Фумигант Авессалом
Автор: |
|
Neron |
Раса: |
|
Свет |
Класс: |
|
Инквизитор / Ученый |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Собственной персонойКарта эмоций:Эскадроны Жизни:Служба Спасения: Министерство Свободы:Архитектура:
Характер
Целеустремленный. В том смысле, который порой сравнивают с сомкнувшимся на твоей лодыжке челюстями бульдога. Фумигант не склонен к поспешности в выборе своих целей, но один раз определившись, движется к их достижению с размеренной непреклонностью стихийного бедствия, перемалывая препятствия, возникающие на пути. Уравновешенный. Несмотря на то, что его очень сложно назвать кем-то лишенным сильных эмоций, амбассадор старого как мир, но неизменно актуального высказывания о том, что месть это блюдо, которое следует подавать холодным. Впрочем, для того, чтобы следовать этому правилу совсем не обязательно именно мстить. Всякая кара должна быть взвешена, отмерена, тщательно выверена и упасть на голову грешникам, словно молния посреди ясного неба, не давая и шанса ее избежать. Властный. Подразумевая под властью, разумеется не славу и регалии, а саму возможность осуществлять влияние. От чего больше всего ценит информацию и инструменты, как правило, удаленного влияния, с помощью которых ее можно использовать по назначению. Впрочем, было бы лукавством и сказать, что Авессалом не наслаждается культом поклонения вокруг своей несколько идеализованной и размытой в сознании поданных в некую абстрактную могущественную и всезнающую силу личности. Музыка: ссылка
История
Возможно, это вас удивит, но наша история начинается вдали от этих мест, во владениях Сверкающей Жемчужины Благожелательных Истин, дракона из числа длинных и мудрых восточных владык, несмотря на немалый возраст и музыкальное могущество достаточно мягкого спокойного и в чем-то даже можно сказать нерешительного. Во всяком случае, именно таким когда-то представал сверкающий предок в глазах своего младшего потомка, отчаянно рвущегося повидать мир за пределами своей золотой клетки. Познать мир раскрашенный иными цветами помимо неповторимой в своем многообразии и до скрежещущих зубов однообразной утопической палитры музыки живой радуги. И показать ему на что ты способен. Как известно, все мы в молодости бываем нетерпеливы и самонадеянны. Мудрость же драконов велика, а пути, зачастую неисповедимы. Сложно сказать, чем на самом деле руководствуйся Жемчужина Благожелательных Истин. В точности исполнил пожелания пусть «маленького» и неразумного, но все еще любимого младшего потомка? Или же посчитал, что тому следует преподать суровый урок? Так или иначе, приобретенный им на далеком-далеком «западе», где юный Фу Мин смог бы сыграть музыку собственного имени, не беспокоясь том, что в каждом ее аккорде окружающие будут слышать отзвук нот великого отца, «надел» на первый взгляд был всем хорош. Богатая ресурсами земля, не загаженная экспериментами предшественников, природа и даже талантливые в нужной плоскости подданные. Пусть и говорящие на своем тарабарском варварском наречии и странно хихикающие на требования звать себя, как оно водится в приличном обществе «хен-нимом», сиречь, уважаемым старшим братом. На поверку же, как оказалось довольно скоро, давая заодно понять и почему кто-то охотно уступил чужестранцу за бесценок этот лакомый кусочек, сладкое яблоко этих земель на самом деле должно было вот-вот сложившись само в себя, превратиться в лужу неаппетитной гнили, ибо было насквозь пронизано червивыми ходами скверны. Вездесущие культы таились в тенях, ускользая от бестолково топочущей стражи, любое должностное лицо мгновенно оказывалось скоррумпировано, а попытки запрещать всю эту пакость лишь играли скверне на руку. Стоило ли говорить, что изнеженный жизнью в радужном дворце тысячи благ, юный музыкант-художник, в общем-то единственное что и умевший, так это рисовать своей магией красочные пасторальные картины в стиле «чихори» был совершенно не готов столкнуться с подобным «подарочком». И самым разумным выходом было бы поскорее от него избавиться, найдя другого наивного простофилю, а может быть и вовсе пожаловаться отцу на обман. И стоит ли говорить, что «старший брат» Фу Мин Га, просто засучил повыше рукава красивых парадных одежд и принялся за тяжелую, непонятную и скорее всего обреченную на неудачу работу. Чуть меньше чем по пришествию века, вы бы никогда не узнали бы ни этот остров-мирок, ни его владыку. Научившийся живя среди римлян вести себя как римлянин Фумигант взявший себе звучное «родовое имя» Авессалом, ни в чем не походил на себя прежнего. Он изменился, и изменил эти земли вместе с собой из погрязшей в коррупции одноэтажной деревеньки превратив в даже ночью сияющую разноцветными огнями дорогую игрушку. И что самое главное, переиграв расползающуюся скверну в ее собственной игре. Каждый корень, каждый отросточек, каждое занесенное случайным ветром зернышко этой отравы были найдены и с неотвратимой, методичной холодной яростью перемолоты в пыль достаточно мелкую, чтобы никогда не возродиться. Не оставив в памяти людей даже намека на то, что культы скверны когда-то здесь вообще существовали. И как полагается, после того, как прошло опьянение победой к Старшему Брату, над «странным» титулом которого уже очень давно никто не смеялся, пришло чувство… великой потери. Все это время он сражался с могучим вездесущим изворотливым противником и побеждая его шаг за шагом, превосходил и сам себя, становясь более могучим, опасным и изворотливым сам. Создавая такие вещи и методы, до которых, не окажись зажат в стальных тисках обстоятельств никогда бы и не задумался, что они вообще возможны. Наполняя каждый день смыслом и удовлетворением от хорошо проделанной работы. И что теперь, когда все это закончилось? Почивать на лаврах и транслировать на билборды свои чудесные картины в стиле «чихори»? Да кому они нахер нужны! От рассерженного ворчания, да крушения экранов в собственном кабинете, занимались которым, разумеется, в гордом одиночестве, дабы не уронить непогрешимый образ начальства в глазах верных подданных, Истребителя Паразитов отвлекли переливы струн отдающих самодовольством и хвоей, верные предвестники звонка давнего, пусть и в некоторой степени «шапочного» знакомого. «Собирается экспедиция» – сообщил Вейторн. Одна из тех самых экспедиций бездну, о которых ты возможно слышал. Что конечно занятие для торопливых и отчаянных, совсем не подобающих тонкой души художникам с высоким происхождением и прочим драконам не любящим марать грязной работой свои белые перчатки. Так что я, конечно же, не предлагаю тебе в этом участвовать, но если не сложно, не мог бы ты разузнать, не заинтересован в том, чтобы присоединиться кто-нибудь из твоих бывших земляков? Ах да, и еще, ты слышал, что там в бездне, от вредоносного влияния скверны, наверняка, повылезают из всех щелей предатели и культисты? Очень-очень много проклятых культистов, предателей, мутантов и еретиков. Просто тьма.
