Hunter x Hunter | Приключение | Партия


Астри (Альстромерия Барвинок)

В игре

Автор:   Скейл
Раса:   Человек
Класс:   Охотник Сафари
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мышцы:1 [+0]
Тело:1 [+0]
Ум:1 [+0]
Внимательность:2 [+0]
Внешность
Невысокая, но крепко сложенная девушка 15 лет и 168см ростом, волосы покрашены в два цвета,а большие круглые очки придают взгляду шарм невинного очарования. Пока холодный фиолетовый взгляд не мелькнёт поверх оправы розовых очков, взвешивая и оценивая с безжалостностью счётного аппарата.
Фигура скорее спортивная, а одежда свободного кроя равно скроет как намечающуюся фигуру, так и тренированные сухие мышцы.
Характер
Добрая и как правило не прочь помочь, однако иногда это заводит её определённо не на ту дорожку, куда следовало бы идти приличным девочкам. Например в личные покои бойцов или в технические помещения только для специализированного персонала Башни.
Любопытна и наблюдательна, обладает богатой фантазией и может настолько увлечься мечтами, что иногда забывает что-то на самом деле сделать. Иногда имеют проблемы с завершением, и может потребоваться немало усилий, чтобы избавиться от её инерции.
Не меркантильная, деньги для неё удобное средство, но никак не самоцель. Умеет их зарабатывать и не стесняется тратить. Однако имеет определённые принципы и потому деньги для неё ещё как пахнут.
История
Мама - Судья на средних этажах Небесной Арены, папа - Комментатор на верхних. Они частенько брали подросшую девочку с собой, где ей понравилось наблюдать за работой родителей и более всего - за участниками “за кулисами” и на Арене. Ясноглазую девочку со значком Арены на футболке и небольшим рюкзачком, полным вкусняшек, вскоре стали узнавать другие работники и даже некоторые завсегдатаи Башни. Только вот подниматься выше 199 этажа не разрешали, сказали ждать, пока подрастёт. Понятно, что опасно, но интересно же.
Так и пошло - в первой половине дня - учёба, во второй и по выходным - Небесная Арена, где она стала помогать родителям и в целом выполнять мелкие поручения, посильные ребёнку.
Взросление в такой атмосфере было похоже на работу в зоне Сафари или заповеднике с крупными и несомненно опасными животными, сытыми, лощёнными и пока что довольными, но несомненно способными убить любым неосторожным движением даже невзначай. Краем глаза узнать, кто и после какого боя идёт тебе навстречу по коридору и нужно ли тебе свернуть с дороги раздражённого проигрышем бойца или можно улыбнуться и откупиться печенькой. И никогда не показывать страха, если забредёшь куда-то в одиночку, без охраняющего сопровождения родителей. Не быть жертвой. Постоянно развиваться.
Одной из первых тренировок стал отказ от использования лифта. Дальше больше.
А в 15 лет Астрия решила пройти Экзамен на Охотника и исследовать мир. Приятно путешествовать, зная, что дома тебя ждут.
Навыки
    Самоконтроль +4 — умение подчинять собственные эмоции. Оно требует не только хорошего чувства и понимания самих эмоций, но и немалой воли для их подавления. Зато, это полезный навык, который позволяет эффективно блефовать, а значит управлять эмоциями других людей.

    Внимательность +2 — это умение замечать важные детали, концентрировать сознание на отдельных элементах, либо рассеивать его и анализировать картину в целом. Мало какая деталь может ускользнуть от тебя. Это профессиональный навык.

    Боевые искусства +2 — за всё время нахождения на Небесной арене, Астри обучилась многим техникам, даже не пытаясь делать это специально. Она просто постоянно находилась в этой среде и в свободное время повторяла за своими кумирами. И теперь, она владеет многими боевыми искусствами: простыми и сложными техниками, которые могут помочь ей спастись из сложной ситуации.

    Прикладная Медицина (ака Лекарь-​Калекарь) +2 — побывав в критической ситуации и отделавшись сравнительно небольшими последствиями в немалой степени благодаря оперативной доставке в больницу, Астри сочла необходимым развитие медицинских навыков наряду с боевыми.


