурентов. После того, как лично герцог вручил ему позолоченный охотничий рог, даже донельзя разгневанному отцу было как-то некомфортно наказывать своего сына. Самое удивительное, что его искренне простил его знакомый, который должен был предупредить родителей. Уж кому-кому, а ему досталось больше всех в этой истории.

Молодой охотник азартно преследовал удивительного оленя. Прекрасный белый самец, будто из легенд, ловко уходил от всех своих преследователей. Вот только этот охотник ни за что не упустит такую добычу! Стрелы, одна за одной, проходили мимо оленя, буквально поглаживая того древками. Погоня продолжалась уже несколько минут, но вокруг не было никого, кроме них - охотник на скакуне и белый олень. Высекая искры, олень внезапно развернулся и бросился на коня. Тот встал на дыбы и молодой Ричард, не успев схватиться за поводья, свалился в кусты. Олень проскакал мимо, а следом за ним побрел и конь, будто завороженный.
Этот лес был какой-то не такой. Странный. Он ни разу не бывал в нем, хоть и обьездил окрестные земли вдоль и поперек. Совершенно внезапно он вышел на берег реки. Это показалось ему чрезвычайно странным - ведь такой реки там быть не должно.

От мыслей его отвлек призыв о помощи. Какой-то человек уцепился за поваленное дерево, борясь с могучим течением, что могло вмиг унести того далеко-далеко. Не раздумывая, тот бросился на помощь, с трудом вытащив несчастного из лап первородной стихии. Отряхнувшись, Ричард собрался было спросить беднягу, как же его угораздило, как увидел, что перед ним стоит высокая фигура нечеловечески прекрасного существа - человека ли? - с длинными серебряными волосами и острыми ушами. Пораженный Ричард умолк на полуслове, а странный человек поблагодарил того за самоотверженность и решительность. Смутившись, Ричард хотел было отшутиться, как что-то отвлекло его и он отвернулся. Повернув головой, он увидел, что вокруг ни души, а прямо перед ним лежит сверток. В свертке оказался прекрасный меч, достойный и короля. На его лезвии он увидел узор. Для обычного человека это был просто красивый орнамент, но в его голове ясно прослеживался порядок, и он прочел название - "Разрушающее острие". Что ж, отличное название для меча! Его не смутил тот факт, что таинственный человек говорил с ним на совершенно ином языке. А вот его отец очень странно смотрел на кусок ткани, в который был обернут меч, узнав в нем ту же ткань, в которую был обернут его настоящий сын...

Итак, Ричарду уже около двадцати, он достойный наследник своего отца и мало-помалу принимает на себя ответственность по управлению родными землями, учась "на практике".
Навыки
Ричард Редверс, наследник Гринвудмилл
Рейнджер 3 ур. / эльф/ хаотичный-добрый / благородный
-​---------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Г-дь Б-г.
Языки: Английский(общий), эльфийский(язык сидхе холмов)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см.
Вес: 62 кг.

Класс Брони: 14 = 11(доспех)+3(Ловкость)
Очки Здоровья: 24
Костей Здоровья: 3d10
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +2 бонус мастерства - 1 МУД]
Инициатива: +3
-​---------------------------------
СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 17 (+3)
ВЫН 12 (+1)
ИНТ 10 (+0)
МУД 9 (-1)
ХАР 14 (+2)

Спасброски: сила и ловкость
• СИЛ +3, ЛОВ +5, • КОН +1, ИНТ +0 , МУД -1, ХАР +2
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
● История: +2 (+0 ИНТ+ 2БМ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
● Природа: +2 (+0 ИНТ+ 2БМ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
● Проницательность: +1 (-1 МУД + 2БМ)
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
● Внимательность: +1 (-1 МУД + 2БМ)
● Выживание: +1 (-1 МУД + 2БМ)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР+ 2БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: нет
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч "Разрушающее остриё [Shatterspike]" +4 атака (+1 СИЛ +2 БМ+1 Волшебное оружие), 1к8+2 урона
Свойство: Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона этим магическим оружием. Если вы попадаете этим оружием по объекту, то попадание автоматически становится критическим, а вы можете выбрать какой тип урона нанесёт оружие: дробящий или рубящий. Кроме того, урон от не-магических источников не может повредить это оружие.
- Кинжал, +5 атака, 1к4+1 урон (Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
- Копье, +3 атака, 1к6 урон (Колющий, Метательное (дис. 20/60))

Дальние атаки:
- Длинный лук (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжелое): +7 атака (+3 ЛОВ +2 БМ+2 Боевой стиль), 1к8+3 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 9 = 8 + 2 БМ - 1 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 1 = +2 БМ - 1 МУД
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: эльф
● Увеличение ловкости +2
● Языки: английский(общий), эльфийский
● Навыки: Темное зрение, Обостренные чувства, Наследие фей, Транс,
● Черта: -

Классовые умения и особенности: Следопыт[3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: проницательность, выживание, природа
=====
Особенности предыстории: Благородный [Привеллегированность]
● Навыки: Внимательность
● Умение: Привилегированность
Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.
● Умение: Избранный враг(человек)
● Умение: Исследователь природы
● Умение: Боевой стиль(Стрельба)
● Умение: Использование заклинаний
● Умение: Архетип следопыта(Охотник)
● Умение: Первозданная осведомленность

● Персонализация:
– Черта характера: Обыватели любят меня за доброту и великодушие.
– Идеал: Благородный долг. Я должен защищать тех, кто ниже меня, и заботиться о них. (Добрый)
– Привязанность: Обыватели должны считать меня своим героем.
– Слабость: У меня неустанная страсть к плотским удовольствиям.
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Ячейки магии: 3
1 круг: 3
Инвентарь
Кожаный доспех
Одежда знатного охотника(отличная)
Кинжал
Копье
Длинный лук +20 стрел
Набор путешественника
- Набор путешественника: Рюкзак 5фнт.
- Набор путешественника: Спальник 7 фнт.
- Набор путешественника: Столовый набор 1 фнт.
- Набор путешественника: Трутница
- Набор путешественника: Факел х10 10 фнт
- Набор путешественника: Рацион на день х10 20 фнт.
- Набор путешественника: Бурдюк 5 фнт. (полн.)
- Набор путешественника: Веревка 50фт. 10 фнт.
Трофей победителя турнира стрельбы(Бычий рог, украшенный золотом, с гравировкой)
Охотничий рожок
Кольцо-печатка
Свиток с генеалогическим древом
Волшебный меч "Разрушающее острие"
Кошель( пустой )
Мастиф по кличке "Демогоргон, пожиратель надежды(для друзей Пушок)", полутора лет.