Навыки
Архетип: Инквизитор / Ученый / Торговец Стихия: Свет Парадигма: Музыка+Техномагия (гибрид) Материальные Знания: [Мнемориалы] [Музыка+Техномагия] (Свет) [ТУ2]
Закрытая технология, представляющая из себя, фактически, набор инструментов для работы с памятью и сознанием, на основе сильно развитых методов оптического гипноза. При достаточной технико-информационной базе и опыте работы с оными, позволяющие не только «стирать» ненужные воспоминания, но внедрять в сознание «правильные» убеждения и идеи.[Радиа-нексум] [Музыка+Техномагия] (Свет) [ТУ2]
По настоящему сложная и комплексная технология, в основе которой лежит создание трехмерных «магических кругов» из оптических линий магии света. А практическое воплощение представлено в виде целых зданий-центров, которые обеспечивают магическую связь между, и воспроизведение сложных функций на, подключенных к этой системе устройств. Будь то воспроизводящий свежую развлекательно-патриотическую видеодраму планшет горожанина или координационная тактическая сеть в шлемовизорах бойцов эскадрона жизни. [Люкстабулы] [Музыка+Техномагия] (Свет) [ТУ1]
Они же «световые доски». Устройства для создания «иллюзий» на основе магии света, от огромных экранов закрывающих собой всю стену здания, до рабочих планшетов. Не так сложны в производстве, как может показаться, за счет того, являются в первую очередь «устройствами ввода-вывода» многофункциональность которых обеспечивается удаленной связью с сервисами «радиа-нексума» [Окуляры] [Музыка+Техномагия] (Свет) [ТУ1]
Искусственные «орлиные глаза», объединяющие в себе свойства камеры и бинокля. И находящие огромный спектр применения, от дверных глазков и возможности видеть лицо собеседника при разговоре по видеосвязи, до разведывательной аппаратуры и системах наведения для оружия. Социальное Знание:[Всевидящее око] [Музыка+Техномагия]
Неоспоримый факт, который вселяет уверенность в сегодняшнем дне в сердца любого, чья совесть чиста, а социальный индекс высок – это то, что Старший Брат присматривает за тобой, радуясь успехам и всегда готовый по-отечески поправить тебя в случае ошибок. Ничто не укроется от глаз Старшего Брата и нет такого места, куда бы не дотянулись его длинные руки или коварного замысла, что не раскрыл бы мудрый разум. А значит, граждане могут спать спокойно, зная, что никакие чудовища и революционеры им не угрожают. Подданные:Люксубидиты:
Коренные обитатели Светлого Будущего, светлокожие гуманоиды с традиционной человеческой внешностью. Обладают слабой предрасположенностью к магии света, полезной при производстве техномагической продукции на основе оного и упрощающей ее освоение. Офицер + Бонус: Прима Фациэ:
Инженер-технолог, правая рука Старшего Брата, занимающаяся большей частью «технических» процессов и квалифицированный специалист в области высоких люкстехнологий. В частности, именно она автор идеи создания «удаленных» нексум-сервисов, позволивших сильно сократить затраты на производство световых досок и сделать их значительно более доступными. Профессор Калидиум:
Добродушный толстячок, совершенно оторванный от реальной жизни, но при этом гениальный во всем, что касается «научной стороны» гипнотехнологий. Проделавший огромную работу по дальнейшему развитию и совершенствованию функционала, некогда довольно примитивных гипномашин, способных только грубовато стереть кому-то кусок памяти и продолжающий развивать эти технологии и дальше. Инфраструктура:[Министерство Свободы] [Корабельная Система]
Комплекс из оборудования, зданий, специалистов и методик, суть которого, в целом сводится к тому, чтобы собирать и обрабатывать информацию о происходящем на корабле и в его ближайшей периферии, для того, чтобы своевременно обнаруживать и контролировать возникающие угрозы. С упором на те, что несут социальную подоплеку, как то выявление деятельности различных маргинальных и предательских формирований, возникновения негативных тенденций в общественном сознании и назревающих конфликтов. При необходимости может точечно влиять на ситуацию, путем ли распространения контрпропаганды или предупредительной ликвидации нежелательных элементов.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Арк`Фон Вандельхайм
Автор: |
|
Lee |
Раса: |
|
Воздух |
Класс: |
|
Копатель/Механик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
ЛичноЖозефина УрмВольныеЭксплораторыБаза Передвижная №12Базы ЭПСУниверсальные материалыОружие высокого давленияДвигатели высокого давления
Характер
ссылкаКомпания Добытчиков Вандельхайма
Яркая смесь копателей, старателей, инженеров и механиков. В условиях Драконьего Доминиона, где что бы выжить надо крутиться, отлично отражают умение раскручивать на детали все вокруг. Верят в удачу, ствол под рукой, босса и то что любую задачу можно решить путем её демонтажа и повторной сборки в то что им нужно. Исключительно общинны, живут семьями, компаниями, малыми корпорациями внутри больших корпораций, по признаку профессии или задачи. Предпочитают заниматься делом в противовес болтовне и культурным взаимодействиям с другими общинами, поскольку часто становятся объектом различного рода предрассудков или странных комментариев, поэтому для общения предпочитают общества похожие на их. Крайне уважают фигуру Большого Босса как ведущего всю группу, и получившего право на власть от Гверма-Создателя. Сильно уважают другие общества творцов, будь это механики или другие создатели всего что связано с железками.
Арк'Фон Вандельхайм
Эксцентрично-трагичный сукин сын, который тем не менее, во многом благодаря навыкам управления людьми и долгой историей с добычей драконьего наследия, получил для себя право на управление отдельной Компанией Добытчиков. Многие считают, что по нему иногда плачут театры, но лишь в искреннем ужасе от происходящего. Арк это не комментирует, предпочитая раздавать профилактические подзатыльники тем, кто слишком много болтает про театры. Исключительный собственник и добытчик, видящий в мире вокруг возможность изъятия и получения всего ценного, что тот может ему дать, что является отличительной серийной чертой Больших Боссов. Придерживается тактики максимальной эффективности на всем может попасть в его руки, впрочем без лишних и ненужных жертв на производстве, все же эти руки и повышают эффективность. Несмотря на то что иногда кажется с подчиненными грубоватым, искренне о них заботится, с тем что бы они вместе достигли священной задачи, поставленной перед ними Гвермом-Создателем - однажды Большой Босс должен стать Драконом.
История
"Я это ты, а ты это я. Отныне и навеки - ты Большой Босс" - (с)Многие Наследники вовсе не любимые и желанные дети, как может подумать зритель со стороны. Кое где они вообще появляются случайно. Так например, во владениях Гверма, Хозяина Высоких Скал, наследников не было. По какой-то причине, возможно считающий себя еще недостаточно богатым, Гверм предпочитал копить состояние при помощи своих смертных служителей, что жили на различных уровнях Высоких Скал и работали в окрестных землях. Как это часто бывает, однажды ему внезапно понадобилось найти и откопать что-то достаточно ценное что бы отправить за этим подопечных, но все еще не настолько что бы отправляться лично. Как раз для этого задания даже была подходящая группа смертных, которые умели копать и делали это с искренней любовью к делу - им главное поручить, а там они горы скопают и изобретут гороскапыватель, вопрос лишь во времени. Только увы, Вольные, как они сами себя звали, не имели внушающего Гверму доверие капитана, который бы обладал должным уровнем силы что бы ему можно было поручить важное задание. Проблема решалась легко - найти смертного с нужными талантами и способностью пережить и принять имплантацию Дара, что бы сделать этих добытчиков сильнее и надежнее. Сказано - сделано. Назвав все это дело "Проектом Большой Босс", Гверм без проблем создал первого такого, убедился что он усвоил силы и отправил выполнять задание. Обратно Вольные вернулись с трауром, передав своему правителю Большого Босса по частям. Казавшийся пригодным, этот смертный буквально перегорел от стихии, не справившись с развитием дара. Тут истории был бы и конец, но многие драконы отличаются умением находить себе занятия по духу, и Гверм не был исключением - уже вскоре все еще держащим траур Вольным вернули их Большого Босса, который по великой милости Гверма-Создателя был исцелен и назначен на новое задание. Виталист, хотя и начинающий, дракон без особых проблем "починил" первого Босса, внес поправки в "конструкцию" и вернул обратно, тестировать внесенные поправки. Так и началась история Больших Боссов, создаваемых Гвермом носителей Дара, способных за счет его развития и изучения усложнять и поддерживать сообщество Вольных как преданных и упорных исполнителей. Не один, не два и не три Босса сменилось у Компании Вольных. Самого первого вроде бы снял лично Гверм, найдя более лучшего носителя по подбору параметров. Второй и третий погибли при выполнении миссии почти со всем экипажем в следующие два года, четвертый погиб из-за неудачного эксперимента через семь лет, следующие пять сгинули во время каких-то драконьих разборок друг с другом за какие-то двадцать от начала проекта. Из-за этой круговерти смертей и назначений, со временем Большой Босс перестал ассоциироваться с конкретным человеком, он стал материальным образом-идеей, которую принимал новый приемник Дара, отказываясь от старого имени и положения, полностью принимая должность-личину с её именем, "Арк`Фон Вандельхайм", единственным что осталось известно о личности первого Босса. "У Передвижной Базы всегда должен быть Большой Босс", так стали говорить. Однако, начав эту программу "селекции" только ради эффективного исполнения некоторых задач, Гверм со временем начал рассматривать её как нечто большее, как возможность создать путем отбора и испытания своего наследника, способного сочетать в себе качества дракона и смертного. Только к двенадцатой итерации был достигнут нужный результат - Двенадцатый Большой Босс, который был выращен с использованием данных всех одиннадцати до него, и введен в статус не волевым решением Гверма, а через подстроенную ситуацию, инцидент, в котором погиб Одиннадцатый, и его первому помощнику ничего не оставалось кроме как или показать свои данные, или оказаться очередной неудачей. Впрочем, разочарования не последовало - без чьего-либо одобрения, в нарушение всех принятых традиций, он самостоятельно надел шлем и назвал себя Большим Боссом, что бы не допустить риска гибели экипажа без руководства. По возвращению в Высокие Скалы, Двенадцатый лично явился на аудиенцию к Создателю, что бы понести заслуженную кару за такую наглость. Однако... самозваный Босс внезапно был встречен Гвермом с большим одобрением и теплом. Создатель пояснил ему, что на его плечи ложится не просто ответственность за экипаж и людей, на его плечи ложится судьба становления Драконом. Когда-нибудь, не скоро, не быстро, но всё же - и она будет тесно переплетена с тем как он проявит себя в дальнейшем. Установив теперь уже законному Боссу стихийное ядро, Гверм-Создатель вернул его обратно к Вольным, впервые выдав задание не связанное с домом или приказом. Его новым заданием было стать Драконом, доказав что он и есть идеальный результат десятков лет работы - чем он и занимается вот уже сотню лет, пережив всех своих предшественников вместе взятых, расширив и улучшив Компанию Вольных, и теперь собираясь проверить свои силы на поле, куда никто из старых Боссов так и не дошел, в преддверии самой Бездны.