    Слабое сердце -2 — после пережитого удара электричеством сердце Астри стало слишком чувствительным к разным раздражителям. Острая боль для неё не редкость, а в ситуациях высокого стресса бывает даже риск временной остановки работы сердца. Из-за этого, приходиться быть очень осторожной.
Инвентарь
    Карманный компьютер — одно из революционных технологий, которое позволило уменьшить толстые компьютеры к размерам карманных часов. Этот компьютер имеет подключенный интернет и карточку памяти, где можно хранить важные данные. Самое то для опытного приключенца.

    Карта памяти с базой данных — на этой карте памяти собранные данные о миллионах людей, которые проходили через Небесную арену, либо были связаны с нею другими способами. Личные досье с редкйо информацией, характеристики, анализ поведения и прочая подробная информация, которую ни за что не откопать в интернете. Информация, накопленная за много лет существования арены. Безусловно полезная.

    Средняя сумма денег — на твоём счету есть немалое количество дженни, которое можно тратить на мелочи, такие как билеты, еда и прочие подобные услуги. Прекрасное средство решения многих проблем.

    Электрошокер — небольшое устройство с металлическими зубчиками. Создаёт достаточно мощный разряд, чтобы оглушить большинства живых существ. Корпус шокера имеет вид голубого кота.

    Аптечка первой помощи. Несколько рулонов простых бинтов, гипсовый и эластичный бинт, дезинфектор, шовный материал и иглы нескольких размеров и форм, спиртовая горелка, жгут, кетгут, зажимы и пинцеты, перчатки, обезбол, активированный уголь, успокоительное, бодрящее и прочие полезные для здоровья и в путешествии штучки.

    Пузырёк-непроливайка с жижей для мыльных пузырей и трубочка. Дыхательные упражнения полезны для организма, а разноцветные пузырики - красивая и безвредная альтернатива сигаретам.

    Пухлый рюкзачок приятного глазу пастельного цвета из немаркой ткани с несколькими разноцветными пушистыми брелками на застёжках. Внутрь влезет куда больше вкусных и интересных вещичек, чем может показаться снаружи. Очень уютно лежит на спине.

    Розоватые очки "я тебя вижу". Светохромные линзы на солнце темнеют, а в полумраке уловят даже малое количество света. Хотя прибор ночного видения не заменят. А ещё выглядят мило и слегка наивно.

    Перочинный складной мультифункциональный нож. Нож, пила, кремень, шило, штопор, крючок, напильник, вилка с ложкой, плоскогубцы. Складывается всё в рукоятку в виде сиреневого зайчика.

    Приглашение — красная пластиковая карточка с цифрами «009» на одной стороне, и координатами на другой. Нужно для того, чтобы попасть на первый этап экзамена на охотника!




Брелк:
        Брелок: комок пуха - комок пуха зелёного цвета.
        Брелок: глиняный колокольчик — маленький и простой на первый взгляд, но на самом деле это очень тонко настроенный музыкальный инструмент, ритмичные помахивание которого издаёт клёкот пустынных змееловов.

Андре Мийо

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за Тайнами
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мышцы:2 [+0]
Тело:1 [+0]
Ум:3 [+0]
Внимательность:0 [+0]
Внешность


Андре худощав и гибок. Обладает лёгким загаром. Длинные волосы хоть и ухожены, но постоянно в лохматом состоянии и покрывают всю голову равномерно. Грубые ладони и ступни, на предплечьях незаживающие отметины от работы с канатами. На спине красуется шрам от хлёсткого удара. Привык обходиться без большого количества одежды и обуви. На суше поверх тканевой одежды носит подобие пончо и довольно объёмный шарф, обувается в короткие кожаные сапоги. Не имеет при себе каких-либо украшений.

Вес: 59 кг
Рост: 171 см
Цвет глаз: зелёный
Цвет волос: белый
Характер
Переменчив подобно восточным ветрам. Способен на тёплые отношения, но вмиг готов обернуться бурей недовольств в сторону собеседника. Дерзок на язык, но никогда не опустится до оскорбительных высказываний в сторону близких. Злопамятен, но готов стерпеть обиду до удачного момента мщения.
Расставание с личными вещами и местом жительства даётся ему легко. Да и сам Андре в душе ненавидит сидеть на одном месте дольше положенного.

