Живые и мертвые | Описание игры

19.03.2023
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   10
Мастер:   Mr Fiks [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафиозная
Сеттинг:   Более-менее современный.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alu, Rayzen, Solanus, Копейка, Солнечная Принцесса, timujin

Пока что не подано ни одной заявки.

Многие верят, что смерть - ещё не конец. И вам удалось в этом убедиться - вы умерли, но при этом могли думать, действовать. И вы могли вернуться к жизни - при определённых условиях. И вы были не одни. Но среди ваших новых знакомых были и те, кто решили использовать свои новые возможности в злых целях - если они окажутся на одной стороне одни, беды не миновать. Благо, что если собраться остальным вместе, они смогу совместными усилиями окончательно изгнать "плохих ребят". А значит пора действовать!

Это мафиоподобная игра с очень необычной механикой. Чем-то похожа на механику из игры Райзена по скрытым правилам, но более усложнённую. Все игроки добрые или злые духи. И изначально игру начинают на кладбище. Чтобы победить необходимо, чтобы на кладбище или в городе были 3 злых духа и только они, или 5 добрых духов и только они. Если одновременно соблюдены оба эти условия, побеждают злые духи. Всего в игре 7 добрых и 3 злых духа.

Кладбище: Место, где собираются души умерших живых. Здесь они могут говорить друг с другом. Правда, только публично. Живые не могут узнать, о чём говорят духи.
Город: Место живых. Здесь они могут говорить друг с другом. В том числе в тайне от других живых. Духи могут узнать, о чём говорят публично, но тайные переписки им не подвластны.

Общие способности:
1. Энергия - каждый дух в конце фазы получает 3 ДС (Духовной силы). Начинает игру с 5 ДС.
2. Переход 5 ДС - Дух обретает плоть, становясь живым или теряет её, попадая на кладбище.
3. Медитация 1 ДС - в конце фазы Дух дополнительно получает 5 ДС. Можно использовать 1 раз в фазу.
4. Тяга 10 ДС - выберите цель - в конце фазы он принудительно умирает или становится живым по вашему выбору.
5. Заморозка 5 ДС - в эту и следующую фазы выбранный дух (в том числе вы) не можете умереть или стать живым никаким способом, кроме некоторых уникальных способностей.

Одновременно можно иметь не больше 20 ДС.
Классы добрых духов: Защитник, Разведчик, Воин

Каждого класса в игре случайное кол-во. Какого-то может не быть вовсе.

Защитник: Дух, готовый помочь преодолеть трудности и защищающий от любых невзгод.

Защита 8 ДС - выберите цель - в эту фазу способности злых духов не срабатывают не этом духе. Общие способности срабатывают как обычно.
Усиление 12 ДС - выберите цель - в следующую фазу он может применить 1 любую способность без траты духовной силы, о чём он узнаёт.
Щит 20 ДС - выберите цель кроме себя - в эту и следующие 2 фазы эта цель не подвержена принудительному перемещению.

Разведчик: Дух, готовый выяснить все тайны, чтобы помочь нуждающимся.

Поиск 8 ДС - выберите цель - в эту фазу узнайте, сколько злых духов применяли свои способности на этого духа. Общие способности не считаются.
Проверка 12 ДС - выберите цель - узнайте, сколько маны у этой цели было в конце фазы.
Видение силы 20 ДС - выберите кладбище или город. Узнайте, сколько злых духов было там в начале фазы.

Воин: Дух, готовый уничтожить всех врагов на своём пути.

Поединок 8 ДС - выберите цель - в след. фазу он принудительно перемещается на кладбище или город, в зависимости от того, где находитесь по итогам фазы вы.
Сопровождение 12 ДС - выберите цель - в следующие 2 фазы вы принудительно перемещаетесь за этой целью. Игнорируйте все запреты принудительного перемещения.
Запрет 20 ДС - выберите цель и любую способность- в следующие 3 фазы она не может заявлять эту способность, о чём узнаёт. Если у неё не было такой способности, цель не узнаёт, что на неё применяли эту способность.

Классы злых духов: Пересмешник, Нечистый, Проклятый.

Злые духи знают друг друга с начала игры. Максимум их ДС не 20, а 30.

Пересмешник: Дух, который способен одурачить самого внимательного искателя.

Облик 8 ДС - выберите один из классов добрых духов. На следующую фазу вы можете использовать способности этого духа.
Излишки 12 ДС - выберите цель - заберите у этого духа столько маны, сколько стоит его самая дорогая использованная способность в эту фазу.
Изменить судьбу 20 ДС - выберите цель (не злого духа) - и любой добрый класс. Начиная со след. фазы эта цель становится духом этого класса, а вы узнаёте, что эта цель делает в течение 3 фаз.

Нечистый: Дух, который жаждет увлечь за собой в пропасть.

Прикормка 8 ДС - выберите цель - цель получит доп. 5 ДС, но не сможет использовать способности своего класса в след. фазу.
Помяни Его 12 ДС - выберите цель и способность - если цель применяла способность в этот ход, то она не срабатывает, а Нечистый не тратит ДС на эту способность.
Духовные скрепы 20 ДС - выберите цель - она не может заявлять способности стоимостью больше 8 ДС следующие 3 фазы.

Проклятый: Дух, который мечтает всех убить и потом проклясть. Или наоборот.

Жертва 8 ДС - выберите цель - она принудительно перемещается на кладбище или в город и должна там оставаться, если её принудительно не переместят.
Проклятие 12 ДС - выберите цель - на следующие 3 фазы все способности стоят на 2 ДС больше.
Метка 20 ДС - выберите цель - в эту и следующие 2 фазы она будет считаться злым духом. Цель о метке не узнаёт.