Навыки
Архетип: Копатель/Идеолог Стихия: Воздух Парадигма: Техномагия Материальные Знания:[Буровые системы] [Техномагия] (Воздух) [ТУ0]
Для добычи и экскавации почти чего угодно Вольные используют буры собственной проектировки и изготовления. Обилие форм и факторов позволяет использовать их практически для любых задач, и они удивительным образом хорошо справляются и с почвой, и с металлом и даже строениями. Не стоит лишний раз сомневаться, что ими можно бурить и противников.[Система Защиты Тела (СЗТ)] [Техномагия] (Воздух) [ТУ1]
Полезно быть выносливым, но одной выносливости мало когда речь идет о пространстве между островами или особо вредных производствах. Благодаря использованию композитных листов для броневой составляющей, и закачке дыхательных смесей в пары балон-респиратор и специальные карманы внутри одежды, СЗТ позволяют заметно снижать вред от окружающей агрессивной среды, как удерживая тепло так и защищая дыхание от вредных веществ.[Композитные листы] [Техномагия] (Воздух) [ТУ1]
Главная единица строительной и инженерной мысли Вольных, композитные листы формируются путем буквально сдавливания огромным воздушным давлением нескольких более тонких, фактически позволяя делать из сырья или отработавших свое материалов легкие и прочные прямоугольники, которые затем могут быть использованы и для строительства и для инженерных решений в области оружия или проектирования. Даже из уничтоженных машин или поврежденных броне-костюмов такие листы легко извлечь, пуская на дело - все меньше пропадет![Платформы Грузовые "Вол"] [Техномагия] (Воздух) [ТУ1]
Львиная доля того что возят Вольные представляет собой груды чего-то, будь это просто груда из которой что-то предстоит сделать, или уже оформленная, и ожидающая когда её доставят куда нужно. Личный состав и пополнения к местам добычи они тоже развозят, ведь на их аж трех палубах вольготно и свободно могут расположится огромные числа личного состава и снаряжения для них. Действительно можно сказать, что они те самые рабочие лошадки, готовые к высадке где угодно.[Двигатели высокого давления] [Техномагия] (Воздух) [ТУ1]
В основе движущей силы машин Вольных лежат именно эти иногда большие, а иногда и компактные установки, собранные по единому принципу набора и сброса воздушного давления, с дальнейшей подачей на крутящиеся передаточные валы, что позволяет наполнять жизнью и такие махины как БП №12 так и куда более меньшие машины. [Мобильная архитектура] [Техномагия] (Воздух) [ТУ1]
Особенность жизни Вольных требует от них умения переезжать туда где есть ресурсы, а не крутиться вокруг одной вырабатонной точки. Поэтому все их здания располагаются или на огромных гусеничных или колесных платформах, а иногда даже на огромных шагающих! Это только кажется неудобным - возможность приехать куда-то со своим домом, или же отступить без угрозы оставления жилища, особенно цена в опасных условиях работы, где одинокому добытчику вне стен ЭПС может быть и невозможно существовать. Достаточно лишь снизу воткнуть мобильную платформу, да установить двигатель, и можно покорять просторы.[Базы ЭПС] [Техномагия] (Воздух) [ТУ1]
Эти мобильные установки Экстракции - Переработки - Снабжения удобны для использования в условиях повышенного риска, так как не только добывают материалы, но по возможности сразу изготавливают из них продукцию, снабжая Вольных нужной техникой, оружием и прочими вещами не отходя от разработки новых территорий. Как и всякие мобильные единицы, вооружены и могут не хило вдарить. Здесь трудится множество рабочих, начиная от тех кто подносит материал к печи, и теми кто формует готовые изделия, в попытке удовлетворить вечный голод этих монстров.Cоциальное Знание:[Личный пример] [Техномагия]
Большой Босс, он же Капитан, он же Командир, он же Начальник, он же Сэр, он же Разрешите Обратиться - ключевая фигура общества, бессменный образ, который принимает на себя каждый новый Капитан. Большой Босс это бессменный основатель и кормчий, принявший власть и назначение от Гверма-Создателя, его силой и разрешением ведущий Вольных к вящей славе торжества бура и резака. Но сам титул мало что значит без того кто его носит, и именно поэтому, в отличии от многих других наследников, которые любят командовать из уютного кресла, просиживая задницу подальше и повыше, Большой Босс лично показывает пример своему экипажу. Он всегда готов закатать рукава и взяться за гаечный ключ, ведь мало что было спроектировано без его взгляда и одобрения. Поэтому никто не сможет сказать, что пока рядовые пашут как волы, начальство сидит на лаврах. Оно сидит рядом и тоже пашет, показывая каждому желающему высшие степени мастерства и умения. Поданные:Вольные:
Причудливая смесь строителей, инженеров и копателей, объединившаяся вокруг фигуры Большого Босса. Каждый одевается во что горазд, но все носят маски и респираторы, из-за тяжелых условий жизни. Довольно выносливы по меркам среднего человека, и крайне верят в фигуру Босса, следуя за ним и его приказами без лишних вопросов. Офицер + Бонус:Жозефина Урм, Передовой Инженер:
Обслуживание всей той машинерии, что пыхтит и дымит на передовой, задача не очень трудная, труднее обслуживать её и улучшать в условиях поля. Для Жозефины это главная задача, и она, как передовой инженер, с ключом на перевес работает в поле, внося коррективы и модификации прямо на практике.Ключевая инфраструктура:База Передвижная №12:
Для удобства ведения добычи, будь это астероиды в нигде, или просто труднопроходимая местность, Вольные используют Базу Передвижную №12, летающий "материнский корабль", на котором можно перемещать всё, начиная от добычи и кончая непосредственно Базы ЭПС. Здесь расположено множество кают и мастерских для экипажа, производственные и ремонтные цеха, и разумеется орудийные системы, поэтому БП №12 может использовать в широком спектре заданий и проблем, являясь универсальным средством перемещения и расположения для Вольных.Дельта-3, Многоцелевой Порт-Ангар:
Дельта-3, как можно догадаться из названия, третья её итерация, это большая смесь Свалки, Порта и Ангара, своего рода перевалочный пункт между мусорной пустыней Вольных и точкой назначения. Здесь в чем-то, что видимо было раньше огромным меж-астральным судном, расположены множественные ангары и причалы для Быков и Большой Причал для Базы Передвижной №12, причалы и для более мелких и не имеющих даже относительной классификации транспортов всевозможных типов, ремонтные доки и промежуточные склады для того что бы и чинить и производить и перемещать дальше в логистической цепочке все, что сюда попадает. Если вы тут не родились, то скорее всего проклянете это место через час блуждания между сотней уровней и лестниц, но вам всегда поможет вон тот парень с противогазе. Словом, любой парень в противогазе здесь ваш друг.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Люминфикс Купилайт
Автор: |
|
Efina |
Раса: |
|
Свет |
Класс: |
|
Торговец/Логист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Собственной персоной!Лайинт ЛогистиксКупидоныАрхитектура
Характер
История
Величие Наследников не строилось в один день и Люминфикс был не исключением, являясь лишь частью значительно более грандиозного эксперимента по созданию совершенного существа. По вердикту высокомерной непосредственности своей матери: эксперимент неудовлетворительный, породивший лишь множество на первый взгляд простых смертных, небрежно выпущенных на волю в очередной участок пустынных и опасных земель, кишащих опасностями предыдущих провальных экспериментов. Утилизационная яма созидательницы должна была разобраться с новой партией творений, но вмешалась скрытая закономерность, зажёгшая искру разума, жажду жить у коллектива, группы с сияющими в непроглядной тьме душами.