Брат Теодор

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Казначей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Спокойный и вдумчивый, Теодор старается просчитать последствия своих решений на месяцы и годы вперёд. Тяга к накопительству и стремление к новым знаниям, конечно, мешают спасению его грешной души - но полезно как для всего Домена, так и для него самого. Когда нужно, умеет вдохновить толпу на трудовые подвиги, а также развлечь заскучавшую даму, но иногда его речи и поступки не особенно.. благочестивы.
История
Теодор Ван Гард родился в семье межевого рыцаря Ричарда Ван Гарда. Будучи третьим сыном ни на что впечатляющее претендовать он не мог, а идти в оруженосцы к друзьям отца было не по его тщедушной стати. Потому он решил стать священником. Три года обучения в Приходской Школе Святого Дементия - и вот он отправлен в Аббатство Святого Брутуса младшим помощником ключника. И прожил он там монахом в этой должности пятнадцать лет. Карьера, что сказать, не задалась. Наконец, не выдержав, попросил Аббата перевести его куда-нибудь подальше. Так он и попал в Цитадель.
Навыки
250/300 опыта
Брат Теодор
Жрец 1 ур. / человек / нейтральный / казначей
-​---------------------------------
Возраст: 35 лет
Божество: Отец, сын его Иисус и Святой Дух, скрепивший их в духовном союзе.
Языки: английский, французский, латынь, греческий, басурманский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 16 = чешуйчатый доспех (средний доспех) +0 ЛОВ +2(щит)
Очки Здоровья: 8= 8 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 21[10 +2 бонус мастерства +4 МУД +5 черта]
-​---------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очка]
ЛОВ 10(+0) [2 очков]
ВЫН 10 (+0) [2 очка]
ИНТ 14 (+2) [7 очков]
МУД 18 (+4) [11 очков]
ХАР 13 (+1) [4 очка]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +0, ВЫН +0, ИНТ +2 , МУД +6, ХАР +3
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +2 (+0 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
● Анализ: +9 (+2 ИНТ +5 черта +2 БМ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
● Религия: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
● Проницательность: +6 (+4 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +4 (+4 МУД)
● Внимательность: +11 (+4 МУД +2 БМ +5 черта)
○ Выживание: +4 (+4 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое
Инструменты: инструменты рыбака, транспорт (лошадь)
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- кинжал (лёгкое): +2 атака (+0 СИЛ +2 БМ), 1к4+0 режущее
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +2 атака (+0 СИЛ +2 БМ), 1к6 рубящего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +2 атака (+0 ЛОВ +2 БМ), 1к8 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 МУД
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 мудрость и +1 харизма
● Языки: английский, латынь, французский, греческий, басурманский
● Навыки: Анализ
● Черта: Внимательный:
– +1 мудрость
– Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит
– +5 к пассивной проверке мудрости (Внимательность) и пассивной проверке интеллекта (Анализ)

Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: религия, проницательность
=====
● Божественный домен — домен обмана:
– Заклинания домена (очаровать персону, маскировка)
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБМАНЩИКА
Когда вы выбираете этот домен на 1 уровне, вы
можете действием коснуться согласного существа,
отличного от вас, чтобы позволить ему совершать
с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность). Это благословение длится 1 час, или вы не
используете это умение снова.
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Мудрец

● Навыки: История, Магия
● Языки: Два на ваш выбор
● Умение: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.

● Персонализация:
Черта характера: Я никогда не пропущу возможность провести ночь с прекрасной юницей
Идеал: Богатство. Господь дал людям золото. Оно должно быть моим.
Привязанность:«Я всегда буду хранить свой первый заработанный золотой.»
Слабость: «Начав рубить еретиков считать монеты, я не могу остановиться.»
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Свет, Починка, Чудотворство

Подготовленные заклинания: 2 доменных + 5 (+4 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Огненные ладони
- Маскировка
- Лечащее слово
- Обнаружение болезней и яда
- Благословение
- Очаровать персону
- Опознать предмет
Инвентарь
Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с
вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной
кошель с 9 зм
Ряса
Золотая Монета на шее на цепи

Булава
Святой Крест
Чешуйчатый доспех
Набор священника
Щит
Лёгкий арбалет с 20 болтами

Элизабет `Кровавая` Роуз

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Девушка среднего роста с вечным выражением успокоения на лице.
Большой объем бело-светлых волос скручены на концах в две короткие косы, обычно падающие на грудь.
Граничащее с худым телосложение, однако в нагом виде представляет из себя прошедшее сражение и физическую подготовку бегуна, способного к ловким действиям.
Взгляд бледно-голубых глаз обычно смотрит насквозь собеседника и не цепляется за что-то конкретное.
Тело обычно вычищено мылом и пахнет луговыми травами.
Характер
Спокойная и будто отстранённая от мира. Вечная улыбка и взгляд несут успокоение и материнскую любовь.
Большая часть действий делается через огромную лень и нежелание. Не спешит с выводами о людях, пытаясь первоначально разобраться в происходящем. К серьезным намерениям приходит в крайнем случае.
В момент сражения старается не вступать в физический контакт. Боится не сдержать себя и проявить свою ужасную сторону.
К девам, выпивке и детям проявляет слабость. К каждому по-своему.
История
Уважаемый Сюзерен владений *****

Пишу это рекомендательное письмо с большим уважением к Вам и к своей ученице.
Направлена она будет в сопровождении члена аббатства - монаха Луи. Просим оказать ему то же гостеприимство, что окажете и моей подопечной.

