Союзник по левую руку | лоу-фэнтези приключение | Партия


Сестра Кларисса

В игре

Автор:   AwonGardino
Раса:   Зайчиха
Класс:   Священница-Мистик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мышцы:0 [+0]
Мозг:2 [+0]
Тело:1 [+0]
Сердце:3 [+0]
Внешность
Среднего роста белая крольчиха. На вид можно сказать, что она уже не молода, но пока еще не постарела до уровня "Бабушка". Но вот еще чуть-чуть, и легкая половина жизни останется за плечами, полностью обнажив прекрасный путь к старости. Главное, не пытаться искать слишком белые волосы раньше времени. Да и с возрастом ее голос становится все более и более успокаивающим и обнадеживающим. Самая настоящая святая мать.
Характер
[+] Набожность: Кларисса весьма набожна, но по-своему. Она не станет тут же начинать проповедь любому мало-мальски грешному прохожему, однако отправить раньше времени в ад кучку прихлебателей дьявола? Разумеется! Изучить их ритуалы после этого? Дайте два!
[+] Отходчивость: Как и подобает священнице - она весьма отходчива и не злопамятна. Если ее не злить слишком сильно, конечно же.
[+] Честь: Тайны и обещания для Клариссы имеют особую ценность даже в самом последнем пьяном угаре. Ей исповедовались именно потому, что все что было сказано в исповедальне - оставалось в исповедальне, а не расползалось по городу.
[+] Чистоплотность: По мере своих сил, Кларисса держит себя и свои вещи в чистоте и порядке.

[-] Лудомания: Если Кларисса попадает за стол с картами или костями - оттаскивать ее из-за него нужно будет за шиворот, если она не продует все деньги или соперник сам не свалит.
[-] Помешательство: Время от времени на Клариссу нападает особое настроение и перед глазами все плывет. Иногда она просто зависает в стену или в воздух на пару минут, иногда она самозабвенно читает книги и даже ударившая рядом молния ее не отвлечет, иногда она начинает судорожно стирать свою одежду. Чаще прямо на себе.
[-] Языческий долг — друид проклял Клариссу. Из-за этого, ей снятся ужасные сны. В них она видит различных существ, которые исходят из той самой пещеры, где она должна выполнить свой долг. Во время сна, с небольшим шансом можно получить негативный эффект.

[~] Авантюризм: Приключения это не только выгодно - но и весело! От тревоги сердце начинает биться быстрее, а порожденные в авантюрах воспоминания греют душу даже в самую унылую пору.
[~] Любознательность: Священнице интересно все. Кроме того что она идеальный чтец - она еще и идеальный слушатель. Ее информационный голод просто неутолим.

Увлечения:

  1. Чтение
  2. Исследования
  3. Кулинария
  4. Алкоголь и азартные игры
История
tl;dr: "What I am about to do has not been approved by the Vatican"
1. Родилась на юге Франции в не самой бедной, но и не богатой семье лавочников.
2. Захотела читать, но для этого надо учиться. Учат в храме. Так дети и становятся священнослужителями.
3. Книги в храме закончились. В одной старой пыльной книжке были интересные намеки. Где-то там есть большая церковь. Большая церковь = больше книг, верно?
4. Переехала туда. Прочитала весь запретный архив, почти целиком набитый книгами по типу "Колдовство и демонология для чайников, том 666".
5. Книги опять кончаются, да и сама Кларисса не молодеет. Время искать более надежный источник знаний и информации, чем старые пыльные книги. Ну и в процессе завертелось.