Тогда ещё безымянный Наследник стал тем самым ангелом-хранителем для тех кто был не способен защитить себя и своих близких, с мелодичным перезвоном первых инструментов и песнопений отгоняя хищников и расправляясь со всеми теми угрозами, что нисходили на растущий посёлок лайинт, расползающийся с годами всё дальше и дальше, забираясь на всё более странные и непонятные земли матери, так и не отреагировавшей на то, что маленькая песочница в конце-концов оказалась захвачена её же провалившимся экспериментом, породившим сияющие города на месте пустошь и лесов.
Полукровка, которым двигало желание защитить свой ставший единым народ, стал задаваться всё новыми и новыми вопросами, посматривая на монстров и границы земель других драконов, возможно как-то относящихся к его матери. Кто его Отец? Куда делась Она? И какова была роль, смысл их существования, пошедшего наперекор мыслям высшего существа? Сидение на месте, наслаждаясь долгожданным миром и спокойствием, не могло продолжаться вечно, и лайинты осторожно потянулись к соседям, раскрывая крылья там, где ангелы ощущали себя как птицы в небе, несущие волю своего покровителя, ставшего во главе Люминексуса, прекрасного города-мегаполиса, раскинувшегося от горизонта до горизонта.
Со всех сторон потекли робкие ручейки торговцев, стремительно разрастающиеся до полноценных потоков по мере того как лайинты обзаводились всё новыми и новыми торговыми партнёрами, принося на свои земли богатства и процветание. Не желая чтобы кто-либо снова ощущал на себе несправедливость, ангел-хранитель снова воспользовался приобретёнными за многие годы знаниями и силами, построив прекрасное общество, жизнь в котором наконец перестала быть несправедливой, перекрасив всё в яркие, цветастые оттенки светлого будущего, где забурлил прогресс и расцвели науки, ставя даже ранее более развитых соседей в неудобное положение, где какой-то полукровка смог вырваться вперёд, выскочив непонятно откуда на землях Той... что когда-то отправилась в экспедицию к Бездне.
По случаю разузнав нечто что грызло его существо с начала времён, Люминфикс активно принялся за сбор информации, касающейся этого странного... и невероятно опасного места. Теперь, на первое место постепенно выходил интерес... и желание разузнать больше о создательнице, так легко отвергнувшей их существование. Возможно, встретить отца, если удастся выйти на его след. А ещё лучше – нащупать своё истинное предназначение, место в мире, доказав уже забытой среди лайинт богине, что они достойны существовать и покорять высоты, недостижимые для других.
И членство в Экспедиции, возможно было лучшим методом реализации амбиций, рассчитанным недавно запущенной Экономической Моделью, пророчащей стагнацию в скором времени без отсутствия новых сотрясений. Заручившись одобрением своего народа и подготовившись к работе с другими, такими же ищущими нечто в Бездне соискателями, Наследник вдумчиво наведя справки, отправился к Кораблю, намереваясь для начала оглядеться на месте...
Навыки
Архетип: Торговец/Логист Стихия: Свет Парадигма: Музыка-Техномагия (Гибрид) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА[Социально-ориентированная экономика] (Свет)
Небольшое чудо современного мира доведённое практически до идеала, являя собой практически рай на земле для подданных Наследника. Бесплатная медицина, транспорт, образование, развлечения и укороченные рабочие дни с социальными выплатами: всё это мастерски подогнано и откалибровано до максимальной эффективности, выводя довольство и продуктивность населения до достаточно высокого уровня, чтобы все траты на поддержание социальной системы окупались сами по себе, работая на идеально сбалансированном принципе: довольный, сытый и мотивированный работник будет гораздо продуктивнее забитого палками каторжника.МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ[Экономическая модель] [Музыка-Техномагия] (Свет) [ТУ2!]
Грандиозный "живой" макет аналитической модели, берущий в учёт все нужды и потребности населения, связанный с центральной плановой экономической системой. Имея на руках всю необходимую информацию, экономисты и аналитики могут делать молниеносные решения, чутко реагируя на колебания рынка, возникающий дефицит и профицит, отслеживая как денежные потоки, так и тенденции к росту недовольства, вовремя предлагая эффективные меры противодействия и даже получения прибыли, какой бы не очевидной она ни была.[Светомагистрали] [Музыка-Техномагия] (Свет) [ТУ1!]
Принцип генерации концентрированного светомагнитного поля значительно ускоряющего объекты попавшие под воздействие светомагистрали. Применение ранжируется от вполне себе конвенционных транспортных технологий в виде маглева или распределительных логистических сетей, до кинетических ускорителей, использующих разгон болванки для предоставления армии эффективных пехотных и механизированных стрелял-рельсотронов. [Резонирующий катализатор] [Музыка-Техномагия] (Земля) [ТУ1!]
Универсальный материал для хрупкой и не очень артефакторики выполняющий большей частью функционал защиты содержимого от повреждений на пару со стабилизацией и усилением эффектов стихий Света и Воды. Масштабируется от крошечной оболочки для микрочипа или проводной магистрали, до полноценной обшивки боевых машин или облицовки стен серверных, формируя внутри покрытия необходимые условия для работы целевых артефактов. Помимо артефакторики может использоваться и в кинетическом вооружении, например, в качестве оболочки для пуль или в виде снаряда артиллерии.[Маршрутизаторы энергии] [Музыка-Техномагия] (Свет) [ТУ1!]
Энергетические ноды на световой системе отправки-принятия манапотоков минимизирующие или устраняющие потери энергии при передаче её от одного маршрутизатора к другому. Используются как в отдельной миниатюрной артефакторике оптимизируя её энергопотребление, так и в промежуточных этапах доставки маны от реакторов до хранилищ энергии, положительно влияя на эффективность бытовой, военной и промышленной энергетики. Помимо этого, так же может применяться и как "фокусирующее" устройство, позволяющее точечно наводить луч Света, несущий воздействие артефакта соответствующей стихии на произвольную цель, достигая максимально высокой точности на большом расстоянии без каких-либо погрешностей при отсутствии помех.ПОДДАННЫЕЛайинты
Полноправные граждане Люминексуса располагающие к себе внешностью и маньеризмами, полезными для взаимодействия с другими расами. Гуманоиды с ниже средним ростом, хрупким телосложением и перистыми крыльями, на пару со встречающимися изредка рогами и/или хвостами от различных полукровок, родители которых имели хорошую друг с другом генетическую совместимость.ОФИЦЕР Астархия Купилайт, Ведущий Аналитик:
Несменный борец с океаном противоречивой информации, прошедший долгий путь от бумажных бухгалтерских книг и штата помощников, до сверхсовременных аналитических систем. Наблюдая зарю и зарождение экономической модели и лично занимаясь настройкой её бесчисленных параметров и алгоритмов, Астархия безусловно является одной из немногих лайинт обладающих глубоким пониманием экономической теории и технических знаний, лежащих в области масштабных информационных технологий Люминексуса. Гиперфлюкс Купилайт, Верховная Жрица:
Вторая пара крыльев Наследника, религиозное светило Министерства Любви, занятое вопросом духовности и моральности населения. Обеспечивая порядок и процветание Люминексуса при поддержке обширного института Купидонов, Гиперфлюкс мягко поддерживает в лайинтах искрящее сияние веры в светлое будущее и настоящее, вовремя напоминая любящему своего ангела-хранителя населению, кому они обязаны быть благодарны за цветущий рай, раскинувшийся вокруг них.КОРАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ[Люминакриум] [Корабельная система]
Один из мощнейших стихийных генераторов расположенных в Генераторуме с зарядом Световых энергоячеек, достаточных для бесперебойного функционирования всей светоструктуры Тельпериона в течении нескольких циклов активной работы корабля.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ратиар Эрлдрас
Автор: |
|
Тайпан |
Раса: |
|
Земля |
Класс: |
|
Копатель/Фермер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Первый Дворецкий Иггдрасиля: Träd Hjärta: Сиды: Архитектура: Дозорные: Рыцари: Знатоки: Мода:
Характер
ссылкаИстинный Дворецкий телом и душой, Ратиар живёт тем, что всегда существуют Обязанности и Работа, которые необходимо выполнять, за все циклы жизни при дворе методичной Леди привыкнув ставить оные выше всяческих незначительных побуждений и ожидая того же от своего окружения. Твёрдо убеждённый, что в любом деле спешка является лишь помехой, предпочитая умеренный, но стабильный результат успехам в краткосрочной перспективе, тем не менее, не чураясь и взвешенных рисков. Прямолинеен, честен и в то же время вежлив, симпатизирует открытым личностям, предпочитает порядок, дисциплину и покой отсутствию оных, равно как не питает большого тепла к шуму не по делу и корыстному обману, разумеется, презирая предательство как явление. Крепок в остальных отношениях, в зависимости от ситуации способен показать как дубовую тяжесть и словом, и кулаком, так и дубовую же надёжность, будучи готовым подставить плечо или подать руку помощи в любой миг. Забавно контрастируя с массивной внешностью, питает определённую любовь к маленьким и хрупким предметам, и тонкой работе в целом, опрятен и чистоплотен, складывается ощущение, на инстинктивном уровне. Холост, что планирует как-нибудь исправить, нет-нет да приглядываясь на предмет потенциальных кандидатур в мужья. Амбиций в самом буквальном значении сего слова не питает и воспринимает наместнический быт наполовину рабочим долгом, а наполовину и близким сердцу занятием, видя свои владения в качестве эдакого личного сада. Тем не менее, испытывает заметную гордость касательно как своего статуса при дворе Семьи, так и искусности в садовом ремесле, не будучи до конца равнодушным к путям взрастить оные ещё гуще, пока таковые не выходят за рамки благоразумия.