Элизабет Роуз - прекрасная молодая целительница, вырванная ещё в детстве из рук еретиков. Её родная кровь решила воспользоваться умениями дитя в целях мошенничества и последующего склонения граждан страны в инородную веру.
Обладает знаниями, которые может передать молодому поколению. Имеет право и возможности вести обучения местных детей.
Воспитана в храмовых помещениях с девяти лет, обучена грамоте, травнечеству и современному врачеванию. Помимо теоретических знаний, имеет крепкую божественную связь. С её помощью исцелит не только порез, но и отрубленный палец.
Обучена теории проявления черной магии, природных явлений и зверей неестественных - всё это для поиска ереси и не больше.

Не смотря на её юный возраст в рамках столетней жизни, её опыту позавидует любой городской лекарь.
Принимала участие в пяти налётах на места поклонения черной магии, где смогла спасти не менее троих рыцарей от гибели или возможности завершить карьеру.

Из всех деяний выделяется два случая.
Первый. Четыре года тому назад в землях ***** произошла вспышка нежити. Центром тому была чаща близ поселения *****. В битве той пало не менее семи воинов. Однако, не будь там Элизабет, гибель могла постигнуть весь отряд. Воинам она запомнилась как ангел, который не боялся сблизиться с раненым и оказать ему помощь. Её не волновал окружающий ад, кровь и ошмётки. Благодаря их усилиям на земли ***** вновь вернулось спокойствие.
Второй. А об этом Вы могли и слышать. Случилось то в поместье у "Красного холма" в землях *****. Бойня, не побоюсь этого слова, длилась пять дней и четыре ночи. По велению местного Сюзерена, церковь послала в поместье шесть рыцарей, одиннадцать бойцов и Элизабет. Целью их было арест всех еретиков в поместье и прерывание предполагаемого ритуала. По их прибытию, двери закрылись и заперли отряд внутри на выше упомянутый срок. Пока чародей, ранее известный как Грид "Черноглазый", не пал, барьер на поместье держался. Я не имею права рассказывать о случившемся в подробностях, однако прикладываю доклад одного из рыцарей, который в числе первых вошёл в поместье после снятия барьера.



За её деяния награждена почетным знаком, несущим защиту носителю от вреда чародейского.

Не смотрите на неё как на сломленную духом. Последний случай лишь закалил её. Элизабет прошло долгий этап реабилитации и послана к вам не из жалости или слабости. Она готова, поэтому она и прибудет. Она - это наш официальный представитель церкви и один из лучших инквизиторов. Помните это и старайтесь не использовать её прозвище при общении.

С большим уважением, Священник Иоанн Альдони
Навыки
Элизабет "Кровавая" Роуз
Жрец 3 ур. / человек / нейтрально-​добрый / инквизитор
-​---------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: Йолу, святой покаяния и защитник детей
Языки: общий, латынь
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 40 футов / 8 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 56 кг.

Класс Брони: 12 = 11 Кожаный доспех (лёгкий доспех) +1 ЛОВ
Очки Здоровья: 17 = 8 -1 ВЫН + 7 - 1 + 5 - 1
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 11 (+0)
ЛОВ 13 (+1)
ВЫН 9 (-1)
ИНТ 11 (+0)
МУД 16 (+3)
ХАР 15 (+2)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +1, ВЫН -1, ИНТ +0 , МУД +5, ХАР +4
-​---------------------------------
НАВЫКИ

ВЛАДЕНИЕ

-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Инвентарь
ХП: 17 // КБ 12 // ячейки заклинаний: 1ур. (4/4), 2ур. (2/2)
Опыт 1100/2700
Божественный канал: 1/1
0ур.: священное пламя, чудотворство, уход за умирающим
1ур.: благословение, лечение ран, приказ, обнаружение магии*, нанесение ран, церемония*
2ур.: божественное оружие, малое восстановление, молебен лечения, область истины
-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Кинжал
- Кинжал
- Лёгкий арбалет
- Кольцо-​печатка с символом Церкви
- 40 Арбалетных болтов

[Надето]
- Список и мешок с золотом от Теодора
- Колчан для арбалетных болтов
- Комплект дорожной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Кожаный доспех — лёгкий доспех
- Рюкзак
- Священный символ (небольшой плоский амулет с изображением Святого, на качественной подвязке)
- Брошь защиты.

[В комнате]
- Сундук.

[Рюкзак]
- 1х Пергамент (один лист)
- Верёвка пеньковая (50 футов)
- Спальник
- Столовый набор
- Точильный камень
- Трутница
- Фонарь, закрытый
- 2 х Мыло
- Воск
- Одеяло
- Зеркало, стальное
- Стальной гребень
- Комплект ножниц разного размера (одни средние для волос на голове, одни малые для труднодоступных и мелких волос, одни для ногтей)
- Духи (флакон).

[Сундук]
- Одежда, костюм
- Щит (маленький баклер с символом Святого)
- Ряса
- 18 х Мыло
- Контейнер для арбалетных болтов
- 60 Арбалетных болтов
- Контейнер для свитков и карт
- 19х Пергамент (один лист)
- Чернила (бутылочка 30 грамм)
- 2 х Писчее перо
- 15 х Мел
- Инструменты пивовара
- 4х Одежда, обычная.

[Расходники в сумке]
- 2х Факел
- 3х Масло (фляга)
- [10/10] Комплект целителя
- Бурдюк с водой (2 литра)
- 1х Рационы (1 день)
- 2х Рационы из мяса (1 день).

[В пытошной]
Всё закуплено на средства казны.
- Набор различных инструментов (молоток, зубило, ножницы, черпак, набор игл, кусачки для выдергивания зубов, кусачки малые рабочие)
- Бочка
- Костюм мясника (фартук, длинные рукава с закрытым воротником)
-​---------------------------------
Деньги: 2,76 зм