Сильные черты:
Рациональный — потому что в отношении дружбы Андре пытается всё рационализовать, не смотря на то, что хочет достичь чувственно сильных отношений. Он дружит не сердцем, но мозгом.
Дружелюбие — потому что Андре ищет тёплые эмоции и пытается находиться в окружении тех, кому может доверять и сам готов делать всё, чтобы доверяли ему. И это искреннее дружелюбие и делало его жемчужиной Розовой ракушки.

Слабые черты:
Закрытый — не смотря на хорошее отношение к друзьями и на то, как много он готов положить, чтобы привязаться к ним, он все равно размышляет о предательстве и это ограничивает его чувственную честность по отношению к ним. То есть, такой человек обычно не выявляет свои эмоции в чистом виде и часто прячет настоящие чувства.
Пессимизм — Андре негативизирует путь Розовой ракушки. Это было заметно ещё с того, как скептически и даже негативно он относился к правлению матери. И даже к бунту он отнёсся неоднозначно. И сам путь Розовой ракушки в его представлении идёт к упадку. Это можно было бы назвать реализмом, но мне кажется, что грань между оптимизмом, песимизмом и реализмом очень тонкая, а ты явно дал понять, что дело Розовой ракушки идёт к упадку.

Нейтральные черты:
Командный игрок — Андре действительно во многом полагается на других и не стремится вкладываться в дело самостоятельно. Это как хорошо с одной стороны, потому что увеличивает эффективность, но с другой — это также значит и склонность избегать полной ответственности за происходящее.
Любвиобильность — Андре ищёт тёплых отношений. И открывает своё сердце даже для любовных НЕ дружеских отношений. Видно, что ему это очень важно.
История
Дитя штормов и прибоев. Рождён на контрабандистском судне между Йорбией и Яппонией под тихий шум бьющих о корму волн. Отца лишился на третьем году жизни и был воспитан матерью Сильви с её братом Пьеро.

Андре очень радовался, когда наступал момент сойти с "Розовой ракушки" на территорию очередного порта. И причина швартовки его мало интересовала, ведь на несколько дней его ожидали интересные путешествия по неизвестным улочкам и крышам портовых складов. В таком темпе и прошло его детстве. На море помогаешь команде, а на берегу выполняешь мелкие поручения и суешь свой нос куда не надо.

Хоть море и скрывало множество тайн, но на большой земле их таилось не меньше. Ещё в малом возрасте Андре пообещал себе, что однажды покинет команду и побывает в каждой точке континентов и узнает все их тайны. Такое путешествие не могло ждать годами и парень наконец-то осмелился.
Навыки
Экстра-детерминизм — крайне острое ощущение и понимание причинно-следственных связей. Позволяет предвидеть результаты какого либо действия на период: короткий. Цена использования: 1 НР и получение статуса: усталость 1.
(Обведённые жирным части описания — это такие, которые могут меняться в будущем.)

Поиск информации +4 — комплекс знаний о том, где искать нужные знания о всём, что тебя интересует. Отличное владение картотечной системой, интернетом и знание мест, где тебе смогут продать нужную информацию. Кажется, ты в каждой деревне имеешь знакомых, но это последствие долгих лет постоянных вылазок в мегаполисы, центры социальной жизни.
Бесстрашность +2 — полный самоконтроль в стрессовых условиях. Тебя очень сложно напугать, все твои фобии давно подавлены. И ты точно знаешь, как бы не пытались тебя запугать, ты выстоишь и тем самым обретёшь преимущество.
Ярость +2 — внутри тебя живёт нечто первобытное. Инстинкты, способные захватить твоё тело в моменты слабости. Чистая энергия, которая выражается через огромную силу. Когда ярость захватывает тебя, ты становишься сильнее и выносливее, и лучше бы никому не попадать тебе под руку.
  Уровень 1: в моменты ярости, твоя кровь начинает циркулировать так быстро, что любой яд, попавший внутрь, почти сразу же нейтрализируется. Также, в некоторых снах ты видишь странную белую змею. Жаль, что сны длятся так недолго.
Деловая жилка +2 — отменное чутьё на хорошие сделки и ценные предметы. Ты хорошо знаешь как подать себя или какой-​нибудь товар, чтобы его ценность возросла.