История
Судьба Вашего покорного слуги берёт своё начало в плотной грозди миров, чьи древние крылатые обитатели занимались буквальным взращиванием смертных рас ещё за великие множества циклов до того, как зародилось само понятие Витализма. Переплетая тела и умы, нравы и дары, подобно создающим знамёна ткачам, величественные градари добивались самых разнообразных результатов, от неуклюжих полуразумных созданий, напоминающих ожившие кусты терновника, до утончённых парящих на ветру лиственных дев, от покрытых мшистой корой гигантов-долгожителей до рассыпающихся искрами тыквообразных затейников. Кто-то жаждал купаться во внимании своих творений, кто-то желал лицезреть, как они сражаются друг с другом, корчуя до последнего, кто-то воспринимал свой труд как искусство, совершенствуя созданную жизнь долгие века, кто-то ставил за цель обыкновенно удовлетворить свои нужды, а кто-то – и всё вместе, в различных соотношениях. Таким образом на свет появлялись слуги, воины, питомцы и чародеи. Сиды сочетали в себе понемногу от каждой из этих четырёх ролей и не слишком выделялись на фоне яркого множества народов, созданных до них и после. Примитивные однополые маги земляной стихии, жившие племенным строем и мастерившие грубые деревянные поделки, не выглядели диковинкой в той пёстрой оранжерее, что служила им колыбелью, вполне вероятно что являясь промежуточной, если не сказать заброшенной работой своего создателя, не очень желавшего являть себя древообразным детищам, позволив им произрастать в застое без какого-либо внимания и провидения свыше. По крайней мере, так было какое-то время. Столь могущественная, столь изящная, столь отличающаяся от них и в то же время на каком-то, невообразимом для незатейливого сознания уровне похожая – появившись в жизни лесного народца, Нидхегг, Леди Корней очаровала их раз и навсегда. Имея возможность ознакомиться с глубочайшими летописями и оглянуться столь глубоко в историю, было несложно догадаться, что их ей буквально подарили, будто любопытную, но при этом не очень важную игрушку либо инструмент. Равно как и относилась она к ним, как к своим Вещам – используя без малейшей толики колебаний и в то же время управляя с вниманием владелицы, не желающей, чтобы хорошее орудие изнашивалось и ломалось раньше времени, в то время как уж было начавший замыкаться в себе народец припал к её усмотрениям, будто усыхающий корень к роднику кристально чистой влаги. И, разумеется, ценящей вещи, способные принести более значительную либо же банально любопытную пользу, чем прочие. Одной из таких вещей и стал молодой, во всех смыслах зелёный, но владеющий ростком крайне многообещающего дара смертный. Замеченный своей хозяйкой, подобранный ею из-под лиственной сени и занявший ближайшее к ней место среди всех своих сородичей, удостоившись роли... конечно же, не ученика и уж тем более не потенциального преемника, но определённо чего-то большего, нежели многочисленные, как две капли похожие друг на друга подданные-предметы. Об этом, помимо внимания к магическим талантам, свидетельствовали и время от времени строго преподаваемые Лучшей Вещи наполовину команды, наполовину уроки, менявшие его манеры и вид в соответствии с видением Её Изящнейшества: постепенно племенное наречие обернулось складным, изысканным изложением, отдалённо схожим с речью самой Госпожи и оттого первое время приносившим юному магу гордость от владения собой, все телодвижения становились более взвешенными и спокойными, а былое облачение, сменившись тогда видевшимися чудными придворными одеждами, начало казаться примитивным тряпьем. Быт остававшихся снаружи двора Леди Корней сородичей начинал вызывать у него что-то напоминавшее сочувствие – и всё же ещё тогда у действительно во многих смыслах Первого Дворецкого своей хозяйки зародилось предположение, что всех их ожидает то же преображение, что постигло его. Впрочем, до того, как оно разошлось в полную силу, произошло второе значимое событие в его жизни – пара древних владык планировала рискованное, но соразмерно выгодное путешествие за границы привычной реальности при участии более юных повелителей, и к оному вместе с ещё молодой Семьёй не преминула возможностью присоединиться и Леди Корней. И невзирая на то, что роль его сводилась по большей части к сотворению низкими виолончельными мелодиями грубых, на теперешний взгляд, растительных конструктов-бастионов, тогдашнюю Экспедицию живой инструмент Её Изящнейшества всегда считал наиболее ценным опытом в своей жизни, заострившим в понимании важность как взаимной поддержки, так и умения беспристрастно оценивать свои силы – и, разумеется, подарившим осознание, что существуют силы гораздо более могущественные, чем большинство крылатых владык и тем паче смертных, выветрившее из разума все немногочисленные остатки юношеского легкомыслия. Своими глазами он видел, какие препятствия могут преодолевать совместные усилия трёх повелителей, своими ушами слыхал, какая судьба постигала не сумевших совладать с чуждой мощью владык, и своим же разумом трепетал при виде титанических пастей, с радостным визгом вгрызавшихся в целые земные горизонты. По окончанию опасного предприятия изменилось весьма многое. Облагороженные соотечественники в конце концов из неотёсанных полудикарей и шаманов превратились в ведомый тонкой иерархией народ таких же камердинеров и рыцарей, влияние Семьи, распространяющееся с каждым новым ресурсным контрактом, крепло, а создавшая свой обетованный Иггдрасиль, домен, бурлящий энергиями земной стихии, Леди Корней углубилась в тонкости и тайны миротворения, и её планам требовалась более основательная подпитка, чем когда-либо. Занимательное решение чего, навеянное распространяющейся тенденцией создания "драконьих полукровок" пришло в виде создания эдакого наместника-садовника, взявшего бы на свои плечи использование и развитие материальной грани корневого инструментария. И, надо думать, долго размышлять над кандидатурой, наделённой подобающими для такой роли исполнительностью, фундаментом познаний и, разумеется, преданностью, белоснежной госпоже не приходилось. Получившему новое имя, Первому Дворецкому Иггдрасиля предстояло оправдать свой титул в самом буквальном его значении. Даже в домене процветающих волшебников, насыщенном силой одной из шести основ, попадались редкие генетические бездари без толики предрасположенности к магии – и именно их Её неравнодушное к идеям чистоты Изящнейшество пожаловала своему лучшему предмету в качестве подарка и испытания, вместе с участком сырых владений на рубеже Мира-Ясеня. И, закатав рукава, новоявленный Эрлдрас постепенно преображал свои садовые творения в нечто куда более способствующее вещественному процветанию, в то же время осваиваясь с первое время жавшей в могучих плечах мантией власти и возводя отлаженную корневую систему из умеренно и в то же время обильно черпающих, несущих и впитывающих побегов. В конце концов действительно превратив свой надел в зеленеющий богатствами сад, ставший одной из золотых ветвей Мира Корней. Впрочем, будь в том не совсем предвиденный госпожой эффект внедрения драконьего могущества, или же, как к тому склонялся сам Ратиар, сие являлось странной частью её изначального задума – вместе с потенциалом крылатых владык слуге над слугами передалась и часть их честолюбия. Разумеется, помыслы его были чисты от неблагодарных и в корне противоестественных идей о предательском отколе, однако статус Лучшей Вещи услаждал разум не так глубоко, как в былые времена, и желание добиться достойности именоваться если не членом Семьи, то по меньшей мере её полноправным вассалом, прорастало в сердце Дворецкого крепким корневищем. Давшим первый, крепкий росток, стоило погрузиться в пахнущее шипами послание от старого знакомого и, в каком-то смысле, дальнего родственника. Бездна была дремучим, диким садом безумных творцов, где каждый шаг отзывался бредущему вонзающимися терниями – это он усвоил давно. И всё же ступающий достаточно осторожно и усердно сможет отыскать среди хищных зарослей, ядовитых туманов и обманных нектаров те самые сокровища, что могут дать шанс вырасти выше своей головы. Быть может, именно там, в до лёгкой ностальгии жестоких краях, он обнаружит способ превратить свою Живую Изгородь в достойный драконьего имени Шедевр? В конце концов, подобно тому, как питомцы перенимают черты хозяев, иные слуги порой, сами того не замечая, оборачиваются малым отражением своих господ.