Мортон фон Дорн

В игре

Автор:   Podac
Раса:   Человек
Класс:   Вольный йомен
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Умиротворенный и спокойный. Он верует в то, что уже постиг суть этого мира, хоть и не все его детали (принял откровение). Со снисхождением смотрим на всех церковников и монахов, считая что они еще не познали истинную сущность бога, будто слепые котята, что никак не могут найти мамкину сиську. Единственное, что вызывает в нем противоречия, так это попытки найти равновесие, между сохранением природы и жизни, и ее окончанием.
Абсолютно лишен таких человеческих свойств как амбиции, алчность, зависть. Он считает себя всего лишь наблюдателем тленности бытия. Никогда и никому не отказывает в помощи, если это не противоречить его принципам. Из за своей довольно странной веры и близостью с природой, манера речи и поведение приобрели чудаковатые повадки, благодаря чему его иногда могут посчитать юродивым.
История
Стоит ли рассказывать о благородном семействе Фон Дорнов, в коем появился на свет Мортон. С этим лучше обратиться к старшему брату Максимусу. Жизненый путь же Мортона пошел в совершенно другом направлении. Маленький господин рос вполне здоровым и смышленым пацаном, однако был у него очень большой недостаток, ему мало что было интересно. Все делал спустя рукава, постольку-поскольку. Даже к обучению владения мечом, чем так славился род Фон Дорнов, он не испытывал абсолютно никакого трепета. Он часто убегал от учебы на кухню, где его всегда приветлива встречала кухарка. Молодой Мортон наяривал пироги и с удовольствием слушал истории о том, как готовились те самые пироги и не только. От заботливо обработанного поля, до спелой ягоды винограда. Так продолжалось некоторое время, пока Главе доме не надоело, что кухарка вечно прячет у себя Мортона. Как и полагается хозяину, он присек проблему на корню. Наказал кухарку и велел всем слугам постоянно докладывать, если Мортон отлынивает. Это разозлило будущего отшельника. Он стал регулярно сбегать из дома и подолгу пропадать. В этих "Странствиях" случалось всякое...

История 1.
Однажды Мортон в очередной раз убежал в деревню. Там он, прикинувшись обычным слугой из замка, напросился вместе с охотником в лес. Все бы ничего, да вот только охотника вспорол кабан, а Мортон от страха наполнил штаны и умчался куда глаза глядят, а они, к сожалению, глядели в глубь леса. Мелкому пацану казалось, что он бежал несколько часов, до тех пор, пока сердце не сказало организму "либо останавливаешься ты, либо остановлюсь я". Организм принял такой ультиматум, ноги Мортона подкосились, после чего он полетел кубарем, пока сильно не приложился о многовековой дуб. Забравшись под корень дерева, он поджал ноги и начал безостановочно рыдать, осознавая безвыходность ситуации.
Так он сидел долгое время, пока сонливость и голод не побороли его страх. Мортон осторожно выбрался из под дерева и стал искать какие-нибудь грибы или ягоды (кухарка угощала). Найдя ягоды синего цвета, он немедленно схватил их. В этот момент ему показалось, что он слышит голоса, которые говорили непонятные слова. Не придав им значения, он моментально закинул их в рот и прожевал. Надо ли говорить, что по всем законам, людским и небесным, удача была не на его стороне. Через час ему уже было плохо, через полтора рвало, а через два он потерял сознание.
Очнулся он уже в замке отца, говорили, что его в деревню принес волк, хотя конечно Мортон ничего такого не помнит. Как бы не был зол отец, и не мечтал избавиться от проблемного сына, кровь, как говориться, не водица.


Однажды в замке гостил некий странствующий рыцарь по имени Годфри, и отец увидел отличную возможность сплавить сына и сохранить репутацию семьи. Он сплавил Мортона в качестве оруженосца этому рыцарю. Это наверное единственный момент, где судьба Мортона была похожа на оную Максимуса.

История 2.
Характер Мортона, несмотря на пережитое, ничуть не изменился. Он был откровенным лентяем, и приносил своему господину одни проблемы. То забудет в город сходит к кузнецу, то не покормит лошадь. Понятное дело, рыцарь Годфри уже триста раз пожалел, что взял в оруженосцы этого бездельника. Но и отказаться он не мог, ведь это означало оскорбить благородный род Фон Дорнов, которые его раненого приютили у себя. Он стал ждать возможности избавиться от никчемного Мортона. Такая возможность появилась в одном из городов, где рыцаря попросили изничтожить странное чудище на берегу реки, в нескольких верстах от деревни. Выйдя на охоту ночью, оказалось, что это вовсе не чудище, а обычные контрабандисты иностранцы, чья речь слышалась как гавкающие звуки. Поймав флэшбеки прошлого, Мортон вновь пустился в бега, ну а Годфри не стал позже искать его. Теперь беглец летел лунной ночью вдоль побережья, пока он вновь не споткнулся и не упал с моста в реку. Течение было сильное и его понесло. Плавать он не умел, так как не хотел учиться, но тонуть тоже не было особого желания. Вновь странные голоса, и вновь игнор со стороны юнца, были дела поважней. Он изо всех сил брыкался и пытался карабкаться по воде, словно по холму. В этом противостоянии вода постепенно выигрывала, до той поры, пока вода не успокоилась и не выкинуло ослабевшего Мортона на берег. Там его подобрали странного вида люди.

То были местные отшельники, живущие небольшой уединенной общиной в пещере у берега. Они обогрели Мортона, накормили, и стали заботиться о нем. И тут что то щелкнуло в голове отпрыска семьи Дорнов. Ему действительно стало интересно чему учили его эти люди. Любви к природе и жизни, сути всех вещей, пониманию конечности той самой жизни. Даже голоса стали появляться чаще, более того, он стал понимать их. Так прошло несколько лет.
В один из вечеров, когда друиды вновь поели особого грибного супа и стали разговаривать с богом (по их мнению), к Мортону обратился старший друид и сказал, что ему предстоит нести волю и свет истины в неосвещенные земли. Там он должен будет построить общину, и открыть им всем истинную суть Бога.
Навыки
Мортон фон Дорн
Друид 2 ур. / человек / нейтральный
----------------------------------
Возраст: 24 года
Языки: общий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 175 см.
Вес: 70 кг.