Навыки
  • Быстрый бег — первая проверка на бег всегда удачна.
  • Апостольстольство —  позволяет молиться к святым за помощью. Тратит очки веры.
  • Язычник — открывает дополнительные действия на языческих святынях.
  • Внимательность +4 — умение замечать детали там, где это нужно. Умение концентрировать сознание на одном предмете и умственные возможности для анализа и синтезов изучаемых предметов, а также, умение искать связи во внешнем мире через наблюдение.
  • Усердие — одна из моральных черт за Сократом. Усердие — это умение сохранять твёрдость намерения в критических ситуациях. Усердным можно быть как при выполнении работы, так и в разговорах. Некоторые звери любят усердных.
  • Удачливая +2 — что-​то или кто-​то постоянно оберегает Клариссу. Неизвестно почему, но это так. Проверки на удачу (которые не требуют атрибутов) теперь совершаются с бонусом! Также, за 1 арку можно перебросить 1 любой куб.
  • Медицина +2 — это широкие познания в различных травмах и болезнях и в способах их леченая. Позволяет определять и находить способы лечить разнообразные проблемы со здоровьем.
  • Баловень Господень — каким-​то образом, даже самые еретические действия Клариссы не вызывают сильного Гнева Всевышнего.

Инвентарь
Очки веры: 30/30
Очки денег: 0 на руках | 2 грошена и 6 пфенингов на сохранении у Маркуса.

1. Прочные сапоги —пара надёжных и удобных кожаных сапогов с прочными каблуками, защищает ноги от некоторых ловушек и позволяет с комфортом путешествовать без усталости.
2. Монограмный крест — этот крест сочетает в себе имя Иисуса Креста и напоминает шестиконечную звезду. Говорят, если использовать его в молитвах, направленых на исцеление — исцеление будет эффективнее.
3. Кинжал Виктора Марсельского — ржавый и старый кинжал защитника христиан. Он начинает несильно нагреваться, если рядом присутсвуют злые языческие силы.
4. Священное писание — на удивление компактная (по сравнению с прочими) и легкая книга (всего-​то 4 фунта) с закладками и ремешком, что позволяет даже Клариссе держать ее в одной руке. Все молитвы и священные ритуалы проходят с бонусом +2.

«Сова 3/3» — даёт полную видимость в темноте на 2+тело минуты.

Маркус Гольмий

В игре

Автор:   Whispers
Раса:   козел
Класс:   солдат-рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мышцы:0 [+0]
Мозг:2 [+0]
Тело:1 [+0]
Сердце:1 [+0]
Внешность
Характер


История
Детство
1. Маркус родился в Священной Римской Империи, в семье богатого землевладельца
2. будучи младшим ребенком в семье, едва ли он мог надеяться на наследство
3. вопреки незавидной участи, со старшими братьями он ладил
4. Став достаточно крепким, чтобы держать тренировочный меч, он отправился в тренировочный лагерь
тренировочный лагерь
1. Среди таких же потомков аристократов без наследства, Маркус проявил себя лидером, зачастую просто договариваясь со всеми
2. опытные офицеры тренировочного лагеря, весьма быстро приметили в юнце будущего полководца, а потому его тренировки были куда более суровыми чем у прочих
Легион. Первая военная компания
1. во время расширения земель империи на север, отряд Маркуса испытывал существенную нехватку пищи
2. Марку видел, как множество варваров, целые племена, горят в собственных неказистых лачугах
3. Во время этой военной компании Маркус получил низший офицерский чин
Легион. Вторая военная компания
1. В этот раз на имперские земли наступали уже варвары, Маркус вызвался в первых рядах дать им отпор
2. Удачливый медведь сумел достать грудину Маркуса, а потому благодаря связям своей семьи он, как легионер, получил таки земельный надел , а затем был отправлен на почетную пенсию
наемничество
1. Вопреки мнению врачевателей, Муаркус полностью восстановился. Впрочем теперь, Маркс занимался облагораживанием своего надела, что был
заслужен им потом и крови
2. Не сумев долго наслаждаться пребыванием на своей землей, Маркус пожелал вновь вступить в легион, однако по совету друзей он стал солдатом удачи, что так или иначе временами сражались вместе с легионами
Навыки
всеядный — способность есть буквально всё, что угодно, без страха отравиться или заболеть.
тренировочный лагерь — использование любого оружия даёт бонус +1 к попаданию.
знатный — позволяет брать задания у вельмож с самого начала.
Рукопашный бой
Только смерть
Уклонение
Инвентарь
Родовой доспех, фамильный меч(длина лезвия 50 см), шкурный плащ, странная кольчуга, кастет
Нет ни одного персонажа мастера.