Навыки
Архетип: Копатель / Фермер Стихия: Земля Парадигма: Витализм Материальные Знания:[Живая Изгородь] [Витализм] (Земля) [ТУ1]
Комплекс методик, сосредоточенный на превращении домена в своеобразный биом-сад, предоставляющий условия, необходимые для выращивания растительных виталистических материалов в искусственных условиях – при наличии удобрений, роль которых может выполнять прочее доступное сырьё. [Черпающие Корни] [Витализм] (Земля) [ТУ1]
Вид корней, выведенный для добычи подземных богатств путём погружения в земляной массив и буквального выкачивания находящихся в нём ценностей – сравнительно неторопливого, но компенсирующего низкую скорость весомыми объёмами добываемых ресурсов. [Око Нидхегг] [Витализм] (Земля) [ТУ2]
Несущая имя весьма внимательной к таящимся в земных недрах богатствам драконицы, модификация зрительного восприятия, позволяющая буквально рассматривать скрытые жилы ценных ресурсов через пласты земли и камня, и тем самым облегчающая труд как геологов-разведчиков, так и полевых добытчиков. [Насыщающие Корни] [Витализм] (Земля) [ТУ1]
Применяемый на различных плантациях и оранжереях вид корней, представляющий разветвлённую сеть, оплетающую собой грунтовую площадь и соединяющуюся с растущими в ней растениями, дополнительно питая их и за счёт этого ускоряя процесс роста.[Норковь] [Витализм] (Земля) [ТУ1]
Съедобные корнеплоды, грозящие целиком заменить в сидских землях прочие продовольственные культуры, будучи хоть и твёрдой для слабых зубов в необработанном виде, но весьма сытной пищей. [Ризомускулы] [Витализм] (Земля) [ТУ1]
Химерологическая практика, дополненная особой диетой и курсом упражнений, в сумме преобразовывающая мускулатуру реципиента, уподобляя её по виду и структуре с древесными корнями – могучими, крепкими и вместительными, способными абсорбировать больше питательных веществ и соответственно преодолевать более высокие нагрузки, нежели обычные мышцы. Социальное Знание:[Дворецкая Хозяйственность] [Витализм] Древо Семьи, несомненно, велико и могущественно, однако ему нелегко возвышаться без твёрдой корневой системы из блюдущих субординацию слуг, предоставляющей ему всё необходимое для процветания и роста. Пока каждый находится на своём месте и исполняет прирождённый долг перед владыками, будь то орудующий над полями земледелец или же забирающий земные богатства горняк, благополучие придёт и ко власти, и ко всем, кому оная покровительствует. А труд Дворецкого как слуги, начальствующего над слугами – удостовериться в том, чтобы сие происходило в упорядоченном и здравом темпе, не вредящем ни корням, ни общему делу. Подданные:Сиды:
Или, если быть точным, не те самые сиды, которые являются народом одарённых Земляной стихией волшебников и представляют подавляющее большинство населения Иггдрасиля, а их малая доля в виде практически не предрасположенных к магии представителей, образовавшей своеобразную отдельную касту "фермеров", компенсировавших свою магическую бездарность развитием успехов в более приземлённой области работы с растительной биомассой, будучи неплохими плантаторами и флористами. В остальных отношениях мало отличаются от своих сородичей, являясь обладателями древообразных тел, по одним лишь создателям известным причинам несущих в себе исключительно мужское начало, ценящими вежливость, упорядоченность и чистоту. Офицер:
Грим Танурд:
Несколько ворчливый и угрюмый, но весьма исполнительный управленец, заведующий полевой добычей с использованием Черпающих Корней и довольно сведущий в том, как разворачивать и вести экстракционные работы с их помощью, минимизируя недостатки и закрепляя преимущества. Инфраструктура + Бонус:[Стяжающий Двор] [Структура]
Находящаяся под управлением Танурда и его команды копательная база, включающая оборудование и персонал, необходимые для организации и ведения наиболее масштабных работ по полевой ресурсной добыче, способных опустошить иные подземные жилы без остатка. [Сердцевина] [Корабельная Система]
Кластер из плантаций, сборочных приспособлений, складов-амбаров и хозяйственных узлов, представляющий собой одно сплошное титаническое предприятие по выработке растительной провизии, где благодаря развитой системе корневого оснащения и штату из умудрённых опытом агрономов не пропадает зря ни одна капля вложенного времени и средств.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Арумимико
Автор: |
|
Maskelpas |
Раса: |
|
Вода |
Класс: |
|
Командир/Ученый |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
История
Насколько сложно в землях, где все связанное с Драконами чтется как абсолютный, недостижимый идеал, попасть в странную историю? Весьма просто для одной, или правильнее - ещё одной юной Наследницы, росшей в неведении о своем происхождении и семье, среди смертных с "таинственно пропавшим" отцом. Кто знает, как вообще повернулась бы судьба, если бы столь актуальная в тех местах необходимость постоять за себя не толкнула дружелюбную, улыбчивую девочку к её первому сражению? Если бы легенды о великих воинах, за подвигами которых с интересом наблюдают сами драконьи мастера, не задели незримых струн в её душе, заставив со временем проститься с родным городком и искать для себя схожей судьбы? Дорога всегда была рада испытать её живое любопытство и горячую кровь. Сточить сандалии и иззубрить меч. Изорвать одежду и изрезать тело. Вновь и вновь приводя к чудовищам и бандитам, гордецам и подлецам, против которых она могла вновь и вновь обращать доставшийся от безымянного воина клинок. Нахлынуть жестоким штормом - и рассеяться, оставив лишь сияние жизнерадостного духа той, что с каждой невзгодой становилась лишь сильнее и краше, распускаясь, словно искрящийся цветок. И лишь пройдя множество земель, где людские владыки сражались ради своих амбиций, она ступила туда, где, как ей тогда казалось, ждало главное испытание: провинцию, где правил не знатный человек, но ученик дракона. Туда, куда стекались знания и сила. Туда, где на неё не подняли руку, но обняли, как старого друга. Отправившись вместе в последнюю, тайную, наиболее священную дорогу - к храму у горного озера, владению величайшего учителя и мудреца, истинного драконьего владыки. Можно сказать, это было достижением мечты? Настоящим признением для одной из тех, кто всегда оглядывался на Драконов, диль легендами о славных предках и чуть менее славных современниках - стать их ученицей, почти, на самую капельку, одной из них? Это ведь должно быть Восхительно? Ну... Да, и нет. Пусть шок от перехода от статуса сильнейшего смертного к слабейшему дракону и был несколько неожиданным, почти неприятным - это все еще была очень высокая почесть? Ей же не в первый раз начинать с того, что она считала самым низом, не так ли? Даже если для этого придется стараться больше, чем когда либо. Даже если кипящая кровь, пронзительная песнь битвы будут не почетным символом, но слабым эхом силы настоящих детей драконов, делящие с такими, как она, тяготы обучения. Даже если потерянный и вновь найденный отец лишь однажды удостоит её кивком, считая что его наставлений, права учиться у него, одной среди многих - уже достаточно. Даже если "уподобление тела воде" иногда будет значить, что все хоть немного плотное в её жалкой и тщедушной форме будет разбито, лишь чтобы собраться вновь к следующему уроку. Даже, даже, даже...