Класс Брони: 14 = шкурный (12) + 2ЛВК
Очки Здоровья: 25=11+(5+2)+(5+2)
Костей Здоровья: 1д8
Чувства: Пассивная Внимательность 16 [10 +2 бонус мастерства +4 МУД]
----------------------------------
СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 15 (+2)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 14 (+2)
МУД 18 (+4)
ХАР 12 (+1)

Спасброски: сила и выносливость
СИЛ +1 ЛОВ +2, КОН +2, • ИНТ +4 , • МУД +6, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+3 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
● Природа: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
● Религия: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)

● Уход за животными: +6 (+4 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +4 (+4 МУД)
● Медицина: +6 (+4 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +4 (+4 МУД)
○ Выживание: +4 (+4 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
Инструменты: Инструменты травника, Инструменты повара, Инструменты отравителя
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох: +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6 (1к8) дробящего урона

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение всех характеристик: +1
● Языки: общий
● Навыки: - Природа, уход за животными, Религия, Медицина
● Черта: -

Классовые умения и особенности: друид [3 уровень]
● Владение:
– Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
– Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
– Инструменты: Набор травника.
● Спасброски: Интеллект, Мудрость
● Навыки: Уход за животными, Природа
● Умения:
1 уровень: Друидический язык, Использование заклинаний
2 уровень: Дикий облик, Круг друидов (Круг земли)
Круг земли:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОВОР. 2-й уровень, умение круга земли

ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ. 2-й уровень, умение круга земли


ЗАКЛИНАНИЯ КРУГА. 3-й уровень, умение круга земли


Заговоры - 3
Ячейки заклинания - 4 (1-го уровня) 2 (2-го уровня)

Особенности предыстории: Отшельник
Владение навыками: Медицина, Религия.

Владение инструментами: Набор травника (заменено на Инструменты отравителя).

Языки: Заменено на "Набор повара"

Снаряжение: Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, комплект обычной одежды, набор травника, 5 зм

УМЕНИЕ: ОТКРОВЕНИЕ


Известные заговоры:
Указание


Ядовитые брызги


Искусство друидов



Подготовленные заклинания
Количество 9 (+4 МДР +3урв +2Круг земли)
Отражения


Туманный шаг


Горящий клинок


Лечащее слово


Поиск ловушек


Обнаружение магии


Разговор с животными


Чудо-ягоды


Сотворение или уничтожение воды

Инвентарь
ХП: 14 КД:14

- Шкурный доспех
- Боевой Посох
- Веточка омелы (фокусировка друида)
- Тисовая палочка (фокусировка друида)
- Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями
- Комплект обычной одежды
- Инструменты травника (мешочки для хранения трав, секатор и кожаные перчатки для сбора растений, несколько стеклянных банок, ступку и пестик.)
- Инструменты повара (металлический котёл, ножи, вилки, ложку для размешивания и половник.)
- Инструменты отравителя (стеклянные склянки, ступку и пестик, химические реагенты и стеклянную палочку для размешивания).
- Набор путешественника (рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, факелы (10), еда (10), бурдюк, веревка)
Золото: 0 зм

Абу Раафи Айиз аль-Афджилли

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Иностранец на службе Короля
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


• ассасин должен быть незаметен. И Абу ОПРЕДЕЛЕННО был бы незаметнее, если не носил всюду дишдашу и гутру;
• высокий и худой, как жердь;
• глаза черные;
• борода. Лысина. Уши, плотно прижатые к черепу;
• видимых шрамов нет. Это тело явно не знакомо с честным боем;
• выглядит слабосильным. Хотя кто его знает, что там под мужской рубахой;
• шагает тихо и мягко;
• говорит мало. Жестикулирует еще меньше;
• голос тихий и неприятный. Как пересыпающаяся известь.
Характер
• amruk ya mawlaay;
• иначе говоря, слово и благо нанимателя свято. Пока получаешь золото — работай честно;
• принимай боль, потери и смерть, как должное. Ибо на все воля Всевышнего;
• Всевышний даровал человеку разум. Не опозорь его и сделай рассудительность первой добродетелью;
• на пути тебе предстоит встретиться с разными народами, и всякий народ будет на свой манер определять, что есть добро, а что зло. Посему, когда решение принимаешь, на добро или зло не опирайся. Ибо в них таятся искушения, что суть происки самого Иблиса;
• смотри своими глазами и отделяй кафиров от мунафиков. Волею Всевышнего большее благо — веры не иметь, нежели лицемерить;
• вино, эль и брага, дурманящие зелья и прочий хамр — харам;
• игры азартные, если это не преследует интересы дела — харам;
• распутные женщины — харам;
• с мясником, совершившим курбан, расплачиваться мясом или шкурой курбана — харам;
• но дарить можно. Если он беден и в нужде;
• хотя... пожалуй, слабое пиво тоже можно. Всевышний поймет, а слабое пиво лучше дурной воды, от которой подхватить можно невесть что;
• да, это ният. Но это все равно только на крайний случай. Да и перед Всевышним отвечать потом, куда уж деваться.
История
• живописны просторы Хамры, Заповедного Города!
• пески, пески и... пески;
• Абу родился в трущобах;
• был продан матерью в рабство из-за голода, чтобы прокормить остальных детей;
• он попал во владение могущественной гильдии;
• shafarat alkuthban alramlia — лезвия дюн, мечи песков. Цех, занимавшийся уничтожением нечисти, принявшей людское обличие;
• в основном дэвов и шайтанов;
• рабы были и являются краеугольным камнем экономики гильдии. Все вознаграждение по контракту гильдия забирала себе, а рабу давала лишь еду и кров;
• кто-то, используя оружие и полученные в гильдии навыки, пытался сбежать. За такими высылали охотников за головами;
• кто-то пытался получить свободу честным трудом;
• а кто-то просто принимал свою участь;
• с раннего детства до отрочества, девять лет учился ремеслу ассасина;
• параллельно подворовывал на рынке с голодухи;
• потом пошел посвящение и выдвинулся с наставниками на первый заказ.

• первое дело, в общем-то, открыло глаза на суть вещей;
• надо было убить нескольких купцов, прибывших в Хамру;
• шайтанов;
• никакими шайтанами они не оказались;
• да и вообще последних шайтанов еще прадеды извели, а жить-то надо;
• Абу, уже лет с семи знакомый с теневой стороной жизни, пожал на это плечами;
• была бы работа, и было бы золото;
• оттого, что одни убийцы перестанут здесь и сейчас перестанут заниматься работой, убийства не прекратятся;
• правда, пришлось бежать от стражи и мстительных семей. Не разделили они это отношение — "всего лишь работа";
• путь в Аль-Габай был долог, труден и полон опасностей;
• увы, не извели деды последних шайтанов.

