[SR5]Однажды в Европе | Партия


Эдвин Файнтс `Ворон`

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Другая
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
В этом создании угадывается бывший человек. Покрытый черными перьями и обзаведшийся клювом человек. Хотя, некоторые могут считать, что это - очередной представитель Пробужденной фауны. Ворон, для разнообразия. Хотя вот глаза у него больше подходят коту - для совы слишком маленькие, хотя и желтые.



Конечно, подобный костюм надевается редко (хотя таки есть в гардеробе... его, точнее, заменителе), и частенько заменяется иллюзией, но все же...
Более обычным атрибутом является потрепанная куртка с капюшоном и ботинки.
Характер
Отчаянный враль. Болтать этот тип любит, но не рассчитывайте, что половина из его болтовни будет правдой. Впрочем, в выборе собеседников этот тип непритязателен (у самого рожа в перьях) и с готовностью будет как болтать, так и слушать. Вообще, складывается впечатление, будто бы подменыш сильно боится остаться без каких-либо знакомых.
Что там говорилось о непритязательности? Так вот, на декеров и иже с ними это не распространяется. Такое впечатление, что ему в прошлом кто-то из них весьма сильно насолил.
Что о прочем... склонен действовать по наитию и не слишком любит скрупулезно планировать свои действия и вообще такое понятие, как "план на какой-то срок". Кому как не ему знать, что все достаточно часто летит кувырком?
Хобби и немного даже заработок: фокусы. С магией и без неё.
История
Если оставить от всех историй Эда исключительно правду, то получится история человека, чья жизнь пошла наперекосяк после одного-двух дней, в которых он не виноват.
Молодость была подготовкой ко вступлению в корпу, где живёт я несколько проще, чем просто на улице простым работягой. Юный Эдвин был достаточно тихим заучкой. Старался. Как и пытался ухаживать ну или просто общаться с одной эльфийкой. Конечно, без взаимности - хотя, немного внимания было. Ну да, использование ботаника и все в том же духе. И достаточно долгое, вплоть до окончания университета и поступления в корпу.
Разумеется, к этому времени розовые очки разбились, но чувство привязанности и ещё непонятные нотки оставались. Да и, можно сказать, преданность и понимание того, что этот человечек не сумеет предать (а если и решится, то видно это будет очень сильно заранее) сделали его отношения странно-стабильными.
Ну, очередная история зарплатного раба и красавицы, пробирающейся наверх? Кому-то сверху (или снизу) это показалось скучным, так что однажды Эд очнулся весьма не таким. Клюв и перьев раньше у него точно не было!!! Впрочем, феномен подменышей уже более-менее понятен и ничего, кроме кардинальной смены имиджа, Файнтсу не грозило бы. Но вслед за этим оказалось, что подменыш ещё и Пробудился. Немного интереснее для большой корпы, хоть НэоНет специализировалась на другом. Нет, все б закончилось обучением на корпомага, в конце-концов, но примерно в то же время какому-то декеру понадобилось ломать базу данных и запускать вирус, в результате чего из списка сотрудников Эд оказался удалён. Ну и стечением обстоятельств воспользовался один эльф-начальник, которого работник немного раздражал. Или просто метачеловек решил, что прол будет полезнее в качестве лабораторной крысы.
Пернатому это был почти что приговор на не очень понятный срок до смерти. Время в лаборатории текло иначе. К счастью, объект был разгромлен бегущими, а человекоптице удалось собрать мысли в кучку и сбежать.
Опыты дали кое-что и самому подменышу. К примеру, элементарные умения колдовать хоть что-то, благодаря чему удалось не сгинуть на улицах. Дальше были судорожные попытки выжить и овладеть своими способностями. В первом помогла банда "Воробьев", решившая принять хоть какого-то мага к себе, второе привело к достаточно интересному стилю магии. Но не важно, работало и хорошо. Отдельно помогал тот факт, что в мага вкладывались средства. Ньюйены многое могут.
Они не пропали зря, хоть грубая магия не была коньком Ворона - за рожу так назвали. Было всякое - подменыш честно отрабатывал долг, привязываясь к банде. Магия, ньюйены - все же, иллюзионист тоже мог заработать, просто показывая иллюзии. Как? Ну, к фокуса был интерес ещё в той, до-магической жизни, а после пережить го хотелось отвлечься от грязноватых будней гангеров. Страх публики куда-то девальвации тогда, и... Это был тот ещё метод заработка, но хотя бы мирный.
Потом все чаще приходили мысли, что нужно изменить свою жизнь. Снова. В этот раз, самому. Все чаще Эдвин задавался вопросами, почему он пошёл на опыты и по чьей вине. Кроме очевидного виновника был ещё и некий декер, без чьего вмешательства все было бы иначе... Но сначала нужно было уйти от "Воробьев", что было проблемой. Не только из-за очевидного не желания упускать ценного кадра и долгов. Нет, Эд потихоньку решился и подготовился... Немало врал, но постарался, чтобы все просто его упустили... Тогда "Воробьи" соперничали с "Красными Псами", более жесткой бандой. Но... все равно. Только на этапе "скрыться" Ворон узнал, что "Псы" сумели плеть его знакомых после хорошего наступления и, по своим традициям, готовились устроить немножко зрелищную казнь. Маг не смог просто их оставить.
И ему удалось освободить и посодействовать выдворению псин с территории. И он получил свою свободу. Ту ещё, с коктейлем из желания то ли пальнуть вслед, то ли хлопнуть по спине на прощание. Но теперь Ворон мог начать жизнь в тенях на правах одного из тех самых специалистов, а не просто мага-бандита. И он рассчитывал набраться опыта, связей и сил, чтобы закрыть некоторые долги не в ньюйенах.
Это удалось – аспектник стал одним из команды «Спрнтеров» - сам предложил название, которое не было отвергнуто альтернативами. Почему так? Просто, закрывали они контракты весьма быстро. Бег в тенях и все прочее. И при этом… не разбились насмерть так быстро.
Работа бегущим дала знаний, знакомств, шрамов и заставляла подрасти. Ну и позволила встретиться с тем самым декером, с которым состоялся разговор на повышенных тонах. По счастью – для всех – в конце концов бегущие просто разошлись своей дорогой, не рассчитывая на встречу в будущем. У каждого была своя точка зрения, причины и следствия… и достаточно мудрости, чтобы просто идти дальше.
А второй гештальт закрыть не удалось. Был очень неудачный бег, из-за которого пришлось спешно скрываться. Так Ворон говорил, что «все просто облажались». Не то, чтобы не все – ну и кое-кто ушел из команды раньше, но… в определенный момент личная вендетта – тот эльф встретился очень вовремя, вскрывшийся обман и закономерная месть от японцев, а так же «свой» декер, что-то там запоровший – все это вылилось в огромную бурю, в которой можно было легко утонуть – если не сменить город.
Оставалось надеяться, что личных умений маскировки, новых ГРЕХов и общей сумятицы хатит, чтобы все позабыли об одном пернатом чейнджлинге. Ну, или не о нем – зря Эдвин учился именно иллюзиям?