Навыки
Архетип: Командир/Ученый Стихия: Вода Парадигма: Музыка Материальные Знания: [Культивация Водоворота] [Музыка] (Вода)
Тело - как вода. Духовная и телесная практика на основе боевых искусств славного прародителя, стремившемуся к бесконечному развитию личной силы тела и возможности сражаться в любых условиях. Направлено на уподобление тела воде и развитие способностей к стремительной адаптации, возможности для плоти поспеть за развитием разума и огромной выносливости. Словно водоворот, гибкий, но и крушащий камень, для Драконов-мастеров этой техники открывает способность к боевым трансформациям, но и талантливые ученики из смертных и Наследников могут в один день сразиться с рыбой под водой, скользить по пескам, прятаться под землей, чувствуя себя куда более в своей стихии чем позволено "нормальному человеку". Словно вбирающий в себя все, неутомимый и голодный поток - медленно, но неуклонно раздвигает границы личной силы, в первую очередь размывая пределы, свойственные существу или его биологическому виду. [Воплощение Режущего Потока] [Техномагия] (Вода)
Метод создания оружия на основе стихии воды, чаще личного, хотя фундаментальных ограничений размера и нет. Заключает массу воды в стабильную форму вокруг материального фокуса, например, рукояти меча. В активном состоянии - тонкая кромка жидкости циркулирует с огромной скоростью, вращается, вибрирует или другим образом находится в стремительном движении, позволя резать, пронзать и пилить. Традиционные формы включают копья, мечи, луки и стрелы, хотя встречаются и более экзотические варианты, на практике частно изготавливаемые скорее под конкретного владельца, его нужды и личный стиль, чем массово. [Земля Тысячи Рек] [Музыка] (Вода)
Разум - как вода. Ментальная и заклинательная практика, созданная для обучения и координации учеников различных школ. Обостряет интуицию и повышеает слаженность, как реки, впадающие в озеро, собирая полученный боевой опыт, передавая настроения и намерения товарищам по оружию, духовно близким существам, например ученикам одного учителя или адептам одного направления боевых искусств. Так, в парных тренировках можно понять, что пошло не так, а в бою - прожить опыт тысячи битв в течение одного сражения, воспользоваться слабостью и применить решение, найденное одним из многих. [Залы Мастерства] [Музыка] (Вода)
Особый способ строительства, ландшафтного и интерьерного дизайна, основанный на идее о том, что для освоения любого навыка нужно подходящее место - в том числе место с подходящей энергетикой. Пронизывает стены, вещи, землю и воздух тонкой сетью энергетических ручейков, очищая простарнство от "вредной и неуместной" энергии и принося полезную, чтобы тело и разум не отвлекались на превозмогание внешних факторов, а черпали из них силы. [Танец Незримых Течений] [Музыка] (Вода)
Техника боевых искусств, на идеологическом уровне завязанная на использовании силы противника во вред ему же, словно волна, в которую кинули камень, лишь чтобы он ударил незадачливого метателя, принесенный обратно потоком воды. Растет от "простых" техник работы с оружием и рукопашного боя, до перенаправления "течений", закручивая их вокруг себя, чтобы отправлять широкий спектр атак против их источника. [Зеркало Отражающее Небо] [Музыка] (Вода)
Как вода, отражающая вещи, которые на самом деле в ней не находятся, преломляющая и размывающая взгляд, эта техника, словно отражая пользователя в созданных им поверхностях воды, в первую очередь служит для сокрытия присутствия и обмана восприятия, смещая видимое местоположение относительно реального, размывая и скрывая детали мелкой рябью, у настоящих мастеров выходя далеко за пределы собственного окружения для создания масштабных иллюзий, включающих ландшафт, постройки, а иногда и ложное изображение сил врага для вызова "дружественного огня". Социальное Знание: [Тысяча рек, впадающих в один океан]
"Унаследованная" модель государственного устройства, разделяющая общество на множество школ с собственным стилем и заслужившими признание своим мастерством учителями, находящимися в постоянном поиске путей к совершенству силы и духа. Создание новых школ и конкуренция между ними поощряются, выплескиваясь в регулярные соревнования и турниры, наиболее престижные из которых организуются лично Наследницей и её приближенными, и где создание и освоение новых видов оружия и подходов считаются не менее достойным источником силы, чем оттачивание мастерства в общепризнанных традиционных областях. Подданные:Коиноджин
Народ, в незапамятные времена выбранный славным предком за стихийное сродство: от среднего человека отличаются предрасположенностью к стихии Воды, воплощающейся в простой стихийной магии и, что, возможно, важнее - восприимчивости к соотвествующим искусствам Наследницы. Офицеры:Симидзу Кадзуки
Война - это искусство обмана, и нечестных приемов на ней не бывает. Встреченный ещё малым ребенком во времена беззаботной юности Наследницы, к её возвращению вырос в выдающегося полководца, пожалуй несущего большую часть ответственности за военные доктрины, имеющие отношение к войсковым маневрам, а не личным подвигам сильных бойцов и их последователей. Как прилив, бурлящая волна, ударяет по позициям врага, ищая малейшую трещину, любую слабость, помогающую его сокрушить. Как отлив, выскальзывает сквозь пальцы, чтобы, собрав информацию, обдумать следующий шаг и подготовиться к новой атаке. Иноэ Момо
"Первая ученица", или точнее, первый человек, которому секреты культивации смогла передать сама Наследница, а не кто-то другой. На данный момент уже скорее связанная теплыми личными отношениями, зашла достаточно далеко, чтобы работать над впечатляющими новыми техниками без надзора, совершенствовать и адаптировать методы саморазвития для тех, кому в этом не помогает родство с драконами. Инфраструктура:[Бездна Бесконечных Отражений] [Корабельная система]
Наиболее масштабная версия "Зеркала", созданная с амбициозной целью воспользоваться этой техникой в колоссальном масштабе всего корабля, укрыв его от обнаружения и, в перспективе, объединить с наработками по экранированию, чтобы отводить гнев Скверны на несуществующие цели.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Торргейр Цур`Агвир
Автор: |
|
Tiran |
Раса: |
|
Огонь |
Класс: |
|
Промышленник/Энергетик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Отец Кузни, Молот Неопалимого:Несломленные:Экзолаты:Реакторы:Часовня Творящего Пламени:Жилые районы:Производственные районы:
Характер
История
"Моя кожа - базальтовый песок. Моя кровь - расплавленное железо. Мой голос - рокот вулкана. Меня не бросали в горн, я сам вошёл в пламя. Я - Молот Неопалимого и мне нужна Закалка." Пусть титул всё ещё при нём, ибо до сих пор не нашлось пламени, что обожгло бы литое металлическое тело, но есть вещи, что жгут куда страшней огня. Предательство, ссора, поражение, осознание собственной глупости. Неудача. Валдефраам всё ещё Неопалим, но горнило неудачи расплавило его металлическое сердце и привело в движение застоявшуюся кровь, заставив вглядеться в собственную лень и бестолковое прозябание, а самое главное - начать действовать. Беспутное чревоугодие уступило место трудам у наковальни, а гул литейных заглушил рёв покрытых пеплом земель, сотрясаемых ударами тяжёлого молота. Молота, коим кузнец отковывал из скал свою новую обитель. Молота, коим кузнец ковал сам себе, творя свою новую форму. Молота, что треснул от мощных ударов о блестящую чешую, умылся горячей кровью и напитался сущностью того, кто жестоко обжёгся глупостью и ленью. Молота, что получил вторую жизнь и рождение в новой форме, ибо столь долгий срок провёл в руках кузнеца, что просто избавиться от него было бы кощунством. Так родился Младший Сын, пусть и к некоторому недовольству Старшего, занявший своё по праву место в Кузне, день за днём участь примером и делом, не по чьей-то указке, а по собственному желанию, радуясь душой в объятьях жара горна и перезвона наковальни. Всё больше убеждаясь в том, что труд присущ на деле всем, и в том наставляя тех, кто прошёл сквозь жёрнов катастрофы. В литейном чане обретя новый рассвет, в пекле что плавит холодный камень найдя единство, и ценность своей жизни осознав. В литейной форме руда стала прочным слитком, отданным во власть кузнечного мастерства. И хоть внешность их осталась той же, с расписными масками скрывающими лица и одеждами отражающими статус, несломленный народ познал, что значит "человечность" и чем прекрасен личный труд, незаживающими шрамами лишь сохранив ненависть к предателям и псам. Год сменялся годом, а тот десятком, проходя в неустанном труде и вместе с тем росло мастерство. Новые творения выходили из под кузнечного молота, а старые получали новую жизнь. Башни из тёмного камня и металла всё больше скрывали под собой расколотую землю, а небеса затмевал уже не дым вулканов, но дыхание монументальный печей, вагонами глотавших самородки, и питали сердце их гранёные кристаллы, рождённые попыткой отковать достойную замену для угля. Пускай не всякий труд теперь был делом только рук, но важно то, что позабылось древнее проклятое время, когда не знал никто радости в работе. Росла и разгоралась вместе с тем Пламени идея, в умах находя отклик, ибо дурак лишь трудом почитает одну работу с молотом в руках, ведь кисть, перо и даже ум - всё то инструменты. Но вместе с тем как шли года, а пламя вилось густою бородою, не иначе как отзвуком годам, что был Торргейр инструментом, всё меньше радовался глаз прогресса продвиженью. В стальных цехах работа весело кипела, но меньше всё вокруг предметов было, что дали бы вдохновение творцу. Тяжёлый творческий застой нависший над наделом распалял желание увидеть новые места, а горячая кровь, доставшаяся в наследство, подхватывала жар, зовя вперёд, найти испытание таланту и Горн достойный чтоб себя в нём закалить. И не будь то проведением судьбы, но от какого кузнеца ускользнёт слух, что смелый духом мастер затеял судно сотворить достойное старших поколений, и ищет в этом деле помощь? Да и к тому же, куда творению такому, без сердца подходящего, что энергию дают? Ответ, конечно, никуда и так же рассудил Отец Кузни.