• так прошло много лет;
• дела в Аль-Габае до какой-то поры шли хорошо;
• пока лезвия дюн не получили новый заказ;
• был их целью Йомад ибн Азин аль-Шарай;
• атаман местной шайки воров, прославившийся дюжей ловкостью и сноровкой;
• мог он, по слухам, пройти в любую дверь и украсть все, что угодно;
• а еще был он хорош в борьбе и сильно любил это дело. Ставил золото на себя и побеждал;
• таков и был план его убийства. Бросить ему вызов на поединок, а в самом бою хитро кольнуть ядовитой иглой;
• и сошлись Абу и Йомад на песках Аль-Габая;
• как вдруг в ходе борьбы Абу ощутил, что к его голой коже касается не кожа Йомада, а некая ткань;
• и заподозрив жульничество, рванул по кистям;
• оказались это невидимые перчатки;
• уже потом выяснится, что никаким даром воровским Йомад не обладал, а была вся его хитрость заключена именно в этих перчатках;
• перчатках, которые он снять отказался даже в борьбе;
• разоблаченный, рассвирепел Йомад и схватился за оружие;
• закипел бой. И сам Йомад вместе со своей бандой полег от рук лезвий дюн.

• так и пришла к Абу зрелость;
• из рабства он бежал, когда понял, что работа, не принося ему золота, только увеличивает число его врагов по всему Востоку;
• вернулся в Хамру, прошел старыми дорогами;
• а уже оттуда на северо-запад морем. В неведомые и далекие страны, полные новых чудес.
Навыки
Абу Раафи Айиз аль-Афджилли
Плут ур. 3 / человек / принципиально-нейтральный / ассасин
Опыт: 1150/2700



- ---------------------------------
Возраст: 37 лет
Божество: Аллах
Языки: Английский, Басурманский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Инициатива: +4 (ЛОВ)
Рост: 185 см
Вес: 72 кг.

Класс Брони: 15 (11 [Кожаный доспех] + 4 [ЛОВ])
Очки Здоровья: 18
● Начало: 8 + 0 (ТЕЛ)
● 2 уровень: 5 + 0 (ТЕЛ)
● 3 уровень: 5 + 0 (ТЕЛ)
Костей Здоровья: 3 кости 1d8.
Чувства: Пассивная Внимательность 15 (10 [База] + 5 [Внимательность])
- ---------------------------------

СИЛ 12 (+1)
ЛОВ 18 (+4)
ТЕЛ 10 (0)
ИНТ 7 (-2)
МУД 16 (+3)
ХАР 16 (+3)

Спасброски: ЛОВ, ИНТ
СИЛ +1, ЛОВ +6, ТЕЛ +0, ИНТ +0, МУД +3, ХАР +3
- ---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ, БМ от класса)
● Ловкость рук: +13 (+4 ЛОВ, БМ*2 от класса и компетентности, +5 за перчатки воровства)
● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ, БМ от предыстории)

○ Магия/Аркана: -2 (-2 ИНТ)
○ История: -2 (-2 ИНТ)
○ Анализ: -2 (-2 ИНТ)
○ Природа: -2 (-2 ИНТ)
○ Религия: -2 (-2 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД, БМ от класса)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД, БМ от класса)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР, БМ от предыстории)
● Запугивание: +5 (+3 ХАР, БМ от расы)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие доспехи
Оружие: простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: воровские инструменты (компетентность, +5 за перчатки воровства), набор травника, набор фальсификации, набор для грима, инструменты отравителя
- ---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
● Кинжал. +6 (+4 ЛОВ, +2 БМ), 1d4+4 (+4 ЛОВ).
● Короткий меч. +6 (+4 ЛОВ, +2 БМ), 1d6+4 (+4 ЛОВ).
● [Скрытая атака] Кинжал. +6 (+4 ЛОВ, +2 БМ), 2d6+1d4+4 (+4 ЛОВ).
● [Скрытая атака] Короткий меч. +6 (+4 ЛОВ, +2 БМ), 3d6+4 (+4 ЛОВ).
● [Ликвидация] Короткий меч. 6d6+4 (+4 ЛОВ)
● [Ликвидация] Кинжал. 4d6+2d4+4 (+4 ЛОВ)

Дальние атаки:
● Короткий лук. +6 (+4 ЛОВ, +2 БМ), 1d6+4 (+4 ЛОВ).
● Кинжал. +6 (+4 ЛОВ, +2 БМ), 1d4+4 (+4 ЛОВ).
● [Скрытая атака] Короткий лук. +6 (+4 ЛОВ, +2 БМ), 3d6+4 (+4 ЛОВ).
● [Скрытая атака] Кинжал. +6 (+4 ЛОВ, +2 БМ), 2d6+1d4+4 (+4 ЛОВ).
● [Меткий стрелок] Короткий лук. +1 (+4 ЛОВ, +2 БМ, -5 за Меткого стрелка), 1d6+14 (+4 ЛОВ, +10 за Меткого стрелка).
● [Меткий стрелок] Кинжал. +1 (+4 ЛОВ, +2 БМ, -5 за Меткого стрелка), 1d4+14 (+4 ЛОВ, +10 за Меткого стрелка).
● [Меткий стрелок + Скрытая атака] Короткий лук. +1 (+4 ЛОВ, +2 БМ, -5 за Меткого стрелка), 3d6+14 (+4 ЛОВ, +10 за Меткого стрелка).
● [Меткий стрелок + Скрытая атака] Кинжал. +1 (+4 ЛОВ, +2 БМ, -5 за Меткого стрелка), 2d6+1d4+14 (+4 ЛОВ, +10 за Меткого стрелка).
● [Ликвидация] Короткий лук. 6d6+14 (+4 ЛОВ, +10 за Меткого стрелка).
● [Ликвидация] Кинжал. 4d6+2d4+14 (+4 ЛОВ, +10 за Меткого стрелка).

