Действия

- Ходы игроков:
   Дневник охотника (3)
   Архив знаний 
   Бестиарий (2)
   ───────────────────── 
   1 Поднимается ветер 
   --- хижина в лесу (61)
   --- старый тракт (19)
   --- черная метка (58)
   ───────────────────── 
   2 Прибытие в Гримфолд 
   --- трактир "голова левиафана" (43)
   --- --- эмили (15)
   --- городская ратуша (15)
   3 На рассвете 
   --- охота начинается сейчас (53)
   --- --- обрывки кошмара (5)
   --- --- на туманной дороге (3)
   ───────────────────── 
   4 В мире тумана 
   --- мелисса готтфрид (45)
   --- --- существо без лица (17)
   --- трудности лесорубов (65)
   --- по следу (53)
   5 Когда дождь придет на смену туману 
   --- первый закон (18)
   --- рассвет не для всех (13)
   --- --- наедине (6)
   --- дождливые дни (6)
   --- --- вино из столицы (10)
   ───────────────────── 
   6 Ливень 
   --- леди в красном (31)
   --- хозяин леса 
   --- гнезда в руинах 
- Обсуждение (28)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

The Old Hunt | Описание игры

11.04.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   The Old Hunt
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dravinus, Ghostmaster, Seth, Valkorolessandra, Zeec, Велира, Blacky, Дороти
Постов мастера/всего:   179/541

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Jiy 518/1994 offline Эрик Стрелок 9 16.01.2024 07:39 В игре
2 kokosanka 662/2294 online Ерсэль Специалист 7 18.01.2024 15:16 В игре
3 GeneralD 321/2948 offline Вэнцель Специалист 10 20.01.2024 22:20 В игре
4 Asverga 312/734 offline Эмберли Скаут 58 23.01.2024 00:21 В игре
5 InanKy 446/6358 online Хельмут Дознаватель 36 26.11.2023 14:04 В игре
6 Francesco Donna 2281/2605 offline Арлетта Алхимик 59 16.01.2024 16:46 В игре
7 Texxi 680/3291 offline Сания Скаут 53 19.11.2023 18:15 В игре
8 Jiy 518/1994 offline Ханс Вернер Специалист 46 18.10.2023 15:27 Персонаж мертв
9 Alpha-00 891/2574 offline Джозеф Фердинанд Стортон Дознаватель 12 28.06.2023 15:24 Вне игры
10 DeathNyan 627/3393 offline Леви МакАртур Стрелок 72 30.09.2023 21:53 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akkarin Герман Старый охотник 0 n/a В игре
2 Akkarin Герхард Верховный Магистр 0 n/a В игре
3 Akkarin Катерина Невеста 0 n/a В игре
4 Akkarin Эмили Дочь кузнеца 1 04.07.2023 18:01 В игре
5 Akkarin Вильгельм Охотник 7 04.09.2023 18:26 В игре
6 Akkarin Максимиллиан Кромвель Капитан 6 21.07.2023 16:37 В игре
7 Akkarin Эстебан Охотник 3 09.06.2023 13:12 В игре
8 Akkarin Бернард Трактирщик 9 16.11.2023 13:07 В игре
9 Akkarin Мари Дочь трактирщика 1 08.09.2023 22:54 В игре
10 Akkarin Джеймс Кузнец 4 06.07.2023 13:19 В игре
11 Akkarin Мартин Коулбридж Мэр 1 23.06.2023 15:39 В игре
12 Akkarin Стефан Старший дознаватель 2 30.06.2023 20:16 В игре
13 Akkarin Годрик Готтфрид Лорд 1 16.09.2023 11:45 В игре
14 Akkarin Фауст Доктор 6 03.11.2023 19:24 В игре
15 Akkarin Мелисса Готтфрид Леди 12 22.09.2023 13:03 Персонаж мертв
16 Akkarin Изабелла Охотник 1 07.07.2023 20:52 Персонаж мертв



Корпус королевских охотников был учрежден три с половиной века назад в качестве решительной и наиболее эффективной меры противодействия по личному распоряжению Его Величества Короля Объединённого Королевства Карла IV. Сотни лет члены корпуса совершенствовали методы истребления, добавляя новые технологии к проверенным временем серебру, огню и железу.

