DRAKKAR [заморожено]
| Описание игры
Время в Драконьем Доминионе не просто не стоит на месте, а движется все быстрее, как бы бессмертными неторопливым стихийным владыкам старших поколений не хотелось обратного. Ранее казавшиеся абсурдно рискованными экспедиции в первородный хаос, по мере развития способов астрального перемещения и защиты от влияния обитающих в бездне всемогущих чудовищ, становятся все более популярным способом быстро заполучить могущество и богатство для их потомков. В свою очередь становящихся все более многочисленными и нетерпеливыми, вдобавок благодаря достижениям искусства Витализма пополняясь всевозможными бастардами-полукровками. Наследующими, по меркам истинных драконов, лишь жалкие крохи их могущества, однако нередко еще более амбициозными и склонными к рискованным авантюрам.
~~~~~~~~~
Экспедиция драконов-полукровок на гигантском астрало-космическом корабле произвольной конструкции или кластера накрытых куполами летающих островов в недавно открытые дальние и поверхностные регионы первородного хаоса, где влияние Скверны сильно, но не абсолютно как в глубинах Бездны, а так же часто встречаются стабильные острова реальности богатые на природные ресурсы и иногда аборигенов.
Словеска. Стратегическая Песочница. Кооперативное и возможно частично конкурентное ПвЕ.
Добыча ресурсов, защита от волн монстров и поиск способов противостояния другим аспектам влияния Скверны не столь уязвимым для зачарованных пуль и артиллерийских ритуалов. Как и на условно твердой земле островков реальности так и в аналоге астероидных полей космического пространства. Расширение и апгрейд секций корабля, каждая из которых представляет собой населенную нуждающимися в тщательном контроле своей лояльности смертными микро-страну. Научно-магические исследования включающиеся в себя как и глобальные, в рамках экспедиции, кооперативные проекты, так и индивидуальные инженерные решения.
Корабль будет перемещаться между регионами-локациями по определяемому голосованием маршруту, останавливаясь в каждой и копая до тех пор пока от агрессии просыпающейся по мере того как ее пограничные владения будут грабительским образом копать Скверны не станет слишком жарко/склизко и нужно будет срочно эвакуироваться.
~~~~~~~~~
В отличие от классически фентезийной или в лучшем случае стимпанковой стилистике прошлых частей, планируется нечто гораздо эстетически более современное по атмосфере, вроде Шедоурана или даже Вархаммера 40к. Впрочем в зависимости от парадигмы и личных стилистических предпочтений персонажа стилистика «волшебных летающих островов» или чего-то из Старкрафта вполне уместна, однако следует помнить что не являющиеся безмозглыми болванчиками смертные подданные могут не самым позитивным образом реагировать на соседей-зергов. Как впрочем и то что слишком странный и нечеловеческий менталитет подданных практически гарантировано создаст больше проблем чем пользы когда дело дойдет до борьбы с ментальным влиянием Скверны.
~~~~~~~~~
!) Учитывая что система в своей основе словеска, способности и сравнительный уровень силы персонажа в первую очередь зависит от красивой, гармоничной и по своему убедительной стилистике. Реализм совершенно не обязателен, но вместо этого у персонажа должна быть понятная мастеру и другим игрокам своя логика работы способностей и их подбора. Так же весьма важна визуальная составляющая.
!) Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и «нотариально заверено» в ходе игры. Или просто без объяснений причин отклонить заявку если она ему не понравится.
!) Следует открыть для редактирования профиль и посты.
!) Нарушения формуно-ролевых правил приличия (правило кирпича, вписывание себе резолвов без согласования с мастером, управление чужими персонажами) будут караться негативными резолвами.
!) Допускается умеренная чудаковатость персонажей, но откровенный стеб и треш не нужен.
!) Наличие у игроков аськи, телеграмма или как минимум скайпа или дискорда очень желательно.