Адаптивность — учёные говорят, что род homo эволюционировал в человека разумного потому, что отошёл от примитивного способа выживаня, которым было приспособление к условиям и начал самостоятельно менять условия для своего комфорта. Андре действовал иначе, примитивно, но не мене эффективно. Привыкнуть можно ко всему, и Андре знает как достичь этого быстрее.
Вдохновение учёного — внезапное озарение, которое открывает вещи в более ясном свете. Добавляет +2 к следующей проверке ума.

Жадность -2 — казалось, у тебя всегда было всё, что нужно для жизни, но в какой-то момент, ты понял, что тебе всего мало. И это касается не только денег, но и впечатлений, риска, славы. Это иногда бьёт тебе в голову и ты совершаешь эгоистичные поступки, не думая о последствиях. Это твой внутренний демон.
Слабые лёгкие -2 — однажды ты оказался в ситуации, близкой от смерти от одушения. С тех пор, у тебя страх задерживать дыхание дольше чем на несколько секунд.
Усталость 0 — все действия совершаются со штрафом, равным уровню слабости. Требуется качественный отдых.
Инвентарь
Компас — металлический компас на цепочке. Выполняет одну единственную, но очень важную функцию — указывает на север.
Наручные часы — весьма дорогие электронные наручные часы. Показывают время, температуру тела и воздуха, а также измеряет пульс, имеет встроенный диктофон, фонарик и система отслеживания некоторых важных жизненных функций, как например измерение веса, состава крови и сердцебиения. И при всём при этом, он заряжается от пульса и механических движений. Отличная вещь!
Набор для грима — различные краски, порошки, мази, крема, силиконовые накладки и парики. Всё, что нужно, чтобы выдать себя за другое существо, либо сделать себя менее заметным.
Длинный шарф — кажется, он был с тобой всю твою жизнь. Это бледно-​синий, прочный, очень длинный шарф, которым ты закреплялся к мачтам во время штормов, на котором спал, как на гамаке, и, кажется, не снимал почти никогда. Его можно использовать по разному.
Возбуждающий экстракт — острая перечная мазь со смесями некоторых растений. Нужно мазать стенки носа, чтобы вызывать резкое возбуждение организма. Не вызывает зависимости.
Неразрывайка — сумка из прочного материала, способного пережить любые злоключения и хорошо отмывается. Не обладает смягчением, так что не пригодна для переноски хрупких вещиц.
Сотовый телефон — старомодный, но надёжный кнопочный телефон. Там всего одно имя в списке контактов — «босс».
Кувалда Первых охотников — большая и удивительно тяжёлая кувалда. Древняя, судя по тому как она сбита. Требует неслабых мышц, зато способна причинять огромный урон.
Усовершенствованная металлическая кувалда, покрытая неизвестным металлом. Переливается от фиолетового до бордового. Он тяжёлый, неуничтожаемый и отскакивающий от твёрдых поверхностей. Также, при сильном ударе об двёрдую поверхность высекает обжигающие искры. Он постоянно тёплый.
Требуется мышцы 2 для комфортного использования.
  Уровень развития предмета: 1
Змеиное кольцо — кольцо из нефрита в виде двух переплетённых змей, которые кусают самих себя за хвост. Что-то есть удивительное в этом кольце. Наверняка оно где-то сможет пригодиться.
  Уровень развития предмета: 1
Учебные таблички — набор из множества тонких керамических табличек, на которых представлены символы языка Первых охотников, и аналоги из древних глифов, которые выглядят как рисунки. В общем, с помощью этих табличек можно понять примерный смысл надписей языка Первых охотников.
Приглашение — красная пластиковая карточка с цифрами «042» на одной стороне, и координатами на другой. Нужно для того, чтобы попасть на первый этап экзамена на охотника!
Синее приглашение — пластиковая карточка синего цвета. Не имеет цифровых позначек. С их помощью можно открывать закрытые двери в Элмирахе.
Зелёное приглашение —  карточка, сделанная, кажется, из нефрита. Странными чернилами на ней выведены непонятные символы и фигуры. Чернила необычные, ведь они издают свет, при нахождении рядом с похожим материалом.
2 рациона еды — контейнер с рисом и различными добавками.
2 питьевой жидкости — бутылка с обычной чистой водой.
Удар милосердия — кинджал охотника из тайного ордена «Чаша Христова». Трёхгранный кинджал, способный пробить прочный доспех. Оружие последнего удара.
Пьянящие благовония — перетёртая в пыль кора некоторых деревьев и грибов. Можно просто вдохнуть, а можно пользовать ритуалом, поджигать благовоние в специальных коробочках, наполненных тальком. Позволяет успокоиться и уменьшить стресс.
Горбатый страус — большая птица с двумя горбами и широкими копытами. Почти не требует еды и пищи, так как хранит их в горбах. Очень быстрая, выносливая и дурно пахнет. Арендована!

