Союзник по левую руку | лоу-фэнтези приключение | Описание игры

04.02.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   GreenSkinedBro [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя (д10)
Сеттинг:   Средневековье с антропоморфными животными
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   16/44

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AwonGardino 154/5470 offline Сестра Кларисса Священница-Мистик 13 06.03.2023 08:19 В игре
2 Whispers 6/157 offline Маркус Гольмий солдат-рыцарь 15 28.02.2023 23:46 В игре


                                    
«Страх смерти возникает из страха жизни. Человек, который живёт полноценно — готов умереть в любое время»
Марк Твен

                                    
«Я иду искать Великого... возможно»
Франсуа Рабле

                                    
«Самурай должен прежде всего постоянно помнить — помнить днём и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги — что он должен умереть. Вот его главное дело.»
Бусидо. Книга самурая


    Священная Римская Империя вновь оказалась в эпицентре новой войны. Ваварские племена медведей с севера разоряют деревни и города, а внутри царит хаос из-за внезапной болезни Императора Оттона III и назревающего восстания при дворе. Последние два года оказались чрезвычайно сухими, а соседние государства стараются держаться в стороне от происходящего. В такое время, спасителями вельмож и крестьян становятся наёмники. Наёмники — это самые разные животные с широким спектром умений, способных удовлетворить нужды клиента. Обычно, это разнорабочие, предпочитающие опасную работу, но также этим словом обозначают всякого, кто берётся выполнять одиночную работу за деньги.
    Эта история о двух таких наёмниках. О верных союзниках, чьи жизни переплелись в прошлом. О смелых авантюристах и настоящих солдат удачи, строящих себе жизнь, выполняя контракты для нуждающихся. Каждый день они рискуют распрощаться с жизнью. Но смерти они не боятся, ибо знают, кто их союзник по левую руку.

    Что это?
    Приключенческая песочница с элементами данжн-кроула, минимумом механики и упором в креативность решения игроков. Модуль стоит на трых столпах: приключение, песочница, креативность.
    Приключение — это значит, что главная цель наёмников находится далеко, либо постоянно меняется. Приключение — это постоянная случайность, испытывающая волю и удачу. Герои данного модуля стремятся к испытаниям и развитию, не смотря ни на что.
    Песочница — это стиль игры, под которым понимается большой уровень свободы действий со стороны игрока. В данном модуле песочница работает за следующими принципами: 1) мастер описывает окружение в общих чертах; 2) игроки предполагают наличие в их окружении чего-то, что необходимо им для выполнения задуманной цели (задуманную цель лучше указывать сразу); 3) мастер коректирует желания игроков: ставит препятствия, ограничивает желаемое либо же просто указывает, что нужно для достижения желаемого.
    Креативность — сюжет строится постепенно, препятствия и повороты появляются исходя из действий игрока и их влияния на мир. Часто, игроки будут стоять пред сложными препятствиями, но мастер убеждён, что какими бы сложными перпятствия не были, всегда есть достаточно много вариантов, чтобы преодолеть любые трудности. В данном модуле креативность — это умение игроков мыслить творчески, при этом, допуская уровень фэнтезийности и кинематографичности для происходящего.

    Пример песочницы
Мастер: По периметру рощицы разрослись странные деревья с красноватыми прожилками на грубой, старой коре. Листья похожи на кленовые, но на концах они скручиваются в трубочку. Трава короткая, кое где протоптана до земли. В центре — каменный алтарь и ещё три камня с нарисованными символами наних. Символы состоят из геометрических фигур. На алтаре стоит деревянная миска с ягодами и венком из растений. Кажется, здесь недавно кто-то был — цветы ещё не успели завять. Ты чувствуешь запах лаванды и спирта. Твои действия.

Геракл: — А, лаванда и спирт. Могут ли это быть духи? Если так, тогда я смогу найти того, кто здесь находился по запаху! — Лев ударил себя по груди и подошёл к алтарю, принюхиваясь. Он осмотрел внимательно местность и особое внимание обратил на содержимое миски. Какое же это божество требует в жертву ягоды и цветы?

Мастер: Действительно, ты раньше чувствовал подобный запах в Кёльне, в церкви. Впрочем, там это популярный аромат духов и это ничего тебе не говорит, кроме того, что запах достаточно сильный, чтобы попытаться отследить его. Ягоды и цветы могли приноситься в жертву многим богам. Выглядит ли это тебе знакомым?
    Комментарий: соверши проверку на что посчитаешь нужным, чтобы узнать, какое божество принимает в жертву именно такие ягоды и цветы.


