Hunter x Hunter | Приключение | Описание игры

05.01.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   3
Мастер:   GreenSkinedBro [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+д10
Сеттинг:   Hunter x Hunter
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   44/114

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Crechet 663/10306 online Леоне Луссурия Охотник Чёрного Списка 18 29.01.2023 19:30 В игре
2 uryo 42/762 offline Андре Мийо Охотник за Тайнами 29 02.02.2023 10:01 В игре
3 Мурланский 9/812 offline Рейбельт Фарио Охотник моря 23 26.01.2023 16:42 Вне игры

                                      

Начался новый 281-й экзамен на Охотника. Тысячи желающих собрались в пустынном городе Гордо, что принадлежит Соединённым штатам Сахерты, чтобы отыскать место начала экзамена. Вы — среди их числа. Насколько прочны ваши намерения стать Охотниками?

    О чём игра?
    Это приключение, больше детское, нежели мрачное и драматичное, больше сказочное, нежели серьёзное (НО БЕЗ ТРЭША И СТЁБА!!!), но при всём этом, в духе самого аниме, это будет приключение с постепенным развитием: мира и персонажей. Изначально, главная цель игры — пройти экзамен охотника, а дальше будет видно. На стратегическом уровне планируется дальнейшая жизнь охотников с постепенным изучением Нэн и других способностей, а также с выполнением заданий. Возможно, будет без гиперглобальных сюжетов, так как мастер не любит и не умеет в эпик, но посмотрим.

    Как играть?
    Это словеска с высоким уровнем мастерского произвола и попыткой сохранить экшн и развитие сюжета посредством скипов неважных моментов. Диалоги желательно короткие, в несколько постов; персонажи будут совершать некоторые действия по велению мастера, чтобы не растягивать процесс игры постоянными «ну, идём туда», «смотрим туда» и так далее.
    Впрочем, кроме словесной части будет минимальная механика. д10 к которому будет добавляться модификатор характеристики, а также навыков и слабостей. Навыки разделяются на профессиональные и обычные. Профессиональные добавляют к проверке +4, а обычные — +2. Слабости имеют негативный модификатор -2. Проверки будут совершать лишь тогда, когда это важно для сюжета.

    Генерация
    Имя: любое имя, с ориентацией на атмосферу аниме.
Раса: человек

Класс: каким бы охотником вы бы хотели стать.

Мировоззрение: доброе

Мышцы: физическая сила, умение поднимать тяжести, удерживать противников на месте, разрывать цепи, высоко прыгать и сильно бить.
Тело: физическая выносливость и управление телом, умение ходить тихо, бегать быстро, жонглировать ловко.
Ум: умственный багаж знаний, знания о различных особенностях мира.
Внимательность: самоконтроль, умение замечать важные детали, различать ложь, говорить уверенно и так далее.

HP: 5
AC: пусто

Мастер может редактировать профиль: да
Мастер может редактировать посты: да

Внешность: кратко.

Характер: кратко, основные сильные, слабые стороны характера, хобби и прочее. За хороший отыгрыш будут даваться возможности перебрасывать очки.

История: укажите концепт персонажа: может он из семьи наёмных убийц; может из семьи мафиози; или простых фермеров, которые знают толк в том, как обращаться с растениями. Что-то в духе аниме, оке? Но, есть несколько но: концепт разыграется в процессе игры; все будут подростками — не старше 16 лет; без стёба, плиз.

Навыки: изначально ничего. Потом я подгоню полученные особенности под удобный шаблон (а может и нет).

Инвентарь: изначально ничего. Вещи будут даваться в процессе генерации (игровой генерации).

Изображение
(сжимается до 125px): портрет!