Свиток: священный свет — пока неизвестно.
Свиток: смертельный свет — пока неизвестно.
Свиток: всплеск холода — пока неизвестно.

Леоне Луссурия

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Охотник Чёрного Списка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мышцы:0 [+0]
Тело:2 [+0]
Ум:1 [+0]
Внимательность:2 [+0]
Внешность


Леоне — жилистый и высокий юноша пятнадцати лет, слегка долговязый с гладким ромбовидным лицом. У него ассиметричная длинная причёска с левым виском выбритым до затылка, а с затылка до правого виска идут густые чёрные волосы как и у его матери. Уши проколоты. В одежде придерживается делового и строго стиля, надевает плащ в дождливую погоду. Носит с собой суму в виде плюшевого гуся.

Вес: 63 кг
Рост: 173 см
Цвет глаз: фиалковый
Цвет волос: чёрный
Характер
Леоне самопровозглашённый "Король Уличных Псов" и самомнение у него соответствующее этому: горделивая вера в свои силы и самодовольство для мальчика возведены в абсолют. Он импульсивный подросток, любопытный и напористый. Его легко чем-то впечатлить, как и любого парня из трущоб, как и спровоцировать, но сложно переубедить в чём-то. Он любит плюшевые игрушки и всё миленькое и до костного мозга ненавидит обман и коррупцию.
История
Леоне — самопровозглашенный король беспризорников из трущоб коррумпированной Западным Горуто. Его отец с матерью были егерями на границе страны, обучая сына основам выживания, но быстро были схвачены за помощь в побеге из Восточного Горуто беженцев.

Мальчик оказался на улицах и благодаря навыкам обращения с оружием приобретенным от родителей (как и отцовскому ружью) и высокой физической силе быстро занял свою нишу в иерархии беспризорников. Он сколотил свою небольшую уличную шайку ради выживания в трущобах. Со временем эта шайка переросла в небольшую подростковую банду, а затем и в одну из фракций гетто — Уличных Псов.