Навыки
Архетип: Промышленник/Энергетик Стихия: Огонь Парадигма: Техномагия Материальные Знания:[Алхимические Печи] [Техномагия] (Огонь) [ТУ1]
Целые башни-комплексы состоящие из магнитных фильтров, раскалённых печей, секций повторной переплавки с добавлением реагентов и прочих иногда причудливых решений совмещающих в себе механику и принципы огненной алхимии для максимальной чистоты и качества получаемого материала.[Производственные Линии] [Техномагия] (Огонь) [ТУ1]
Питаемые мощью реакторов, беспрестанно рокочущие собрания печей, сборочных лент, запутанной машинерии и если то требуется, целых цехов ручной обработки и малых святилищ творящего пламени, чьи недра вечно нуждаются в поставках нового сырья, дабы сладостный труд не прерывался как и поток товаров. А поколения практики позволяют в удовлетворительные сроки поставить на поток продукцию самых разных назначений, будь то рабочие инструменты, латы или нечто более повседневное.[Плазменные Двигатели] [Техномагия] (Огонь) [ТУ1] По своей сути сложные собрания магнитов и машинерии, что удерживают внутри искусственные кристаллы, преобразуя в движущую силу как выделяемую распадом энергию, так и огромные температуры, приводя в движение закалённые валы и шестерни не важно автоматических ли заводских молотов, тяжёлой добывающей техники или закованных в броневые пластины танков.[Топливные Элементы] [Техномагия] (Огонь) [ТУ1]
"Осторожно! Взрывоопасно! Не подвергать физическим нагрузкам!" Они же искусственные стихийные кристаллы, полученные из очищенной алхимическим путём и кристаллизованной маны необходимой стихии. Несколько нестабильное сердце тяжёлой промышленности, питающее ревущие реакторы своим распадом, служащее источником энергии в инструментах созидания и войны, а так же служащее мощной взрывчаткой как в ракетном вооружении, так и на рудниках.[Экзолаты] [Техномагия] (Огонь) [ТУ1]
"Я приму за тебя пулю. В смысле легко, с такой-то бронёй." От схожих внешне с древними рабочими големами экзокостюмов и до сверкающих полированным металлом боевых доспехов, экзолаты - это средство решения целого вороха проблем, присущих агрессивной окружающей среде и тяжёлому промышленному производству. Будь то радиация, давление, температура, недостаток роста или недружелюбные соседи, крепкие герметичные латы усиленные поршнями позволяют не переживать о подобных мелочах и сосредоточиться на чём-то более важном, например на добыче вон того самородка или смене топливного элемента в любимом резаке.[Ускорители Плазмы] [Техномагия] (Огонь) [ТУ1]
Оружейные системы, работающие по метко названному "Принципу Раскалённого Болта", когда нужно всего лишь с мощным ускорением выбросить из орудия отделённый фрагмент кристалла в сторону противника до того, как он распадётся с образованием ревущего энергетического сгустка. И помимо того системы удержания кристаллов и охлаждения, после каждого выстрела отводящие тепло в окружающую среду, дабы избежать перегрева.[Защитные Маски] [Техномагия] (Огонь) [ТУ0]
"Увидеть кого-то из них без маски событие настолько редкое, что недолго поверить, будто это их лица." Традиционные металлокерамические маски Несломленных, носимые ими как при работе, так и в повседневной жизни, представляя собой незамысловатое средство защиты от искр и пыли, приспособленное для встраивания различных линз и дыхательных фильтров. Покрываются различными простыми узорами, уникальными для каждой семьи. Методика Правления:[Творящее Пламя] [Техномагия]
"В убийствах нет славы. В завоеваниях нет добродетели. Есть только работа. Моя работа улучшает моё общество. Вот и всё. Да, я могу бросить бомбу, но я от этого не в восторге. Для меня нет ничего приятнее, чем вгрызаться в богатую рудную жилу." "Работать Любят Все." - это не какой-то пропагандистский лозунг, который вколачивают в умы, это философская аксиома, которой следуют принявшие Творящее Пламя и которой делятся с другими. Это Труд помог разумным существам стать теми, кто они есть и на самом деле глубоко в душе все они хотят трудиться. Кто-то может оспорить подобное мнение, сказав что ему не нравится работать, но это всего лишь значит, что он ещё не нашёл своего призвания, не нашёл того дела, что доставляло бы ему радость или было интересно.Подданные:Несломленные
"Но изменившиеся." Низкорослые гуманоиды привычные к высоким температурам и негостеприимной окружающей среде, чьи жилистые и выносливые тела в целом не уступают, а где-то и превосходят людей. Обладают естественной тягой к драгоценным камнями и металлам, предпочитая работать с ними или использовать в окружении. Офицер: Урм'Бер, Хранитель Кузни
"Взгляни на склады. Всмотрись в бесконечные стеллажи. Ты вовек не поймёшь, где здесь провизия, а где новые инструменты. Я знаю где они, таковая моя работа. Я - Хранитель Кузни." Он же главный диспетчер, тот кто обеспечивает ритмичную работу предприятий, следит за тем, чтобы рабочим было чем и с чем работать, и что съесть в обеденный перерыв, дабы работа не стопорилась. А так же представитель той редкой породы смертных, что получает от выстраивания столь сложной системы своеобразное удовольствие, являясь одним из ярких представителей философии Творящего Пламени.Инфраструктура:[Храм Труда] [Структура]
"Каждый должен получить шанс найти своё призвание." Не смотря на название вы не найдёте здесь алтарей или икон, ибо бог в этом храме - Труд, а алтари его - это разнообразные рабочие места, лекционные залы и сцены, а иконы его - это разнобразные результаты трудов, выставленные на всеобщее обозрение. Каждый может прийти сюда и найти себе дело, каждый недовольный своим местом может попробовать себя в чём-то новом, дабы понять своё призвание. Не важно в чём в кузнечном ли деле, в пошиве одежд, музыке или целительстве, все труды важны и храм со временем лишь разрастается, открывая двери новым направлениям.[Генераторум] [Корабельная Система]
Созданный с задатком на будущее, для облегчения энергоснабжения, комплекс реакторов кристаллического распада, мощных конденсаторов, широкополосных линий передачи, персонала, понимающего как всё это обслуживать, и самое главное, неактивных генераторов, готовых принять в себя мегалитические кристаллы, как только те будут доставлены на борт. Потому что возведение отдельных генераторов в попытках заткнуть проблемы нехватки энергии, в условиях Экспедиции - это лишь пустая трата времени, которое можно было бы потратить и в более толковое русло.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|