Контакты:
Марк «Водолаз» Аттет (1/4) – мелкий бандит и чейнджлинг. В курсе о местной криминальной жизни. В свое время Ворон его подлечил и вытащил из того ещё дрека, так что… как бы друган, что ли. Правда, в отличие от пернатого, у этого что-то с кожей и легкими, так что в воде ему куда лучше.
Йомах (3/2) – маг и владелец лавочки. Настоящее имя и фамилию скрывает за псевдонимом. Вроде бы азиат, но это не точно.
Марта Гатте (3/2) – орчиха из «смахивающих-на-людей». Помощница хозяина клуба «Семнадцать», где не только рады иллюзионистам, но и просто собираются всякие интересные личности.
Данте Форгут (4/2) – лидер одной общины чейнджлингов. Каменнокожий и в «основе» своей – дварф.
Иса 5 связи/1 лояльность – раннерша, с которой получилось свести знакомство в самом начале карьеры
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэтт `Дон` Донахью

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокий, плотный, даже толстоватый мужчина. Округлое лицо, с подслеповатыми маленькими глазками, крупный нос, улыбчивый мягкий рот - внешность Дона располагает к себе, впрочем он не спешит этим пользоваться. Светлые волосы бегущего уже редеют, но всегда чисты и аккуратно рассчёсаны.

Характер
Деятельный и любопытный, Мэтт не любит сидеть сложа руки. Ввязаться в дело и разобраться на ходу - это про него.
История
Выбор. Мы делаем его каждый день, каждый момент. Иногда хороший, иногда нет. Чаще всего - нет. Когда в личной почте Мэтта Донахью, на тот момент старшего смены маг-безопасности в одном из филиалов "Феникс Биотехнолоджис" случайно оказлся ролик со "стендовыми испытаниями" новых образцов, он мог бы просто смахнуть его в корзину, удалить и забыть, как страшный сон, а не пялится в ужасе на методичную вивисекцию контрольной группы металюдей. Опять же - руководство, узнав об утечке, могла нанять парню хорошего психолога, оплатить курс реабилитации, выплатить солидный "бонус за молчание", а не пытаться устроить "несчастный случай".