- ---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности:
● Увеличение характеристик: +1 МУД, +1 ХАР
● Владение навыком: Запугивание
● Черта: Меткий стрелок

Классовые умения и особенности: плут | убийца (3)
● Владение: воровские инструменты, простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, легкие доспехи
● Спасброски: ЛОВ, ИНТ
● Навыки: Акробатика, Ловкость рук, Проницательность, Внимательность
● Компетентность [плут (1)]: компетентен в Ловкости рук и воровских инструментах. БМ удвоен.
● Скрытая атака [плут (1)]: 2d6 дополнительного урона по цели, атака по которой проходит с преимуществом. Атака должна быть совершена дальнобойным или фехтовальным оружием. Допускается скрытая атака без преимущества, если в 5 футах от цели находится другой ее дееспособный враг, и на атаку не накладывается помеха.
● Воровской жаргон [плут (1)]: бандитский язык, на котором говорят трущобы. Позволяет говорить с другими уголовниками на этом же языке, затрачивая в четыре раза больше времени, чем занимает обычная коммуникация. Также позволяет читать трущобную символику и знаки, которыми пользуются уголовники для передачи простых сообщений.
● Хитрое действие [плут (2)]: Рывок, Отход и Засада бонусным действием.
● Дополнительные владения [архетип Убийца (3)]: владение набором для грима и инструментами отравителя.
● Ликвидация [архетип Убийца (3)]: атака с преимуществом по всем, кто еще не сделал ход в бою. Атака тех, кто захвачен врасплох, становится критической сразу же.

ЧЕРТЫ
● Меткий стрелок. Стрельба без помех на максимальной дистанции, игнорирование укрытий на половину и на три четверти, возможность разменять -5 к попаданию на +10 к урону.

=====

Особенности предыстории: Ассасин
● Навыки: Скрытность, Обман
● Владение: набор травника, набор для фальсификации

● Снаряжение: Ломик, комплект обычной тёмной одежды с капюшоном, поясной кошель с 15 зм
● Умение: УБЕЖИЩЕ || КОРНУОЛЛЬСКИЕ МЕНЯЛЫ
Будучи агентом фракции (Корнуолльские Менялы), вы обладаете доступом к секретной сети людей, поддерживающих вас, которые могут предложить вам помощь в ваших приключениях. Вы знаете набор секретных знаков и паролей, которые вы можете использовать, чтобы опознать таких оперативников, которые могут предоставить доступ к секретному убежищу, свободной комнате или другому ночлегу или помочь раздобыть необходимую информацию. Такие агенты никогда не подвергнут из-за вас риску собственные жизни или свою «легенду».
● Персонализация:
Черта характера: «Рассудок и сильная воля — две трети любого дела»
Черта характера: «Только равный может купить смерть равного. Купцы могут заплатить за смерть иных купцов, но землепашцам не должно покупать смерть королей».
Идеал: Репутация. «Мой цех делает свою работу превосходно или не делает никак. А значит, и я тоже». (Принципиальный)
Привязанность: «Хулу на Всевышнего я принимаю на свой счет».
Слабость: «У меня ничего и никого нет, и я вряд ли когда-либо обрету это. В моем доме меня разыскивают за побег из рабства, а здесь же во мне видят чужака. Человек без родины подобен пыли, носимой всеми ветрами. И я знаю это лучше всякого». (Нейтральный)
Инвентарь
● ХИТЫ: 18/18
● Кости хитов, d8+0 (ТЕЛ): 3/3 (продолжительный отдых)

- ---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
● Короткий меч (1d6 кол, легкое, фехтовальное);
● Короткий лук (1d6 кол, боеприпас 80/320, двуручное);
● Колчан с 20 стрелами;
● Кинжалы (х2) (1d4 кол, легкое, фехтовальное, метательное 20/60).

[Надето]
● Темные дишдаша и куфия;
● Кожаная броня (11 + ЛОВ);
● Перчатки воровства (невидимы. +5 к Ловкости рук, +5 к взломам).

[Рюкзак]
● Воровские инструменты;
● Набор взломщика (Включает рюкзак, сумку с 1 000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутница, бурдюк, 50-футовая пеньковая верёвка);
● Набор для фальсификации;
● Саджжада походная.

[Расходники в сумке]

- ---------------------------------
Деньги: 9 серебряных, 8 медных.

Сэр Гийом

В игре

Автор:   Malkarus
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокой человек с черными волосами чуть ниже плеч. Когда без брони одет в простую, но добротную одежду. Броню и оружие имеет привычку начищать до блеска.
Характер
– Черта характера 1: " Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.".
– Черта характера 2: " Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи.".
– Черта характера 3: " Я всегда вежлив и почтителен.".
– Идеал: " Высшее благо. Наш жребий — отдать свои жизни ради других. (Добрый)".
– Привязанность: "Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам.".
– Слабость: " Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным."

Супостат: Некромант, уничтоживший мою родную деревню.
История
Небольшая деревенька была родиной Гийома, а кузнец с женой и ещё тремя детьми семьёй. Мальчишкой он был хоть и крепким, но драки не любил, впрочем, если по-другому ситуацию разрешить не было возможности в бой он бросался смело.
В десять лет пускай его и не подпускали к горну, но всякую мелкую работу поручали, топор заточить или починить что-нибудь. Он начинал перенимать у отца мудрость управления кузницей, ведь был старшим сыном в семье, но стать кузнецом было не суждено…
Одной особо тёмной ночью из соседнего леса вышла толпа нежити. Парня разбудил душераздирающий крик, он подскочил с кровати и выбежал на улицу. И ужаснулся. Бродячие мертвецы, освещаемые звёздным светом, набрасывались на всё, что видели. Вот от страшного удара упала их соседка-молочница, у соседнего дома тёмная фигура с чавканьем жрала что-то. Когда мимо кто-то пробежал с факелом Гийом увидел остекленевшие глаза его друга. Тихий писк вырвался из его горла. Отец схватил его за шиворот, практически швырнул в дом и вооружившись молотом бросился на отродий. Но мальчик этого уже не видел, он сидел в погребе и дрожал. Что бы не слушать крики умирающих людей он заткнул руками уши. Спустя некоторое время наступила тишина, а потом с той стороны послышались скребущие звуки. Как будто кто-то когтями пытался проломить крышку погреба. Вне себя от ужаса парень, взяв табуретку уставился на люк. Звук становился громче и громче. Гийом пытался вспомнить какую-нибудь молитву, но как назло ничего не получалось. Внезапно стало тихо. Затем раздался осторожный стук и чей-то незнакомый голос: «Есть кто живой?».
Нежить говорить не могла, парень, не выпуская табуретки из рук осторожно подошёл к люку и открыл его. Там был огромный человек в не менее огромных доспехах, заляпанных чем-то тёмным.