Нарастив силы и поняв, что его защита больше не нужна банде Леоне решил пройти экзамен на охотника, чтобы стать охотником за преступниками. Таким образом он рассчитывает получить легальное право расследовать коррупцию в стране и посадить всю правящую верхушку.
Навыки
Внимательность +4 — это умение замечать важные детали, концентрировать сознание на отдельных элементах, либо рассеивать его и анализировать картину в целом. Мало какая деталь может ускользнуть от тебя. Это профессиональный навык.
Лидерство +2 — это умение вести за собой других. Умение брать на себя ответственность, быть смелым и хладнокровным в принятии решений. Тебя сложно застать врасплох, и твоя уверенность вселяет в других надежду.
Стрельба +2 — ты научился стрелять метко и быстро. Настоящий охотник, тебе недостаточно просто убить цель, ты совершаешь выстрелы так, чтобы внешний вид жертвы не пострадал. Мало кто может противостоять твоим умениям.
Неукротимый +2 — воля к жизни, которую ничто не может сломить. Целеустремлённость, и твёрдые намерения, ты знаешь как достигать своего.
Пиромания -2 — все твои моральные устои рушатся, стоит в поле зрения оказаться огню. Порой, кажется, ты готов сжечь кого угодно, лишь бы снова наблюдать за этой стихией. Наверное, это на самом деле не так, но в моменты приступов, ты первым делом берёшься всё сжигать, и остановить тебя очень трудно.
Инвентарь
Сумка-обезьяно-геккон — маленький рюкзак в виде плюшевого обезьяно-геккона. Туда поместится лишь мелочь, но материал хороший, прочный, и так как сама обезьяо-геккон имеет огнеупорную кожу — защищён от огня. Полезный подарок.
Охотничьи записи матери — толстый дневник в кожаном переплёте. Внутри большинство страниц вклеены хаотично, неровно. Но там много ценной информации. О различных зверях, растениях, их повадках. Даже такое, о чём нормальный человек и не думал. Но твоя мама всегда была особенным егерем, она хотела знать всё о том, чем занималась и что действительно любила.
Набор для ловушек — разнообразные силки, заточенные штыри, колокольчики, шипы и всё необходимое для того, чтобы поймать мелкую или крупную дичь, или даже человека. Кажется, из этого всего можно соорудить что только душе угодно.
Флакон с усыпляющим ядом — ты научился сцеживать его из сока вяжущего мака. При попадании в кровь, яд вызывает сильное утомление, которое за считанные секунды способно усыпить живое существо.
Охотничье ружьё — старое, примитивное, но всё ещё отлично выполняющее свою функцию — аккуратное убийство дичи. Отлично подходит, правда, не только для дичи. Ты модифицировал его дополнительным дулом, на случай, если цель окажется слишком крепкой.
Плюшевый гусь — большой и мягкий гусь, во внутренности которого можно положить очень много вещей. Почему он тебе так нравится?
Зажигательное масло — жидкость, которая воспламеняется при контакте с большим количеством воздуха. Носить её с собой чрезвычайно опасно, но тебя это не останавливает.
Дымовая шашка — эхо войны, на этот раз не в виде пушки со спиленным прикладом или ржавого нагана, а гранаты при взрыве создающей дымовую завесу из грязного дыма. Очередное "приятное" воспоминание о пожаре в прошлом.

Рейбельт Фарио

Вне игры

Автор:   Мурланский
Раса:   Человек
Класс:   Охотник моря
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мышцы:3 [+0]
Тело:2 [+0]
Ум:0 [+0]
Внимательность:0 [+0]
Внешность
Высокий, жилистый, широкоплечий с торчащими светлыми волосами и голубыми глазами. Но все это оттеняет заметная сутулость и глуповатое выражение глаз.
Характер
В какой то из прошлой жизней Рейбельт определенно провел в шкуре пса, потому как он быстро привязывается к людям, верен, добродушен и неплохо чувствует эмоции. Эмпатия отчасти компенсирует у парня недостаточную остроту и подвижность ума но так же заставляет ввязыватся в чужие неприятности.
Рейбельт так же склонен к авантюрам вроде неожиданных путешествий. Подобная неусидчивость проявляется и в моментах когда требуется сосредоточение и монотонный труд. Это обьясняется замедлением тока крови приводящее Рейбельта к состоянию близкому к ступору. Поэтому он ценит хорошие физические нагрузки.
В скверных ситуациях наш парень отличается решительностью и уверенностью в своих действиях, что в общем не является добродетелью учитывая его невеликий ум.
Рейбельт не любит торгашей, еще больше не любит пиратов. Неплохо разбирается в лесных растениях
История
Рейбельт родился и вырос в общине племени Веренси, живушей лесным просыслом и сплавом леса по разветленной дельте могучей реки Сионг.
Веренси активно торгуют с приморскими городами торгового союза Беллеи, так как некоторое русла Сионга впадают в море. Это приносит племени неплохой доход ведь в их лесах растут ценные породы деревьев. Тем не менее юноши и девушки Веренси оставляют глушь родных земель и уходят в города торгового союза. Это ослабляет племя и неизбежно порождает у боссов Беллеи соблазн присвоить земли Веренси. Для этого торговый союз нанимает шайки пиратов и те поднимаясь вверх по Сионгу, совершают набеги на деревни племени.
Будучи еще мелким шкетом Рейбельт был похищен пиратами но ему повезло сбежать с соплемениками. Из-за нападений пиратов вместе с матерью и маленкой сестрой Рейбельт иногда приходилось жить глубоко в лесу в палатке. В такие моменты Мать много рассказала Рею о ягодах, грибах, и травах, что позволило ему в дальнейшем ощущать себя в лесу как дома.
Когда ему исполнилось шестнадцать Рейбельт решил повидать мир вне родных лесов и что бы сделать это наверняка оправился в город под названием Гордо чтобы принять участие в экзамене на звание Охотника.
Навыки
Выносливость +4  