Донахью повезло - он сумел выбраться и из искорёженной машины и со дна реки. Сумел исцелить изломанную, кровоточащую тушу, которой стал. Старые связи помогли выйти на Лидию, бывшую коллегу, вышедшую на покой, а через неё - на Мари. На суку-эльфийку, которая в обмен на запись помогла Мэтту не просто исчезнуть, но появиться через пол-мира от UCAS, в Берлине с немаленькой суммой и рекомендациями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристина `Тишина` Кондратьева

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Decker-Infiltrator
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Height: 6′1″
Weight: 79 kg
Age: 33
Высокая девушка спортивного телосложения, на теле отчетливо видны следы аугментации. Многочисленные татуировки сплетаются в причудливые узоры, объединяющие в единую "сеть" и весь видимый хром и макияж с цветом волос. Единственная татуировка сильно выделяющаяся из общей картины - небольшая черно-белая татуировка на правой лодыжке: стилизованная икона Богородицы со строками молитвы "Услышь же стенание мое и приклони ухо Твое ко мне, Владычица, Матерь Бога моего; и не презри меня, нуждающейся в Твоей помощи, и не отринь меня, грешную."
У Тишины всегда отрешенное выражение лица, как будто она не здесь и даже не сейчас. Это ни сколько не влияет на внимание и собранность девушки.
Характер
Прозвище Кристина получила не потому что предпочитает действовать тихо. Нет, Тишина, как ни странно иногда любит пошуметь, пострелять, напиться. Дело в том, что Кристина редко говорит. А если и общается, то использует для этого язык жестов. Еще реже Кристина говорит в слух на каком-​нибудь языке. Предпочитает на русском. На худой конец пойдет английский.
В тихом омуте, как известно, водится разное. Тишина жестокий человек, но которому не чужда сострадание и доброта. Если противник не хочет сдаваться он будет убит. Если противник сдается - он останется жить. Будучи членом русского приступного синдиката Братки, Тишина часто имела дело с опасными противниками в Матрице, но не всегда этих противников удавалось одолеть. Черный лёд оказался слишком силен для Кристина и во время конфронтации сжег Тишине деку, а потом чуть не сжег и мозг. Раны затянулись, но страх остался.
Редко улыбается. Еще реже шутит. Но посмеяться не прочь.
История
Кристина родилась во Владивостоке, отец был серьезным криминальным авторитетом, мать чиновником в органах. Интересная комбинация. Но при этом это была крепкая семья, где традиционные ценности были на первом месте, а любовь было не простым словом. Не смотря на то, что никто из родителей Кристины не были связаны с корпорацией EVO, ее удалось отправить учится в один из университетов, где учились дети богатеньких жлобов-корпов. Кристина продемонстрировала хорошие способности в области работы с софтом и матричной безопасности. Но доучится до конца не смогла. В синдикате отца начались трения и произошел раскол во власти. На Кондратьева старшего была начата охота. Опасаясь, что его дочь используют как рычаг давления и не желая, что бы ей был причинен вред, отец отправил Кристину в Японскую Империю к своему брату, в другой синдикат - Братки. Там Кристина и закончила свое обучение. Конечно, тут не было такой заботы родителей, как в России. Но зато дядя Сережа научил выживать в мире без опеки родителей. Учение было тяжелым, местами опасным. Тебя, не умеющего плавать, просто бросают в бушующий поток, показав как грести. Получив кое-какие навыки, Кристину взяли в синдикат. Работа по началу была простая, скучная даже. Потом серьезней: обеспечение кибер-безопасности в клубах Братков. Работа над разным софтом. Копание в железках.
В первой перестрелке оказалась неожиданно для себя. На клуб напали якудза, решившие отжать эту территорию у русских. Когда в аппаратную вломилось двое японских гангстеров, с Кристиной был только один из техников, а из оружия одна отвертка на двоих. Парень пытался как-то отбиваться, но получил серьезное ранение. Над Кристиной ублюдки хотели поиздеваться, но забыли или не знали, что перед ними декер. У первого урода сгорел мозг, вместе с подключенным дата-джеком, второй вдруг остался без кибер-протеза руки, после чего не смог добраться до Кристины. До него добрались Братки, к которым подошло подкрепление.
Видеть смерть, быть убийцей - сильный психологический взрыв. Наверное с этого момента, Кристина и получила прозвище Тишина, потому что практически перестала общаться с людьми, без критической необходимости. Кто-то из братков, не знакомый с ней, посчитал девушку немой, Кристине это понравилось и она специально изучила язык жестов глухонемых. Навыки декера стали развиваться еще быстрей, но вместо защиты от мелких воришек, теперь Тишина занималась настоящей работой. Зачастую очень опасной. Кража информации, защита атакующих или обороняющих бригад синдиката от таких же декеров, а иногда приходилось пачкать руки и мокрухой. Тишину любили боевики, потому что она, в отличии от других боевых декеров, не надоедала своим трепом и всегда была лаконична. Но все закончилось. Во Владивостоке кто-то все-таки достал Кондратьева старшего и что бы обезопасить себя полностью, решил добраться и до Кристины. Сергей предупредил племянницу и смог тайком организовать ее вывоз из Японии сначала в Карибскую Лигу, а потом в Старый Свет, в Берлин. Когда-нибудь Тишина вернется, дабы вернуть свое наследство.