    Пример кретивности

Мастер: Барсуки оттеснили тебя к краю балкона. Внизу арбалетчики снарядили болты.
— Бежать некуда! — Ответил один из врагов. Ты посмотрел вниз — высоко. Высокий витраж Святой Люси грустынми глазами смотрит на тебя и твою ситуацию, но с твоего вида её глаза прикрывала гигантская кованная люстра. Совершить задуманное уже не так греховно. Твои действия.

Геракл: — А я и не убегаю, болван! Мне лишь нужно было собрать парочку глупых бандитов в одном месте, чтобы мой друг сжёг вас вместе с проклятой церквушкой! — Дерзко ответил и отступил ещё шаг назад. Дальше уже некуда. Лев осмотрел назад и решился на прыжок. Лапами он попытался схватиться за люстру, чтобы раскачаться и в нужный момент метнуть кинжал в место, где люстра крепилась. Если повезёт, та полетит прямо в витраж, а оттуда в море уже не так и высоко. Львы не кошки — моря не боятся!


    Как играть?
    Механика простая: основной куб проверки — 1д10. К нему добавляется модификатор атрибута, которых есть 4 (мышцы, мозг, тело, сердце), а также навыки, полученные в процессе генерации персонажа, которые также могут иметь численное значение (один навык +4, два +2 и 1 слабость -4 и 1 расовая и 2 классовые черты ). Нужно перебросить сложность проверки для успешного выполнения действия. Средняя сложность — 5, но множественные факторы увеличивают либо уменьшают её, обычно на 1 за фактор. Предметы будут влиять на сложность проверок.
    В бою всё сводится к соревнованию проверок: у кого больше, того задуманное сбудется в раунде. Мастер ведёт бой, он ставит персонажей в ситуацию, когда приходится по особому взаимодействовать с противником. Не всегда лучший вариант — это атака. Условия текущего раунда также дают численные бонусы атакующему и защитнику, обычно по 1, в зависимости от условий. Плохие условия дают штраф. Мастер будет подсчитывать конкретные бонусы в раунде и указывать их в комментарии к посту. Действие игрока также может дать бонус или штраф, когда он его совершает, вот почему иногда важнее не атаковать, но сделать всё возможное, чтобы в следующих раундах условия помогали именно герою. Чтобы победить, нужно нанести врагу определённое количество попаданий оружием, либо другими способами заставить его сдаться.
    Приключенческая часть игры требует постоянных испытаний, по этому, мастер часто будет брать персонажа игрока под своё управление в ситуациях, когда действия лишние и не идут на пользу игре. Описывать персонажа он будет стараться максимально нейтрально, но все замечания также будут учитываться.

    Генерация
    1. Имя придумать
2. Расу выбрать из предложенных ниже:

3. Класс выбрать 2 из предложеннных ниже:

4. Мировоззрение доброе
5. Внешность на усмотрение
6. Характер указать 4 хорошими чертами характера, 2 плохими и 2 нейтральными, а также 4 увлечениями (хобби).
7. История — выбрать страну, а также кратко, тезисно описать 5 этапов жизни: от детства до текущего момента.
8. Навыки будут получены в процессе генерации.
9. Инвентарь будет получен в процессе генерации.
10. Аватарку поставить

    Пожелания
    Модуль — это лоу-фэнтези в реальном мире с вымышленной историей и тем фактом, что мир населяют антропоморфные животные. Фэнтези элементы — это реальное существование того, что в средневековье считалось магическим: алхимия, молитвы святым, языческие ритуалы и так далее. Этого образа и атмосферы стоит придерживаться.
    Игра для двоих игроков. Нужно, чтобы игроки могли сыграться друг с другом и старались действовать вместе, как действовали бы лучшие друзья.
    Игра планируется быстрой от поста до нескольких постов в день. Размер может быть любым, короткопосты приветствуются.
    Игра — это песочница. Значит, игрокам нужно будет уметь самим себя развлекать. Мастер будет строит повествования на основе пожеланий игроков. Это любят далеко не все, так что учитываем.
    Игра будет более сказочной, нежели серьёзной, но все равно со сценами жестокости. Жителей этого мира можно назвать скорее замкнутыми и недоверчивыми капиталистами, нежели злыми, отчаянными, страдающими и всякими другими в стиле тёмного фэнтези.