I. Ограничения.
В партии не нужны откровенно злые персонажи и психи. Мимо идут все зараженные HMHVV и дрейки. Точно так же абсолютно не в кассу будут кентавры и наги. На счет других метавариантов я бы тоже воздержался. Из книжек я не люблю, что-либо запрещать, но Kill Code и черты с действиями, которые он добавляет это перебор, по этому не используем. То тут то там в книгах встречается абсолютная дичь, которую я буду пресекать, если кто-то соберется ее использовать. Броня, а конкретно броня в кибернетических протезах. В пятерню и в стопу нельзя, совсем. Половина конечности - максимум 1 единица в каждую. Полная конечность - 2 единицы в каждую. Торс - 3 единицы. Череп - 2.
Переходим к пункту II.
II. Концепт.
Перед тем, как что-либо придумывать, черканите мне в личку на ДМ или в Дискорд и опишите концепт вашего персонажа. Я не хочу сильно ограничивать игроков сверх того, что уже описал выше, но как это часто бывает, у игроков и мастера часто бывают разные взгляды на мир игры, по этому обсудите концепт со мной. Под этот концепт я выделю уровень на который вы персонажа создаете. На этом этапе можно будет сразу задать вопросы по желаемым чертам, мувам, предметам, что бы потом не было так, что вы создаете персонажа вокруг какой-то особенности, которая стоит у меня костью в горле и я не хочу ее пускать.
III. Power Level
Ugh... Сложный момент. Нет, точно никаких High Life не будет, тем ни менее, я не против, если в одной партии окажутся и "отмычки" и более опытные ранеры, по этому под каждый концепт мне хочется выдавать отдельные бонусы\ограничения. Ни те ни другие страдать\скучать не будут. Так же не стоит забывать, что ваши персонажи оказались в новом, практически не знакомом для них месте без большей части экипировки. Изначально ориентироваться на Standart генерацию.
IV. Оформление
Чарлист должен быть читаемый и понятным. В него должно быть внесено все, что есть у персонажа. Не внес - потерял. Можно использовать чаммер или хироу лаб. В чарлисте не должно быть пдфов или других документов. Внешность - картинку и основные черты, которые картинкой не отображаются, в аватарку портрет. Характер пару-тройку строк. В историю о жизни до и причине по которой персонажу пришлось бросить все и искать место, где спрятаться.
V. Новички.
Совсем - нет. В системе - да. Ну хотя бы знания тех же Returns\Dragonfall\Hong Kong должны иметься, что бы понимать как тут все вертится. А системой подсоблю.
VI. Игромеханика.
Ugh x2... Убеждение. Мне не хотелось бы видеть подход в духе "пытаюсь убедить этого типа сделать то-то, вот куча кубов". В тоже время, я прекрасно понимаю. что персонажу известно зачастую больше чем игроку, по этому хотелось бы видеть, что-то среднее между таким подходом и все-таки описанием того, что герой делает и как делает. Если приводит какие-то аргументы, указать эти аргументы etc. Кроме того, не всегда понадобится этот самый бросок и не всегда этот самый бросок может на что-то повлиять в социальных энкаунтерах.
Поиск информации. Особенно это касается поиска информации в матрице, когда информация нужна еще вчера. В данном случае, целесообразней будет пингануть меня в дискорде, а не ждать до окна, когда у меня будет возможность написать пост.
Знания. Возвращается к ситуации игрока и персонажа. Иногда бывает такое, что персонаж не знает чего-то, чего знает игрок. Например, в другой игре у меня был случай, когда игрок прекрасно по симптомам и поведению знал, что НПЦ является носителем HMHVV, но у персонажа не было квалификации этого распознать, о чем мне пришлось игроку донести. Для таких случаев и нужны навыки "Знаний", которые позволят персонажу больше знать о "лоре" мире. Обращайте на это внимание и не забывайте.