== Contacts ==
Софья Павловна (Fixer),(Connection: 5,Loyalty: 1)
Суровая, очень суровая женщина, часто намекающая на свое прошлое в штази. Некогда была связана с Красными Ворами Берлина. С ее контактом дядя Сергей отправил Кристину в Берлин. Софья Павловна до сих пор толком не доверяет Тишине, но все-таки именно благодаря этому фиксеру выброшенная в неизвестном для нее месте девушка смогла начать ориентироваться куда лучше. А доверие у Воров можно было заслужить только хорошо выполненной работой.

Gerhard (Bartender),(Connection: 3,Loyalty: 3)
Герхард молодой и достаточно симпатичный орк, сдающий квартиру Кристине. Орк работает барменом в заведении, принадлежащим Софье Павловне, именно благодаря последней Кристина и нашла себе квартиру. Не смотря на свою не очень большую сообразительность, Герхард компенсирует это четким выполнением всего, что от него требует, с точностью до последней буквы. Через него Кристина узнала многое о городе и о том, как тут все работает и крутится. После комичного случае считает, что Тишина испытывает к нему какие-то чувства. А случилось все, когда несколько уставшая девушка вышла из душа, обнаружив у себя в гостях хозяина квартиры. Не смотря на горячий вечер, Герхарда выставили за порог, не оставив на ужин.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йозеф `Зеф` Белински

В игре

Автор:   SmileR
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст 24 года. Рост 195. Вес 140 кг.
Рослый, крепкого, даже спортивного телосложения. Конечно, не самый крупный и мощный из своих сородичей, но явно больше, чем "середняк". Бритая на лысо макушка, черная борода, черные нахмуренные брови и, пусть не очень крупные, но выразительные, клыки - все это дополняет образ, создавая Йозефу грозную, недружелюбную, а для кого-то и весьма пугающую ауру.
Однако ни явной агрессии, ни злости он не выказывает, даже признаков недобрых намерений ко всем вокруг не проявляет.
Одевается преимущественно в спортивное и неприметное. На шее носит ожерелье (шнурок с двумя клыками).
Характер
Сказать что-то конкретное про характер, не основанное лишь на первом впечатлении могут немногие.
Но, если в двух словах - простой, легкий на подъем и очень даже способен быть дружелюбным и приветливым.
Йозеф довольно импульсивный. Когда нужно и есть время, он может подумать, порассуждать, поискать какие-то решения. Но для него всегда предпочтительнее действовать, чем "трясти языком воздух". Решительный до безрассудства.
Большой любитель женской ласки и кутежа. Не лишенный эгоизма и цинизма, считает других металюдей преимущественно чем-то вроде инструмента, однако легко может всерьез привязаться к очередной любовнице.
История
Имеет западно-славянские корни. Семья жила в Чехии. Родители были лидерами ОПГ, занимающейся контрабандой различных "товаров" по Европе. Группа Йозефа была вовлечена преимущественно в работу по северо-западному направлению (Германия, Польша).
После того, как деятельность попала в разработку спецслужб, кто-то из членов группировки бесследно исчез. И организация, почуяв реальную угрозу свободе и жизням, приостановила свою деятельность (кто-то просто залёг на дно, кто-то мигрировал). Зеф уехал в Германию, в Берлин, где у него уже имелись контакты, способные помочь, если не устроиться, то хотя бы перекантоваться.
В Берлине Йозеф находится ровно неделю. Реанна Шрёдер помогла найти жилье и обещала подыскать работенку, а Альберт Бергманн - приобрести кое-что из необходимых игрушек.

Контакты:
Реанна Шрёдер - фиксер в Берлине (связи 4, лояльность 2)
Альберт Бергманн - торговец, в т.ч. нелегальным товаром (связи 2, лояльность 1)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.