Тяжёлая атлетика +2


Скользкий


Нерешительность -2


Древковое оружие +2


Инвентарь
Плетёная корзина.


Энергетическое снадобье.


Улучшенная игровая приставка


Утяжелители для ног


Скользкое масло.


Нож-​коготь


Проклятый кофель-​нагель


Бинокль


Эль Хуракан-наранья

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за славой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мышцы:3 [+0]
Тело:2 [+0]
Ум:0 [+0]
Внимательность:0 [+0]
Внешность
Рост: 175
Вес: 90
Возраст: 25 лет

Кожа: смуглая
Телосложение: атлетическое
Особенности тела: множество рубцов по всему телу

Волосы: неизвестно
Глаза: красные
Особенности лица: носит оранжевую маску с чёрными полосами.
Характер
Темперамент: сангвиник
Тип личности: протагонист
Мировоззрение: доброе

Сильные черты: не боится смерти, принципиальный, оптимистичный, самодостаточный
Слабые черты: гордый, злопамятный
Обычные черты: игривый, шутоватый.

Что успокаивает: песни.
Что раздражает: проявление слабости.
Хобби: рестлинг, тяжёлая атлетика, музыка.
История
Навыки
Навык 1: Тяжёлая атлетика
Навык 2: Луча либре
Навык 3: Здоровяк
Навык 4: Выносливость

Слабость 1: Неизвестно
Инвентарь
Предмет 1: Маска Эль Хуракан-наранья

Мембеле

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за славой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мышцы:0 [+0]
Тело:3 [+0]
Ум:0 [+0]
Внимательность:1 [+0]
Внешность
Рост: 198
Вес: 78
Возраст: 17 ле

Кожа: чёрная
Телосложение: худое
Особенности тела: очень длинные конечности

Волосы: чёрное афро
Глаза: коричневые
Особенности лица: нет
Характер
Темперамент: холерик+сангвиник
Тип личности: приключенец
Мировоззрение: доброе

Сильные черты: уверенный, целеустремлённый, храбрый, энергичный.
Слабые черты: вспыльчивый, самовлюблённый.
Обычные черты: болтливый, громкий.

Что успокаивает: музыка.
Что раздражает: кровь.
Хобби: езда на роликах, музыка, спортивные игры.
История
Навыки
Навык 1: Роллер
Навык 2: Капоейра
Навык 3: Скорость бега
Навык 4: Ловкость рук

Слабость 1: Боязнь крови
Инвентарь
Предмет 1: Профессиональные ролики
Предмет 2: Беговой рюкзак
Предмет 3: Наушники и МП3
Предмет 4: Карточка с большим количеством денег
Предмет 5: Золотое кольцо — обручальное золотое кольцо со словами на неизвестном языке. Очень древнее и дорогое.
Предмет 6: Стабилизирующий механический рюкзак — большой рюкзак со множеством механизмов. Даже если он полностью нагружен — вес никак не ощущается и рюкзак не сковывает движений.
Предмет 7: Кормовая древесина — очень редкий наркотик, безусловно ценный и ограниченный в количестве. Это опилки из древнего затонвушего корабля, который считается проклятым. Если развести водой и выпить, странным образом упрочняет тело, делая его похожим на металл. Позвоялет выдерживать много урона, но сильно затрудняет движение. Зависимость не вызывает.