- Здесь есть один! – крикнул воин куда-то назад.
- Всё кончилось парень, - сказал он уже Гийому и протянул ему руку.

- Мама, папа…? – едва смог выдавить из себя он, когда незнакомец вытянул его из погреба.
- Большой как я, и лысый, - спросил спаситель, - и она с чёрной косой до пояса?
Парень кивнул. Воин положил тяжёлую руку ему на плечо.
- Нет их больше. К Господу ушли. У тебя есть родственники ещё где?
Уже не скрывая слёз, теперь уже сирота, помотал головой.
- Ладно… Серьёзно у тебя спрошу. Мы можем отвести тебя в соседнюю деревню, но думаю рабы тебе там не будут. Или мы можем забрать тебя с собой, в Орден Йоланда Зловидящего. Если выдержишь обучение, то сможешь стать паладином. Воином света и борцом со всякими богомерзкими тварями.

Нет смысла упоминать что выбрал мальчик. Обучение в ордене и вправду было суровым. Кроме тела закалялся дух юных воинов проповедями и молитвами. Всё это Гийом старался выучить, выдержать и ещё попросить. Он поставил себе цель, что бы не повторилась его трагедия.
Шло время, парень дорос до титула оруженосца. Его закрепили за паладином Сэром Лайнелом. Это был уже ветеран с сединой на висках. Про их дуэт шутили «старичок и новичок». Гийом же был доволен, ему нравился его наставник. В крепости ордена они долго не задержались, быстро собрав вещи двинулись в путь.

- Куда мы идём, сэр? – спросил оруженосец, когда они отдалились от крепости.

- Помнишь, несколько лет назад была разорена нежитью небольшая деревушка близ леса?

Гийом сначала удивлённо поморгал вспоминая, а затем выпучил глаза.

- Да, я её имею ввиду. Осквернено было кладбище у деревни с другой стороны леса.

- Но почему мертвяки шли через лес?

- Вот и я думаю, что гнал их кто-то.

- Некромант? – с ужасом в глазах прошептал парень.
- Или ещё колдун какой-нибудь…

Прибыв в ту деревню, они узнали, что был у них чужак и вроде как жил в старом домике лесника.

Уже когда они углубились в лес наставник сказал достать оружие и приготовиться. И не зря, у старого дома валялись трупы, которые зашевелились, стоило воинам приблизиться.
- Мои два спереди, твой оставшийся, - сказал Сэр Лайнел и пошел в атаку.

- Д-да, - чуть заикаясь ответил Гийом. Картины прошлого всплыли у него перед глазами, кончик меча мелко задрожал.

- Чего, стоишь?! Бей! – крикнул паладин, отбрасывая одного из противников щитом.

Парень посмотрел на зомби, на свой меч, и нанёс удар…

- Храбрец это не тот, кто ничего не боится, это идиот, - произнес паладин, когда битва закончилась, - а тот, кто побеждает свой страх. Я их тоже боюсь, но не даю страху взять верх.
Они вошли в дом, везде был слой пыли, здесь явно давно никто не был. Сэр Лайнел осторожно, кончиком кинжала осматривал немногочисленные оставленные вещи. Под кроватью они нашли книгу, которую даже не открывая паладин завернул в ткань и убрал в рюкзак.

Книгу отдали в крепость и вернулись к путешествию, на этот раз уже более бесцельному. Они бродили с места на место помогая кому нужно. Разобрались с разбойниками, разрешили конфликт между гарнизоном солдат и деревенскими. Спустя год они вернулись в крепость.
Оказалось, что за это время книгу колдуна расшифровали и нашли место где он прячется. Собрали почти все наличествующие вооружённые силы ордена. Логовом некроманта была старая двухэтажная башня в глуши. Уже на подходе было ясно, что что-то не так, исчезли все птицы и животные. Воины света с оружием на изготовке вошли в башню. Лестница на второй этаж была давно разрушена и идти можно было только в подвал. Отряд начал спуск, без приключений они вошли в просторную залу. Как только последний воин зашёл в неё за ним опустилась решётка, пять дверей по стенам открылись и из них повалила нежить. Началась бойня. Мертвяк не мог сравниться даже с оруженосцем, но они брали количеством.
У Гийома после очередного удара сломался меч, откинув врага щитом, он оглянулся, были уже первые потери. Без движения лежали на полу пара оруженосцев и один паладин привалился к стене. Подхватив лежащую рядом с телом алебарду юный, воин отбросил мешающийся уже щит и бросился в атаку. Оказавшись рядом с одной из дверей, он бросил в неё взгляд и заметил фигуру в чёрном балахоне. Некромант! Тот, что убил его родных, знакомых, всех, кого он знал. Отпихнув зомби тупым концом Гийом бросился к фигуре. Колдун взмахнул рукой и всё тело парня пронзила боль, он сбился с шага, но не остановился. Ещё один взмах и будто на миг он почувствовал себя очень слабым, оружие чуть не выпало из рук, но он прочитал шёпотом молитву и наваждение спало.

- Да чтоб тебя, щенок! – прошипел Враг и на мгновение показал своё лицо. Он вытащил какую-то склянку и бросил в Гийома, тот отбил её лезвием алебарды, но она разбилась и густой зелёный, едкий дым заволок небольшое помещение. Когда парень прокашлялся колдуна нигде не было, хотя уйти он не мог никак. Плюнув в то место где тот был, воин пошёл помогать своим братьям.
Логово было зачищено, результаты были удовлетворительными, хоть колдун и сбежал, но было уничтожена его нежить, которая могла натворить немало бед, к тому же было захвачено и сожжено несколько оккультных книг и казна ордена пополнилась золотыми вырученными с продажи обычных ценностей, найденных в логове (которые всё равно были освящены, так на всякий случай).
За показанную в бою доблесть и волю Гийома произвели в паладины, его обучение закончилось.
Навыки
Сэр Гийом
Паладин 3 ур. / человек / закон-добро / рыцарь ордена
Опыт: 0/300
----------------------------------