Благодаря кропотливой работе королевских охотников, для многих обывателей чудовища стали страшными сказками, которыми родители пугают непослушных детей перед сном. Сегодня жители столицы и крупных индустриальных центров слушают истории о вампирах и вурдалаках с недоверием, втихомолку посмеиваясь над суеверными страхами стариков и селян. Лишь время от времени горожане с тревогой оглядываются при виде очередной проскакавшей по улицам группы всадников в чёрном, и ёжатся, вспоминая полузабытые истории из далёкого прошлого.

Но чем дальше на север, тем сильнее в умах людей воспоминания о чудовищах. Вдали от мощёных трактов и железных дорог центрального региона в лесах по-прежнему ютятся пугливо ощетинившиеся частоколами деревушки и городки. Здесь вид серебряной инсигнии королевского охотника вызывает не тревогу и недоумение, но надежду. И в последнее время у корпуса становится всё больше работы.

Война, вспыхнувшая между Объединённым Королевством и восставшей Конфедерацией идёт второй год. Северная граница стала линией фронта, и никому нет дела до превратившихся в братские могилы полей отгремевших сражений. Впервые за века вспыхнув вновь, с севера ползёт, стремительно распространяясь, чёрная смерть. И чудовища, дрожавшие от ужаса в своих норах, теперь возвращаются. С каждым днём у корпуса охотников всё больше работы: длительный период затишья стал предзнаменованием бури. Отряды охотников отбывают из столицы один за другим, но не все из них возвращаются.



Синхронизация ожиданий

1. Очередной ремейк "Маяка", также известного как "Королевская охота" или "Lighthouse". История, которая всё-таки должна быть рассказана.
Читать прошлые итерации не только не нужно, но и не рекомендуется – знакомые локации, персонажи и сюжетные арки могут оказаться как основательно переработаны, так и полностью выпилены (а могут быть повторены в точности).

2. Продолжительная игра. Хочу видеть игроков, которые:
  • заинтересованы в этой истории, исследовании мира, взаимодействии с NPC и другими персонажами в партии
  • готовы постить активно и энергично (не менее 2х глобальных постов в неделю, чаще в социальных и боевых сценах)
  • способны не терять вовлечённость и интерес к происходящему после недели-месяца активной игры
  • способны писать красивые и вдохновляющие посты
  • горят игрой, и активно пинают и вдохновляют мастера
Следовательно, набор будет проходить в формате "по приглашениям". Вижу идеальную партию как 3 мужских персонажа + 2 женских (кросспол нежелателен, но возможен теоретически). Буду подбирать игроков исходя из своего видения, постараюсь не допустить повторения совершённых ошибок.

3. Дискорд. Скорее всего, для игры будет создан отдельные дискорд-сервер или канал в существующем. Обсуждение и оргмоменты будут проходить по большей части в дискорде, возможно будут попытки ускорять отыгрыш боевых сцен через небольшие дискорд-резолвы (посмотрим, обсудим).

4. Референсы. Наиболее очевидный референс это, конечно, Bloodborne, но также The Order: 1816, серия соулс, в некотором роде даже Bioshock и вообще мистический и готичный викторианский стимпанк в целом. Знакомиться с референсами не обязательно, а если с чем-то из этого вы не знакомы, то даже лучше.

5. Игровые посты. Никакого болда, курсива и (о боги) подчёркивания. Также просьба выдерживать единую хронологию повествования с мастером, и без крайней необходимости воздержаться от флешбеков, пространных отступлений в прошлое на два дня и подобного. Игровой пост должен в первую очередь хронологически соответствовать условиям, которые задаёт мастерпост, и не рвать повествование остальным.
Пример: мастер описывает зал таверны, три игрока описывают вздаимодействие в зале таверны, а четвёртый решает начать пост с того, как он три дня назад остановился в городке по дороге к таверне. Четвёртый игрок, очевидно, не прав, потому что ломает логику сцены и постов отписавшихся. Если вам нужен флешбек, то его можно гармонично вплести в тело поста через размышления персонажа. Также старайтесь уважать друг друга, согласовывать заявки в дискорде и не нарушать логику действий соигроков.

6. Формат игры. Это сюжетно-ориентированное ролевое приключение в первую очередь. Это означает, что вы должны быть готовы к разным форматам: соло-ветки, двойки, вся партия. Я не рассчитываю, что игроки постоянно будут ходить по всем локациям всей толпой – если ваш персонаж посчитает необходимым, он может отправиться куда угодно в одиночку или с кем-либо в любой момент времени. Это интерактивная ролевая игра, не ограничивайте себя условностями ролёвок и представлением о том, что партийная игра это игра в котором партия обязательно топлой движется из точки А в точку Б.

7. Лор, система и генерация – ссылка