Бакотуичи

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Робот
Класс:   Охотник за сокровищами
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мышцы:3 [+0]
Тело:3 [+0]
Ум:2 [+0]
Внимательность:1 [+0]
Внешность
Рост: 188 см
Вес: 289 кг
Возраст: 112 лет

Кожа: металлический корпус
Телосложение: круглый
Особенности тела: есть внутренние карманы.

Волосы: нет
Глаза: прожекторы, белые.
Особенности лица: он робот
Характер
Темперамент: сангвиник
Тип личности: Защитник
Мировоззрение: нейтральное

Сильные черты: логика, беспристрастность, честность, открытость
Слабые черты: отсутствие эмоций, отсутствие эмпатии
Обычные черты: скрипучий, не понимает шуток

Что успокаивает: взрывы
Что раздражает: когда кто-то колупается в его внутренностях
Хобби: взрывы, разрушения, копание породы, драгоценности.
История
Навыки
Навык 1: Метатель
Навык 2: Многофункциональный анализ
Навык 3: Прочный
Навык 4: Робот

Слабость 1: Устаревшая система
Инвентарь
Предмет 1: Обычные гранаты
Предмет 2: Дымовые гранаты
Предмет 3: Силовые гранаты
Предмет 4: Динамит
Предмет 5: Кувалда Первых охотников — усовершенствованная металлическая кувалда, покрытая неизвестным металлом. Переливается от фиолетового до бордового. Он тяжёлый, неуничтожаемый и отскакивающий от твёрдых поверхностей. Также, при сильном ударе об двёрдую поверхность высекает обжигающие искры. Он постоянно тёплый.
    Уровень развития предмета: 1
Предмет 6: Жизнеписание Угрульфа Железностопа — эпическая баллада о легендарном охотника Угрульфе Железностопе, который был первы Председателем Ассоциации Охотников. Крайне заманчивое и яркое чтиво.
Предмет 7: Кожаный ошейник — такие ошейники надевали на прирученных зверей, чтобы управлять ими.

Бэатрис Темнех

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Человек
Класс:   Охотница за насекомыми
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мышцы:0 [+0]
Тело:1 [+0]
Ум:3 [+0]
Внимательность:0 [+0]
Внешность
Рост: 165 см
Вес: 50 кг
Возраст: 16 лет

Кожа: светлая
Телосложение: худое
Особенности тела: нет

Волосы: рыжие, каре.
Глаза: синие
Особенности лица: веснушки
Характер
Темперамент: холерик
Тип личности: исследователь
Мировоззрение: нейтральное

Сильные черты: креативность, наблюдательность, острый ум, аналитический ум.
Слабые черты: недоверчивость, злобность.
Обычные черты: звонкий голос, склонность к размышлениям.

Что успокаивает: нахождение среди насекомых.
Что раздражает: убийство животных.
Хобби: пчёлы, генная биология, математика, психология.
История
- В детстве её на портяжении многих лет оставляли в тесной тёмной комнате на несколько часов, где она пыталась выжить в постоянно пополняющемся песке. Это было испытание тела и инстинктов, а также её телепатических способностей к общению с насекомыми.
Навыки
Навык 1: Пчелиная королева
Навык 2: Селекция
Навык 3: Аналитика
Навык 4: Проницательность

Слабость 1: Слабый организм
Инвентарь
Предмет 1: Выносливые ядовитые пчёлы
Предмет 2: Пчёлы-разведчики
Предмет 3: Парализующая пчела
Предмет 4: Спрятанный кинжал
Предмет 5: Древний плетёный щит — щит первых охотников из окаменевшей лозы. Лёгкий, но прочный, хоть от серьёзного урона не защитит.
Предмет 6: Шкура Пчелодведя — как это вообще так вышло? Это отлично обработанная шкура давно вымершего зверя — пчелодведя: смеси медведя и гигантской пчелы убийцы. Сохранилась морда, и уникальный полосатый принт. А ещё она толстая и тёплая, с прижжённым жировым слоем!
Предмет 7: Золотое кольцо — обручальное золотое кольцо со словами на неизвестном языке. Очень древнее и дорогое.